Взлетел Миг-35 — самолёт-виртуоз, самолёт-вихрь, самолёт, у которого скорострельное оружие, сверхточные ракеты, компьютеры, способные захватывать и поражать одновременно десятки целей. Самолёт, который летает с колоссальной скоростью, превосходящей скорость любых американских истребителей. Самолёт, обеспечивающий России господство в воздухе. Этот самолёт — шедевр. И человек, который видит в небесах его сверкающие, сияющие полёты, восхищается не только самолётом, но страной, которая запустила этот самолёт.
Такие самолёты могут делать всего несколько стран в мире, а может быть, только две страны — Россия и Соединённые Штаты. И сегодня мы делаем машины более совершенного и высокого образца, чем американцы.
Такие самолёты может делать только индустрия, которая находится на подъёме. Российские самолётостроительные заводы великолепны. Их целое созвездие: в Комсомольске-на-Амуре, в Новосибирске, в Воронеже, в Казани, в Ульяновске. Это всё — драгоценные создания, построенные в советские времена. Пройдя через тяжёлые чёрные девяностые годы, они не сгорели, не обуглились, а превратились в ультрасовременные производства, где господствует новый технологический уклад.
Россия переживает мучительный период — период остановки, падения производства, период экономического кризиса. Но в недрах новой полосы, куда пришла Россия, существуют драгоценные почки. И не одна, не две, а десятки, из которых, когда настанет момент, ринется вперёд русское развитие. Развитие, которое сегодня демонстрируется испытанием самолёта МиГ-35, — это развитие нового государства, новое государство взлетело в мировое небо на крыльях этого самолёта.
Чтобы построить такой самолёт, мало одного завода — нужна целая цивилизация. Нужны гигантские коллективы рабочих, молодые инженеры, новая оснастка заводов, новые парки станков, новые материалы, сплавы, титан, композиты. Нужны тысячи предприятий, которые поставляют на этот завод электронику, элементы двигателей, крыльев, закрылков.
И эта взлетевшая в русское небо машина демонстрирует наш общий русский подъём и порыв.
-
Иван
1 февраля 2017 в 18:34Мокшанин
Это очередное русское Чудо, что после такой промышленной разрухи мы еще в состоянии производить такие совершенные самолеты. Может постепенно из пепла возродится и гражданское самолетостроение, кораблестроение и в целом российская промышленность? Вроде бы объективных предпосылок нет, а жива курилка. Всегда после болезни сложно делать первые шаги, сломать застой в мышцах, а потом дело пойдет.
-
Дмитрий
1 февраля 2017 в 19:51Лысов
Уважаемый Виктор Родионов, а что вы скажете о двигателе ПД-14 ? Или это старьё для вас?
-
Дмитрий
1 февраля 2017 в 19:56Лысов
На истребителе Су-35 используются два «АЛ-41Ф1С», двухконтурных турбореактивных двигателей со специальным управляемым вектором тяги в одной плоскости и форсажной камерой, что позволяет демонстрировать высокие ттх. Эти двигатели — «упрощённый» вариант двигателя «АЛ-41Ф1» для самолета пятого поколения. АЛ-41Ф1С отличается сниженной бесфорсажной и форсажной тягой и использованием электронно-механической системы управления. Характеристики форсажной тяги составляют 14500 кгс, в бесфорсажном режиме тяга составляет 8800 кгс. Межремонтный ресурс двигателей — 1000 часов, ресурс 4000 часов. Двигатели позволяют достигать сверхзвуковой скорости без применения форсажа.
-
Кир
1 февраля 2017 в 20:20Третий
Андреич, извиняюсь что не по охам-ахам самолётам.
но кроме воспевания Шаломова, говорите - и не только здесь, а на ТВ и Радио - о таких беспределах его псов:
https://youtu.be/haRzfXmWV-E
иначе в Октябре - топоры и вилы. и Шаломова на кол
-
Кир
1 февраля 2017 в 20:41Третий
Андреич, я об этом:
https://youtu.be/kft7LyejqDw
а пока получается вы - лично вы Андреич ! - ведёте страну к этому.
о чём буквально кричат эти ролики
-
Бегемот
1 февраля 2017 в 21:02Иваныч
"...сверхточные ракеты, компьютеры, способные захватывать и поражать одновременно десятки целей."
Сие есть маленькое преувеличение : в действительности до четырёх целей...
Вот ещё ложка дёгтя в бочке патоки.
"В апреле 2011 года МиГ-35 выбыл из конкурса MMRCA (англ.)русск. на поставку 126 истребителей для Министерства обороны Индии из-за некоторых компонентов оборудования. Например, радар в ходе испытаний не смог обнаружить цель на дистанции, заявленной в тендере, а двигатели РД-33МК не показали необходимую для выполнения задания тягу."
-
gen
3 февраля 2017 в 09:01ben
Лучше бы презервативы штамповали,
И бесплатно раздавали.
Нет цели- не нужны и пули,
Нет забот и папули.