Авторский блог Владимир Машков 22:40 14 февраля 2015

Евгению Галицкому: про Минск.

На статьи Евгения Галицкого по украинской проблеме.
6

Считая Вас, уважаемый Евгений, одним из самых компетентных авторов по украинской проблеме, и с большим интересом читая Ваши статьи, хочу высказать следующее по части последних договоренностей в Минске, которым Вы уделяете много внимания.

Поскольку за бандеровцами, будь их хоть три человека, встали США со всей их военной мощью, ждать от Минских договоренностей хотя бы сдвига в решении украинской проблемы не стоит. Самое ценное, что есть в последней Минской бумаге, это подписи от ДНР и ЛНР. Так западноевропейская сторона признает официально, что украинский конфликт внутренний, и Россия не является его участником. США, как известно, настаивают на противоположном.

В остальном, все съехавшиеся в Минск должны были изобразить свое миролюбие и они нашли компромиссный текст, чтобы его изобразить. Поэтому читать что-либо, кроме подписей ДНР и ЛНР, в последней Минской бумаге, по-моему, нет смысла.

К реальному решению украинской проблемы могут относиться действа такого уровня, как поездка Путина в Египет, поездка Шойгу а Латинскую Америку. В какой-то мере, - удаление позиций западноевропейских лидеров в украинском вопросе от позиции США, хотя это еще не значит приближения к Российской позиции.

По вопросу, быть Украине унитарной или федеральной или расчлененной, как оно фактически уже есть, твердо убежден: надо решать, чтобы вся Украина была в составе России с территорией СССР. Мою статью «Международное право предусматривает Россию с территорией СССР» Вы, кажется, читали. Почему то никто не пишет о том, что США готовят ядерный взрыв на украинских АЭС путем применения неподходящего для них американского ядерного топлива. Вот будет тогда унитаризм-федерализм и т.п. В указанной статье я уделил особое внимание этому вопросу и в конце написал следующее:

«Более полугодия коричневые «патриоты» Украины вместе с их поводырями из США готовят ядерный удар по Украине за ее же счет. Даже главу ОБСЕ озаботила такая коммерция. Казалось бы, что руководство России должно регулярно и круче главы ОБСЕ публично выступать по этому поводу. Тем более – руководство Беларуси, еще тем более – наша лево-патриотическая оппозиция, и еще тем более – власти ДНР и ЛНР. Полное публичное молчание. Наверное, всем не хватает демократии и гласности, которых было предостаточно во времена Чернобыля. Так дело дойдет до того, что российские и белорусские «оккупанты» будут вынуждены «противоправно» жертвовать собой для локализации и ликвидации последствий ядерного удара по «суверенной» Украине». Может быть, Вы можете что-то добавить по этой теме.

Ваши и многие другие статьи показывают, что одной из самых сложных проблем будет очищение массового сознания украинцев от насажденной им "укровской" русофобской паранойи. По-моему, лучше всего наладить это перевоспитание со стороны Западной Европы. А позаботиться об этом должна наша русофильская идеологическая иностранная и инонациональная агентура, которой у нас пока нет. Срочно надо создавать и задействовать. Тогда названная, действительно сложная, проблема будет решена быстро и дешево.

Так и с решением других проблем надо находить твердые правовые основы и нестандартные меры. Кто-то, к сожалению, не запомнил, написал, что у руководства России нет проекта российской победы на Украине. Склонен полностью с этим согласиться. Ваши мысли и других немногих авторов, хорошо знающих украинскую обстановку, очень актуальны в свете разработки такого проекта. А бумаг, типа минских появится, наверняка, еще много, и все они будут иметь сугубо дипломатическое, никого ни к чему не обязывающее значение.

С большим уважением и ожиданием новых Ваших материалов.

Комментарии Написать свой комментарий
15 февраля 2015 в 00:42

В.Машкову.
Не могу не отреагировать на Вашу статью
Прежде всего, "спасибо" за оценку напечатанного от имени Е.Галицкого.
Хочу также выразить солидарность с высказанным Вами тезисом, что проблему надо рассматривать в комплексе: с учётом деяний руководства РФ на "других фронтах": той же Латинской Америки и (тем более) с учётом "китайской проблематики".

НО (!!!)
Главное, что я пытаюсь (последнее время, когда бываю на сайте) показать, заключается в том, что ПРОИСХОДЯЩЕЕ НА УКРАИНЕ СЕГОДНЯ - ЭТО ТО, ЧТО ЗАГОТОВЛЕНО ДЛЯ ВСЕГО РУССКОГО МИРА ЗАВТРА (!!!)

И не понимать этого, или (тем более) лукаво уводить в сторону - БЛИЗОРУКО, ЕСЛИ НЕ ПРЕСТУПНО. ( последне, конечно, ни в коем случае не в Ваш лично адрес, уважаемый Владимир).

15 февраля 2015 в 01:26

Абсолютно согласен про заготовку на завтра для всего русского мира и отлично помню Вашу статью, как укровские русофобы прикармливаются из российского бюджета. Тоже тема серьезная о действиях шестой колонны по подготовке такого завтра.

15 февраля 2015 в 16:16

Мира в унитарной Украине быть не может, потому что половина страны не желает забыть свою культуру и историю, и вымирать под властью США и Польши.
Фактически уже сегодня существует две "Украины" с совершенно разным мировоззрением. Эти два государства надо оформить юридически, и тогда на Украине наступит мир.
Чем скорее сформируются два государства: Украина и Новороссия, тем скорее придёт мир и перестанут убивать русских и украинцев.
Указанный комментарий я написал к статье о федерализации Украины.
Но полностью согласен с Владимиром Машковым в том, что прочный мир может наступить только после включения Украины в состав России. В общем-то, я имел ввиду и в своё время писал о том, что Новороссия должна войти в состав России, как, например, вошёл Крым, и это соответствует международному праву, так как Новороссия, как и Крым, стремилась в состав России, но Россия струсила, от Юго-Востока отказалась и обрекла Донбасс на жертвы, разрушения и страдания.
В 1991 году 76,4% избирателей проголосовали за Советский Союз, но путём государственного переворота СССР был разрушен. При этом были нарушены все российские и международные правовые нормы, в частности, закон о порядке выхода из СССР.
Поэтому акт выхода Украинской ССР из состава СССР является противозаконным актом, а вот возвращение полностью соответствует законодательству.
Отделённая от России Украина нужна США, чтобы столкнуть в войне Украину с Россией.
Что касается предостережениям Владимира Машкова о возможности аварии на Украинских АЭС, то они заслуживают самого пристального внимания.
Сегодня на Украине идёт истребление украинского и русского народов, и авария на АЭС вполне вписывается в преступные действия проамериканской хунты.

15 февраля 2015 в 22:49

Чтобы получить федеративную, разделенную пополам, любую приемлемую для России Украину, надо сначала победить США. Другим способом не получится. Если победим США, то не будет никаких внешнеполитических проблем ни на Украине, ни во всей Западной Европе, ни на Ближнем, ни на Дальнем Востоке. Но только мешает словечко «если».

Чтобы трезвонить на всю Украину и на весь мир, особенно властям ДНР и ЛНР, не про русский язык, а о подготовке США с их киевскими марионетками ядерного удара по Украине за ее счет, никаких побед не требуется. Зато один этот трезвон принес бы властям ДНР и ЛНР авторитет заботящихся о выживании всей Украины и населения сопредельных территорий других государств. Так и массы западенцев на Украине образумились бы. Так и ликвидация этой ядерной угрозы была бы быстрее достижима и зачлась в заслуги властей ЛНР и ДНР. Вот о чем речь. Полное молчание по этому вопросу, особенно, властей ЛНР и ДНР, выводит на другой вопрос: что это, глупость или предательство?

23 февраля 2015 в 20:50

Владимир, здравствуйте! Позвольте поздравить Вас с нашим замечательным праздником - ДНЁМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА - и пожелать Вам доброго здоровья, благополучия в личной жизни и успехов в творческой деятельности. Всего Вам самого, самого доброго, Владимир!

Я по-прежнему восхищаюсь Вашими материалами, а на днях, в беседе с мужем, сказала буквально следующее (он не читает газету "ЗАВТРА"): "А ты знаешь, что у нас появились два гениальных автора?" Я имела в виду Вас и Сергея Сокурова. Но, поскольку у нас с мужем крайне противоположные вкусы в области литературы и журналистики, он никак не прореагировал на мой восторженный возглас. Ему не интересны ни мои стихотворения, ни комментарии в газете. Вот так вот.

Ещё раз - с ПРАЗДНИКОМ Вас!

24 февраля 2015 в 09:02

Спасибо громадное, уважаемая Надежда!
У меня с женой точно такое же взаимонепонимание от того, что и она принципиально знать не хочет ничего, кроме кажущихся ей ее собственных, а в действительности насажденных зомбированием СМИ мнений. Особо не переживаю. Есть много других единомышленников, и рад, что с Вами мы стали единомышленниками.
Еще раз большое спасибо.

1.0x