Сообщество «Форум» 00:00 9 октября 2019

Фикция глобального потепления как массовый психоз

Доктрина глобального потепления не защита среды в интересах жизни, а политика соблюдения интересов богатых стран за счёт бедных, основанная на псевдонаучных данных

Молодёжные демонстрации на Западе против энергетического производства, основанного на сжигании ископаемого топлива и якобы ведущего к глобальному потеплению, опасному для человечества, являются массовым психозом на почве псевдонаучной лжи, и вынуждают меня возвратиться к теме о пресловутом потеплении климата с разъяснениями.

23 сентября 2019 г. в Нью-Йорке прошёл «Саммит ООН по климату», не давший никаких существенных результатов. Да и откуда им быть, когда всё потонуло во лжи? Накануне состоялся «Молодёжный саммит по климату» с участием активистов молодёжи, предпринимателей и реформаторов, намеренных бороться против изменения климата. В связи с этим во многих странах прошли демонстрации с призывами спасти климат планеты. Массовые протесты в 156 городах (в т.ч. в Берлине, Нью-Йорке, Париже, Сиднее, Вашингтоне и Лондоне) и 4 млн. участников – такова сила этого «эколого-политического» внушения, таковы успехи всемирного одурачивания.

Что такое глобальное потепление? Устойчивая ли вековая тенденция климата Земли, чреватая таянием ледников, морской трансгрессией, затоплением целых стран и другими катастрофическими явлениями? Или же это временная, преходящая флуктуация температуры, подобная «малому ледниковому периоду» 1400–1850 гг., совершенно безопасная для человечества? И наблюдается ли потепление в действительности или существует только в распаляемом паникой воображении?

Ледниковое время, в котором мы живём, представляет собой циклическое чередование покровных оледенений и потеплений климата, межледниковий, каждое из которых (тех и других) занимает несколько десятков тысяч лет. Мы переживаем этап потепления, межледниковую эпоху, когда покровные оледенения материков в умеренных широтах временно растаяли. Климатический оптимум нашего межледниковья, начавшегося около 10000 лет назад, был 6–7 тысяч лет назад. С тех пор глобальная температура медленно падает и упала на 2–3°С. На это общее похолодание накладываются циклы т.н. «малого ледникового периода» с периодом около 2500 лет: похолодания были 250, 2800, 5300, 8000 и 10500 лет назад, когда глобальная температура падала примерно на 1°. Экстраполяция похолодания до глобальной температуры на 6° ниже современной, т.е. до значений, характерных для ледниковых эпох с развитием покровных оледенений, предсказывает новое оледенение через 18000 лет (против 23000 лет по Миланковичу, расчётам которого мы обязаны точными знаниями об астрономических факторах оледенений и их длительности). По данным измерения температуры на метеостанциях мира М. Митчелл (1977) обнаружил тенденцию к похолоданию, наблюдавшуюся в XX веке: с 1939 по 1980 год температура понизилась на 0,6°. Эту тенденцию следует относить к ещё более короткому циклу, а не к вековым изменениям климата. Митчелл указывает, что единственное свойство климатических тенденций, о котором можно судить с полной уверенностью, состоит в их способности менять знак на обратный. С точки зрения амплитуды изменений температуры малые циклы (внутри эпох) на порядок слабее основных (эпохальных) 100000-летних циклов, вызываемых изменениями эксцентриситета земной орбиты. Таковы наблюдаемые изменения глобального климата. Тенденции потепления не обнаруживается. (По Дж. Имбри и К.П. Имбри, 1988)

После этих подлинно научных фактов не удивительно ли, что так много говорится о глобальном потеплении, когда не видно ровно никаких его признаков? Разве не сумасшествие широко вводить в жизнь необоснованные, предвзятые представления? «Гипотеза» глобального потепления надумана. (Много чести называть его гипотезой без кавычек!) Его произвольно приписывают т.н. парниковому эффекту углекислого газа CO2, состоящему в том, что тепловое излучение Земли в космос поглощается его молекулами; поэтому рост концентрации CO2 в атмосфере в связи с развитием энергетики, основанной на сжигании горючих ископаемых, якобы вызывает потепление климата планеты. Однако если даже какой-либо газ атмосферы действительно создаёт термоизолирующее одеяло, это не значит, что с ростом его концентрации в атмосфере неизбежно развитие глобального потепления. Климат Земли надёжно зарегулирован Богом и, как и всё на свете, не зависит от волевых действий человека, вопреки индетерминизму, т.е. представлению о свободе воли, демонстрантов, поверивших в угрозу потепления. Потепление насыщает атмосферу водяным паром, возросшая облачность увеличивает отражательную способность атмосферы для энергии Солнца (возрастает альбедо) и происходит компенсаторное охлаждение климата. Действительно, человек повысил концентрацию CO2 в атмосфере уже, по крайней мере, на 15% от первоначальной, но без сколько-нибудь заметного эффекта на средние температуры, потому что углекислый газ не может служить одеялом. Объёмная концентрация CO2 в атмосфере 0,03%, так что на 10 тысяч молекул воздуха приходится лишь 3 молекулы CO2 . Даже кратные изменения столь ничтожной концентрации не могли бы оказать существенного влияния на поглощение тепла, излучаемого Землёй, а тем более на потепление климата, регулируемого количеством водяного пара. Где же пугало, которого мы должны очень бояться?

Разогрев планеты – утка, выдуманная для ущемления зависимых и слаборазвитых стран запретом развития их промышленности, выделяющей CO2, а следовательно, всякой их промышленности, ибо практически вся энергетика, особенно слаборазвитых стран, основана на сжигании топлива. Для демонстрации приведу долю разных источников энергии в мировой экономике в 2017 г. (по А. Анпилогову, 2019): ископаемое топливо (нефть, газ, угли, сланцы, торф) – 81%; экологическое топливо (дрова, солома) – 10%; атомная энергия – 5%; гидроэнергия – 2,5%; энергия солнца и ветра – 1,5%. Замечу, что только топливные виды энергии являются доходными, тогда как все остальные убыточны. Доминирование энергии ископаемого топлива, несмотря на истощение его запасов, очевидно: геологическая роль человечества состоит в сжигании горючих ископаемых для обогащения среды жизни углекислотой. Перст Божий виден в том, что все иные источники энергии, кроме топливных, нерентабельны. Например, гидроэнергия убыточна потому, что ГЭС, разрушая природу, уничтожают экологической энергии не менее чем на порядок больше, нежели вырабатывают электрической. Проблемы атомной энергетики известны и не имеют решения. Нерентабельность т.н. экологически чистых видов энергии (ветровой, солнечной и др.) обсуждалась Т. Воеводиной в её постоянной рубрике в газете Завтра № 24 за 2016 г. При дороговизне использования атомной и т.н. экологически чистой (ветровой и солнечной) энергии их могут позволить себе только богатейшие страны. Так, доля энергии АЭС во всей энергетике страны составляет в США 19,3%, во Франции 72%, в России 18,9%, при этом 50% всемирной выработки электроэнергии на АЭС приходится на Францию и США. Бельгия, Германия, Испания, Швеция и Швейцария осуществляют программу отказа от АЭС в недалёком будущем, а Италия, Казахстан и Литва уже полностью отказались от атомной энергетики и закрыли свои АЭС. Было ли бы возможно такое при рентабельности АЭС?

Демонстранты оказались пешками в чужой игре. Антироссийские цели её высказываются открыто. Глобальное потепление будто бы главным образом в руках России, которая должна оставить добычу и сбыт нефти, газа и угля в интересах человечества. Россия якобы получает от потепления климата ту выгоду, что очищение Арктики ото льда создаёт ей военные преимущества в противостоянии с Америкой, которая становится более поражаемой для российских ракет ввиду возможности их близкого размещения. Это вызывает тревогу: незыблемые и подавляющие военные преимущества должны быть только у такой образцово демократической державы, как США, и ни у кого больше. Между тем для насаждения своей демократии США имеют свыше 700 военных баз в 80 странах мира. Ко времени, когда Арктика могла бы достаточно очиститься ото льда, человечество вымрет, но потепление считают делом буквально завтрашнего дня. Если эти паникёры или их ставленники придут к власти в странах Европы и в США, России не поздоровится. Её и её союзников ждут новые жёсткие, «экологически обоснованные» санкции. Но Россия всё-таки частность. Движение «экологов» требует немыслимого переворота всей мировой экономики, не осуществимого по его безумству. Он противен геологической функции человека по обогащению атмосферы углекислотой в подмогу эффузивному вулканизму, который ослабляется вследствие уменьшения радиогенного тепла в земной коре. Их программа не может проводиться в жизнь; она равнозначна самоубийству человечества.

Таковы гнусные и пустейшие дела прогрессивного, цивилизованного мира, поставляемого либералами нам в образец. Когда наука – наука только по названию и организована так, что вреднейшие идеи и только они получают моральное и материальное поощрение, а истина преследуется и изгоняется, то из этого неотвратимо следует наблюдаемое всюду умопомрачение, сумасшествие и падение нравов. Последствия этого не заставят себя долго ждать и означают конец человечества. Гибель его придёт не столько извне, сколько изнутри, вследствие морального разложения.

1.0x