Авторский блог Галина Иванкина 14:29 15 марта 2021

Феликс, Навальный и магическое мышление

символы работают лишь в том случае, если есть движуха
35

У многих людей, несмотря на гаджеты и виджеты – магическое мышление. Недавно граждане люто спорили на тему лубянского памятника. Одним казалось, что если водворить Железного Феликса на его законный пьедестал, то произойдёт чудо. Например, СССР вернётся. Проснёмся, а на дворе – алые буквицы «Наша цель – Коммунизм!». Из радиоточки – новости про обмолот озимых и перевыполнение плана по выплавке чугуна. По телеящику – молодая Валентина Толкунова поёт про «носики-курносики сопят» и никакого курса евро с ихним Евровидением. Эх, заживём!

Оппоненты – те, что выступали против статуи Дзержинского, также были уверены, что, если его взгромоздить, начнутся репрессии, в УК сама собой напишется 58-я статья и проснётся трёхглавый дракон Сталин-Берия-Гулаг. Как только – так сразу. Ни один спорящий не вставил реплику о культурологической ценности объекта – а ведь это работа Евгения Вучетича. Никто не вспомнил, что пан-революционер не пребывает в затрапезе, а мирно высится в парке «Музеон» близ ЦДХ на Крымском валу. К нему не ходят с венками из красных гвоздик, равно как не устраивают актов вандализма. Он – один из.

Тем не менее, «товарищи» и «господа» яро затевали многодневные дискуссии, ломали воображаемые копья, стряпали петиции и верили в мистические силы Феликса Эдмундовича. Наверное, представляли, что он, как статуя Командора или как бронзовый король из «Путешествия Нильса на диких гусях» оживёт и сотворит что-нибудь этакое. В частности, коммунизм. Или хотя бы напугает гламурное быдло в бутиках Третьяковского проезда. Но – нет. Можно вернуть все названия да изваяния, но всё останется по-прежнему.

Точно так же, если приволочь фонтан, что украшал ту площадь до революции и даже налить в него воды, то монархия тоже не вернётся. Символы работают лишь в том случае, если есть движуха, тогда как перемещение предметов с места на место, развешивание новых/старых табличек и танцы вокруг монументов – это смешнее, чем хрестоматийный карго-культ в солнечной Меланезии. Конечно, приятно, что в Тарусе вернули Посадскую вместо безликой «ул. Розы Люксембург», но что при Розе, что при Посаде – один вид, сорт, смысл.

Одна дама искренне радовалась, что Аркадий Бабченко свалил из России (не помню – куда, но ведь куда-то он свалил, этот мужчина, неприятный во всех отношениях). «Дышать станет легче!» - говорила она. И? Отъезд Бабченко что-нибудь поменял в её жизни? Воз и ныне там. Потом она с восторгом ждала закрытия какого-то телеканала «Дом-2» - мол после того, как его уберут из вещательной сетки …станет легче дышать. То бишь отъезда и оплыва мессира Бабченки было недостаточно.

Тётенька веселилась, что осудили блогера Лёшу Навального – также пренеприятного героя позавчерашних, точнее - протухших новостей. «Он нам мешал вставать с колен!» - запальчиво кинула мадам и страшно обиделась, когда ей ответили, что на коленях никто и не стоял. От того, что Бабченко – свинтил, Дом-2 закрыли, а Навальный – сел, в обществе не стало ни хуже, ни (к сожалению) лучше.

Вна (sic!) Украине побеждены и «убиты» все памятники Владимиру Ильичу и …как? Жить можно? По-моему, там жить нельзя. У москвичей постоянно всплывает вопрос: «А не захоронить ли нам товарища Ульянова-Ленина?» и – несётся вой зычный по всем городам, весям да интернетам. «Пока мумия в мавзолее – не будет счастия!» - убеждены светлые носители магического карго-мышления.

«Ильич – не мумия, а орудие пролетариата!» - насуплено отвечают другие люди-дикари, полагающие, что «нам бы понедельники взять и отменить» и тогда всё наладится. Но. Любые качественные изменения – это, как говорили у нас в СССР - есть «…творческая, созидательная деятельность народных масс» и никакая статуя вам ничего не принесёт на блюде – даже, если то блюдо у неё (у статуи!) имеется по замыслу ваятеля. Разные там психологи советуют, что если «всё плохо», то надо …передвинуть мебель в квартире. Фейерверк не вспыхнет и 500 эскимо не прилетят, но будет легче. Заодно что-то выбросится, отмоется, покажется под иным углом – а там, глядишь, и правда, воздух появится. Но, как говорят математики, от перестановки мест слагаемых сумма не меняется.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Комментарии Написать свой комментарий
15 марта 2021 в 15:05

Молодец деточка.

15 марта 2021 в 15:39

Память не в граните и не в бронзе, - она в человеке (и зависит от качества человеческого материала). Отсутствие памятника оживляет память. Возвращение, - усыпляет память и камуфлирует ярую антисоветскую сущность режима. Поэтому он его вернёт, может к выбора каким - очков поднабрать ... Собственно такой ход и тестировался...

15 марта 2021 в 20:52

Верно! Возвращение "советского гимна" стало такой "пудрой", присылавшей яд.

15 марта 2021 в 16:08

С Навальным не все так просто. Сегодня появилась новость, что суд(!) обязал обеспечить видеосвязь с находящимся в колонии Навальным Навальный будет из колонии как Ленин из Шушенского вести революционную работу. Складывается впечатление, что олигархи держат Навального в качестве преемника При нем отношения собственности сохранятся, но курс будет еще более прозападный, чем сейчас. Чем не преемник?

15 марта 2021 в 16:52

Всё, о чём Вы написали - ТОЛЬКО элементарные ТЕХНОЛОГИИ противоборств в борьбе за власть, политических группировочек и всевозможных сект....

Для большинства - это пустопорожняя политическая трескотня...

В этом смысле, Путин у нас просто УМНИЧКА, ибо на всю эту трескотню он смотрит "философски"..........
Беда, что ЗДЕШНИЕ сайтовские "аналитики" тратят свою интеллектуальную энергию на такую же трескотню..............

16 марта 2021 в 09:21

Когда такой вот "достойный" человек обделается, а нянечку нанять не за что (все деньги—заначки ушли на лекарства и ЖКХ), а дети на тебя забили, друзей близких нет, потому что ты всю жизнь был сволочью-приспособленцем, вот тут-то в тебе скорее всего и проснётся коварный вопрос - А хто во всём ентом виноват.?
Уж не боковой ли пристяжной в журавлинной стае, уж не самбо ли хоккеист, не лётчик ли подводник, массовик затейник из клуба? .

15 марта 2021 в 20:50

Странный тон статьи про "господ" и "товарищей". Не ясно - с кем сама Галина Иванкина.
"Над схваткой"?

15 марта 2021 в 21:09

Геннадий Сергеев, здесь (на этой ветке), один малец, написал свой пост (который благополучно был "забанен"... Но кое-кто, всё же успел его прочесть.Так вот там он чётко указал, где находится наша уважаемая Галина Иванкина ; расшифровал местонахождение в политическом пространстве так сказать : "Над"или "Под", ну или сама по себе.

16 марта 2021 в 09:23

Мне тоже непонятно: на чью мельницу воду прыскает автор(ша)? Так славненько писала...Вроде бы в защиту советских людей, которых обобрали и — на тебе! Обидно. Но немного. Поэтому отнесу всё это на издержки проживания в Варне. Дали всходы семена, посеянные нынешним правительством Болгарии, похоже. Этому правительству, думаю, хотелось бы от РФ получать существенную матпомощь, в ответ на которую нам - банки лечо и баночки с томатами. Хороший и могучий мы, РФ, рынок сбыта. Был. А теперь - увы и ах! И тут я наше руководство поддерживаю. Хотя и делают всё и всегда с опозданием. Поддержали болгары НАТУ и ОООмерику насчёт СП-2, а потом очухались и к нам с просьбой...А мы им: "Ку-ку!". И они, болгары, вновь показали себя злобными и ...короче, не теми, за которых себя выдавали всю жизнь советскую. Хотя, замечу, и у них, у болгар, есть отдельные индивидуумы, которые трудятся в СМИ и трудятся вроде бы как в нашу, российскую, сторону-пользу, но таких "журналистов"/блогеров настолько ничтожное колиКсество, что их одиночных писков АБСОЛЮТНО не слышно в мощном рёве антисоветской пропаганды Болгарии.
Но на своих граждан Болгария, как мы видим, вещает весьма успешно. Хотя автор(ша) возжелала бы и тех не обидеть, и других (на всякий случай, поди).

15 марта 2021 в 20:56

Галине Иванкиной большой привет!
Всё написано правильно. У Фефелова всё что на страницах "Завтра" написано, всё правильно. И сам он правильный публицист-политолог, и его редакция, и папаня, и все соратники, ребята что надо... Так держать! А если кто посмеет покуситься на мнение редакционных сотрудников, ну вот как например на эту умничку, на Иванкину, то вас тут же "высадят", на первой же "остановке". Всё правильно, в гостях нужно вести себя прилично. Допустим пришли вы в дом к знакомым, посидели чуток, выпили-закусили, а потом встаёте и заявляете : "Знаете что, господа хорошие - Все вы тут трусливые холуи, облизывающие власть, только в отличии от недалёких, откровенных холуёв, делаете своё дело замысловато, более изобретательно", используя этакий русско-патриотический шарм". Ну и дальше, в таком же духе. Так после этого, кто ж с вами будет продолжать за одним столом сидеть и разговоры разговаривать. В общем молодцы. Либо, образно говоря, "ниочём", либо обо всём, кроме того, что заботит миллионы граждан, обсуждающих на кухнях свои проблемы; А самое главное мягко, без грубости и обсценной лексики, даже намёка на оную. В нашей стране, России, не принято выражаться ненормативно. Можно кончно декламировать всякую заумную чушь, применять различные новомодные словеса, как из новорусского языка технократов, так и из иностранного лексикона, можно нести всевозможную демагогическую околексицу на птичьем лексиконе, всё что угодно, только не покушаться на редколлегию, местных завсгдатаев... ну и на администрацию президента конечно. И это правильно, поддерживаю.

15 марта 2021 в 21:46

30 лет - огромный срок! Режим готовится отмечать "30-летие России".

Когда-то я молился на "День-Завтра" как на точку опоры, средоточения сил сопротивления...
Выходит - я один из немногих доживших до сей поры "советских динозавров"...

Как бы сказал герой Михаила Водяного - "Чую, готовится большой шу!"
(Совершенно литературное, известное слово не пропускает авторедактор)

15 марта 2021 в 21:54

Тут коллеги энергично муссируют тему о личности Навального или о его "претензиях" на высокий пост, разумеется необоснованных.
Но Навального надо благодарить, за то, что вскрыл и громогласно показал всю эту преступную брашку. Почему преступную? Да, хотя бы только потому, что капитал всегда преступен, крупный - в особенности. Так сказал К.Маркс и показал О"Генри.
Все о наших "виртуозах" догадывались, но преступно помалкивали.
А тут, пожалуйста всё четко и как на ладошке.
Видите, какая хорошая реакция пошла - "каженный" день кого-нибудь "содют": то миллионы в кабинете, то миллиарды в сортире. Очень приятно.
Странно, только, что лестницу стали мести снизу, а не сверху.
А Вы всё о персоналиях.
А т. Навальному надо присвоить звание Почетного Гражданина Страны со всеми льготами, почестями и привилегиями.
Ну, для спокойствия "общественности" - Почетный Гражданин не имеет права куда-либо баллотироваться.

15 марта 2021 в 22:00

По мне так лучше "не нормативная лексика", естественно в соответствующей обстановке, когда для иной просто "слов нет".
А эти мерзкие англицизмы - выжигать, к е.м.

16 марта 2021 в 09:31

Да не браШку, а браЖку. Но это мелочь.
Что же касается навального-Анального, тов РФ, насколько я читал соответствующие докУменты, осуждённые нашим, самым гуманным судом в мире, не имеют права баллотироваться в президенты. Так что и присваивать ему, Овальному, нечего и не к чему. деньги ему "присваивайте" - это единственная достойная такогой гниды награда, потомка военного юриста и подполковничка в отставке(это папашка евонный).

16 марта 2021 в 00:26

При капитализме всегда наверху будут воры поскольку любая собственность это кража А Навальный капитализм не собирается отменять , а потому грош цена его расследованиям Когда у нас был социализм и было равенство это Америке не нравилось Теперь сделали капитализм и нерввенство по ее калькам Опять ей не нравится В ЕС Навальный распинался какие у нас все нехорошие А Чубайс значит хороший , подложивший своей приватизацией эту мину Чубайса Навальный не трогает Это связенная корова

16 марта 2021 в 02:16

... А Навальный капитализим не собирается отменять...
-Так его (капитализим) и сам Зюганов не особо-то хочет отменять; его послушать, дык кроме недр(ресурсов), остальное можно и оставить. Про приватизацию промышленных объектов вообще молчок, табу, как говорится.

16 марта 2021 в 00:37

Приведу исторический пример, противоречащий Вашему выводу.
《По тактическим соображениям сворованный Лениным у эсеров лозунг «земля — крестьянам», но выдвинутый как стратегический, в сочетании с указанным выше «обоснованием» необходимости осуществления «октябрьского переворота» — «спасением России от сепаратного ее раздела империалистами обеих коалиций», — также мгновенно превратился в очередную мощную геополитическую прививку всей России от инфекции любых его разрушительных планов! Ведь лозунг «земля — крестьянам» был произнесен как программный стратегический в крестьянской стране, уже не один год воевавшей малопонятно из-за чего. Более того, в стране, армия которой в абсолютном своем большинстве была крестьянской и состояла из крестьян, как мало, в том числе и очень малоземельных, так и вовсе безземельных, и которая в массовом порядке тогда дезертировала, потому что уже давно шел стихийный процесс самозахвата земель. Проще говоря, солдат-крестьянин ринулся домой за землей. Лозунг же «земля — крестьянам» в мгновение ока превратил стремглав дезертирующего домой за землей безземельного солдата-крестьянина в крестьянина-солдата, обладающего землей!

Все! После этого революция постепенно, поначалу даже и не очень-то заметно, но стала отдавать исконно русским, мужицким, сермяжным духом! Это ведь только в арифметике от перемены мест слагаемых сумма не изменяется. В геополитике же — напротив, самым диаметральным образом все изменится.
Абсолютный крах всех планов по уничтожению и тем более расчленению России был фатально неизбежен! Потому что после того, как едва ли не в мгновение ока были произведены две мощные геополитические прививки от любых разрушительных планов, сколько ни бубни «о праве наций на самоопределение», но любые попытки сепаратного расчленения России были автоматически обречены на провал! Потому как на чью сторону встанет внезапно обретший землю крестьянин-солдат, даже и не русский по национальности?! Да еще и в ситуации иностранной интервенции и активности Белого движения, стремившегося вернуть прежние порядки?! Ответ очевиден. Потому как воздействие этих случайных, не сознательно и уже тем более не целенаправленно в интересах народа осуществленных «прививок» прошло через души и сердца десятков миллионов людей крестьянской страны и в итоге превратилось в неодолимую народную силу. Даже невзирая ни на какие, в том числе и кровавые выверты того времени.》
Власть опасается возвращать памятник Дзержинскому, а вдруг страна двинется в сторону СССР 2.0.

16 марта 2021 в 09:25

Бесполезны все ваши, извините, пуканья. Не по рангу дерево выбрал, чтобы ножонку задрать.

16 марта 2021 в 13:39

Человек страшно зол на Навального ( заметьте - не Овального, не Нахального, не Подвального, а именно - А. А. Навального). Склонять фамилию конечно можно на разные лады: по скудоумию там своему, либо в силу ублюдочности характера, всяко бывает. Но человека, перенёсшего клинический *финал" и севшего после всего этого на нары, с "красной полосой" - СКЛОНЕН К ПОБЕГУ, можно, хотя бы на время оставить в покое. Всё... его закрыли (думаю пока ботакса не вынесут, он не выйдет). Казалось бы -" Финита ля комедия". А. А. Навальный не представляет никакой опасности властям, продолжайте делать ваши" рывки"и ездить по ушам доверчивым г-ам. Но нет, не таков российский электорат, он упорно продолжает обс-ть "никому не нужного блогера", облизывая всем нужного Путина. А потому, что его ( Лёху Навального) обс-ют практически все пропутинские СМИ: "интеллектуал" - анекдотчик Норкин, бывший десантник Шейко-маткин, ну и мэтры по" шлифовке" провластных полит.бананов - киселёво-соловьёвы.
Итак, что мы видим? Сплошные вопросы.
Вопрос к телезрителям - За что? За что, допустим такой "перец" как Криводрючко, коверкая фамилию опозиционера, зная, что ему за это ничего не будет и ((В СВЯЗИ ТОЛЬКО С ОДНИМ ЭТИМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВОМ, ЕГО УЖЕ МОЖНО СЧИТАТЬ МРАЗЬЮ) ненавидит Алексея?
Есть 4 варианта :
1—Й. Кривож-пко просто тупое быдло, нанюхавшееся соловьинного помёта.
2-й. Кривозлючкин просто пригожинский ушлёпок, за деськопеек (пишется вместе-деськопеек) расчёсывает лобки своим хозяевам.
3-Й.Кривоё-кин работает в обслуге олигархата : Ну допустим гальюны там стерилизует на потанинской яхте, либо у абрамовича, например, ёршиком орудует; а они злейшие враги Навального
И, наконец, 4-й вариант.
Вовик Криворучко "отбитый" селезень, с подорванной психикой, то есть с грыжей головного мозга.
Послушай, козлина! .Это друзья ввпе сидят в советах директоров со своими англосакскими партнёрами, оставляя после себя пеньки в Сибири и пустоты в земле, после выкаченных из неё, земли русской матушки, нескончаемых ресурсов а не сотрудники ФБК. Но когда они (ресурсы) закончатся, такие как ты, будут ныть и винить своего бывшего хумира. А дети и внуки ваши, будут вас презирать, как подзалупную перхоть.

16 марта 2021 в 17:38

Все поборники цветных революций действуют нахально, нахраписто чувствуя за спиной всю мощь запада в
ореоле его нынешней непобедимости И Навальный не исключение . Потому он был страшно уживлен когда его взяли за зебры. Такой физиономии как у него в суде я не видило до того Весь лоск слетел и сущность охлобленная обнажилось у этого неогришки Отрепьева Кстате и генерал Власов был не против России, а против Сталина

16 марта 2021 в 17:47

Смешно. Сами на зараде активно содействовали возникновению у нас неравенства и сами же теперь с помощью этой торпеды Навального по выражению Проханова с этим неравенством борются Как будто у них нет миллиардеров А честных миллиардеров, не ворующих поибавочную стоимость , не бывает Все они ее воруют

16 марта 2021 в 19:40

Так Вы, Николя, оказывается, - власовец!
Нутро - оно таково: всегда даёт о себе знать - либо белым, либо чёрным.

16 марта 2021 в 23:01

На словах естественно как и Навальный на словах против Путина а на деле против России

17 марта 2021 в 00:09

Что сказать-то хотели (без Навального и Путина)?

17 марта 2021 в 07:37

Если вас, Николя, взять за "зебры", прежде напичкав "Новичком", то ещё неизвестно какая у вас будэ физиономия. Хотя она и так-то у вас, явно не "аленделоновская".
Да и на суде Он вёл себя никак не подавленно, а очень даже наооборот.
Несправедливы вы прохфессор, и жестоки. Дурака из себя выставляете, отрицая прозападнуюсущность российской олигархии, во главе с вашим малолитражным "богатырём".
Навальный вскрыл такие коросты г-ва, которые вы, судя по вашим "оловянным" высказываниям, даже из подсознания удалили.

17 марта 2021 в 08:20

Поливая г-ом Навального, вы льёте воду на мельницы всевозможного крупнокалиберного ворья... То есть на Навального д-мо, а на его "бенифициаров" - воду. Несправедливо. И вообще, неважно, когда вам, перед вашим рылом, пропахшим насквозь 1-ым каналом, размахивают коррупционными схемами, применяемыми при вывозе российских ресурсов, не важно, кто это делает МИ-6, Массад, либо ЦРУ. Повторяю для чугуноголовых "специалистов", соловьёвской мартеновской печи:
Навальный не вывозит в оффшоры деньги, заработанные в РФ.
Я тоже, как и "кастрюли" из пропагандистского болота, не согласен с либеральной линейкой, выстроенной навальнистами, но от этого его разоблачения не стсновятся менее актуальными.
И уж если на то пошло, судить надо по делам, а не по намерениям. А дела таковы. Русский алюминий, каскад электростанций на Ангаре, Восточносибирская "тайга",
Роснефть и т.д.,принадлежат, как бы поделикатней... Вообщем не совсем нашей РФедерации. Это мягко говоря.
А теперь посмотрите в Гугле, кто у нас в руководстве главнейшей финансовой корпорации "СБЕРБАНКЕ" Хто на деньгах, так сказать непосредственно, ну кроме Германа, нашего Оскаровича, Грефа конечно, которого... опять надо поделикатнее... Вообщем, ну никак не назовёшь врагом Запада.
Так что думать нужно "поширше", а с людями быть, помягше.

17 марта 2021 в 09:57

"Поливая г-ом Навального..."

Ну, а чего ждали вашингтонские опарыши в этой выгребной яме? Естественная среда обитания...

17 марта 2021 в 14:04

Хохлачёв, вы поняли хотя бы на десятую долю процента, что написано в комменте. То есть вы называете навальнистов, вашингтонскими опарышами. То есть кремлёвские опарыши, презирают вашингтонских.
Навальный пишет об олигархическом безпределе, о коррупции в невероятных размерах, в следствии которой миллиарды, а именно‰~1,2трлн.$ за 20 с лишним лет, плавно уплывают за бугор, причём безД-возД-вратно. Понимаете, вы, провославный опер-уполномоченный: - Навальный работает на Госдеп, но он не вывозит. Не ВЫ-ВО-ЗИТ. Вывозят те, о ком он пишет. И кому вы по наивности ли, либо по безнадёжной непроходимой тупорылости, косвенно вылизываете зады, обс-ая Навального. И РФии, по такому поводу, должно быть поф, на кого он работает, а заинтересоваться нужно теми, кто якобы "НЕ работает", а прёт, прёт и прёт всё что под землёй и водой, при помощи инструментария, который успел прихватить в90-х и начале нулевых, при безоговорочной поддержке таких путриотов, типа вас...Они бы и воздух над Россией вывезли, между Магнитогорском и Красноярском, но спроса пока нет. И как ещё вам пояснить про сырьё и оффшоры. Впрочем где вы и где оффшоры ;это я так, к примеру.

17 марта 2021 в 14:40

На счёт вашингтонский опарышей вы всё поняли правильно. Но все полторы строчки моего комментария, в части выгребной ямы и её содержимого, о так и не осилили.

Тогда объясню без аллегорий. Для Советского человека и навальнятина, и кремлятина - ... Слово самостоятельно подберёте? Так начальству и передайте - ни на опарыша, ни на тухлое мясо не клюёт!

Да, кстати, о начальстве - почитайте про зелёную мясную муху...

17 марта 2021 в 17:03

Та нету у мене никокого начальства, ну кроме сами знаете кого... Так он и для вас тоже...
Все люди грешны, но не все фальшивы. Поняли В. Х. почему я не перевариваю этого... Ну который за десЬ минут забивает десять шайб, а потом идёт кататься на медведе, после того, как полетал с журавлями.

17 марта 2021 в 21:23

Жуков но ведь Проханов о Навальном такого же мнения как и я Проханов сравнил его с торпедой пущенной в Россию с целью разрушения Я лишь повторил эту метафору Зачем вы здесь околачиваетесь Троллите

18 марта 2021 в 04:06

Околачиваются обычно "топтуны" в околотке. А я весьма далёк от этой профессии; да и околотки по-моему сейчас называются - отделениями УВД.
А вообще-то это как бы не ваше дело...я бы даже сказал более конкретно : Не ваше СОБАЧЬЕ дело.
Я вношу хоть какое-то разнообразие в ваши унылые "дубликаты" соловьёво-кисилёвских "вытяжек" центральных пропагандонских каналов.
Повторять как попугай за ведущими их оценочные суждение не составляет особого труда. Посмотрите что вы пишете. У вас всегда виноват Запад и Навальный.
Ваc тут в стиле "а ля патриот" несколько человек. Совершенно безмозглых и банальных свистунов. Что-то вроде околоподъездных тёток на лавочке многоэтажного дома.

18 марта 2021 в 04:28

... Навальный... на деле против России.
Укажите, Николя СеливЯ, конкретно - в чём заключается дело Навального, которое идёт против (во вред) России. То что он "обследует" многомиллионные" а то и миллиардные состояния некоторых милых," добропорядочных" и законопослушных граждан, которые, мягко говоря не совсем адекватно размещают свои средства в оффшорах? * Законопослушных), я не взял в кавычки, потому что закон позволяет им это делать и они перед ним формально чисты. Чё вам ещё нужно, для доказательства ущербности вашего пропутинсуого заклинания. Почему об этом вы... либо молчите, либо мычите, вот, например, как на этой "ветке", тупо повторяя официальные выкладки. Вам разжевали, поднесли к вашему "высокоинтеллектуальному" фэйсу материал, а вы один/х бубните из раза в раз одну и ту же кремлёвскую считалочку. Кто вы после этого?.

18 марта 2021 в 06:56

Николя, для начала почитайте "первое слово" Проханова о путине в нулевые. Я даже подборку сделал... (архив ЗАВТРА). Потом включите голову, если она у Вас - не кость.
Слоган "навальнята" - продукт путинского агитпропа. Эти "навальнята", как правило, молодые и среднего возраста люди, очень разные по умению думать, но единые в неприятии воровского режима.
Я уже говорил ранее, что будь у Навального удостоверение "немецкого шпиона" с печатью госдепа - это не изменило бы политическую раскладку: главные агенты госдепа сидят в Кремле.
Что они сделали со страной и продолжают делать - не вмещается в голову - перегруз процессора, зависание. Тут и подсовывается очень простая, в 1-2 бита идейка про "агента Навального".
И ведь срабатывает! "Легко думается"!

1.0x