Однажды Медведев вышел к народу и сказал, что того, что было хорошего в советское время, вы можете не стесняться. Ну, подумайте только: не стесняйтесь, я разрешаю!
Он милостиво разрешает нам не стесняться того, например, что мы разбили и выбросили из страны Деникина и Колчака, Юденича и Врангеля вместе с их англо-франко-американскими и японскими кровавыми соучастниками. То есть защитили, отстояли Россию, а потом, когда она стала рушиться и расползаться по национальным хуторам, аулам и улусам, мы сохранили её как цельное государство.
Он любезно дозволяет нам не стыдиться того, что вслед за белогвардейщиной и Антантой мы победили в родной стране неграмотность и сделали её самой читающей страной мира.
Он не будет возражать, если мы, не краснея, вспомним, что в советское время были бесплатными и жильё, и образование, и медицина.
Он, пожалуй, может нам даже поддакнуть, услышав, с какой гордостью мы рассказываем детям о первом в мире перелёте Валерия Чкалова через Северный полюс в Америку, где ему поставили памятник.
Он разрешает нам не заикаться, когда мы рассказываем внукам о том, как мы брали Берлин. Он, представьте себе, не против, если мы не робея вспомним, как советские учёные создали над Родиной атомный щит, под которым и он ныне весело живёт.
Он не будет возражать, если мы радостно вспомним Юрия Гагарина, первого человека в космосе.
Он не объявит нас лжецами, если мы спокойно напомним, что Советский Союз был второй экономикой мира и наступал на пятки Америке.
Он благожелательно промолчит, если мы вспомним, что в Советском Союзе не было ни безработицы, ни туберкулёза.
Он не привлечёт нас к ответственности, если мы похвастаемся первым в мире советским луноходом, целый год шагавшим по Луне, и первым в мире атомным ледоколом "Ленин".
Он, может быть, даже согласно кивнёт головой, если мы заявим, что после Александра Алёхина борьба за шахматную корону была внутренним делом СССР: короной владели Михаил Ботвинник, Василий Смыслов, Михаил Таль, Тигран Петросян, Борис Спасский и Анатолий Карпов.
Он, возможно, не подаст на нас в суд, если мы скажем: сборная СССР по хоккею побеждала на семи всемирных Олимпиадах из девяти, в которых участвовала, и 22 раза становилась чемпионом мира.
Такова в основном картина "хорошего в советское время". А как отнесётся он к тому, что мы, не краснея и не бледнея, но с зубовным скрежетом, скажем кое-что о времени нынешнем, посильным творцом которого он является?
В своё время, находясь на высшем посту, Медведев был шибко охоч на исторические афоризмы. И вот, например, 12 февраля 2010 года в Омске вдруг заявил: "На развалинах советской экономики мы создадим умную экономику". Дескать, та, что наступала на пятки Америке, была глупой, тупой, безмозглой, и не кто-нибудь, а мы с Чубайсом её разрушили, и вот строим умную, интеллигентную, цифровую…
Прошло девять лет, две пятилетки. И где ваша умная? В январе 1933 года на объединённом пленуме Центрального комитета коммунистической партии и Центральной контрольной комиссии ВКП(б) И.В. Сталин докладывал об итогах первой пятилетки, выполненной в четыре года, т.е. за время в два раза короче только что названного реформаторского медведевского времени. Этот доклад — Песнь песней социализма:
"У нас не было чёрной металлургии, основы индустриализации страны. У нас она есть теперь.
У нас не было тракторной промышленности. У нас она есть теперь.
У нас не было автомобильной промышленности. У нас она есть теперь.
У нас не было станкостроения. У нас оно есть теперь.
У нас не было серьёзной и современной химической промышленности. У нас она есть теперь.
У нас не было серьёзной промышленности по производству современных сельскохозяйственных машин. У нас она есть теперь.
У нас не было авиационной промышленности. У нас она есть теперь.
В производстве электрической энергии мы стояли на самом последнем месте в Европе. Теперь мы выдвинулись на одно из первых мест.
У нас была одна-единственная угольно-металлургическая база — на Украине. Мы создали ещё новую базу на Востоке, гордость нашей страны.
И мы не только создали новые громадные отрасли промышленности, мы создали их в таком масштабе и таких размерах, перед которыми бледнеют масштабы и размеры европейской индустрии".
Где же, говорю, ваша умная экономика? Вы за почти тридцать лет, т.е. за время в семь раз большее, чем то, за которое отчитывался Сталин, не смогли докарабкаться даже хотя бы до уровня нашей разрушенной вами экономики 1990 года.
Нечего ему ответить. Но он без стеснения слушает и о том ещё, что они возродили и приволокли в Россию ХХI века безработицу и голод, проституцию и забытые болезни? Он может, не краснея, сидеть ныне с внуком в театре, даже академическом, и созерцать там жириновскую похабщину и слушать шнуровскую матерщину? Он безразличен к тому, что в советское время 20 человек, если даже выбросить Солженицына, стали лауреатами Нобелевской премии, а в их пору — только один, да и тот — "лучший немец" Горбачёв? Правда, в 2000 году получил премию Жорес Алфёров, но за работу, выполненную ещё в 70-е годы, т.е. в cоветское время. Да и во всём остальном он наш, советский, а не ваш, либеральный. С Нобелевской для них и николаевские времена недостижимы: там были всё-таки два русских лауреата — Иван Петрович Павлов да Илья Ильич Мечников.
И для чего же столько лет держать некоторых на столь высоких постах?
-
Александр
20 марта 2019 в 13:21Ермошин
Высший класс, уважаемый Владимир Сергеевич! Спасибо!
-
светлана
4 мая 2019 в 06:59ли
Александр, согласна с Вами на все 100!
-
Валерий
20 марта 2019 в 14:00Чернов
А президент Путин, как и положено по чину, превзошел нынешнего премьера, заявив, что Советский Союз выпускал только резиновые г(к)алоши.
Мое Вам непременное уважение, дорогой Владимир Сергеевич! Больше Ваших статей - больших и маленьких!
-
Владимир
20 марта 2019 в 14:07Васильев
Да что там говорить про Медведева, во власти там все такие, каков поп таков и приход.
Каждый выбирает по себе.
Уважение В.С. Бушину.
-
Арина
20 марта 2019 в 14:57Черкасова
А что, новый закон, по которому нельзя упоминать имя того, кого нельзя упоминать, уже вступил в силу?
-
Валерий
21 марта 2019 в 00:02Чернов
Да, Путин подписал проект закона, а это значит....
-
Александр
21 марта 2019 в 09:48Трифонов
Что хоть за закон такой? Почему имя нельзя упоминать? А фамилию можно?
-
Сергей
20 марта 2019 в 15:06Животков
Не только "держать на высоких постах",а Медведев ещё и президентом России будет. Несомненно,что Путин его готовит к этому. Дальше будет ещё хуже,Владимир Сергеевич. Так все говорят.
-
Папа-С-Мамой
20 марта 2019 в 16:47Морозовы
Удар по шестерке. Медведев мальчик для битья. С назначенной ролью в целом справляется.
Все же не так обидно как делают японцы выставляя на поругание недовольной толпе чучело премьера.
А про Путина есть что сказать ув. Вл. Сергеевич?
-
Василий
20 марта 2019 в 16:29Чапаевский
Я хотел бы пожелать автору большей осторожности в критике власти... Медведев - это слишком близко от Путина! К тому же, все знают, что он лишь пугало огородное, мишень для козла. Критикуйте кого-то подальше - Жириновского, например, его заместителей, заместителей его заместителей, если не страшно, конечно, и главвред разрешит. Берите пример с Климова, который после прохановского СИЗО исправился полностью и даже Стекленева затмил... сейчас к Шахову подбирается, который прямо под вами, как вы - под Галиноиванкиной, которая распласталась под Фефеловым, а Фефелов - по Редакцией Завтры... Осторожность и осторожность - вот что нужно бывшим фронтовикам!
-
Валерий
20 марта 2019 в 17:13Журавлев
Все достижения Советского Союза бледнеют перед тем, что показывал и о чем рассказывал Чубайс вчера Путину...
-
Matvey
20 марта 2019 в 18:48Fazolov
Варера,ну-ка,ну-ка что там нанотехнолог путину докладал?
-
Джони-827
20 марта 2019 в 19:31Тедеев-570
Превратим бывшую державу в нанострану, падение с Луны в микрокосм...
-
Vladimir
20 марта 2019 в 18:48Barakhnin
Автор: " в Советском Союзе не было... туберкулёза".
М-да, видать, совсем плохо стал продаваться товар "красная цивилизация", коль скоро его распространителям приходиться в рекламе прибегать к откровенной лжи, противоречащей даже советским источникам.
Откроем, например, 3-е изд. Большой советской энциклопедии (т.26 (1977 г.), стр.278-281):
" СССР в результате повышения благосостояния населения и осуществления в общегосударственном масштабе специальных лечебно-профилактических мероприятий интенсивно снижаются все показатели распространённости Т., в частности заражённости Т. детей и подростков.
Уровень заболеваемости и смертности населения СССР от Т. снизился в 1972 по сравнению с 1960 более чем вдвое, а инвалидности - почти в 5 раз. В СССР отмечается общая для экономически развитых стран закономерность: наиболее интенсивное уменьшение всех показателей Т. среди детей, подростков и лиц молодого возраста, а также у женщин по сравнению с мужчинами...
В 1972 насчитывалось более 5,5 тыс. противотуберкулёзных диспансеров и отделений (кабинетов) при поликлиниках, 261 тыс. больничных коек. В этих лечебно-профилактических учреждениях работало более 23,5 тыс. фтизиатров и врачей др. специальностей. Лечебная помощь больным всех возрастов и всеми формами Т. оказывается бесплатно."
Да, успехи в борьбе с туберкулезом были налицо, но 261 тыс. больничных коек для туберкулезников - это как-то не похоже на "не было туберкулеза".
-
Валерий
20 марта 2019 в 21:15Журавлев
Да, Vladimir Barakhnin, Вы правы, положение с туберкулезом в СССР стало, по сравнению с дореволюционной Россией, просто катастрофическим. И только сейчас, в связи с реформой здравоохранения, с этим удалось справиться. Вот на что способны чубайсы животворящие!
-
Yafim
20 марта 2019 в 19:19Liport
В Японии в офисах ,на рабочих местах ставят резиновых начальников
в полный рост и те кто недоволен может бить их резиновыми палками ,вымещая злость .
Так и МЕДВЕДЕВ ,типа резиновой куклы ,и все кому не лень вымещают на нём словесную злость , в том числе и уважаемый Бушин .
И все прекрасно знают ,что от Медведева ничего не зависит , всё решает Путин,
а Медведев - это мальчик для битья ,эдакий зиц -председатель Фунт.
Вот Елбасы Нурсултан Назарбаев ,, ушёл в отставку ,, показал некоторым пример ,как можно уйти не уходя ! Дочка возглавила СОВЕТ ,А ОН забрал себе ключевые посты в
КаЗЭКстане ! Ему почёт и уважуха , парламент срочно переименовал столицу
Астану в НУРСУЛТАН !
Ждем указа от султана
по примеру Казахстана:
просим мы не колбасы -
будь таким, как Елбасы!
Может и российский Елбасы поступит также ( хороший пример есть )
и Москву переименуют в ПУТИНГРАД !
-
Vladimir
20 марта 2019 в 20:14Barakhnin
Надо же, оказывается, Большая медицинская энциклопедия (3-е изд., т.2, 1985 г.) злостно клеветала на советскую действительность:
"В СССР в основу борьбы с Т. с самого начала было положено широкое развитие общеоздоровительных и санитарно-профилактических мероприятий, заключающихся в предупреждении инфицирования, охране здоровья детей и взрослых в семье, школе, на производстве и др....
Санитарно-профилактические мероприятия проводятся противотуберкулезными диспансерами совместно с учреждениями общей леч. сети и СЭС. Объектом особого внимания противотуберкулезных диспансеров являются не только больные открытыми формами Т., выделяющие микобактерии, но и окружающие их лица в месте постоянного проживания, т. е. в очаге туберкулезной инфекции. Эпидемиол. опасность таких очагов неодинакова. В связи с этим объем и содержание профилактических мероприятий, проводимых в них, имеют определенные различия.
Выделяют три группы очагов туберкулезной ршфекции. В основу такого деления положены следующие критерии: массивность бактериовыделения, наличие в очаге детей и подростков, жилищные и сан.-гиг. условия.
К первой, эпидемически наиболее опасной группе относят все очаги, в к-рых проживают больные с обильным (постоянным или периодическим) бактериовыделением, а также больные со скудным бактериовыделением, но при наличии в очаге детей и подростков и (либо) хотя бы одного из следующих отягощающих факторов: плохие жилищные условия и игнорирование больным сан.-гиг. правил.
...
В наст, время значительную часть впервые выявленных больных Т. и больных, выделяющих микобактерии Т., составляют лица в возрасте 60 лет и старше. Контакт с ними, особенно внутрисемейный, весьма опасен, в частности для детей. Особенно часто контактирующие заболевают в тех очагах, где больные не соблюдают правил личной гигиены, не лечатся полноценно, а лицам, проживающим совместно с больным, не проводится химиопрофилактика.
Учитывая недостаточный охват лиц пожилого и особенно старческого возраста профилактическими осмотрами, следует шире привлекать их к рентгенол. обследованию при обращении в амбулатории и поликлиники общей леч. сети по поводу различных заболеваний. Для выявления Т. у лиц старческого возраста необходимо также использовать подворные и поквартирные обходы, производить многократные исследования мокроты во всех подозрительных на Т. случаях.
Комплекс профилактических мероприятий в очагах включает проведение текущей и заключительной дезинфекции, изоляцию детей от бактериовыделителей путем госпитализации больного пли помещения детей в детские учреждения, вакцинацию новорожденных и ревакцинацию неинфицированных контактных лиц вакциной БЦЖ, регулярное обследование контактных лиц, проведение им химиопрофилактики, гигиеническое воспитание больных и членов их семьи, улучшение жилищно-бытовых условий, интенсивное лечение больного в условиях стационара с последующим амбулаторным проведением контролируемой химиотерапии.
Одним из предупредительных мероприятий в очаге туберкулезной инфекции является улучшение жилищных условий больного открытой формой Т. (такие больные имеют право на первоочередное получение изолированной жилой площади). Это особенно касается лиц, проживающих в общежитиях и многонаселенных квартирах, где имеются дети до 14 лет. Существенно важно, чтобы при предоставлении изолированной жилой площади была предусмотрена возможность выделить в квартире отдельную комнату для больного, являющегося бактерповы-делителем. В сельской местности, где большая часть домов находится в личном владении, вопрос об изолированной жилой площади можно решить, наир., путем пристройки комнаты за счет совхоза, колхоза или местного Совета народных депутатов.
Важным мероприятием является госпитализация больных, представляющих эпидемиол. опасность для окружающих, до стойкого прекращения бактериовыделения и закрытия полости распада и последующее амбулаторное лечение. Эта мера важна и в отношении больных с хрон. деструктивным Т. Если пребывание в стационаре не удается продлить до момента прекращения бактериовыделения, то выписать больного можно не ранее, чем после того, как будет достигнуто заметное уменьшение количества выделяемых микобактерий..."
https://clck.ru/FPUkn
Главный редактор БМЭ, между прочим, - акад.Б.В.Петровский, министр здравоохранения СССР с 1965 по 1980 г. Жаль, что он не пригласил себе в консультанты гг.Бушина и Федорова: они-то открыли бы ему глаза, что туберкулеза (по крайней мере, в открытой форме) в СССР нет, а всё написанное выше - гнусная клевета на светлую советскую действительность.
-
Vladimir
20 марта 2019 в 20:16Barakhnin
Выше допущена опечатка: статья о туберкулезе в т.25.
-
Лев
20 марта 2019 в 21:30Козленко
А вот Иван Фёдоров и попался!
Не надо говорить, чего не знаешь доподлинно.
Это я как фтизиатр с 50 летним стажем говорю.
Диссертацию защитил.
При помощи той же флюорографии
следил за 30 000 взрослых.
С 89 -го года вёл палату по сути умирающих
от туберкулёза.Куда уж более открытый тубик.
В 99 м сам заболел этой , пока закрытой формой,
в 2009 - рецидив и в 2014-м второй рецидив,
уже в открытой. Вылечился благодаря собственной
схеме лечения плюс новый эффективный препарат
высокой стоимости. Нынче, тьфу, тьфу, тьфу по части
тубика здоров, но другого хватает.
Сергеича я поправил, думаю и Вы возьмёте своё обратно.
Не люблю Жванецкого, но его ЩЕТЕЛЬНЕЕ НАДО - применяю.
-
Sima
20 марта 2019 в 23:42Anwar
ты чего Фима дурь гонишь, ДАМ целую страну - Ливию, одним плевком на всех этих ВВП и прочих подданых уничтожил, а ты тут чего гонишь на верного сына народа иудейского.
-
Виктор
21 марта 2019 в 05:21Степанов
В Казахстане.
-
Yafim
21 марта 2019 в 12:54Liport
Sima
Anwar
20 марта 2019 в 23:42 Оценить комментарий:
ты чего Фима дурь гонишь, ДАМ целую страну - Ливию, одним плевком на всех этих ВВП и прочих подданых уничтожил, а ты тут чего гонишь на верного сына народа иудейского.
************************************************************************************
Сима , кореш ,муйню порешь ! Ты что не знаешь , что Медведев ,чтобы пукнуть И ТО спрашивает разрешение у ВВП .а ТУТ САМОЛИЧНО ЛИВИЮ УНИЧТОЖИЛ.
Медведев такой же сын иудейского народа , как и ты незаконно рождённый сын аятоллы Хомейни или ЭРДОГАНА !
-
Владимир
21 марта 2019 в 13:03Васильев
Сколько было больных туберкулезом в СССР, мы поняли, а сколько из них было в РСФСР?
-
Sima
22 марта 2019 в 03:29Anwar
Ну ты Фима прямо таки смешным становишься, будто ты и вправду личного мнения ВВП всенародно объявленного по ливии не слышал перед приказом ДАМ овским нашим в ООН по ливии. Или ты уже и вовсе в фантасмогорию вдарился объявляя личное мнение господина Путина неизвестно чем, а на самом то деле лично он ВВП и был генератором сопротивления своему же личному мнению. Крут ты, батенька, не даром на оборонку работал, за тридцать сербряников её же и утопив. Молодец, боец иудейский.
-
Григорий
23 марта 2019 в 12:13Чёрный
Владимир, вот барахнин и добился, чего хотел. Заместо обсуждения "что происходит со страной?" вы спорите про надуманную проблему туберкулеза в СССР. И ежу ясно, что в СССР с ним организованно боролись, до поры до врпемени. А сейчас это одно из средств. Но главное - вас увели от дела!
-
николай
20 марта 2019 в 19:57нелидов
Ну что вы Владимир Сергеевич привязались к несчастному премьеру... Ну не привыкши они сначала думать, а потом говорить и делать. Сначала издается закон, а потом придумывают тома изменений и поправок к нему. Сначала ввязываются во что-то, а потом думают, как из этого выбраться. Сначала изрекаются судьбоносные перлы, а потом прессекретари разъясняют - как это следует понимать. Сначала проводят монетизацию льгот, а потом думают - а надо бы ли это делать вообще и что это дает? Сначала издаются судьбоносные указы, а потом думают, откуда на их исполнение взять деньги.А в отношении статьи в целом.. Ну это наверное слишком, Владимир Сергеевич, требовать от них знаний филологических тонкостей (действительно в филологическом толковании выглядит как "разрешение"), некоторым и грамматике -то не грех подучится.
-
Надежда
20 марта 2019 в 20:43Диас
Осторожность - это беда нашего поколения, тех, кто моложе Владимира Сергеевича лет на 30-40. Мы доосторожничались.
-
Sima
20 марта 2019 в 23:37Anwar
какой странный вопрос задает автор. Будто совершенно не видит , что это нас держат за все наши интимные места, да так что и вякнуть никто не может. И в этом держании России за уды , господин Медведев вполне себе на первых ролях и идет. Удивительно недальновиден автор-не видит и не понимает-что теперь уже навсегда, как когда то отлил наш гарант про не нашу над нами власть.
-
Александр
21 марта 2019 в 09:36Трифонов
Кстати, на счёт колчака. По рентеве выступает очередной эксперт из вмф, в форме, с бородой - всё как положено, а за его спиной на заднем фоне портретик "адмираля" висит. Их из двери, они в окно.
Можно бы было всё это возложить на единственный придурошный телеканал. Если бы не камни, стенки, доски. Нееее, адмиралей нам власть пропихивает. Обратите внимание. Она нам и англицких шпионов, как героев втюхивает, и предателям, проживавшим в пиндостане, памятники ставит и памятники их лжи, в виде стенок, а разрушителям страны, в противовес воле народа, центры возводит.
Внимание вопрос - чья это власть, кто её сюда посадил, и на кого она работает? С учётом её целенаправленной антисоциальной политики.
-
Папа-С-Мамой
21 марта 2019 в 13:04Морозовы
...Какая бы звезда ни зажглась - это кому-нибудь да нужно. - Арина Черкасова.
Разве можно всех одной мерой измерять??? Причем своей??
Вспоминается тупое выражение лица актера Романа Карцева который 25 лет после смерти А.Райкина триста раз читал один и тот же затасканный глупый монолог про доцента и Аваса. Сидящие в зале которые также не менее 300 а то и более раз слышали бестолковый текст тем не менее продолжали громко хохотать и аплодировать. Это было кому то нужно... Иначе бы старая звезда погасла а новая не зажглась.
-
Арина
21 марта 2019 в 17:13Черкасова
Вообще-то я Бушина имела в виду..
Вы, по-видимому, очень далеко шагнули в своей эволюции, если с легкостью целый зал людей опрокинули. Не скучно одному?
-
Лина
21 марта 2019 в 11:31Серёгина
Песнь песней социализма - Ложь на лжи от Джугашвили
"У нас не было чёрной металлургии, основы индустриализации страны. У нас она есть теперь. (Черная металлургия в России была, товарищ лжец Сталин! И давно! " Россия удерживала первое место в мире по производству черных металлов на всем протяжении второй половины XVIII века. Возрастал и экспорт русского железа: в 1790-1792 гг. было вывезено 43000 т железа." https://studexpo.ru/…/chernaya_metallurgiya_rossii_xviii_na…)
У нас не было тракторной промышленности. У нас она есть теперь. (И это было. "На Всероссийской промышленной и художественной ярмарке в июне 1896 г. состоялась первая публичная демонстрация самого первого в мире трактора на гусеничном ходу, который был оснащен двумя горизонтально расположенными паровыми двигателями, и впоследствии этот год стало принято считать годом появления тракторостроения в России. http://diplomba.ru/work/82846)
У нас не было автомобильной промышленности. У нас она есть теперь. (ЛОЖЬ! Как не стыдно! "российское автомобилестроение прошло славный путь, но на нем, к сожалению, были незаслуженно забыты имена многих конструкторов, инженеров и строителей русских автомобилей - основоположников российского автомобилестроения. Между тем, русские изобретатели дореволюционного периода внесли немалый вклад в развитие автомобильной техники, начиная от мускульных самоходов Шамшуренкова и Кулибина и заканчивая автомобилями Пузырева и продукцией Русско-Балтийского вагонного завода. Исследователями найдены и опубликованы материалы русских конструкторов, свидетельствующие о том, что отечественная техническая мысль зачастую предлагала принципиально новые решения в области создания колесного транспорта" http://www.avtomash.ru/pred/prom/2007120905.htm
У нас не было станкостроения. У нас оно есть теперь. (Вот гад. Ну зачем так врать??? "Помимо Тульского, станкостроением занимались также Ижевский, Петроградские патронный, трубочный заводы и даже пороховые. Кроме того, источником роста оборудования казенных производств служило перераспределение технических средств путем реквизиций на частных предприятиях.
На успехи в области станкостроения обратил внимание Н. Стоун, автор идеи о вызванном войной процветании России; оно выразилось, в частности, в «чрезмерно быстром промышленном развитии». На этот раз оптимистическое впечатление навеяла обнаружившаяся «способность России заместить импортные машины своим собственным машиностроением». Английский историк в подтверждение указывает на соотношение — по суммарной стоимости — внутренней продукции машиностроения России и ввезенных машин. https://military.wikireading.ru/86542)
У нас не было серьёзной и современной химической промышленности. У нас она есть теперь. (ЛОЖЬ! "К Первой мировой войне Российская империя обладала уже восьмой в мире по объему производства химической промышленностью" https://www.investinregions.ru/investor/industry/himicheskaya/history/)
У нас не было серьёзной промышленности по производству современных сельскохозяйственных машин. У нас она есть теперь. (ЛОЖЬ Читайте доклад по ссылке. Цифры и факты https://cyberleninka.ru/article/v/stanovlenie-selskohozyaystvennogo-mashinostroeniya-v-rossii-xix-vek"
У нас не было авиационной промышленности. У нас она есть теперь. (С высокой трибуны врет народы в глаза "К февралю 1917 года в Российской империи насчитывалось 1039 самолётов.
История Императорского военно-воздушного флота закончилась в 1917 году, после Февральской революции 1917 года, которая привела к развалу России, её вооружённых сил и авиационной промышленности.
Накануне Октябрьского переворота Российский военно-воздушный флот состоял из более чем 300 различных частей и подразделений, в том числе 14 авиационных дивизионов, 91 авиаотряд, четырёх боевых отрядов самолётов «Илья Муромец», 87 воздухоплавательных отрядов, 32 гидроотряда, 11 авиационных и воздухоплавательных школ, дивизион корабельной авиации, восемь авиапарков, а также многочисленные поезда-мастерские, авиабазы, воздухоплавательные парки и так далее. В авиационных частях служило до 35000 солдат и офицеров и около 1500 аэропланов различных типов." http://aviator-art.com/about/istoriya/
В производстве электрической энергии мы стояли на самом последнем месте в Европе. Теперь мы выдвинулись на одно из первых мест. (Фу, противно как... и стыдно... "По уровню производства электроэнергии в 1913-м году Россия находилась на четвёртом месте (2,5 млрд. кВт*ч) после США, Германии и Великобритании (26, 8, 3 млрд. кВт*ч соответственно). За период с 1888 по 1914-й год количество электростанций городского значения выросло с одной до ста тридцати, а их суммарная мощность – с 505 до 150000 кВт.Источник: https://statehistory.ru/3973/)
-
Арина
21 марта 2019 в 11:48Черкасова
Никакой лжи! Это сказано в январе 1933 года. Вы же пишете о дореволюционном периоде. Никто и не оспаривает дореволюционный уровень экономического развития.
-
Владимир
21 марта 2019 в 11:52Васильев
"по выработке энергии Россия и была на четвёртом месте, но вот потребление её на душу населения было одним из самых низких, по крайней мере, среди стран Европы и Америки. Электроснабжение предназначалось для общественных учреждений, улиц, площадей и заводов, но не для среднестатистического горожанина и тем более не для обычного крестьянина. Тем более что почти все станции работали на привозном либо низкокалорийном топливе, и производили постоянный ток, который в кабелях ЛЭП быстро затухал."
Источник: https://statehistory.ru/3973/)
О сколько нам открытий чудных
готовят антисоветчики.
-
Владимир
21 марта 2019 в 12:15Васильев
По данным приведенным Линем Серёгиным, производительность промышленных рабочих в России была в 10 раз выше чем в США, в Германии, Англии.
Рабочий в России было всего 10% от всего населения, они обеспечивали России твердо четвертое место в мире по промышленным показателям.
Вот если только пересчитать все это на душ населения, то получиться с гулькин нос.
В США городского населения в ту пору было 41%, в Германии - 56%, в Англии - 78%.
-
Александр
21 марта 2019 в 12:28Ермошин
"в июне 1896 г. состоялась первая публичная демонстрация самого первого в мире трактора"
-И впрямь Песнь песней, часть вторая. Один трактор - есть "ПРОМЫШЛЕННОСТЬ"?
Это один из многих приёмов антисоветчиков. На один публицистический (в отличие от научно-исторического) тезис куча информации. Только чтобы отвлечь от главного!
-
Александр
21 марта 2019 в 20:25Трифонов
Ну, Лине Серёгиной осталось только сделать вывод, что у нас теперь всё это есть, коли Сталин врал. Чё там - у царя уже всё было, а у нас-то и подавно теперь. Ну, на крайний случай у нас же сегодня больше одного трактора и одного станка. Значит наша экономика на уровне сталинской. Или даже, наверно, превосходит её. )))
-
Геннадий
21 марта 2019 в 12:40Балашов
Как всегда очень точно и доходчиво !
-
Арина
21 марта 2019 в 12:41Черкасова
Не обращайте серьезное внимания на Лина Серёгина.
Сегодня зарегился и дал один пресс-комментарий.
Скорее всего, он даже не вернется, чтобы прочесть ответы на свой комментарий. Возможно, работает по алгоритму "подтянуть живот".
-
Виктор
21 марта 2019 в 13:46Гончар
Сокрушительный удар по коммунистической системе и СССР нанёс Хрущёв, при молчаливом согласии ветеранов войны, коммунистов, комсомольцев и беспартийных, при поддержке героев войны Жукова и других, когда Сталин был объявлен преступником. Врагам коммунизма и СССР оставалось только всячески поддержать и развить это самоубийственное заявление партийного съезда, которое естественным путём вело к утере авторитета и СССР и коммунизма. После того как и самого Хрущёва партия, комсомол и ветераны объявили придурком, кодекс коммунизма из морального стал аморальным, а вместе с ним и народ, с со своим авангардом, ветеранами, который всё это молча проглотил имея всё это ввиду. Попытка Андропова привести страну в чувство, прекратить воровство, бесхозяйственность, навести порядок, поддержки ни у народа, ни у партии, ни у ветеранов не нашла, и все облегчённо вздохнули, когда он умер и всё вернулось на круги своя, к деградации и распаду. Крепок русский человек задним умом сильно переживает о разрушенной часовенке семнадцатого века и очень радуется, что его лично в разрушении часовенки обвинить нельзя и можно без угрызений совести ругать тех, кто не хочет восстанавливать коммунистическую часовенку. Ломать не строить, и строителей коммунизма вокруг маловато, да и строить надо не часовенку, а высокотехнологичный храм Науки, в котором культом будет не идеология, а технология, священной книгой не Библия или Капитал, а научные труды и люди будут напрягать не задний ум, а учиться мыслить научно, прогнозируя последствия своих решений, рассчитывая свои действия на три шага вперёд.
-
Джони-827
21 марта 2019 в 14:07Тедеев-570
++++++++
Все верно написали Виктор Гончар.
-
Александр
21 марта 2019 в 20:29Трифонов
Если В.Гончар против Хрущёва, то нам стоит призадуматься о наоборот. Хрущёв полетел в космос. Так что, каких бы ошибок не наделал, но пиндосов обошёл. А мы (от мала до велик), все такие умные, пока только успешно сливаем их достижения.
-
Sima
22 марта 2019 в 02:54Anwar
а вот не надо переводить на личности при наличии такой наличности как лженауки в 1949 году. Вот где змеи то притаились , и именно эти змеи и двинули Хрущева со всеми его совнархозами, кукурузой и культом личности, заблаговременно уничтожив даже потенциальную возможность реализации соответствующих хозяйственных планов уничтожением вычислительной базы для них. И только так , а не наоборот. А не хотите глянуть в этот зла антироссийского рассадник , да понять как это вообще стало возможным и кто там за ниточки и какие тянул(уж точно не Никита Сергеич куколоводил), так лучше и не возникать и не запутывать молодежь сказками про героев одинчек вроде товарища Сталина и товарища Хрущева. Типа вот они то ли мироеды , то ли герои революции и кроме них никто здесь не шалил и ручки ножки страны советов не ломал. Пока вовсе не обезножил и не обезручил, да еще и ДАМ со товарищи нам всучил.
-
Vladimir
22 марта 2019 в 06:16Barakhnin
Когда умер нобелевский лауреат акад.Гинзбург, руководители государства его тоже в последний путь не провожали. Но возмущения оппозиционных комментаторов по этому поводу я как-то не припомню.
Я уж не говорю о том, что и в советское время первые лица партии и государства не провожали в последний путь умерших нобелевских лауреатов.
-
Григорий
22 марта 2019 в 12:33Чёрный
Виктор, здорового человека одним ударом не свальшь. Да он потом еще и поднимется. А больного пальцем ткни - упал. И - не встать, даже с колен. Мы не Суд По Правам Человека, нам не надо искать виновного. ем более - давно покойника. Нам нужна история болезни. Нашей страны.
-
Vladimir
23 марта 2019 в 05:20Barakhnin
Акад. Ландау умер в 1968 г., акад. Тамм в 1971, акад.Шолохов и акад.Капица в 1984, акад.Семенов и акад. Канторович в 1986, акад.Франк и акад. Черенков в 1990.
Так что член КПСС с 1971 года Коробейник "тогда маленьким" уже не был.
-
Александр
23 марта 2019 в 10:17Ермошин
Владимир, у вас на всякий чих ссылочка имеется (хоть и не всегда правильная)! А можно про членство с 1971 года Коробейника узнать?
С уважением, АЕ.
-
Vladimir
23 марта 2019 в 10:20Barakhnin
http://zavtra.ru/events/dadut_li_grudininu_zanyat_kreslo_v_gosdume
Пост от 18 марта 2019 в 03:11
-
Александр
24 марта 2019 в 20:25Ермошин
Спасибо
-
Владимир Василич
21 марта 2019 в 16:11Репка
23 марта приходи на площадь менять правительство. КПРФ организовала всеобщую Акцию Протеста Всех патриотических сил, и левых и правых
https://kprf.ru/announcements/113707.html
-
Арина
21 марта 2019 в 17:16Черкасова
КПРФ - сливщики протестов. В сливе, например, протестов дальнобойщиков они принимали самое непосредственное участие.
-
Александр
21 марта 2019 в 20:36Трифонов
Ну, если КПРФ "сливщики", то будем сидеть на диванах и ждать у моря погоды. К счастью толторашки порошкового пива пока по цене доступны.
-
Александр
21 марта 2019 в 21:57Трифонов
Если время есть, если не на Болотной - то надо идти. Кто в лозунгах и предложениях сегодня выше КПРФ, ближе нам по чаяниям, в том же самом направлении "на возрождение Советского Социалистического Государства" ? Кто больше всех сегодня на защите социальности в стране? А пятна-то и на солнце, рассказывают, есть.
-
Sima
22 марта 2019 в 03:17Anwar
не катит КПРФ ибо ни разу от неё не слышал никто ни про 1979 год-год гибели капитализма по Балабуеву, с действительно приципиально изменившимися целями и методами госуправления , ни тем более про трагедию 1949 года с его лженауками. В результате чего и произошло то что произошло -произошла революция технологий государственных и совершена она была не в России , а в штатах и с тех пор и используется подонками всех мастей для их, подонков, частных интересов. А что по этому поводу говорит КПРФ-да просто жалко отмалчивается, а может и намного хуже-никакого понятия про это не имеет.
-
Арина
22 марта 2019 в 09:29Черкасова
Вспоминаю, как мы пришли на их митинг ("Суть...") со своим материалом для раздачи, а они, посмотрев его, нас не пустили... Все стало ясно! Сливщики по заказу.
-
Арина
22 марта 2019 в 09:31Черкасова
И ДА, главное-то забыла сказать: материал по СУТИ абсолютно соответствовал тому, что они сами и говорили.
-
Арина
22 марта 2019 в 09:35Черкасова
Трифонову: активное участие в событиях с дальнобойщиками позволило мне сделать такой вывод о действиях КПРФ. Я не голословно говорю. Они, взяв инициативу на себя, назначали места акций, потом меняли, то время, то место, в результате дальнобойщики оказывались разрозненными и неорганизованными. И протест очень быстро сошел на НЕТ. А речи - ДА - были очень бравыми!!
-
Папа-С-Мамой
22 марта 2019 в 09:46Морозовы
А ведь "Мавзолей Ленина" жив только благодаря тому, что в Думе пока ещё есть коммунистическая партия. Слава Богу и родителям, живы ещё совки,...
Мавзолей жалеют не потому что в Луме зюгановцы горько заплачут, а потому что китайцы обидятся, у них Мао пока что живой.
-
Арина
22 марта 2019 в 12:11Черкасова
Веселовскому
"А Грудинин без сомнения добавил бы голосов КПРФ! "
_______
Так может быть, поэтому и не пропуcтили Грудинина?
-
Арина
22 марта 2019 в 12:15Черкасова
Мне кажется, не стоит ничего ждать от того, что (кто) не оправдывает надежд на протяжении очень длительного времени. Это неразумно, на мой взгляд. И нецелесообразно.
-
Григорий
22 марта 2019 в 12:45Чёрный
Александр, вопросы.
СССР каких времен Вы собрались возрождать? 20-х, 30-х, 40-х,50-х, ... 80-х?
С чего Вы взяли, что зюгановское болото иожно сравнивать с Солнцем? Это ведь скорее половая тряпка. Ходят на демонстрации под музыку революционных песен. Но без слов. Слова они даже не знают. Если бы знали, попадали бы в обморок.
И вообще, до сих пор еще никому не удавалось оживить покойника. Как это Вы собираетесь переплюнуть Природу?
Наконец, из СССР выросло то, что имеем. Где гарантия, что из оживленного Вами СССР-а не вырастет то же самое?
-
Папа-С-Мамой
22 марта 2019 в 15:18Морозовы
Голосов КПРФ могла себе прибавить в том случае, если бы вместо Грудинина предложила Юрия Болдырева. Но в личности Болдырева кремляне узрели свою скорую погибель, поэтому дядюшке Зю велели прохрюкать заведомо проигрышный вариант.
Что собственно Зюганов и сделал. Стоило стать предателем один раз далее уже не страшно, лишь бы за предательство хорошо платили.
-
Арина
22 марта 2019 в 21:08Черкасова
Да ну! Вы где живете? У нас в Москве на митингах разрешают все раздавать, что по теме. Кургинян оказался исключением. Интересно, почему? Как думаете?
ПС. Ну и не беру в счет проправительственные - там все понятно!
-
Арина
25 марта 2019 в 09:56Черкасова
Кургинян чужой. Проханов - не чужой. Несмотря на разногласия. Родство - оно не в листовочках. Оно - в настройках совести.
-
Александр
25 марта 2019 в 11:56Ермошин
"Ленин тоже в Цюрихе узнал о революции в России"
- Что за чушь?
-
Александр
22 марта 2019 в 10:40Ермошин
"Главный лозунг момента должен быть: "Правительство Путина в отставку!"
- Это левачество чистой воды! Хотя с предыдущими вашими словами я согласен. И дело-то не в Мавзолее и даже не в самом Ленине, Зюганове или Ермошине (комплиментов не жду!). Дело В ПРИНЦИПЕ: ЧТО МЫ САМИ СОБОЙ В СВОЕЙ МАССЕ ПРЕДСТАВЛЯЕМ?
А представляем мы из себя довольно аморфную массу самовлюблённых графоманов, ждём, чтобы НАМ ДАЛИ некую платформу, а мы бы на неё поглядели и МОЖЕТ БЫТЬ пошевелились - куда-нибудь пришли, помолчали и разошлись с чувством глубокого неудовлетворения. ПОТОМУ КАК ПРИГОТОВИЛИ НАМ сосем не то!!!
Я много раз, к примеру, задавал вопрос: что надо понимать под словами КОММУНИЗМ, КОММУНИСТ. НИКТО мне не ответил! Ну все такие умные, не хотят связываться с такими примитивными вопросами, а я со своим примитивом тем не менее выгляжу как Волобуев с его ГЕНИАЛЬНОСТЬЮ.
-
Александр
22 марта 2019 в 12:28Ермошин
Уважаемый Виталий, свой вопрос я задавал читателям (и вам в том числе) вовсе не потому, что не имею своей точки зрения, которую, кстати, не раз озвучивал. Кургинян - умница, но его многословные рассуждения находятся совершенно в другой плоскости. Большевики в 1917 не сразу нашли свой ответ, зато этот ответ был гораздо короче: "Земля - крестьянам..." . И, кстати, мало кто из читателей сможет правильно продолжить и закончить! Вот я о чём! А большевики-коммунисты потому и превратились в "членов", что сталинско-ленинскую, САМУЮ ГЛАВНУЮ суть потопили в хрущёвском многословии. Даже анекдот такой был: Можно ли в газету заверкуть слона. Ответ : можно, если в газете напечатан доклад Хрущёва.
-
Григорий
22 марта 2019 в 12:49Чёрный
Александр, в обществоведении это вообще нома. Там нет никаких определений, даже капитализма. Поэтому там все правы: каждый по - своему.
-
Vladimir
22 марта 2019 в 12:50Barakhnin
Только вот в 1929 году те же большевики землю (бывшую хоть не в частной собственности, но во пользовании) у крестьян отобрали.
"Речь идет о коренном переломе в развитии нашего земледелия от мелкого и отсталого индивидуального хозяйства к крупному и передовому коллективному земледелию, к совместной обработке земли" (с) И.В.Сталин. "Год великого перелома".
-
Александр
22 марта 2019 в 15:51Ермошин
СлАбо, господин хороший, сиречь - враньё-с!
Очень хорошо знаю мнение своего деда - справного крестьянина, имевшего лошадь, корову и прочую живность. А я сам в конце 1940-х застал приусадебные участки (это кроме "основной землицы"), на котором росла огромное количество картошки, проса и конопли _этот огород назывался "конопляник". И для репы-огурцов площади было полно.
Очень хорошо помню и время раздербанивания колхозов. Знакомый "бригадир" говорил: не нужна мне эта земля, хоть я как начальник и мог бы выбрать не самую захудалую. С колхозом и прочие житейские колдобины преодолевались легче. Работать, правда, надо было.
-
Vladimir
22 марта 2019 в 15:53Barakhnin
Речь идет не о приусадебных участках, а о пахотных земле - ведь именно она имелась в виду в большевицкой агитке "Земля - крестьянам!".
-
Александр
22 марта 2019 в 15:56Ермошин
Ну почему эта приставка "даже" в отношении капитализма с его принципом ВСЁ - СИЛЬНЕЙШЕМУ? Социализм с коммунизмом уже тем и выгоднее, что имеют чёткие контуры и общественно-осознанные принципы! Рассказать?
-
Григорий
22 марта 2019 в 16:29Чёрный
гн Барахнин, владимир. Уж позвольте вас писать кириллицей, еще Указа о переходе на латиницу не было.
Если бы большевики не провели коллективизацию, вы бы, неуважаемый, не несли бы здесь пургу, по выражению Президента. И проблемы сохранения и возрождения России бы не было, за отсутствием таковой. Вас расстраиваает коллективизация. Почему не меня? Мой дед Максим умер от голода в коллективизаю. Но я знаю, что коллективизации были во всех странах, переходивших к капитализму. Иначе с/х в Англии, например, не могло бы прокормить больше 5-6 миллионов. А надо было больше. Иначе некому было бы вкалывать по 16-18 часов у Аркрайта за кусок черствого хлеба, и никакой промышленности быть бы не могло в принципе. Да большевикам надо в ноги поклониться, т.к. на подездные дороги к частным лоскутам земли в России уходила ТРЕТЬ всей пахотной земли. А в Китае на т.н. сельских дорогах встречные могли разойтись только боком, а конные - никак.
Кстати, то, что землю отобрали в СССР, одно из подтверждений того, что никакого социализма, тем паче коммунизма, в СССР никогда не было, кроме как на транспаранте над входными воротами.
Я понимаю, вы отьрабатываете социальный заказ. Но даже в этом подлом деле надо иметь квалификацию. У вас ее нет.
-
Александр
22 марта 2019 в 17:45Ермошин
Владимир, лукавство - ваше профессия. Если пахотная земля при усадьбе, значит они - КАКАЯ?
-
Vladimir
22 марта 2019 в 20:20Barakhnin
Григорий Чёрный: ". Но я знаю, что коллективизации были во всех странах, переходивших к капитализму. Иначе с/х в Англии, например, не могло бы прокормить больше 5-6 миллионов".
Великолепно! Думаю, что большевицкие вожди знали историю не хуже Вас. Т.е., выдвигая лозунг "Земля - крестьянам!" (без которого они не получили поддержку основной массы населения России и не победили бы в гражданской войне), большевики уже планировали, что через несколько лет они эту землю отберут.
Вот и вся цена большевицких посулов. Недаром в наши дни народ не клюет на обещания их последышей.
-
Владимир
22 марта 2019 в 21:17Васильев
"большевики уже планировали, что через несколько лет они эту землю отберут".
Интересно узнать, с какой целью они планировали отбирать землю у крестьян, неужто для продажи западу или для вывоза чернозема в Германию?
-
Владимир
22 марта 2019 в 21:17Васильев
Это для иностранца Vladimir Barakhnin.
-
Sima
23 марта 2019 в 03:08Anwar
ну да , хорошо бы Вы таки и поняли, что говорит господин Волобуев, глядишь и вопрос про коммунизм отпал бы сам собой ибо не видите, что штаты по существу и живут уже в коммунизме ,правда вместо и за счет нас.
-
Григорий
23 марта 2019 в 12:51Чёрный
Барахнину.
Я понимаю, участие в этой дискуссии- ваша работа. вы выполняете заказ: заговорить людям зубы, чтобы они не думали о главном: что с ними делают власть имущие. Но ведь всё хорошо в меру. вы правы, те, кто проводил коллективизацию, знали прекрасно, что частника потом прийдется ликвидировать. Знали это не только в 29 году, но еще в 03 году, когда большевизм только родился. Ведь их богом была крупная промышленность. Они это знали, и не скрывали этого. Но у них не было другого выхода. После биржевого обвала 29 года война была уже на носу. Надо было за 10 лет сделать то, на что у других ушло 50-100 лет. И они это сделали. Они были вообще люди дела, а не трепа. Когда оказалось, что рельсы и шпалы не держат паровоз ФД, они решили перестелить все ж/д пути по всему Союзу. И перестелили, иначе бы вы не несли здесь пургу о том, какие они были редиски. Кстати, ваши работонаниматели, в отличие от вас, тоже люди дела. Только если те не скрывали своих целей, то из этих эти цели и адскими клещами не выташить.
Мы с вами расходимся по-главному не в этом. Я добиваюсь того, чтобы побольше людей включили мозги и разобрались сами, что с ними происходит. Для этого мне нужна ПРАВДА. А вы стараетесь оставить людлей в состоянии несмышленышей-идиотов, поэтому и уводите разговор в сторону от главного путем любой провокации. Ведь ваш бог - ЛОЖЬ.
-
Vladimir
24 марта 2019 в 02:21Barakhnin
Вы оправдываете использование большевиками заведомо лживого ("те, кто проводил коллективизацию, знали прекрасно, что частника потом прийдется ликвидировать. Знали это не только в 29 году, но еще в 03 году, когда большевизм только родился") лозунга "Земля - крестьянам!", и при этом заявляете: "мне нужна ПРАВДА"?
-
Sima
24 марта 2019 в 02:24Anwar
и все таки про большевизм. Страну строили не те большевики, которые до 1917 были и не те которые из Бунда перекрасились. Первых еще в гражданскую потратили, а вторые ... , читайте Вассермано про период большого террора с 1917 по 1937 год, про этих так называемых еврейских коммисаров доведших ограрную страну до голода 30х годов, за что , которых и грохнули в 1937 году. Но грохнули вовс не те , настоящие большевики в большевики записавшиеся задолго до 1917 года, а грохнули реальные бывшие офицеры Империи Российской перешедшие, кто почему, на работу в Красную армию. Поскольку для них понятие отечества было вовсе даже не пустой звук, а уж подстроится под товарища Сталина с ихней то армейской выучкой труда не представило. И даже не подстроится , а выбрать , я бы даже осмелился заявить-выдвинуть за счет своей интеллектуальной поддержки Вождя, причем все по той же , еще Имперской заточки сознания.
-
Vladimir
24 марта 2019 в 02:34Barakhnin
Если не брать Сталина и его ближайшее окружение (все партийцы с дореволюционным стажем), то главным организатором большого террора следует назвать Ежова - отнюдь не офицера. а писаря тыловой части, вступившего в партию летом 1917 года.
-
Григорий
22 марта 2019 в 12:22Чёрный
Уважаемый Владимир Сергеевич!
Проблема-то не в премьере. Она глубже. Проблема в том, как страна, за 10 дней потрясшая Мир, превратилась в сонное болото, в котором и размножаются "бактерии". Сталин говорил, что если мы напартачим в экономике, мы можем это поправить. Но если будем пользоваться неверной теорией, то нам смерть. Вот это и есть наша главная проблема: разобраться, как мы дошли до жизни такой, и как их этого болота выбраться. Кивая головой на злых дядей нет смысла. Они всегда были и будут. Только почему они выплыли наверх, когда им место на дне? Пока иммунитет в порядке, организму не страшно, хотя вокруг нас микробов вагон и маленькая тележка. Но если он порушен, то любая зараза запросто убивает организм. С нашей страной именно этот случай.
-
Александр
22 марта 2019 в 12:30Ермошин
Совершенно верно, Григорий! А за "бактериями", как выяснилось, "дело" не встало: и из-за бугра подкидывали, и свои подрастали!
-
Григорий
22 марта 2019 в 12:53Чёрный
Когда Пастер делал доклад про открытые им бактерии, он взял с кафедры стакан с водой, и рассказал слушателям, сколько бактерий в этой воде. А потом эту воду выпил. Зал был в лёжку. И напрасно. Бактерий вокруг всегда полно. Но добираются они до нас, когда мы слабнем.
-
Sima
23 марта 2019 в 03:03Anwar
ну, а как было не ослабнуть под давлением такой структуры как АН СССР-все образование новых поколений было и есть под её контролем . Но если под руководством, точнее под контролем, господина Вернадского академия работала на нашу страну, то после его смерти, практически сразу, с 1949 года стала работать на общак кагала- в интересах прежде всего евреев США. Для начала выявив лженауки, а затем последовательно перекрыв внедрение ЭВМ в практику экономической жизни страны.
-
Григорий
23 марта 2019 в 13:10Чёрный
Слушайте, Сима, а Вы часом сами не из кагала? Имечко какое-то странное.
Не надо нести пургу. Да, уже давно АН СССР стала собранием пенсионеров-директоров НИИ ОТКУДА, но 49 год - это явный перебор. Толдько первую бомбу взорвали. Живы были и Тарле, и Варга, и Ландау, и Курчатов, и Королев, и Дубинин, и многая протчая. АН СССР была еще живой!
Да Вы неправду говорите и про потом. Ни на какой кагал АН, теперь РАН, никогда не работала. В прошлые времена - кто бы ей дал, даже если бы она захотела, в чем я лично сильно сомневаюсь. А в следующие времена она и делать-то уже ничего не могла. Кроме - деньги получать. Где-то в начале 80-х они выбрали член-корром гна Х. Встретил я товарища У, имевшего отношение к счетной комиссии, и говорю: "Как это вы такого дурака член-корром выбрали?" А он: "А мы Z выбрали академиком, а он не умнее твоего Х"
Так что если и работали на кагал, то кагалу это обошлось очень дорого и ни за что. Ну не такие же кагальцы дураки, чтобы этим жуликам платить ни за что.
-
Юрий
23 марта 2019 в 20:15Куклин
Поддерживаю Вас, Григорий, и Ермошина в этой дискуссии
-
Sima
24 марта 2019 в 03:08Anwar
во жуть столько я Вам ответил-понаписал и на лету пропало. Ну попробуем еще раз.
1. да бомба, но только благодаря личному контролю господина Вернадского с личной же поддержкой товарища Сталина-отвертется или даже попытаться замылить или просаботировать в принципе не могли. Ну скажем разведут скандал - демагогию. Так лично товарищ Берия и скаже-либо вы тут договоритесь, либо придется решать вопрос кто из вас не коммунист, а враг народа. Вот так вот и сработали на благо отечества , под абсолютно жесточайшим контролем.
2. Умер Вернадский , а с кибернетикой никто ничего наверх и не доложил на уровне очевидности, что это направление даст возможность(И действительно дало -1978 год отмены золотопаритетности доллара) перейти к новому способу производства-опережающего выпуска денег по сравнению с текущей в них потребностью, то есть к управлению на госуровне скоростью развития производительных сил общества. А собрались да и вдарили по стране лженауками, а потом просто добили в упорном труде , но за 40 лет таки и добили и реализовали заложенную еще в 1917 цель - перевод России под полный контроль международного кагала. Далеко не каждый еврей это понимает, но большинство таки именно в этом и участвуют, увы. И это не антисемитизм, а лишь константация очевидно наблюдаемого факта.
3. Ну, а самым интересным во всем этом деле лично для меня является вопрос. Кто и как засинхронизировал в 1949 году академиков, до того ну очень дружно друг на друга доносы писавших и по ним же столь же дружно и реальные сроки отсидевших, что ни одного письма товарищу Сталину про эту дурь несусветную с лженауками не было. Хотя многие из них , читая западную литературу по этому поводу, прекрасно понимали , что это направление даст стране его использующей.
-
Sima
24 марта 2019 в 03:12Anwar
а никто и не платил-сами знаете , рим предателям не платит. Но вот в том то и дело как и почему столь разношерстная кампания сумела таки выдержать абсолютно последовательную линию по уничтожению СССР.
-
Григорий
24 марта 2019 в 11:11Чёрный
Сима, Вы считаете, что Вы и все, живущие в данный момент, первые люди на Земле. Как ни удивительно, но это не так. И Америку уже больше 500 лет не надо открывать, и велосипед, как ни странно, выдумало не Ваше поколение. Вы бы получше ИЗУЧИЛИ историю (не прочли на сон грядущий, а изучили). Да еще что-нибудь из науки, скажем, геометрию Эвклида (по Киселеву), классическую механику и электродинамику по Ландау. Вам бы проще было не нести пургу, по выражению ВВП.
-
Sima
26 марта 2019 в 00:15Anwar
ну да, сша и европа печатают деньги как хотят , а инфляции нет и виноват в этом оказывается Sima который столько пурги нанес, что даже правительство наше не видит- как жить дальше без штанов и штатов
-
Юрий
23 марта 2019 в 19:40Куклин
Остаётся благодарить Владимира Сергеевича, что он так отстаивает достоинство советского человека, тем самым человека вообще
-
Арина
25 марта 2019 в 12:29Черкасова
Виталий, согласно с Вами, что Кургинян хорошо излагает. Но излагает он хорошо то, что и так уже большинству известно. Много ли смелости нужно для этого, я не знаю. Важно все-таки то, какие кирпичики закладываются в будущее. Созидательные именно кирпичики. И закладываются ли они вообще.
-
Sima
26 марта 2019 в 00:18Anwar
да темнит он по черному- как то статью на сотню страниц почти публиковал все продолжал и продолжал и грозился назвать все своими именами-заинтриговать заинтриговал, но таки и не назвал.
-
Viktor
26 марта 2019 в 20:37Babichev
Спасибо за истину.
-
наталия
30 марта 2019 в 10:08ковалева
Дорогой Владимир, всегда первым делом читаю ВАши статьи. Жаль нельзя с Вами встретиться в Вашей редакции, как и с другими. На входе бывает такой человек, который сообщает, что я тут мешаю, потому что они работают, а с Вами нельзя встретиться, потому что Вам уже 95 лет и Вам уже не до таких , как я. Как ровестница начала войны и почти всю активную жизнь проработавшая в Литве, в радиотехнике и 15 лет в Госплане Литвы, в той самой отрасли лженауки, что взрастила всех демократов-либералов после 50-х годов, имея литовскую фамилию, я знаю и со своей конфликтной докторской (одним из рецензентов был тот самый Ясин Е.Г., что вместе со "своими" был на прямой связи с Гарвардом задолго до перестройки и ему поручили рецензирование моей работы по возрождению народной самоорганизации на производстве именно потому, что им проводимые из Гарварда (эконометрика) инструкции по цифровому кодовому языку именно и уничтожали естесвтенный политэкономический сакральный, не побоюсь этого слова язык русский в великом сталинском Проекте восстановленным даже не с царскиз времен, а с более древних. Именно этот язык, а точнее простое разрушение всей "связи со всем (кстати, именно так на русский переводится слово "религия") в самоорганизующемся народном организме без них, вечных "посредников" раковыми клетками садящихся при малейшем ослаблении этих самых связей всех со всеми в само-Управлении.
За многие годы, имея доступ ко многим вещам в политике и информатике, имея достаточно дипломов и трудов, участвуя в незаметном, но великом славянском сопротивлении этой древней раковой опухоли "посредников" своих хозяев в США-Лондоне, наших как ни странно - соплеменников, как ныне еще раз подтвердилось в трудах Клёсова А. в плановом управлении людьми, хотелось бы как женщине -прабабушке добавиться к Истине о наползшей незаметно по указам ВОЗ при ООН после Африки, Америки и Европы и на нас древних дел ПРоекта наших соплеменников- вечных врагов своего народа на Руси по своему замыслу на планете. Эти замыслы коротко и известно всем можно обозначить, как "Каждому - своё" (на вратах Бухенвальда, кстати тоже "выгравировано") и "Каждому - своё ради блага всем" (древне гиперборейское русов-ариев, возрождаемое в сталинском ПРоекте выходцев из старообрядчества как "Каждому по его потребностям, от каждого - по его способностям".
Как Вы понимаете перевод слова "религия" как и раскрытие многих иных подмен понятий русских слов и подмен иностранными словами позволяет нам иначе посмотреть и на противостояние как бы "религиозное , и как бы "идеологическое (опять нерусское слово"). Ныне идет последний завершающий накат на РОссию и прежде всего на русский язык, потому что боятся, что обнаружится, что в русском языке есть описывается мир частотно-волновых человеческих и прежде всего естественно - русских отношений и "резонансов" (ну вот опять иностранное слово нужно переводить!) в частотно-волновом подобии "плана-образа" и замысла, существующего от начала вселенной - не человеком заданным в законах фундаментальных (вот, опять иностранное слово!0 естественного мира, который именно этими законами, "планом- образом" направлением "развития" ("сотворения" по-русски) известен честным ученым. Естественный мир это не только меняющаяся Вселенная, но и некая сфера, откуда приходят удивительные энергии-информация при резонансном связи людей меду собой и одновременно в подобии и с разными частотно-волновыми сферами как в Космосе изменчивой Вселенной, так и гораздо выше - в неком недвижимом вечной сфере, где и есть Источник законом и сохранения и сотворения и энергии-сведения.
вВ русском языке все слова с "со": со-Весть, со-Чувствие, со-Бытие, со-Участие, со-Трудничество, со-Гласие со-ВЕто (копное право в достижении со-Гласия , единогласия, а не решения большинства из меньшинства).
Так вот о чём главном беспокоюсь? О том, что есть древнее хирургическое изготовление из людей разных рас-крови-родовых корней, разных этносов-культур, как устанорвлено проф. биохимиком-генетиком Клёсорвым А., биокиборгов первой степени - им удаляют-блокируют на 8-ой день от роду свойства-органы частотно-волновых (радиополевых) взаимодействий и учяастия в резонансах.
И эти люди вырастают в "чужом" для них мире, где им все врут, что есть нечто вроде совести, сочувствия, события и т.д., которых они не могут даже представить. А их женщины рядом с ними начинают "сходить с ума", в своей первичности итак от природы вещесвтенно-телесной половины человека. Хотя у всякого человека есть эти две сферы внутри -= женская и мужская, просто они имеют разное первенство, хотя друг без лдруга - это всегда инвалидность частотно-волновая - не по-русски "психическая".
Так что наши прдки на Руси не зря имели ведлликие войны с хазарами, караимами, евреямит-хебрайя-хаверим ("евреи - производное на Руси именование поврежденных). Такая поврежденность установлена американскими учеными в 70-х годах, да и убедиться можно как даже "бывшие поврежденные трудно выходят из своей среды поврежденной и заражают всех слабых в своих знаниях и воззрениях-ощущениях на мир естесвтенный.
Нет, я не призываю броситься всем в РПЦ под крыло, там не лучше ныне искажается даже текст "Отче наш", просто никто внимательно и не читает его. А что и говорить о прочем. К примеру о происхождении Иисуса, о его и Иоанна-Крестителя Дам асской общине и Дамасской, а не иудейской вообще-то войне по Иосифу Флавию. Да и о матери Иисуса он сам что сказал в трех канонических евангелиях , а гл. 3 что было описано - как его пришли матерь и братья забрать, потому что говорили, что "он вышел из себя". И Что он сказал в трёх канонических евангелиях?? А что он сказал обо поврежденных и их хозяевах в каноне? О н назвал фарисеев и книжников , наших соплеменников, "сыннами геены", а ими повреждаемых ("обращаемых") вообще вдвое худшими от фарисеев сынами геенны".
НЕ Вам ли знать о фальсификациях, подменах , блефах поврежденных и зараженных до сумасшествия тех, котого наставляют в своих инструкциях-законничестве "порвеждаемые в корне брачно-социальной жизни в частотно-волновой сфере?
Но и это важнейшее, они - невиновны в своей инвалидности и более того - им не понять этого никогда как и всем психически поврежденным до глубин в частотно-волновой сфере.
Виновны и боятся одного - Правды - их хозяева , наши соплеменники, ныне прячущиеся за англосаксонский народ и за множество кордонов разных "масонских" и прочих организаций. Маляа кучка сильна своим имущественно-вещесвтенно-телесным "законничеством" . И это знал князь Владимир , устроивший крещением утилизацию через превенство Благодати на Законом (см. "Слово о законе и благодати" первого митрополита Руси Мллариона, которое устроило долговременный "Суд над судом" законническим, очистило от законников и законничества, что всегда имело со времен моисеевых двойное дно применения для своих (поврежденных" и для "чужих" -= здоровых людей на плоаенте. Это всег8да была основа коррупции, круговой поруки и сговора.
Так что Правда и только Правда истории, повторение как и при некоторых царях и при Сталине первенства Благодати над законничеством имущественно-телесным с разным успехом, но теме не менее спасавшем русскую основу русского мира.
НО вот главная беда - повреждения Общинами Хаверим )см. их сатйы в Интернете) на громадных деньгах , незаконно регитрируемые на ложных-обанных основаниях будучи испокон веков ни нацйиональными, ни этническими -культурными, ни ...религиозными, со всоим "богом", тербующим извемения творения Творца в корне брано-племенной жизни, отнимаю и брачную Полноту роли и социальную Полдноту естества человека сотворенного не человеком. Да и Имя "Израиль" согласно Библии переводлится как "Богоборе", а Давид тот самый "был белокурым и с красивым лицом" несемитом, как и Иисус вообще-то по фрескам в ныне подлежащем уничтожению лжемусульманами, проклинаемыми за изменение творений Аллаха даже обрезанием ушей у скотины (аят 119, Сура 4, Женщины, Коран).
Ныне выберут с большой вероятностью Зеленского, как трамп был назначен и есть доказательства, потому что их "общины Хаверим" "христианские еврейские"" Молодежные кэмпинги, при МГУ, на Рублевке на громадных вложениях грязных ростовщических деньгах при обнищании регионов в первую очередь - так легнко отдают детей и сами поврежддаются в неведении о том, что буцдет.
Боллее поздее повреждение в корне брачно0родовой жизни устанавливает из потери ПОлноты такой жизни сохранив честь и своесть, достоинство человека приводит к неконтролируемому и устойчивому фону агрессии сексуально-социальной, как и у "прозелитов" - повреждаемых квазиевреях более поздних сроков.
Вот два громадных орудия полу и целых биокиборгов для двух разных целей. Много хотелось бы передать ВАм, Владимир .
Спасибо за Вашу деятельность и способность отделять поврежденных от давно уже "бывших", которым бы нужно просто забыть , уйти подальше от своей среды и не вести с ними бесконечные бессмысленные переговоры и убеждения - тут можно только самим с ума сойти, в нашей "со-Вести, со-Чувствии, со-Бытии...а вот о возрождении крестьянства на своей русской земле - единсnвенного источника независимого существования по выражению в "Протоколах" конечно не еврейских а истинно - иудейских наших соплеменников, где для них евреи - "наши младшие братья, которых надо держать в узде антисемитизмом, время от времени закладывать в жертву и выставлять на переднем фронте ПРоекта "козлами отпущения". Спасибо за внимание и ВАшу деятельность, nat-kov@mail.ru
-
Viktor
11 апреля 2019 в 10:00Babichev
Наталия,спасибо за интересный комментарий.