Сообщество «Новороссия» 19:17 28 октября 2020

Эскалация военных действий в Донбассе – вопрос времени

Что ожидает Донбасс в ближайшем будущем - мир или война
34

В последнее время участились тревожные сообщения о росте напряжённости на линии разграничения между Украиной и Народными Республиками Донбасса. Сообщают о переброске Украиной тяжёлого вооружения, в том числе систем залпового огня «Смерч», самоходных орудий «Пион», крупных воинских соединений. Командир известной далеко за пределами Донбасса бригады «Восток» Александр Ходаковский в своём телеграм-канале прогнозирует серьёзное обострение. С другой стороны, ряд экспертов говорит о том, что Украина не осмелится на прямую эскалацию и не посмеет перейти к силовому решению конфликта. По их мнению, Украина продолжит свою политику «ни мира, ни войны», не выходя из Минских соглашений, но и не нарушая их.

Что же ждёт жителей Донецкой и Луганской Народных Республик в ближайшее время – интенсификация боевых действий или продолжение периода относительного затишья? По моему мнению многое будет зависеть от того, что будет происходить в ноябре в западном полушарии нашей планеты, а именно – как пройдут выборы в Соединённых Штатах Америки и что последует за ними. Украина давно потеряла свою субъектность и президент Зеленский с присущим ему актёрским дарованием всего лишь изображает президента страны. Он полностью подчинён воле западных партнёров и делает всё, что они ему скажут. И не всегда получает за это деньги, иногда ему отвечают: «Европа – не банкомат!». Поэтому многое зависит от того, какая роль предначертана Украине в поствыборных США той политической силой, которая одержит верх на президентских выборах. Существует немалая вероятность, что выборы могут привести американское общество к гражданской войне. В любом случае на Украине будут ждать, пока в США пройдут выборы и образуется новая конфигурация власти. Трудно сказать наверняка, когда это произойдёт и не обернётся ли для Америки сложившаяся ситуация катастрофой, но раньше весны 2021 года ситуация вряд ли стабилизируется. В это время и возможно обострение боевых действий.

Необходимо понимать, что разжигание нестабильности вокруг России – это не совпадение, а поступательно реализуемый план. В этом смысле взрыв на Донбассе – это просто вопрос времени. Украина уже всеми возможными способами дала понять, что она не собирается выполнять Минские соглашения. Но и выходить из них она не будет, поскольку это означает дипломатическое и политическое фиаско для команды Зеленского. Однако не стоит строить никаких иллюзий – по отмашке от западных кураторов Украина начнёт боевые действия не задумываясь. Просто потому, что потерять благосклонность Запада, а значит и свои деньги в западных банках украинские политики боятся больше, чем последствий своих преступных решений. Порошенко, хоть и потерпел политическое поражение на президентских выборах, остался в политике и не ответил ни за одно из своих преступлений, хотя находится под уголовными делами. Это потому, что его продолжают прикрывать из Вашингтона его подельники, которые обогатились с его помощью. Такой пример видимо кажется Зеленскому крайне привлекательным. Возможно, у него будет ещё шанс почувствовать себя на месте Порошенко и получить всю гамму впечатлений в роли президента, подписывающего соглашения, находясь на грани полного военного поражения.

В том, что обострение ситуации в Донбассе произойдёт - у меня нет никаких сомнений. И решаться это будет не на Украине. Это просто вопрос времени. России в этом конфликте тоже придётся сделать непростой выбор в сложной политической обстановке. Не сомневаюсь, что этот выбор будет в пользу русских людей Донбасса, сотни тысяч из которых уже получили российские паспорта.

Комментарии Написать свой комментарий
28 октября 2020 в 19:00

Как это всё тяжело.
Простите, Антон, вы, конечно всё изнутри знаете и чувствуете на себе, не нам, с диванов, рассуждать.
В 2014 ВСУ пошли на Иловайск потому, что не ожидали, что вмешается Россия. И получили.
А сегодня?
Если Киев будет уверен, на 150% уверен, что Россия не вмешается сегодня, то там... еще подумают, надо ли идти в наступление. Но могут и пойти. Если будут уверены, что Россия - читай Путин - не вмешается.
Всё-таки думаю, что Киев на большое наступление не решится. Не идиоты же там.
Будут мучить людей Донбасса, провоцировать недовольство среди людей.

28 октября 2020 в 19:33

Согласен с вами в том, что на Украине у власти трусы. Именно поэтому, когда перед ними их западные кураторы поставят вопрос ребром, они сделают так, как они им скажут. Их они боятся больше. А на фронте умирать не им. Так было в 2014-м, так будет, скорее всего достаточно скоро. Россию обкладывают горячими точками. И это не спонтанный, а вполне контролируемый процесс. Значит и в Донбассе рано или поздно зажгут. Спасибо за поддержку!

28 октября 2020 в 19:20

Вообще-то, как мне думается, РАЗВАЛ Украины произойдёт "МИРНЫМ", для России, путём...

При первых признаках нападения на Донбасс, со стороны Украины, Польша Румыния, Венгрия, Словакия, ПЕРВЫМИ введут свои войска на территорию сопредельную с Украиной, понимая, что Россия ПОЙДЁТ до западных границ Украины, чтобы "УНИЧТОЖИТЬ" бандеровские банды, которые НЕ были уничтожены во время ВОВ.

Но, понимая, что западные территории Украины, России, даже задаром, НЕ нужны (!!!), и поэтому Россия НЕ СТАНЕТ сражаться за них, жертвуя своими воинами, эти государства с огромным удовольствием их оккупируют. Если, к этому, ещё добавить, что эти государства члены НАТО, то Россия совершенно НЕ собирается с ними воевать.
Другой вопрос, относительно Донбасса и других юго-восточных территорий Украины («Новороссии»), то, ОДНОЗНАЧНО, на эту территорию будут введены войска России и «вежливые люди».

Понимая ВСЁ это, дорвавшиеся до власти «ПРАВИТЕЛИ» Украины всех уровней, просто элементарно ГРАБЯТ Украины вдоль и поперёк, чтобы вновь сбежать в США, Канаду и т.д.

Терпение, - и ВСЁ случиться именно ТАК!!!

Таков РОК истории, НЕТ на Украине реальных государственников, а есть БАНДЫ воров и жуликов, думающих только о том - КОМУ и ЧТО продать………………

28 октября 2020 в 19:34

Как бы мне хотелось, чтобы случилось именно так. В любом случае, спасибо за комментарий.

28 октября 2020 в 21:21

Пока Россия будет частью мирового буржуизма не стоит ожидать изменений к лучшему в Донбассе.

29 октября 2020 в 02:34

Как это не парадоксально, но если бы не буржуинская Россия, то Украина устроила бы на Донбассе сплошную Одессу 2-го мая. Другой России у нас нет. А больше надеяться в Донбассе не на кого.

29 октября 2020 в 15:00

"Другой России у нас нет."
---------------------------------------------------
А может быть. Потому что должна быть. Чтобы выиграть войну за Украину, которая неизбежна и уже ведется - пока на информационных фронтах (можно сказать, безуспешно). Крым должен иметь надежную сухопутную "крышу" севернее своей территории, т.е. расположенные на ней российские войска или хотя бы дружественное России государство. Железная и автомобильная дорога Москва - Белгород - Харьков - Мелитополь - Симферополь намного короче проходящей через Ростов и Керчь. Северо-Крымский водный канал тоже нужен российскому Крыму. Но важнее другое. Нынешняя Украина - результат трудовых и военных подвигов русских людей за последние четыре века, населенная пока еще преобладающим по численности русскоязычным населением, должна и в будущем оставаться частью русского мира. Кто мешает президенту России обратиться к гражданам (именно к гражданам, а не властям) России, Украины и Белоруссии с предложением объединиться в новом общем государстве? Или лучше продолжать радоваться позорной "независимости" соседних русскоязычных республик и наблюдать за их превращением в американских служанок? Из хорошего всегда можно сделать лучшее: Россия при всех своих нынешних достижениях может значительно улучшить конструкцию своего государственного дома, превратив в Новую Русскую Державу - место совместного проживания с теми гражданами Украины и Белоруссии, которые этого пожелают ( https://zavtra.ru/blogs/ears_tezisi_o_zhelaemom_).

29 октября 2020 в 17:26

Видимо что-то мешает, не так ли? Возможно даже кто-то. Конечно, это был бы лучший выход. Но мы не знаем всех обстоятельств и самое главное - чем бы пришлось заплатить за такое решение. Плата за Крым не маленькая, как мы видим. Значит за решение, которое описали вы, пришлось бы заплатить 10, а может быть 100 кратно. Не исключаю, что Россия в её нынешнем виде была просто не готова к такому решению. Я, как человек родом из Харькова, был бы только за. Но нам дано следовать в русле и лишь в отдельные моменты истории выпадает шанс прокладывать своё. Поживём - увидим, что будет дальше. Возможно, Россия действительно изменится в ту сторону, которую вы описываете. По крайней мере я не исключаю такой возможности.

28 октября 2020 в 21:54

19.20, Николай Перепёлкин:
"Россия ПОЙДЁТ до западных границ Украины"

19.35, Антон Гурьянов:
"Как бы мне хотелось, чтобы случилось именно так"

- Крутые ребята у нас на сайте?
А вот знают ли они, что похожие лозунги раздавались в С.-Петербурге перед началом Первой мировой войны, правда, в отношении не Украины, а Германии? Тогда страну спасли большевики, а сейчас-то их не видно.

29 октября 2020 в 02:39

Это мне известно. А известно ли вам, каково это - находиться на территории, которую регулярно обстреливают? Люди на которая находится под постоянной угрозой физического уничтожения? У меня один друг побывал в реальном конслагере, а второй вышел из застенков СБУ избитый с головы до ног, живого места не было. Ну, давайте поговорим с вами про крутизну и лозунги. Это так замечательно, когда находишься вдалеке от происходящего.

29 октября 2020 в 15:35

"один друг побывал в реальном конслагере, а второй вышел из застенков СБУ избитый..."
- Вашим друзьям повезло - они "побывали" и вышли. В их истории гораздо интереснее - как они к этому "пришли"?
Потому как герою недавних донбасских рассказов Мотороле - в этом отношении не повезло - его убили. А прибыл ведь в Донбасс за тыщи вёрст по своему желанию, сбежав от жены с ребёнком.

29 октября 2020 в 17:08

С Арсеном Павловым я был знаком лично, горжусь этим. Считаю, что он исполнил свой долг перед Родиной. Не приехать сюда и не воевать здесь он просто не мог. Считаю, что именно на таких людях держится Россия до сих пор, несмотря на все задействованные против неё средства и технологии. Понимаете, человеку в Донецке, которого хочет убить украинский нацист, глубоко всё равно, что какие там были лозунги во время Николая 2. Его интересует, чтобы его защитили от нацистов. Этого кроме вот такой России, какая есть сейчас, сделать некому. И Арсен Павлов это понимал, поэтому и приехал сюда. Жил, как герой, воевал, как герой, погиб, как герой. Благодаря ему тысячи и тысячи людей остались жить. Это и есть подвиг. А всё остальное - попытки приплести его светлое имя к сомнительным измышлениям. Когда враг у дверей дома - надо защищать своих. Вот и весь сказ.

29 октября 2020 в 19:28

"человеку в Донецке, которого хочет убить украинский нацист, глубоко всё равно, что какие там были лозунги"
- Конечно, про давнишние лозунги можно было бы забыть, но - во-первых они отражают и нынешнюю ситуацию. Во-вторых, у людей НЫНЕШНИХ нет ясности в нынешних же лозунгах. А, в-третьих, ПОЧЕМУ в наше время у некоторых наблюдающих процесс со стороны рождается такая уверенность, ЧТО именно "хочет" не знакомый для них человек?
Я уже несколько лет задаю подобные вопросы, но ответа не получаю. Вот совсем недавно Светлана Тишкина опубликовала интервью с очередным героем, в котором есть слова про Одессу: "мы были свидетелями", хотя из контекста биографии этого человека ясно видно, что он свидетелем НЕ БЫЛ. А историю событий в Одессе узнал, мягко говоря, неизвестно от кого.

30 октября 2020 в 02:11

Мне в этом смысле проще. Люди из Донецка мне очень хорошо знакомы. И люди из Зайцево, и из Горловки и других мест. Да и сам я в Донецке живу, откуда и пишу. Поэтому я совершенно точно знаю, что хотят знакомые мне люди. А вот вам они скорее всего мало знакомы или не знакомы совсем.

30 октября 2020 в 11:25

"!я совершенно точно знаю, что хотят знакомые мне люди. А вот вам они скорее всего мало знакомы"
- Про себя я давно сказал. Что касаемо ваших безымянных знакомых, то напрашивается тезис, что и в 2014 некие люди затеяли бучу, утверждая, что они ВСЁ ПРО ВСЕХ знают!

30 октября 2020 в 11:58

Ой, а кто это? Не подскажете? И буча - это что? Майдан в Киеве? Крым? Русская весна? И кто же всё это затеял? Жду изо всех сил, давно хотел узнать.

30 октября 2020 в 17:55

"Ой, а кто это?"
- Так я же НАПИСАЛ: "Некие люди", которые в Киеве затеяли чего-то, что называют по-разному, "майдан", "переворот" и др. Вы же говорите, что там где-то рядом находитесь. Вот я и подумал, что вы всё и расскажете. Неужто вы не слыхали и вам надо рассказать?

30 октября 2020 в 21:14

Нет, я не в Киеве. Я с другой стороны линии разграничения.

30 октября 2020 в 23:00

"Я с другой стороны линии разграничения"
- Понятно, ни про майдан, ни про 2014 ничего не знаете... Тогда хотя бы про свою - "другую сторону" шрассказали! Вот ваши пострадавшие друзья - как попали в свою ситуацию?

29 октября 2020 в 04:59

Вдохновленные развитием событий в Карабахе, Украина, вполне может соблазнится повторить тот же сценарий на Донбассе. Россия, скорее всего, будет молча взирать на происходящее.
Да ей и деваться некуда, на кону деньги и недвижимость ее "элиты", связывающей свое будущее с местами, находящимися за пределами страны. Мало вероятно, что в ближайшее время что-то изменится в сознании этих людей, для которых Россия место наживы и не более. Они ее откровенно презирают и ненавидят. В случае победы Азербайджана, исчезнет проблема мешавшая ему и Армении стать членами НАТО. Несколько сложнее в этом вопросе Грузии, на прямые военные действия в Ю.Осетии и Абхазии она не пойдет, а отказаться от претензий на эти территории пока рано, еще живы те грузины, которым их пришлось покинуть, так что напрямую она членом НАТО стать не может. А вот Казахстан и Туркмения могут и тогда на Каспии появятся корабли под флагом США, в небе над ними начнут баражировать самолеты этой страны. Если конечно в РФ, что-то радикально не изменится, но надежды на это мало...

29 октября 2020 в 09:09

В целом не согласен. Всё таки Россия - Карабах и Россия - ДНР/ЛНР не одно и то же. Как действует Россия, когда на кону её интересы, показали события в Белоруссии. Как ведёт себя многоверктрный бацька Лукашенко - опять таки отдельный вопрос. Но, опять таки, сложно себе представить лидеров ДНР и ЛНР при всех их недостатках, ведущих многовектрную политику.
Согласен в том, что для Украины соблазн велик. Однако Украина не решает, когда она будет воевать, а когда нет. А вот что предпримут те, кто решает, каковы их планы мы скоро увидим.

29 октября 2020 в 07:46

Верно то, что жесткие наступательные действия Азербайджана стали примером и колеблющейся Украине. Наверняка мнения, "Вот так и нам надо действовать, РФ все равно не заступится напрямую" звучали в военных штабах ВФУ.
Соблазн велик большого съесть маленького. А громадная РФ сейчас связана по рукам и ногам окончанием строительства и вводом в действие "Северного потока - 2". Одно слово не так и стопорятся работы. Момент действительно очень тревожный...

29 октября 2020 в 11:25

Тишкина, все эти "потоки" и прочая дребедень - НИЧТО...
Ведь Европа может ПРОСТО САМА отказаться от всех этих потоков, уже существующих, если на них надавит США, или они просто объявит ЭКОНОМИЧЕСКУЮ войну России......

Хватит "ДРОЖАТЬ" от каждого чиха горе "аналитиков"...

29 октября 2020 в 12:56

Прорвёмся)

29 октября 2020 в 13:09

Николай, это вы говорите матери ополченца? Когда твой сын в тех полях и тех окопах в эту самую минуту - переживать за него и таких как он мне не стыдно. 6 лет уже переживаю. А дрожать - не дрожали в 14-м, не дрожим и в 20-м. Хотя чуть ли не каждую неделю приходят скорбные новости... А на счет горе-аналитиков скажу так. Вас не подстегнёшь, вы и думать забудете о том, что тысячи молодых людей головой продолжают рисковать. На этом ресурсе хватает тех, кто вообще отдал бы Донбасс карателям и забыл о проблеме.
А на счет потоков -- не думаю, что ЕС будет и дальше слушаться США. Маразм крепчает. То ли ещё будет...

29 октября 2020 в 14:51

Очень верно сказали, солидарен.

29 октября 2020 в 15:38

Думаю, что если эскалация и будет, то она будет иметь более менее локальный характер. Западу не нужно, чтобы на этой территории кто-нибудь победил. Западу нужно, чтобы здесь была перманентная горячая точка. Так что если Киев сильно рыпнется, его остановят даже без вмешательства России. Строго говоря, именно такие движения Украины и могут привести к полноценному вмешательству России, чего Запад уж никак не хочет. Так что ждём усиления обстрелов, но вряд ли дойдет до полномасштабного наступления.

29 октября 2020 в 17:10

Вероятнее всего, да. Так было и раньше. Однако, с учётом мировых процессов, возможно, что всё пойдёт не по плану.

29 октября 2020 в 16:08

:"ждём усиления обстрелов"
- "Ждём" и новых жертв?

29 октября 2020 в 17:16

вы, правы, "ждём", конечно, в кавычках. Но, по крайней мере, ожидаем

29 октября 2020 в 16:16

Ув. Антон, Ваш анализ событий в Малой Новороссии (Донбасс) убедителен, хотя неожиданностям нет предела.
И действительно, в случае обострения на фронте, России наконец-то придётся сделать решительный выбор. Иначе, крымский успех отодвинется на второй план.
Станет очевидно, что "мы своих бросаем".
ССЪ

29 октября 2020 в 16:33

"в случае обострения на фронте, России наконец-то придётся сделать решительный выбор"
- Решительным выбором может быть лишь ВОЗВРАЩЕНИЕ от президентской власти к Советской. Но нынешние обнулённые властители заняли слишком сладкие места! Не оторвать!

29 октября 2020 в 17:09

Спасибо за обратную связь и поддержку.

29 октября 2020 в 19:32

когда я предупреждал, что турки не по наши души кипятятся, ибо нас не победить, а это по ваши русские души звенят колокола, не поверили. Русь должна пасть ещё один раз и разбиться на осколки - так задумано в глубине, в катакомбах Одессы. Бог останется с вами, живой и невредим, народ будет в смятении и на погосте оплакивать родных и близких под улюлюканье диких племён и папуасов. Давно, в моей грешной жизни я видел сон, как одну бабу насилуют одновременно волосатые мужики, представляете, она получала удовольствие. Это была ... сегодняшняя Россия. Я проснулся и не спал уже никогда. Мне страшно спать, я вижу, что будет, мои сны вещие. Каждый раз когда хочу наложить руки, под ними оказываются или совершенные женские груди или попы. Так и живу в миру и согласии.

1.0x