Тревожное положение
Сегодня Франция сталкивается с редким по своему размаху социальным кризисом. Поколение мая 68-го года находится у власти, анархисты и другие противники нравственного порядка и семьи сейчас занимают ключевые посты в государстве, в министерствах, в крупных организациях, приближенных к правительству и в СМИ. Кроме того, они заручились поддержкой крупных капиталистов, которые финансируют их запросы, а также поддержкой шоу-бизнеса, пропагандирующего лицемерную мораль, конформизм и политкорректную претенциозность.
Более того, Социалистическая партия держит в своих руках все полномочия в департаментах, регионах и обоих законодательных собраниях. Президент и его правительство образуют сочетание, небывалое в истории, удерживая в своих руках политические полномочия в полном объеме. Они внушают одну единственную мысль, называемую республиканской моралью, которая посягает на основополагающие свободы, создавая ограничительные законы.
В таком контексте, не восстановив экономику и не исправив катастрофическую финансовую ситуацию во Франции, социалистическое правительство дает залоги своим приверженцам. Подчиняясь желаниям (если не сказать диктатуре) приобретшего общемировое значение лобби гомосексуалистов, и несмотря на волю подавляющего большинства населения, отвергающего его проекты (по результатам опроса, проведенного 18 февраля организацией "Alliance Vita" и Французским институтом опроса общественного мнения, лишь 39% французов поддерживают проект закона Тобира), правительство готово в ближайшее время провести коренной переворот в основополагающих понятиях, таких, как институты семьи и брака, являющихся подлинным фундаментом любой жизни в социуме с точки зрения антропологии. В основу своих действий правительство закладывает Гендерную теорию, которая подрывает все естественные устои: "Мужчину и женщину сотворил их…"
Заявления и обещания кандидата от социалистов в адрес лобби ЛГБТ, его одержимость идеей неистовой светскости и фанатичный антиклерикализм зажали президента Олланда в идеологические тиски, которые не позволяют ему воспринять реалии французской жизни. Всего за 10 месяцев, в течение которых социалистическое правительство находится у власти, рейтинг популярности Олланда достиг небывалого доныне исторического рекорда: 74% недовольных.
Сопротивление готовится
Уже менее двух лет назад во французском обществе сформировалось реакционное движение, созданное по инициативе нескольких католических организаций, объединившихся в единую группу. В 2011 году скандальные и богохульные выставки и спектакли, оскверняющие Господа нашего Иисуса Христа, вызвали настоящий протест, инициированный традиционными католиками. Этот протест вызвал удивление политических наблюдателей и сторонников "готовых стереотипов". Французские католики, которые до сих пор дремали, окруженные буржуазным уютом, понемногу перестают бездействовать и, против всяких ожиданий, увлекают за собой молодежь, полную веры и надежды на будущее. Среди некоторых сторонников уже последовали первые аресты и процессы.
Коллектив, представителем которой я являюсь, — ассоциация "Католики в походе", естественно, с самого начала участвовала в этой контрреволюции духа и разума. Видя, с одной стороны, поднимающийся исламизм, а, с другой, лаицизм, который не способен ему противостоять, в 2007 г. небольшая группа католических активистов создала союз 45 католических ассоциаций, объединенных общим жгучим желанием христианизировать общество и подчинить воле Христа не только отдельных людей, но также законы и общественные институты.
Ассоциация "Католики в походе" ставит себе целью способствовать усилению влияния и внедрения католиков в политическую жизнь Франции, что должно зарождать и питать размышления о современных проблемах, исходя, с одной стороны, из естественного закона, а с другой стороны, из социально-политической доктрины Церкви, чтобы их применить к современным проблемам. Ассоциация хочет стать местом встречи и обмена мнениями для католиков, включившихся в политическую борьбу, а также быть силой, вносящей предложения и координирующей действия в социально-политической сфере.
Ассоциация "Католики в походе" при каждом голосовании, которые с 2007 г. накладывали свою печать на политическую жизнь Франции и за этот период на всех выборах (муниципальных, окружных, региональных, законодательных в Сенат, европейских и президентских запрашивали кандидатов, за которых будут голосовать избиратели, предлагая ответить на список вопросов, касающихся их отношения к католическим ценностям и их намерений при победе в выборах. Наша группа затем опубликовала на своем сайте ответы, обязательства и обещания политиков, с которыми избирателям, особенно христианам, было бы полезно ознакомиться при принятии своего решения. После выборов кандидатов католические избиратели не преминут напомнить им, что отданный за них голос не будет молчать, а будет требовать быть услышанным.
Действия по лоббированию, предпринятые ассоциацией "Католики в походе", позволили ей стать основной, и одной из первых движущих сил католического голосования. Сейчас не то время, когда католики не проявляли себя на политической арене. Значительная часть из них осознала, что общественные дела должны проводиться в соответствии с учением Церкви. Религиозный фактор все чаще и чаще занимает место в французских прениях: значит, слова "политика" и "католик" в ближайшем будущем будут нераздельны.
21 мая 2010 года Бенедикт XVI обратился к католикам с такими словами: "Повторяя слова моих предшественников, я, как и они, утверждаю, что политика — это важное поле для применения милосердия. Оно требует от христиан активного участия к граждананам для созидания добропорядочной жизни внутри наций, также действительного присутствия в общественных институтах и программах международного сообщества. Среди политиков требуются не только настоящие христиане, но еще больше верующие светские люди, способные свидетельствовать о Христе и Евангелии в политическом мире".
За время своей деятельности коллектив ассоциации смог привлечь несколько десятков тысяч сочувствующих лиц, которым он регулярно направляет анализ политической ситуации, а также проекты писем народным избранникам, известным личностям и епископам Франции. Он составляет петиции, которые в большинстве своем пользуются большим успехом у пользователей Интернета. Благодаря своему сайту в Интернете ассоциация может знакомить своих читателей с документами, аналитическими материалами, доводами, предложениями и различными документами, опубликованными на дружественных сайтах, которые каждый может использовать по своему усмотрению.
Ассоциация "Католики в провинции" прежде всего стремится разбудить политическую сознательность французов, будь то католики или просто люди доброй воли, и она не одинока в этой борьбе. В последние несколько лет в Интернете происходит настоящий всплеск национальных и католических сайтов, что позволяет избежать лживых "официальных истин", которые в произвольной манере распространяются крупными СМИ, телевидением, газетами и крупными общественными организациями.
Таким образом, с 2008 г. ассоциация "Католики в походе" проводит кампанию "Естественная семья, стабильное общество". Ассоциация также одна из первых выступила против смертоносной идеологии гомопомешательства, тоталитарной в том, что считает гомофобами всех тех, кто не разделяет ее мнение; идеологию, ущемляющую свободу, создавая из гомофобии преступление, уголовно наказуемое.
Большой путь пройден за эти 6 лет. И если упадок усугубляется, то ростки сопротивления и возрождения не перестают развиваться, судя по современному размаху движения в защиту традиционного института брака и семьи — первой ячейки общества и его вневременного основания.
Цели борьбы
Сможет ли благородный социальный институт, который уже пострадал от права развода по личным причинам, избежать последней деградации, которая полностью обесценит его священную природу? Этим вопросом сейчас задаются многие избранники народа и парламентарии обоих собраний; этим вопросом задаются 21000 мэров и вице-мэров, объединившиеся в ассоциацию "Мэры в защиту детства", которые не намерены соединять узами брака никого, кроме мужчины и женщины; этим вопросом задается подавляющее большинство французских епископов, которые, один за другим, выступили против этого законопроекта и поддержали свою паству в желании выйти на манифестацию; этим вопросам задаются работники воспитательной и образовательной сфер; и наконец, этим вопросом сейчас задается подавляющее большинство семей, которые остаются преданны вечному понятию семьи как союза мужчины и женщины.
Это дело касается не только католиков, даже если кажется, что именно они являются движущей силой волны назревающего сегодня протеста. Приятно читать многочисленные заявления различных ассоциаций и групп за сохранение семьи и брака, которые призывают реагировать петициями, манифестациями, письмами к народным избранникам. Многие христиане реагируют так же, как и все те, кто в силу исключительно естественной склонности видят в браке основополагающий элемент общества, единого блага и общего интереса.
"Нормальность", на которой президент Олланд основывал свою предвыборную кампанию с целью обесславить своего противника, должна была бы превозносить идею брака, а не обесценивать ее в глазах общественного мнения. Если же он сам предпочитает сожительствовать в незаконном союзе со своей любовницей, ставшей первой дамой Франции, отрицая тем самым малейшую цену понятию брака, то, когда речь идет об "однополых браках", он придает этому понятию слишком большое значение. Он дал свои обещания меньшинству. Но не гомосексуальному меньшинству, а еще более тесному кругу людей, образующему лобби, которое как во Франции, так и за ее пределами провозгласило себя выразителем интересов гомосексуалистов.
Этот проект так называемого закона "о браке для всех" является лишь первым звеном в цепочке культуры смерти, которая объединяет в себе сексуальный либерализм, аборты, гендерную теорию, которую преподают уже с младших классов, расстроение половых стереотипов, которое стало средством детской эмансипации, искусственное оплодотворение, суррогатное материнство, эвтаназию, а завтра, возможно, полигамию и педофилию, и все это во имя идеологии прав человека.
Гомосексуальная пара никогда не сможет дать ребенку эмоционально сбалансированного воспитания, как мать и отец. Как ребенок сможет психологически формироваться, не имея перед глазами образа двух родителей противоположного пола? Как он переживет отсутствие кровных связей в подростковом и зрелом возрасте? Так называемый "брак для всех" просто-напросто отказывается отвечать на подобные вопросы. Этот законопроект предпочитает поставить право на ребенка выше прав ребенка.
Насилие, нанесенное естественным законам, и государственное насилие поборникам подобных проектов достойны "Дивного нового мира" Олдоса Хаксли и "1984" Джорджа Оруэлла. Нарастающее в стране сопротивление, которому всячески выражается презрение и которое получает лишь отказы в обсуждении, сейчас переживает поворотный политический момент. Оно должно окрепнуть и окончательно сформироваться для того, чтобы оказывать эффективное давление на правительственные решения. Так "Французская весна" начала свое шествие против демократического тоталитаризма.
По данному вопросу власть понимает лишь соотношение сил, как недавно напомнил Жан-Пьер Мишель, оппонент при представлении законопроекта в Сенате: "В основе справедливости лежит соотношение сил". Французы дали этому первую оценку: более 2 миллионов манифестантов в Париже и провинции начиная с ноября 2012 г. долбят о своем протесте проекту закона Тобира. Экономический социальный совет по охране окружающей среды (СESE) получил петицию от 700 000 человек. Ежедневно десятки манифестаций проходят во всех городах Франции. Вы назвали их "демократическими", правительство же их пренебрежительно называет "популистскими"
Придем ли мы к кризису правления?
Так нам кажется, когда мы видим, что, основываясь на политических скандалах и лжи в высших эшелонах государства (министр бюджета был уличен в уклонении от налогов), правительство упрямится на демократическом неприятии и презрении французского народа. Тогда как в 1984 году Франсуа Миттеран, выступая с законом об упразднении частных школ, так объявил о своем отказе от данного проекта: "Как только на улицу выходит один миллион граждан, режим колеблется". Франсуа Олланд продолжает настаивать на своем намерении лишить брак своей сущности и продолжать гомосексуальную пропаганду и лицемерно ведет страну к хаосу.
Тогда как долгом правительства было бы успокаивать умы, а не провоцировать и не растравлять их, министр внутренних дел подвергает газовой атаке манифестантов, будь то взрослые, дети или пожилые люди, и увеличивает аресты мирных манифестантов. В это время правительство торопится поскорее разделаться с законопроектом, чувствуя, что понемногу ежедневно теряет демократическую законность, комкает и ускоряет законодательную процедуру, принимая законопроект в Сенате так, как это делается на студенческом агитпропсобрании, процедурой исключительного голосования поднятой рукой, и поставив закон Тобира на голосование в Национальной Ассамблее на месяц раньше срока.
Крикливая "светскость" правительственных министров вкупе с особо агрессивными формами антихристианства, готовые в любой момент изобличить отклонения или дискриминации по признакам гомофобии, половым или расовым, не считают, тем не менее, нужным указать на эксцессы лобби ЛГБТ, выступающего против христианства и возмущающих все больше людей доброй воли, у которых нет другого выхода, кроме как усилить натиск улицы. Ведется гражданская война идей, объявленная и поддержанная самопровозглашенным прогрессивным лагерем, который в СМИ, на радио и телевидении, становится постоянным объектом долбления, вызывающих отвращение и пробуждающих "благовоспитанных" и "кротких". И хотя они не привыкли выходить на манифестации — теперь они шествуют с колясками и детьми, мирно выкрикивая о своем недовольстве, о своем неприятии и отрицании нового общества, которое им уготовано.
Госпожа Доминика Бертинотти, представитель министерства по семейным вопросам, решилась у входа в зал заседаний Сената ответить им следующее: "Что вызывает настоящие проблемы — так это, прежде всего, идеализованный, предпочтительно белый, гетеро-партиархальный образ семьи". Подобное заявление даже слишком хорошо характеризует древнюю утопию о новом человеке, без веры и рода, плоде кровосмешения, ставшего обязательным, с излишне потребительским отношением, роботе, которым можно управлять как вздумается и который стремится лишь к бесконечному наслаждению. В двух словах — иллюстрация старения мира.
Скоро ли закончится форматирование нашего мозга? Состоятся ли изменения цивилизации, к которым стремятся левые и влекут за собой французский народ? По твердому и почти единогласному решению французских епископов по данному вопросу и по всплеску тех, кто привык хранить молчание, можно многое понять о происходящих сейчас событиях. Это надвигающаяся сила завтрашнего дня, против которой интеллектуальный террор будет бессилен.
Перевернулась страница истории Франции
Впервые за долгое время избавившееся от комплексов поколение сознает, что способно изменить ход событий и взять судьбу в свои руки. Молодежь сменила лагерь. Имея сильные христианские корни, крепкую веру в Иисуса Христа, непоколебимую целеустремленность, молодежь вступает в сопротивление политической власти, которую накрывает огромной реакционной волной. Теперь именно она пишет историю.
Частично эта молодежь является плодом того, что некоторые называют "поколением Бенедикта XVI", — Папы, который с момента восхождения на престол понтифика выступал против морального релятивизма, отравляющего дух наших современников. Вопреки всем ожиданиям, его услышали, и многие из его письменных трудов, как и речей, не прошли бесследно.
Обе наши страны: и Франция, и Россия — уже в достаточной степени испытали на себе эксперименты революционной идеологии. Оба наших народа пережили депортации, истребления, промывку мозгов, государственный тоталитаризм, уничтожение любой веры, государственный атеизм. Осмелюсь ли сказать: мы уже отплатили?! Но страдания истерзанного пытками народа приводят к его воскрешению. Поскольку нас связывают не только пережитый ужас, но и христианская цивилизация, которой мы гордимся и которую с Божьей помощью продолжим славить в будущем.
Цивилизация не измеряется уровнем жизни в рамках ограниченной материалистической концепции, напротив, она измеряется расцветом тех ценностей, которые сформировали величие страны, ее духовными, художественными, литературными, музыкальными и языковыми ценностями, которые облагораживают дух и, уже сами по себе, обещают положительные перспективы. Наши страны могут достигнуть величия, лишь продолжая творить цивилизацию, которая является их неотъемлемой частью, и без которой они будут приговорены к растворению и исчезновению в магме глобализации, которая уравняет любую самобытную культуру.
Да, что бы ни случилось, нужно защищать от любых посягательств нашу христианскую веру, исторические отечественные культуры. В этом спасение наших наций, в этом спасение души наших народов. Русская душа и французская душа, свято соблюдающие обеты, данные при крещении, являются плодом древнейшего наследия. Пусть они хранят свою преданную веру, и никакая революция, никакая ошибочная прогрессивная теория не уничтожат ее до конца.
По этому вопросу я могу лишь присоединиться к президенту Путину, который в поздравительной речи, адресованной восходящему на престол понтифика папе Франциску, сказал следующее: "Я убежден, что конструктивное сотрудничество Ватикана и России будет продолжено и будет успешно развиваться на основе христианских ценностей, которые нас объединяют". Позволю себе добавить… и Франции, старшей дочери Церкви….
В заключение мне бы хотелось напомнить слова Солженицына, которые сейчас поразительно актуальны для Франции: "Современную систему от всех предшествующих отличает коренным образом то, что, кроме физических и экономических стеснений, она требует от нас полной душевной сдачи: активного и постоянного участия во всеобщей ЛЖИ, о которой всем прекрасно известно. Это осквернение души, духовное раболепие противно человеку, пока он желает оставаться человеком. Когда Кесарь, отобрав у нас кесарево, требует отдать ему еще и Богово, горе нам, если мы ему уступим!"
Автор — президент Ассоциации "Католики в походе"