Авторский блог Михаил Моисеев 00:11 28 мая 2024

Эсхатологический позитив

композиция "Всех убить, всё отнять" претендует на статус классики будущего

Время такое. Пунктом 1 надо прояснить очевидное: когда кто-то из либерастов или заукраинцев бранит Акима Апачева, то он мгновенно огребает люлей. Впрочем, либерасты и заукраинцы всё равно, рано или поздно, все огребут люлей, независимо от того, наезжали они на Апачева или нет. Но песни Акима хороши тем, что, являясь идентификатором "свой-чужой", позволяют мгновенно выявлять наших оппонентов, коих следует олюлячить внеочерёдно.

Однако, между нами, когда все свои и можно говорить по чесноку, то, выражаясь весьма сдержано, вклад Апачева во всемирное музыкальное наследие, к великому нашему сожалению, прискорбно минимален. Собственно говоря, если уж быть до конца откровенными, популярность ему принесла всего лишь одна фраза "Ща Вагнера подъедут", которая когда-то прозвучала в композиции "Лето и арбалеты". Именно указанное выражение, быстро ставшее крылатым, яко заклинание, произнесённое в нужное время и в нужном месте, привлекло к музыканту внимание широких народных масс, вознеся его из субкультурного кластера на общенациональный уровень. К чести Акима: он максимально использовал интерес к своей персоне для распространения идей духовного и физического оздоровления нашего общества, несомненной искренностью своей укрепляя как свой собственный статус, так и нашу державу в целом.

Оказия в том, что субкультура хип-хопа диктует свои законы: рэп хорош для сиюминутного хайпа, белого шума или пропаганды, но медиаторы Русского мира не могут позволить себе ограничиваться этими рамками, чувствуя естественную, мессианскую потребность в созидании глубоких смыслов. Глядя на творчество Апачева с этого ракурса, его новый клип "Всех убить, всё отнять" является несомненным качественным рывком и переходом автора на новый уровень саморазвития. На сегодняшний день этот ролик – лучшее творение Акима.

Опасения, что эта композиция станет тривиальным эпатажем, слава Богу, оказались несостоятельными. Автор заряжает нас мощнейшим драйвом эсхатологического позитива, столь необходимого нашему народу чуть чаще, чем всегда. Именно посему эта песня – о Вечном. Ткните пальцем в гаджет и заряжайтесь, а я перейду к конструктивной критике.

Мы ведём священную войну против Кибелы (точнее – против кибеллийской сущности антихриста). Но когда главную фабулу композиции вокализирует женский голос, то складывается впечатление, что мы воюем не против Кибелы, а всего лишь за отечественный вариант кибеллийского вырождения. Так делать сейчас модно, это соответствует западным трендам, но для нас это лишь подтверждает тот очевидный факт, что так поступать неправильно. Я бы заменил глубокоуважаемую Стрелу на брутального мужика, который фразу "Всех убить, всё отнять!" орал бы через мегафон. Ну, или на Охлобыстина, который справился бы и без мегафона.

А вот на речитативе "Всем всего светлого…" – да, вот здесь Стрела совершенно уместна. Но г-жа Собчак неуместна вообще ни при каких обстоятельствах, даже в качестве негативного образа, т.к. рассматриваемый нами ролик вполне подходит под сленговое определение "база", сиречь некая основополагающая, фундаментальная константа. Композиция "Всех убить, всё отнять" претендует на статус классики будущего, эта песня потенциально может стать безсмертным произведением, но Ксюшадь оскверняет клип, привязывает его к текущему временному отрезку, что делает это произведение смертным. Ибо лет через 50 никто не должен помнить что такое эта Собчак, а ставшее "базой" творчество Владлена Татарского и Акима Апачева должны вдохновлять новые и новые поколения опричников.

Аларма!
(что с праиндоевропейского вполне можно перевести как "скрепа")

1.0x