Всю территорию УССР я чувствую и воспринимаю, как место, где живут русские люди. Крошечный процент западенцев открыто терроризирует всю Украину. То мучительство, которое пережили наши соотечественники в последние десятилетия трудно сравнить с чем-либо.
И вот сейчас Новороссия отделилась от бывшей Украины раз и навсегда. И нет силы, которая могла бы вернуть этих людей в состояние «украинства». Они могут погибнуть, но жить на Украине они уже не смогут. Проект «Украина – не Россия» не оставляет места для существования русских людей. Предельная русофобия доведена до своего логического конца. И хунта понимает, что обратного пути нет. Я встречался с командирами, с рядовыми ополченцами Новороссии: они не сдадутся.
Происходящие события, эта битва за право быть собой на своей земле сами по себе приносят плоды. Пружина сжималась десятилетиям и, вот сейчас, она разжимается с невероятной скоростью. Пределы её разжатия мне неизвестны, но киевская хунта обречена. И радость избавления от чудовищного русофобского проекта, энергия этого движения способна совершить чудеса!
Украинская государственность, понятая как «Украина – не Россия» – модернистский проект, которому меньше ста лет. Имена его учредителей известны. Но в последние годы этот проект достиг каких-то космических, запредельных масштабов, и сегодня мы должны сделать всё, чтобы его прекратить. Нацистская «украинская государственность» должна быть прекращена. Любым способом. Это вопрос жизни и смерти Большой России, чья столица по-прежнему в Москве, а границы уточняются.
Что же станет с остатками Украины? Разделится она на две, четыре, или любое другое количество частей? Предположить очень сложно. Но, явно, что эта конструкция недолговечна. В любой момент может случиться всё, что угодно. Как ни банально это звучит, никакой прежней Украины уже не будет. По моему личному ощущению, она доживает свои последние месяцы.
Когда я думаю о Новороссии, я мечтаю о республике философов. Быть может, сейчас на наших глазах там рождается Радикальный субъект. Огромное количество вооружённых идеалистов создаёт этот взрывной философский эффект. Вот это и значит «философствовать молотом». Мысль – философам, власть – воинам, врагам – виселицы!
Не секрет, что битва на территории УССР имеет геополитический масштаб – Евразия против Атлантики. Сейчас российское руководство стремится к миру, это совершенно неправильно. Ведь если в драке один из её участников прекращает сопротивляться – это вовсе не значит, что такое же решение примет соперник. Сегодня пацифиста ждет скорая и бесславная гибель. Война идёт. Война на нашей территории. Победа или смерть!