Если вы хотите кардинально поменять свой имидж, заняться творческим делом, при этом не ходить на утомительные курсы по переучиванию, устраиваемые мэриями и пэриями «для тех, кому пора», не отчаивайтесь. Шанс есть у каждого, кто по лености или как память сохранил в чулане, на дачном чердаке побитый молью лисий воротник, чернобурку с торчащими лапами или соломенную шляпу, не доеденную козой на дачном участке. Знакомство с реквизиторами бродячего цирка, с которыми можно сторговаться на списанный клоунский пиджак- пригодится немыслимо. Всё это - на себя, и шагайте к телестудии. Аттестуйте себя как историка моды, попроситесь в ведущие передачи о модных тенденциях и трендах сезона.
Именно так в своё время поступил старый сундук, некий Васильев, объявив себя историком моды. С таким же основанием он мог объявить себя Наполеоном или английской королевой. Именно королевой, а не Карлом- по счёту не знаю, каким.
Я как-то в разговоре с друзьями посетовала, что настоящий юмор вообще исчез из общественного пространства. Юмористические так называемые передачи- убожество убогих. А друзья мне- посмотри «Модный переговор», обхохочешься. И не обманули. Так я с «историком моды», и не с ним одним, и познакомилась.
Трое безвкусно, аляповато одетых, с агрессивным раскрасом ведущих на такой передаче- уже смешно. Просто на них смотреть - и веселиться!
Суть передачи поясню коротко. Люди приходят в студию, просят их одеть так, чтобы одежда им шла. Обязательно расскажут историйку из своей жизни. Вот муж на соседок заглядывается, а на меня перестал внимание обращать. Хочу, чтобы обращал.
Ведущие начинают коллективное кудахтанье: ах, каков подлец! Мы тут вас нарядим, он пожалеет, что так себя вёл, а вы не прощайте.
Юмор здесь также в том, что ведущие - разведёнки и разведёнцы. Их грамотное одевание не помогло сохранить «гармоничные отношения в семье». Как Васильева или Бабкину ни одень, а на сторону тянет. Не в обёртке дело.
А то пришедшая неказистая старая дева рассказывает, как на себя не было времени и денег, всё ухаживала за больными родителями, и вот- грустит…
В курятнике снова митинг: старики заедают жись молодых. Но никогда не поздно начать новую. Мы вас тут обрядим- мужики валом повалят.
То есть вывод- надо не за родителями ухаживать, а за шмотками гоняться.
Уж не знаю родителей, которые бы жизнь детей заедали. Но тоже- историйка. И всё- в таком духе. Не заморачиваются на выдумки.
Ещё смешнее то, что люди на передачу приходили нормально одетые, конечно, не парижские салоны на показах (на улицах там одеты даже хуже, чем на окраинах наших городов). А выходили изуродованными, всё на них - с чужого плеча. И понятно, в чём дело: все ведущие- и бабёнки, и бабистый историк моды - просто не могли допустить, чтобы кто-то выглядел лучше их. Да и со вкусом у них… Сапожники без обуви вообще.
Пару раз посмотрела, мне такого юмора хватило. Да и «грех смеяться над убогими». Хотя они же добровольно себя на посмешище выставляют.
Но вопрос в том, почему государственный канал транжирит наши деньги, выплачивая этим модо-цыганам деньжищи, каковых им хватает на приобретение домов-особняков по всему свету. Я своими деньгами очень интересуюсь, это я в их в бюджет кладу, откуда вы достаёте и недотёпистым модникам отдаёте.
«В Париже у историка моды апартаменты, в провинции Овернь — три дома, в Литве он владеет семью комнатами в дедовском доме. Квартиры в Анаталье, в Калининграде и на Фрунзенской набережной в Москве».
Приобрести- одно. Но ведь ещё и содержать надо. Сам модник, эта шароварина с прорехой на заднице, признаётся, что спроса на него в Париже нет. То есть всё, что он имеет и что содержит, из нашего кармана. В Парижах перестали следить за тенденциями, и он ездит с лекциями по России, просвещает. «Бывший ведущий «Модного приговора» продолжает зарабатывать в России. Васильев откровенно объясняет это тем, что за границей у него аудитории нет, и где-нибудь во Франции женщины совсем не спешат внимать гуру, чтобы понять, как правильно одеться. Да и вообще, перешли на спортивную одежду и кроссовки. Поэтому на родине историк моды читает лекции и даёт мастер-классы в стиле закрытой передачи, наживаясь на дамской аудитории».
Так получается мы- законодатели мод? Если там никто не интересуется и не одевается, а мы- и интересуемся, и одеваемся, то Россия- родина красоты? Никогда не сомневалась.
Возмутительно само по себе то, что не тракторист, кормящий нас хлебом, получает заслуженные деньги, а какой-то хмырь в нафталине, что его навязывает нам государственное ТВ. Кому бы он без телевизора был нужен? Побили бы, такого красивого, как девку с розовыми волосами, и вся честь.
Но этот опарыш, когда началась наша священная СВО, удул в Парижи, стал делать политические заявления. Мама дорогая, политик моды! Выпрыгивал из клетчатых штанов, выражая свою позицию «нетвойне». Припожаловал на фестиваль Вайкуле, цель которого была чётко заявлена: сбор денег на покупку оружия, убивающего наших ребят. А ведь мы по гроб жизни нашим воинам обязаны.
При этом пугало-ТВ намеревается и впредь приезжать и собирать деньги ещё и в России, и тоже посылать бандеровцам.
И как завершающий аккорд его гнусной арии, его разглагольствования о героизме предателей: «Я хочу, чтобы все поскорей закончилось, и мы могли заниматься любимым нашим делом там, где нам нравится, не подвергаясь никаким репрессиям».
Так вот какой ты, северный олень! Репрессии-то оказывается- дело хорошее. Это когда на наши деньги по всему миру- особняки, и пока купленные на деньги Васильева дроны убивают людей по России и прорываются в Москву- отсидеться в «провинции Овернь». А вы народ репрессиями пугаете. Нас Парижем не запугать! Даёшь репрессии!
Историк моды однако не унимается: «Верю, что, когда всё это закончится, из нас сделают героев, кого-то посмертно. Мои слова провидческие — пройдёт 40 или 50 лет, и всем уехавшим, которые вложили в мировую культуру, поставят памятник, доску на дом, где они жили. Их могилу, если она будет, не дай Бог, в Европе, перенесут на Новодевичье и Троекуровского кладбище. И скажут: «Это же наши любимые, это была ошибка!»
А ведь эта прореха не на пустом месте такие планы строит. Вспомним, как совсем недавно предатели во власти перетаскивали в Россию «прахи» предателей то из одного конца мира, то с другого. Одно время просто было целое движение «таскать нам не перетаскать». Предателей героизировали, героизируя таким образом предательство.
И живых предателей приволокли. Один Солженицын, охаивавший страну, призывавший американцев кинуть на нас атомную бомбу, чего стоит! Ему и квартиры, и дачи, сыночкам - американским гражданам, рабочие места в российских стратегических компаниях с баснословными зарплатами, а когда подох, ещё и памятник в центре Москвы поставили.
Потому эта соломенная шляпка и горячится - на Троекуровское захотел. Не о Литве мечтает, гражданство которой имеет, не о Франции, гражданкой каковой тоже является эта бабушкина горжетка.
И тоже неспроста. Чтобы упокоиться в «провинции Овернь», надо выложить полцарства. Да ещё и продлевать аренду могилы. Иллюзий модник не строит- никто на его труп тратиться не будет. А в такой «варварской России» положили- лежи спокойненько.
«Во Франции с родственниками умершего заключается контракт на 5,10 или 25 лет, согласно которому они обязуются вносить арендную плату за пользование землей, которая используется под могилу, либо может заключаться целевой договор на хранение урны с прахом в кулумбарии. Стоимость места зависит от конкретного кладбища. Если договор аренды не продлевается, то останки выкапывают и либо хоронят в "фос коммюн"- это что-то вроде братской могилы, либо кремируют. Если за могилой никто не ухаживает и не вносит арендную плату, то прямо на могилу выставляют красный треугольник-знак того, что могилу скоро "освободят", а освободившуюся землю вновь сдадут в аренду».
Госдума, наши слуги, испереживалась за «поуехавших», начала трепетать, забрасывать в общество подленькие идейки: надо простить, они повинятся, и мы примем и прижмём.
Да им, этим лицедеям, любое слово сказать, извинения в том числе, как два пальца обсосать. Единожды предавший- предателем и в гроб ляжет. Предатели не нужны никому. Не гляди глаза. А тем, кого они предали, если и глянуть, то только на таблички с датами их никчемной жизни.
Одним словом - предатель-предателю глаз не выклюнет. Сами предатели по жизни, предавшие советское прошлое, своих избирателей, они не видят ничего особенного в предательстве других.
Не забудем. Не простим.