Авторский блог Дмитрий Ничипурович 13:58 8 апреля 2019

Эдгар Кейси: от старой Библии к Новой, часть 2

об эволюции религиозных взглядов знаменитого «спящего провидца»
32

                                                             Часть 2

                                                          (окончание)

                                                            «После»

 

Ламмерс был богатым издателем из города Дейтон, и поэтому мог помочь Эдгару деньгами, чтобы его «чтения» (как тот называл свои провидческие сеансы) можно было бы устраивать постоянно, дабы помочь как можно большему числу людей. Это было важно, но все же не это оказалось самым главным. Судьбоносность этой встречи определялась тем, что Ламмерс оказался человеком весьма необычных интересов и взглядов. А именно: помимо чисто материальных устремлений, связанных с издательским бизнесом, он также очень активно искал ответы на самые важные вопросы жизни. Такие, как: кто мы, откуда, куда идем?  Или: каков мир вокруг нас? Или: в чем смысл человеческого существования? И т. п. И, в конце концов, в этих поисках Ламмерс пришел к увлечению метафизикой и эзотерикой.

Если духовные познания Кейси ограничивались исключительно Библией, то умственные горизонты Ламмерса были много шире. «Существуют сотни философских и тысячи теологических систем, - говорил он Эдгару уже при первой их встрече. - Какие из них верны, а какие ошибочны? Какая система ближе к Истине?»  И этим просто огорошивал скромного христианина Кейси, который только молчал в ответ.

А Ламмерс продолжал сыпать вопросами. Какова истинная природа души? И в чем разница между душой и духом? Куда мы отправляемся после смерти? Для чего? А что мы делали прежде, чем появились на свет?

- Разве Вы сами никогда не задавались этими вопросами? - спрашивал он Эдгара.

- Нет, - только и мог вымолвить растерянный Кейси.

Ведь ему, целиком воспитанному на христианской церковности, всегда казалось кощунством «совать нос» в тайны Мироздания. «Все, что положено нам знать, Господь сказал в Библии» - так он всегда полагал, и поэтому никогда не заходил в своих размышлениях слишком далеко.

Но теперь, яростно бомбардируемый вопросами Ламмерса, он впервые в жизни ощутил, что ему и самому необходимо, наконец, попытаться во всем разобраться. Может быть, тогда он и раскроет тайну своего необъяснимого дара?

Ламмерс, между тем, все говорил и говорил, и Кейси чувствовал, что тот выражает его собственные скрытые мысли.

Кончилось все тем, что они договорились, что Кейси приедет к Ламмерсу в Дейтон на пару недель, и там они проведут серию уже не просто «чтений», а «чтений жизни» - сеансов, на которых введенный в гипнотический сон Эдгар будет говорить на темы, касающиеся не чьих-то частных проблем со здоровьем, а общих мировоззренческих и духовно-философских проблем.

После первого же такого сеанса Ламмерс заявил:

- Оказывается, мы не принимали во внимание один очень существенный фактор.

- Какой именно? - спросил Кейси.

- Реинкарнацию, - ответил Ламмерс.

Кейси уставился на него с недоумением

- По-моему, лишь в Индии верят в переселение душ, - сказал он.

В ответ Ламмерс прочел ему фрагмент из стенограммы только что проведенного «чтения жизни»: «… Подсознание - это не что иное, как запись всех жизней, прожитых душой в этой системе и в других системах среди звезд». Иными словами, что вся память о прошлых жизнях человека, причем - не только на Земле, но и (до этого) на других планетах, составляет его Индивидуальный жизненный опыт и сокрыта  в «подсознании» - сознании его Высшего духовного «Я».

- Неужели и это сказал я? - спросил озадаченный Кейси.

- О, да.

Тут Ламмерс для пущей убедительности прочел еще несколько фраз, сказанных Кейси во сне.  «Если сравнить жизнь на Земле с истинной историей души, - было сказано в этом «чтении жизни», - то она будет подобна одному дню в веренице дней».

А вот - то же самое, только выраженное по-иному: «Дух неуязвим, несокрушим и бессмертен, - говорят по этому поводу записанные Б.Абрамовым Комментарии к книгам Живой Этики (2-104) - Сколько оболочек или тел уже сменил он за время жизни своей на планете! Сколько было рождений, жизней, смертей! Сколько племен, родов, народностей!...».

«В реинкарнации мы видим замысел, - прочел также Ламмерс, - позволяющий индивидам, помещенным на данной планете, совершенствоваться».

Именно так! За одну короткую земную жизнь много не насовершенствуешься - как, извините, дураком родился, так дураком и помрешь. Только если таких жизней будет много - можно существенно продвинуться вперед. Но чтобы смысл этого самосовершенствования в один «прекрасный» день не сошел безвозвратно на «нет», надо еще, чтобы этих «жизней» впереди было не просто много, а бесконечно много… - нужно бессмертие! Именно когда «дух неуязвим, несокрушим и вечен».

Разумеется, Эдгару Кейси было поначалу нелегко принять этот новый взгляд на то, каким образом, на самом деле, устроена жизнь и в чем в действительности заключается человеческое бессмертие.

- Но то, о чем Вы мне сегодня говорили и о чем сегодня нам сообщили «чтения», - сказал он Ламмерсу, - совершенно не согласуется с тем, во что я верил всю свою жизнь! Чему учили меня и чему я сам затем учил других!

- Ну и что же? - спокойно возразил Ламмерс.

- А то, - сказал с тревогой  Кейси, - что если Дьявол решил сбить меня с истинного пути, то он не смог бы сделать это лучше, чем таким образом.

Ламмерс лишь рассмеялся в ответ.

- Я знаю, что вы сейчас чувствуете, - сказал он. - Помню, как сам я был совершенно ошеломлен, когда впервые узнал о реинкарнации - тогда это просто перевернуло все мои представления о мире.

- Но почему же, в таком случае, мы совершенно не помним о наших прошлых жизнях?

- Почему? Да ведь иначе мы бы просто ничему не научились в жизни!

- Почему?

- Мы бы сохранили все свои предрассудки, все свои слабости и пристрастия… И это не дало бы нам ощутимо продвинуться вперед.

Действительно, в учении Живой Этики сказано, что на данном этапе эволюции доступность воспоминаний о «прошлых жизнях» принесла бы больше вреда, чем пользы для духовного прогресса земного человечества. И в основном, именно по той причине, которую назвал Эдгару Кейси Ламмерс.

Однако, это отнюдь не сразу убедило «спящего провидца». Ведь Эдгар Кейси был «фанатом» Библии и практически наизусть знал Евангелия. Но нигде в Библии он раньше не усматривал, чтобы там было сказано о «переселении душ». И он задавал себе один и тот же вопрос: «Если идея о переселении душ верна, то почему Иисус не говорил о ней?». Сомнения эти вновь и вновь  вызывали в его душе старые страхи. «Дьявол хочет сделать из меня своего лжепророка, - думал он, - поэтому обольщает мой ум различными лукавыми и лживыми теориями».

«Реинкарнация! - продолжал не верить он. - Но что скажут на это все мои друзья из Селмы? И особенно - мои ученики из воскресной школы? А моя жена Гертруда - что подумает она? А сын Хью Линн - как я объясню ему такой странный поворот в моих убеждениях? Нет- нет, никакой реинкарнации нет и не может быть! Это чушь! Ересь! Козни Дьявола!...».

Однако, время шло, а его «чтения» давали все новые подтверждения в пользу «прошлых жизней». И, таким образом, постепенно Эдгар по здравому размышлению и сам  все сильнее склонялся к мысли, что реинкарнация - это реальность.

Его сын Хью Линн, услышав об этом, сперва запротестовал

- Но ты ничего подобного не рассказывал нам в воскресной школе, - сказал он. - Похоже, мы теперь уже не христиане, мы стали язычниками!

Этот разговор отца с сыном передает в своей книге биограф провидца Томас Сюгру

- Не знаю, - все еще сомневался  Кейси, - верю я этому или нет, но «чтения» утверждают, что это - Истина. Да и, как оказалось, многие люди тоже верят в это, ведь все выглядит очень логично.

- А как же тогда быть с христианством? - спрашивал Хью Линн.

- На сеансах мы задавали по этому поводу много вопросов. Спрашивали: почему христианство отвергает идею о переселении душ? Нам ответили, что на ранних этапах идеология христианства не отвергала эту идею. В то время существовала секта гностиков. «Чтения» утверждают, что благодаря их усилиям и сохранилась связь между старыми и вновь появившимися.

Прервем на минуту этот разговор отца с сыном, чтобы еще раз удостовериться, что «чтения» Кейси весьма полно отвечают идеям, утверждаемым в учении Живой Этики. Ибо Е.И.Рерих в своих письмах писала приблизительно то же самое: «Доктрина о предсуществовании души и ее последовательных возвращениях на Землю стала «ересью» среди официального христианства лишь в VI веке по Рождеству Христову; до этого времени она была терпима и принята теми церковниками, которые были особенно близки гностикам. (08.10.1935)

- Я никогда раньше об этом не слышал, - сказал Хью Линн.

- Христос не собирался основывать новую религию, - ответил ему  Кейси, - он лишь хотел реформировать старую еврейскую религию.

- И что же?

- Подобно всем древним религиям (он называются мистическими) еврейская вера имела Тайную Доктрину. Она называлась «Каббала». Ученики, постигшие ее, назывались «посвященными». Они становились высшими священниками. Они знали тайный смысл религий, а людям преподносили упрощенный вариант. Эта была та же философия и тот же моральный кодекс, но только более доступные для понимания.

Это же писала позднее - и независимо от прозрений Кейси - Елена Рерих: «Во все древнейшие времена (и даже поныне), среди всех народов всегда существовали два вида религии – одна для посвященных, другая для народных масс. Иначе говоря, одна эзотерическая, другая экзотерическая. И это вполне понятно, принимая во внимание, что представляли собой в те времена народные массы» (26.05.1934)

Или: «Все древние религии, без исключения, делились на эзотерическую для избранных и на экзотерическую для народа. Именно, много осложнилось в нашей христианской религии из-за того, что священнослужители утратили, вернее, отвергли ключ к пониманию Учения Христа, полного эзотеризма. О чем в Евангелии имеются неоднократные подтверждения в словах самого Христа» (01.02.1935).

Далее Хью Линн задает Эдгару Кейси следующий вопрос:

- Разве высшие священники и сегодня верят в переселение  душ?

- Нет, - отвечает на это Кейси. - «Чтения» говорят. что когда они распространяли новую религию среди простых людей, то решили опустить учение о переселении душ.

Снова обратимся к наследию Елены Рерих: «Диву даешься, как отошли наши церковники от первых чистых заветов христианства! И подумать только, что лишь в шестом столетии по Р. Хр. на втором Константинопольском Соборе была отменена догма о перевоплощении! Так наслаивались ухищрения корыстолюбивых и малых умов, ставшие догмами для последующих поколений, уже не дерзавших думать самостоятельно, ибо время, этот маг и волшебник, преобразило суждения преходящих и ограниченных умов в незыблемые основы и чуть ли не в Божественные Откровения» (17.10 35).

- Но я верю, что Иисус проповедовал это учение, - неожиданно заявляет Кейси своему сыну. И взяв в руки Библию, говорит:

- Вот послушай. Это из 3-й главы Евангелия от Иоанна, где Иисус беседует с Никодимом. Он говорит Никодиму, что тот не увидит Царствия Небесного, если не будет рожден повторно. Когда же Никодим спросил Его как это может произойти, Он ответил: «Ты - учитель Израилев и этого не знаешь?». Никодим был членом Синедриона. В это время он был посвящен в тайное учение и поэтому должен был знать о переселении душ.

Пролистав еще несколько страниц, Кейси продолжил:

- А вот 9-я глава Евангелия от Иоанна, в которой говорится, как Иисус исцелил больного от рождения человека. «Ученики спросили у Него: Равви! Кто согрешил - он или родители его, что родился он слепым?». Но если он родился слепым, то как он мог быть наказан за свои грехи? Совершить их он мог только в предыдущей жизни. Разве это не служит доказательством того, что ученики Христа знали о реинкарнации и законе Кармы?

А вот еще: 17-я глава Евангелия от Матфея. Это происходило после Преображения. «И спросили Его ученики Его: как же книжники говорят, что Илии надлежит прийти прежде? Иисус сказал им в ответ: правда, Илия должен прийти прежде и устроить все. Но говорю Вам, что Илия уже пришел и не узнали его, и поступили с ним, как хотели; так и Сын Человеческий пострадает от них. Тогда ученики поняли, что Он говорит им об Иоанне Крестителе». Но ведь понять это они могли лишь зная, что в Иоанне Крестителе мог воплотиться Илия.

Это почти слово в слово совпадает с тем, что говорила в своих письмах и Е.И. Рерих: «Евангелие полно слов Христа о законе перевоплощения», считала она.

«Хотя закон перевоплощения был краеугольным в каждой древней религии Востока, - писала она, -  и, конечно, религия евреев не составляла исключения, но уже в дни Иисуса закон этот претерпел искажения от рук князей религии и сохранялся в своей первоначальной чистоте лишь среди отдельных сект. В Евангелиях, в словах самого Христа, мы имеем достаточно свидетельств о знании евреями этого закона. Так в Евангелии от Матвея, гл. 17, стих 10–13: «И спросили ученики Его: «Как же книжники говорят, что Илии надлежит прийти прежде?» Иисус сказал им в ответ: «Правда, Илия должен прийти прежде и устроить все; но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его и поступили с ним, как хотели; так и Сын человеческий пострадает от них». Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе». Евангелие от Иоанна, гл. 9, ст. 1–3: «И проходя, увидел человека, слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: «Равви! Кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?» Иисус отвечал: «Не согрешил ни он, ни родители его, но для того, чтобы на нем явились дела Божии...» Действительно, как мог слепой от рождения быть наказан за свои грехи, если бы не существовал закон перевоплощения? Есть еще места весьма ясные…»

Важно отметить, что вместе с законом Реинкарнации Эдгару Кейси пришлось воспринять также и еще один очень важный закон из Новой Библии - закон Кармы («что посеешь - то и пожнешь» или «око за око, и зуб за зуб»). Ибо, по сути, эти два закона составляют одно целое. Невозможно говорить о Карме, одновременно не имея в виду закон Прошлых Жизней; равно как и сам реинкарнационный закон совершенно немыслим без того, чтобы при этом е подразумевалось и действие закона кармического.

Объясняя сыну, что такое Карма, Кейси вновь ссылался на хорошо знакомое ему христианское Святое Писание:

- Возьмем «Откровение» (Апокалипсис), глава 13, стих 10, - говорил он. - «Кто ведет в плен - тот сам пойдет в плен. Кто мечом убивает - тому самому надлежит быть убитым мечом. В этом терпение и вера святых».

Действительно, далеко не всякий «убивший мечом» погибает от меча же в той же самой своей жизни. Но если это не пустые слова, а великая Истина, то это может означать только то, что тот, кто не погиб от меча в этой жизни, обязательно погибнет от него в одной из следующих своих «жизней», т.е земных воплощений (или инкарнаций). Иначе никак. А «терпение и вера святых» в том и состоят, что святые (или посвященные), прекрасно зная об этом законе, не сомневаются в этом.

Е.И. Рерих также считала, что в Библии есть немало изречений, выражающих закон Кармы. Так, в ее письме от 26.05.1934 есть такие слова: «Также относительно пресловутого изречения – «Око за око и зуб за зуб», выставляемого всегда как образец мстительности, не кажется ли Вам, что это изречение относится именно к непреложному закону кармы? И если мы прочтем следующие слова Христа (Матвея – 5–21). – «Вы слышали, что сказано древним: «Не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду. Кто же скажет брату своему «рака», подлежит синедриону, а кто скажет «безумец», подлежит геенне огненной», то этот закон, выраженный устами Христа, будет еще суровее закона Моисея, если не принять и его в том же смысле непреложного закона кармы».

Или: «Сам Христос действенно восставал против зла, если верить Евангелию. Вспомним изгнание им торгашей из Храма и все его суровые обличения фарисеев и книжников. Будем ли мы упрекать Его в противоречии Самому Себе? Если прочесть, опять-таки, без предубеждения, слова, приписываемые Христу, то мы увидим Учение суровое в милосердии своем. Потому слова  «не противься злому, но кто ударит тебя в правую щеку, обрати к нему и другую...» я рассматриваю с точки зрения закона кармы. Если сам по себе закон кармы непреложен (именно, око за око и зуб за зуб), то сами мы не должны брать на себя выполнение этого закона, ибо иначе мы не выйдем из заколдованного круга кармы. Мы должны именно «прощать нашим личным врагам»... ибо кто из нас может знать, что удар, полученный им, не есть заслуженный обратный удар кармы? И, возвращая этот удар с местью в сердце, мы тем самым не исчерпываем карму, но продолжаем ее и даже усиливаем ее в тяжком направлении для нас. Кроме того, прощая врагам, мы не будем увеличивать количество зла в пространстве и сами сделаем себя непроницаемыми для многих ударов. В том же духе нужно понять и слова – любите врагов ваших и т. д. Но противиться злу мы должны, если не хотим, чтобы нас затопила волна зла» (там же)

Таким образом, встреча с Ламмерсом произвела, в некотором роде, перелом в духовной жизни «спящего провидца» Эдгара Кейси. Хотя до конца своих дней он как был, так и остался ревностным христианином, все же теперь, когда его просили прояснить причины тех или иных проблем, он нередко проникал своим сознанием в события прошлых инкарнаций своих клиентов и, таким образом, вскрывал эти причины.

Вот тому несколько примеров (подробно описанных в книге Кевина Тодеши, эксперта по наследию Кейси, «Эдгар Кейси о реинкарнации и семейной карме»):

Сару Пиботи постоянно мучил безотчетный страх родить ребенка…  «Всю мою жизнь, - рассказывала она Кейси, - моя мать, ужасно страдавшая после рождения шестерых детей, рассказывала мне страшные вещи о беременности. И я была этим так напугана, что все 18 лет своего замужества провела живя отдельно от мужа и боясь остаться с ним наедине. Я всегда хотела детей и любила мужа, но очень боялась половой связи». И бедная женщина к 42 годам едва не покончила из-за этого с собой…

Эдгар Кейси прояснил ей причину этого ее иррационального страха, проникнув своим сознанием в хронику ее предыдущих жизней. Оказалось, что в прошлом, когда она была в числе первых переселенцев из Европы в Америку, ее постигло страшное несчастье: ее детей схватили враги и заживо сожгли у нее на глазах. В результате женщина прокляла Бога, который не заступился за ее невинных детей. А также яро поклялась, что никогда этот ужас больше не повторится в ее жизни…  - вот из-за этого в ней и жил подсознательный страх перед возможной беременностью (чтение №4286-1).

Другой случай. Некий Уолтер Янгстон, 34-летний помощник прокурора, никак не мог сделать выбор между двумя женщинами - своей женой и новой подругой. И пришел к Кейси за советом. Кейси во сне посоветовал ему вернуться к жене. И вот почему: оказывается, он и нынешняя жена его были евреями во время 40-летнего скитания этого народа по пустыне после исхода из Египта. И, так же как и теперь, являлись супругами. Однако Уолтер нарушил в те далекие дни свою супружескую клятву и увлекся другой женщиной, причем - женщиной иной веры. И теперь эта женщина, с которой он когда-то совершил прелюбодеяние, вернулась к нему в облике его нынешней новой пассии. Таким образом, Кейси посоветовал Уолтеру заплатить старый кармический долг - искупить свое прелюбодеяние и выполнить ту супружескую клятву, которую  тот нарушил в прежней жизни (чтение №2052-1).

И таких экскурсов в далекое прошлое различных современных людей провидец Кейси совершил огромное количество.

Так, в книге его младшего сына Эванса, посвященной «чтениям» отца об Атлантиде, сказано, что «после кончины Эдгара Кейси 3 января 1945 года в г. Вирджиния-Бич, штат Вирджиния, осталось свыше 14 тысяч ясновидческих высказываний, предназначенных для восьми тысяч человек и сделанных им за 43 года. Эти машинописные документы будем называть «чтениями». Они представляют собой одно из величайших и наиболее впечатляющих свидетельств психического восприятия, когда-либо полученных от одного человека. Вместе с соответствующими записями, письмами и отчётами они снабжены индексами в тысячах тематических рубрик и предоставлены в распоряжение психологов, студентов, писателей и исследователей, число которых всё возрастает.

За период с 11 октября 1923 года и до своей смерти 3 января 1945 года Эдгар Кейси дал около 2500 «чтений», где упоминались прошлые воплощения на Земле и их влияние на нынешнюю жизнь субъекта. «Чтения жизни» затрагивают, в основном, психологические проблемы. Глубоко укоренившиеся страхи, задержка умственного развития, профессиональные таланты, трудности в браке — это лишь некоторые из проблем, которые Эдгар Кейси называл «кармическими узорами» (karmic patterns), обусловленными прошлыми жизнями индивидуальной души на Земле. Карма в его представлении — это универсальный закон причин и следствий, который даёт душе возможность физического, ментального и духовного роста. Каждая душа при новом появлении на земном плане в виде человеческого существа имеет в себе задатки тех черт характера, умственных способностей и талантов, которые она накопила в предыдущих жизнях. В то же время душа должна бороться с влиянием сохранившихся негативных эмоций ненависти, страха, жестокости и алчности, которые задерживали её развитие».

Интересно, что среди сведений из «чтений» о прошлых жизнях людей есть и информация о далеком прошлом самого Эдгара Кейси. Так, во времена великого потопа, который был вызван погружением в воды Атлантики последнего осколка легендарной Атлантиды - острова Посейдонис, Кейси был воплощен как верховный жрец одного из племен Карпатского региона, которое затем захватило Египет. Имя его тогда было Ра-Та. В это время в Египет хлынул и поток беженцев из тонущей Атлантиды. «Религиозное учение Ра-Та приобрело в Египте много последователей, - воспроизводит события тех времен в своей книге Эванс Кейси. - Однако, тогда уже возникли напряженные отношения между правящими классами и коренными египтянами. Ра-Та оказался втянутым в политические интриги, и после восстания местного населения был отправлен в ссылку на 9 лет в район современной Абиссинии. Но затем, стремясь вывести страну из хаоса, власти решили возвратить Ра-Та из ссылки. Ибо только он мог привести в согласие все конфликтующие стороны. И это решение оказалось правильным…»

В одном только его личные взгляды расходятся с убеждениями Рерихов и Блаватской: Кейси оправдывал священников, которые тайком вычеркнули учение о реинкарнации из раннего христианства. «Неожиданно для себя он осознал, - пишет Т. Сюгру в «Реке Жизни», - что ранняя церковь приняла мудрое решение, отказавшись от идеи переселения душ как от опасного и ненужного учения. Эдгар испытывал чувство благодарности к отцам ранней церкви за то, что подвергли гонениям гностиков».

Однако, никогда еще искажение Истины, тем более - в самых ее Основах, не было благодетелью. И особенно, в таком ответственном и важном деле, как сохранение в чистоте Высших Учений жизни. То, что Кейси оправдывал подлоги и подтасовки церковников, как якобы «мудрые»,  может быть объяснено только большой инерцией его личного сознания. Нет сомнения, что такой с детства набожный человек, как он, и в предыдущей своей жизни был тесно связан с религией, и, вероятнее всего, сам был священником какой-либо «христианской» церкви. Ибо очень уж глубоко в нем укоренилась вера в безупречность старой Библии. Вероятно, он не знал, а не зная - не верил, что эта Библия уже давно основательно «подредактирована» самими же «святыми отцами» (дабы полнее приспособить ее к своим меркантильным интересам, а также и к интересам власть имущих).

И вот наиболее вопиющий пример этого

В Новой Библии отмечено, что «главное Учение было дано Им (Христом) в тонком теле, и такое завершение вполне соответствовало блестящему заявлению Истины» («Надземное», 146). И Эдгар Кейси вряд ли знал, что, как писала Е.И. Рерих, ««Христос в течение 11 лет после своего воскресения в тонком теле поучал Марию Магдалину тайнам Надземного Мира. Так оно и было. Записи Марии Магдалины почти все исчезли, остались лишь обрывки, и сейчас можно найти их в гностической литературе. Точно так же "Евангелие от Иоанна" записано было Марией Магдалиной, она одна была высокообразованной ученицей среди последователей Христа. Если бы не Мария Магдалина, вряд ли что дошло бы до нас из подлинных слов Христа». (13.11.1948). А также, что: 11-летние «записи эти попали в руки гностиков, они вошли в основание их Учения. Но, конечно, они подверглись сильному искажению и обработке позднейшими переводчиками и толкователями. Впоследствии записи эти были опубликованы гностиками под названием "Большие и Малые Вопросы Марии Магдалины". Они имеются в печати сейчас, и мой сын Юрий имел в Наггаре том "Большие Вопросы Марии Магдалины"; второй том был уничтожен». (13.04.1953) 

И это при том, что Евангелие, как уверяет нас Церковь, это «книга, в которой ни один слог, ни одна запятая не могут быть изменены без святотатства». Однако, даже сам факт того, что после Распятия целых 11 лет имели место такие замечательные Беседы, и в результате их были записаны такие бесценные Книги (истинно, записано было Учение Христа!) тщательно замалчивается и по сей день  И о нем практически никто не знает из основной массы т.н. «верующих», поскольку стараниями попов обо всем этом нет и намека в «канонических» Евангелиях.

И список подобного можно продолжить. Как пишет Блаватская, Новый Завет «теперь переводится, пересматривается, исправляется, и из него изымаются целые стихи, а в некоторых случаях и целые главы».

Поэтому то, что многие несведущие люди сегодня все еще  принимают за Христианство, на самом деле есть не Христианство, а поповство. Поповство - это то, что на основе выборочных слов Христа сочинили затем  т.н. «служители Бога». Христианство же подлинное - это то, чему учил сам Христос, но от Его Учения давно уже мало что осталось, и «позаботились» об  этом, прежде всего, сами же попы. И это тоже вряд ли понимал тогда Эдгар Кейси.

С другой стороны, в Новой Библии говорится, что Иисус, действительно, мало кому раскрывал закон перевоплощений. «О смене жизней Учитель не говорил народу, ибо в Его стране эта истина не была бы понята, - Сказано в «Надземном» (163) -  Даже из учеников немногие усваивали вполне перевоплощение. Перевоплощение было известно некоторым сектам и так же, как и теперь, оно отрицалось многими. Именно, так же как и теперь, смена жизней вызывала ожесточенные споры. Учитель любил говорить о предметах спорных наедине, ибо тогда Он мог сообщать по уровню сознания. Много было таких одиночных бесед». Однако, не говорить лишний раз о чем-то - это одно, а отрицать это как «ересь» это -  нечто совсем иное. Отрицание реинкарнации привело христианство к полному искажению всей реальной картины мира, в итоге сделав его в глазах всякого здравомыслящего и достаточно образованного человека абсурдным.

Эдгару Кейси, с детства воспитанному на этих искаженных «христианских» догматах, конечно, было нелегко заставить себя изменить свое сознание. Но как человек с исключительно чистым сердцем и до конца честный перед самим собой, он, в конце концов, это сделал. Он принял Истину непредвзято. И эта Истина - о реальности прошлых жизней - помогла многим их тех, кто обращался к нему за помощью, разобраться в своих проблемах и затем разрешить их правильно.

Кто же из невидимого Высшего Мира помогал ему в его «чтениях»?  Е.И. Рерих дает ответ на это вопрос, говоря о его феноменальном даре «спящего провидца» как о «высоком, изумительном проявлении Сил Света», а о нем самом как  «на редкость нравственно чистом человеке».

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Комментарии Написать свой комментарий
9 апреля 2019 в 20:52

Тяжко обо всём этом думать на 9 - м десятке.
Остаётся только бооль за тысячи гибнущих от алкоголя детей.

Вот листовочка как глас в пустыне.

Матери погибших от зелья ДЕТЕЙ, встаньте!
О, как ты хотела, чтоб сын твой шёл чисто и прямо,
встань мама!
…зелёные замыслы, встаньте, как пламень,
вечная память…
Андрей Вознесенский
Дети, не употребляют зелья, каким является алкоголь в любых его формах и разведениях. Почему же они гибнут?? Из полумиллиона погибших от алкоголя детская трагическая квота составляет тысячи ежегодно. Что есть оружие самоуничтожения?? Для пьющих зелье оно ХИМИЧЕСКОЕ, то есть сам алкоголь, а для рядом живущих – ОСКОЛОЧНОЕ. Запомните это навсегда!!
Дети гибнут в пьяных ДТП, на пьяных пожарах, от пьяного насилия в семьях, от пьяных взрывов газа и пьяных аварий на производстве, на водах, в процессе бандитских налётов и грабежей. Неужели этого мало, чтобы матери уразумели, что виной гибели их детей является ТОКСИЧНЫЙ пьяный быт? Что без отрезвления проспиртованного быта пьяная жатва будет длиться и, чтобы с ней покончить, надо ВСТАТЬ и возвысить голос вместе с Трезвенным Движением. Там подскажут, куда и с чем обратиться.
15.01.2019 г. Лев Козленко

10 апреля 2019 в 12:11

Уважаемый Лев Сергеевич!
Вполне разделяю Вашу тревогу и сожаление по поводу растущей алкоголизации в социуме, особенно опасной для детей. Но и это можно излечить окончательно только одним единственным «лекарством» - высоким уровнем духовной Культуры в обществе. Все остальное, в лучшем случае, способно лишь слегка «сбить температуру», но не уничтожить сам вирус. Данная моя статья есть один из многих и многих маленьких шажков к тому, чтобы приблизить этот день - день торжества духовной Культуры в мире.
Я знаю, Вы - медик. А Эдгар Кейси, как раз, очень много занимался (хотя и во сне) медицинскими проблемами. Случаи, когда с помощью его «чтений» люди побеждали непонятные и безнадежные болезни, очень интересны. В том числе и с врачебной точки зрения. Поэтому, я думаю, Вам небезынтересно было бы прочесть побольше об этом незаурядном человеке, нежели сказано в этих двух моих статьях. Например - в книге «Река жизни» его биографа Томаса.Сюгру.
С уважением. Дмитрий Ничипурович.

10 апреля 2019 в 19:05

"В ответ Ламмерс прочел ему фрагмент из стенограммы только что проведенного «чтения жизни»: «… Подсознание - это не что иное, как запись всех жизней, прожитых душой в этой системе и в других системах среди звезд». Иными словами, что вся память о прошлых жизнях человека, причем - не только на Земле, но и (до этого) на других планетах, составляет его Индивидуальный жизненный опыт и сокрыта в «подсознании» - сознании его Высшего духовного «Я».

- Неужели и это сказал я? - спросил озадаченный Кейси.

- О, да."

Считаю, что это притянуто за уши, так как не вяжется с последовательностью жизни и деяний Кейси.

10 апреля 2019 в 19:11

Хотя если описываемое событие и правда, то Кейси сам же дал правильный ответ всей этой галиматье:
"- А то, - сказал с тревогой Кейси, - что если Дьявол решил сбить меня с истинного пути, то он не смог бы сделать это лучше, чем таким образом.

Ламмерс лишь рассмеялся в ответ."

10 апреля 2019 в 19:29

«За период с 11 октября 1923 года и до своей смерти 3 января 1945 года Эдгар Кейси дал около 2500 «чтений», где упоминались прошлые воплощения на Земле и их влияние на нынешнюю жизнь субъекта» - вяжется ли это с последовательностью жизни и деяний Кейси?
Что касается дьявола, то для православных ортодоксов все от дьявола, кроме их самих

11 апреля 2019 в 04:57

В чистом виде дьявола не существует - это точно. Но пока человек в духе = зверь не стал Человеком в Духе = Богом, - Воспитание однозначно будет диалектическим, с использованием различных комбинированных методик.
А если Кейси в первом периоде жизни был Един в Духе с Богом, то это неоспоримо.
Во втором периоде жизни он получается поддался соблазну соблазнителя, ну что ж, с кем не бывает.

11 апреля 2019 в 06:54

В данном контексте описана технология как "змей искуситель" сломил не только Кейси, но и Еву:


"Если духовные познания Кейси ограничивались исключительно Библией, то умственные горизонты Ламмерса были много шире. «Существуют сотни философских и тысячи теологических систем, - говорил он Эдгару уже при первой их встрече. - Какие из них верны, а какие ошибочны? Какая система ближе к Истине?» И этим просто огорошивал скромного христианина Кейси, который только молчал в ответ.

А Ламмерс продолжал сыпать вопросами. Какова истинная природа души? И в чем разница между душой и духом? Куда мы отправляемся после смерти? Для чего? А что мы делали прежде, чем появились на свет?

- Разве Вы сами никогда не задавались этими вопросами? - спрашивал он Эдгара.

- Нет, - только и мог вымолвить растерянный Кейси.

Ведь ему, целиком воспитанному на христианской церковности, всегда казалось кощунством «совать нос» в тайны Мироздания. «Все, что положено нам знать, Господь сказал в Библии» - так он всегда полагал, и поэтому никогда не заходил в своих размышлениях слишком далеко."

11 апреля 2019 в 07:22

И в заключении - католики и протестанты тоже включились в погоню за мнимой славой, включая мистическое воображение и навязывая всем окружающим весь тот бред, что им взбредёт в голову. А ведь они одинаково, как и последователи живой этики - используют одну и ту же методику транса.

Вот ведь до чего там дошли. Например однажды, в начале 20 века, "раскрученной" у католиков Терезе привидилось, что она невеста Иисуса Христа. Потом в этом она убедила многих. В конце концов её канонизировали. И теперь этих "невест" Христовых сотни и тысячи.

"На сегодняшний день во всем мире насчитывается около 4 тысяч «Христовых невест». Подобно монахиням, эти женщины соблюдают обет безбрачия, служат Богу, но живут при этом среди нас, ходят на работу и сами себя полностью обеспечивают. Надевая во время церковной церемонии обручальное кольцо, освященные невесты добровольно отказываются от сексуальных и даже просто романтических отношений с мужчинами.
Джессике Хейс (Jessica Hayes) 42 года, и она «Христова невеста». Перед епископом у церковного алтаря женщина стояла в подвенечном платье и фате, но рядом с ней не было жениха. Ее суженый — Иисус Христос, и именно ему она клянется в верности во время церемонии.
Освященные невесты — это явление, свойственное только католической церкви, но даже в католицизме про них знают немногие. Так получилось потому, что церковь только 50 лет назад официально признала этот статус, а до этого «Христовы невесты» хоть и существовали, но были «вне закона»."
https://bigpicture.ru/?p=1103327

Ну и что? Куда мир пришёл от вашего транса и полученного оттуда - неведомо откуда "сверхзнаний"?
А ведь это и есть неприкрытая сатаническая гордыня и тщеславие - неведомое тянуть на себя и приписывать себе магические свойства.
Так что не удивляйтесь тому, что этот мир будет разрушен до основания и полностью расточён. Сатанизм должен поучительно быть наказан в глазах всего Человечества, - дабы в Новом Мире даже и мысли не возникало возродить его в той или иной форме.

11 апреля 2019 в 10:39

Полагаю, «невеста Христова» - это всего лишь метафора, которая означает просто «монахиня». То есть человек (в данном случае, женского пола) добровольно отказывается как от половой жизни с ее сладострастием, так и вообще - от семейной жизни с ее узким обывательским мирком и мелкой суетой. И все это - ради духовного развития. Она объявляет себя как бы (именно - как бы) «невестой Христовой», чтобы этим дать понять мужчинам, что никому из них не нужно строить планов или надежд вступить когда-либо с ней в брак с целью создать семью или хотя бы просто «закрутить» с ней роман. Вот и все Конечно, в такой метафоре слово «невеста» - не совсем подходящее, поскольку через это слово к чисто духовной (каковой она должна быть) любви к Богу частично примешивается еще и личная телесная любовная страсть, что недопустимо. Поэтому для монахинь правильнее было бы говорить о себе не «невеста Христова», а «ученица (духовная) Христова». Но люди всегда извращают все высокое и духовное в соответствии со своим куцым пониманием - отсюда и этот казус.
Впрочем, есть и друга я сторона этого вопроса, но об этом сейчас не стоит говорить

11 апреля 2019 в 11:16

Соблазну (корысто- и властолюбия) и собственному скудоумию поддались некогда т.н.«святые отцы» - попы, исказив высокие Истины учения Христа и состряпав из него свое нелепое «христианство». А через «чтения» Эдгара Кейси Высшие руководители нашего человечества (главой которых и является Дух, которого на Западе именуют Христом) попытались хотя бы частично восстановить эти Истины.
Вера - это хорошо, верить надо, без этого - никуда. Но… - но вера должна быть зрячей, не расходящейся с разумом, как дважды два четыре Слепой же фанатизм - это когда, как сказал Тургенев, «дважды два - пять и сальная свеча в придачу».

11 апреля 2019 в 12:30

Дмитрий, в том то и дело, что в данном случае эти "невесты" не рассматриваются как монахини. Монахини служат всей Церкви и Земной и Небесной. Если брать ту же Терезу, то она именно доказывала всем, что в видении видела и чувствовала, что Иисус Христос сделал ей предложение, а она согласилась стать его невестой. Это именно то, что делают и последователи живой этики, представляют что либо через транс и объявляют об этом как о факте данном свыше, а не личным желанием.
Профессор Московской Духовной Академии РПЦ Осипов Алексей Ильич рассказывал, что однажды был на семинаре со священниками католиками и протестантами и видел как они входят в транс, а затем друг за другом начинали рассказывать разные небылицы, как якобы богом данные поучительные истории, произошедшими именно с ними. Как сам Осипов А.И. говорил, - слушал этот бред сумасшедших и удивлялся тому, как иерархи РПЦ собирались с этими сумасшедшими вести экуменическое единение?
Так и с этими невестами. Не знаю верят эти "невесты" реально или нет, что они приглашены самим Иисусом Христом стать его невестами, но то что эти небылицы они втирают в уши другим, как самим богом данное, то это факт.

11 апреля 2019 в 16:15

Впервые столкнулся, когда меняют текст. Когда последний раз ответил на предпоследний ваш пост и прочитал последний, то по дороге домой обдумывал как вам ответить. А тут раз и всё уже изменено. Да, убеждаюсь в правоте Светланы Тамбовцевой, - такие как вы абсолютно нечистоплотны.
При этом хорошо помню, что вы защищали там Запад и его свободы, и одновременно с ненавистью говорили о Нас - Истинно с Богом находящихся, кто живёт в России.
После этого не удивлюсь ни капли, если окажется, что авторитет Кейси такие как вы, в злом духе находящиеся, просто грязно использовали. Что близко к истине, так как даже Иисуса Христа вы причисляете к своему чудовищному сообществу.

При всём при этом Нечипурович, а кто сказал что вы зрячие? То что вы сами возомнили и сами себя определили в зрячие, не отменяет того, что в реальности вы слепцы.
Вот давайте определимся в главном - в целеполагании. Ваше целеполагание есть свобода выделить своё я из толпы, возвысить его, вычленить в касту и поучать потом безмозглых гоев, дауншиферов, изгоев и т.д. Основа одним словом только в я. А самый главный якола это ведь в духе сатана = зверь и есть.

Те же люди, кто Истинно с Богом, - они правильно понимают, что основа Библии это описание того, как Бог Воспитывает не личность, не я, а именно общество и Учит это общество Нравственности и Духовности.

Далее про Кейси. Изначально Кейси мечтал об Единении Человечества, даже по вашему описанию. Затем возможно его использовали в тёмную, а возможно приписали того чего не было вообще. Даже вы мухлюете здесь и сейчас. А ваши учителя получается ещё те были прохиндеи. Поэтому не удивлюсь если всё описанное во второй части есть фальшивка.
В конечном итоге предсказания Кейси о гибели США и Воскресении СССР, с описанием нравственно - духовных причинно - следственных взаимосвязей этих процессов, почему это будет именно так, - явно диссонирует с тем, что он стал одержим глупыми перевоплощениями для спасения только одного себя и собственного я. Как это утверждаете вы.

И в заключении - ещё раз напоминаю, Вы Нечипурович стёрли своё утверждение, что настоящая свобода на Западе, а мы здесь чуть ли не враги. Тем утверждением вы поставили себя в стан прямых врагов России. Но потом осознав, что это ещё рано афишировать напрямую, подкорректировали текст.
А вот Кейси, он в духе с такими как вы по сути не был, - он наоборот видел и критиковал сатанические язвы Запада, а Спасение для всего Человечества Предсказывал через Россию. Так что даже если какое то время он и использовался нечистоплотными сектантами живой этики, то потом он от них явно отрёкся.

11 апреля 2019 в 17:28

Ещё раз прочитал ваш последний комментарий Нечипурович и пришёл к выводу, что даже в изменённом виде он даёт вам характеристику врага.
Вы открыто пишете "Соблазну (корысто- и властолюбия) и собственному скудоумию поддались некогда т.н.«святые отцы» - попы, исказив высокие Истины учения Христа и состряпав из него свое нелепое «христианство»" - значит вы объявляете себя врагом Христианства, как Общественного явления, как фундамента для Единения всего Человечества. Одновременно с этим вы отрекаетесь от тех корней, на основе которых воспитаны ваши же предки.
Далее вы пишете: "....Высшие руководители нашего человечества (главой которых и является Дух, которого на Западе именуют Христом) попытались хотя бы частично восстановить эти Истины."
А высшими руководителями человечества вы кого определили? Наверное "просветлённых" самовозомнивших в трансе адептов живой этики? Или это мировые тузы от капитала? В любом случае в вашем понимании, эти руководители человечества, это отдельная каста, оделённая от человечества недосягаемыми преградами - человечество ведь в вашем понимании ещё не переродилось до высшей касты, а вы вот уже всё готовые перерожденцы высшей категории. Так что удобную для себя религию придумали вы, с заумными выходами и входами. Да, о кабалы и индусов вы далеко не ушли, с делением на касты, высших и низших, - это точно.
Одним словом вы поддерживаете утверждаемый новый мировой порядок по западному = сатаническому проекту. И к своему проекту вы пытаетесь присовокупить Иисуса Христа с одновременным отрицанием Христианства.

Вывод: вы Нечипурович и иже с вами есть враги Человечества и именно таких как вы и изобличал и Иисус Христос и Кейси в своих проповедям.
Поэтому, как не примазывайтесь к Святому, а сатанический лик всёравно не сможете замаскировать. Поэтому не бывать по вашему. А будет по Нашему - теми кто в Духе Истинно Божьем - теми кто желает всё Человечество, каждого Человека, без исключения приблизить к Единению с Творцом = Живым Космосом, а не избранных самозванцев наподобие вас.

10 апреля 2019 в 19:21

А далее я читать всю эту галиматью не в силах. Как говорится бред сивой кобылы. Здесь согласен с оценкой Светланы Тамбовцевой для всех этих агностиков и последователей Живой Этики.

12 апреля 2019 в 10:54

«Впервые столкнулся, когда меняют текст» О чем это Вы? Я ничего не менял. И где это я «защищал Запад»? Я убежденный сторонник социализма. Никакого «утверждения, что настоящая свобода на Западе, а мы здесь чуть ли не враги» в моей статье никогда не было. Вам что, померещилось?
Вы обвиняете меня, что я «авторитет Кейси …грязно использовал»? Я изложил факты, а они, повторюсь, таковы, что «За период с 11 октября 1923 года и до своей смерти 3 января 1945 года Эдгар Кейси дал около 2500 «чтений», где упоминались прошлые воплощения на Земле и их влияние на нынешнюю жизнь субъекта». И это пишет не кто-то посторонний, а младший сын самого Кейси - Эванс, и не с чьих-то непроверенных слов, а лично это установивши в процессе работы над своей книгой. Так что ничего не «приписано - того чего не было вообще»
В таких случаях Е.И Рерих говорила: «Больше знайте». Прочтите книги обеих сыновей Кейси, а также две книги К. Тодеши («Эдгар Кейси и Хроники Акаши» и «Эдгар Кейси о реинкарнации и семейной карме») - тогда, должно быть, убедитесь. Я их читал и изучал, а Вы - нет.
Насчет моего целеполагания. А это откуда Вам известно? Вы что, читаете в сердцах и умах? О своем целеполагании я тоже уже сказал: «Данная моя статья есть один из многих и многих маленьких шажков к тому, чтобы приблизить этот день - день торжества духовной Культуры в мире».

12 апреля 2019 в 10:55

«Изначально Кейси мечтал об Единении Человечества» и «спасение для всего Человечества предсказывал через Россию» Так и будет. Но только спасительным Учением будет не Православие, как Вы полагаете, а Живая Этика. Сам Кейси, кстати, в своей жизни никак не соприкасался с «нечистоплотными сектантами живой этики», а имел дело только с сектантами «христианскими». А в кавычки я беру это слово потому, что, еще раз повторюсь, «то, что многие несведущие люди сегодня все еще принимают за Христианство, на самом деле, есть не Христианство, а поповство. Поповство - это то, что на основе выборочных слов Христа сочинили затем т.н. «служители Бога». Христианство же подлинное - это то, чему учил сам Христос, но от Его Учения давно уже мало что осталось, и «позаботились» об этом, прежде всего, сами же попы» Надо читать статью внимательно и полностью, если уж вознамерились критиковать. Так вот, я за Христианство, но против «христианства», которое, в лучшем случае, есть квазихристианство, а строго говоря - псевдохристианство.

12 апреля 2019 в 10:56

«А высшими руководителями человечества вы кого определили? Наверное "просветлённых" самовозомнивших в трансе адептов живой этики? Или это мировые тузы от капитала?»
Об «адептах» Живой Этики у Вас, как я вижу, крайне «своеобразное» представление. И далекое от истины. Если Вы имеете в виду рядовых последователей Учения Живой Этики (таких. Как Ваш покорный слуга), то вот уже без малого сто лет как в мире существует Рериховское Движение - движение культурных и образованных людей. И при этом проводятся международные научно-философские конференции, в которых участвует, в том числе, немало кандидатов и докторов наук. Ни о каком «самовозомнении в трансе» там и речи нет. Если же Вы имеете в виду самих Учителей, то да - эта некая как бы «каста», но не человеческая, а Богочеловеческая.

12 апреля 2019 в 10:59

Подробнее:
Смотря как понимать термин «богочеловек» - по-церковному или иначе. Лично я в церковные теории не верю, но зато я верю в философию Живой Этики Верю, что на Земле реально существует Обитель Высших - Шамбала, и глава этой Обители (как, впрочем, и другие члены Братства Шамбалы) в разные века рождался в человеческом теле среди разных народов, чтобы направлять их развитие к Высшему. Так, в Индии он был Тем, Кого там чтят как Раму, а позднее - и Тем, кого чтят как Кришну (Кришна - Хрисна - Христос). В Персии - Зороастром. И все это тоже Богочеловеки, так как в этих странах они почитаются как Боги. И Иисус из Назарета - это не нечто «единственное в истории», а просто еще одна строка из этого списка Богочеловеческих воплощений Владыки Шамбалы. Однако, были и другие Его воплощения, которые богочеловеческими не назовешь, так как в течение их Он не проявлял своих «чудодейственных» способностей и не основывал новых религий. Например, почти сразу после Христа он воплотился как Ориген - чтобы своим богословскими трудами закрепить то, что Он проповедовал как Христос. В Индии был императором Акбаром Великим. В древнем Египте не раз воплощался как фараон, в том числе - как Рамзес Второй великий. Воплощался Он и России - одним из ее самых главных Святых, который, однако, как его ни упрашивали, не пожелал стать одним из церковных Иерархов того времени. Но Дух, в них воплощавшийся - Един.
Боголюди - это следующая ступень в эволюции живой Жизни: минерал - растение - животное - человек - богочеловек, и т.д А вовсе не нечто единственное и исключительное. Не некий единственный и единородный «Бог-Сын» некоего «Бога-Отца». В Шамбале семь Боголюдей, пришедших на Землю с Высших планет для руководства эволюцией нашего человечества, и главный среди Них - Тот, Кого две тысячи лет назад по науськиванию тогдашних «виноградарей» распяли римляне на Голгофе. В Его руках действительно вся эволюция Земли, и поэтому Он - наш Господь. Однако - не в церковном смысле
Вот в каком смысле даже Иисуса Христа мы причисляем к своему «чудовищному» сообществу.

12 апреля 2019 в 13:39

Дмитрий, насчёт того, что я обвинил вас в изменении текста, ещё вчера начал сомневаться так ли это на самом деле. Просто мельком глянул на последнее сообщение, сформировалось эмоциональное впечатление, приехал домой, прочитал и прежние эмоции сразу не возникли. Поэтому да, возможно что так мне показалось. Поэтому прошу извинить меня и простить за то, что оказался неправ.

12 апреля 2019 в 17:13

Далее о Кейси. Да глубоко с его деяниями и с его автобиографией я не знаком. Более всего был знаком только с его раскрученными предсказаниями о гибели США и возвеличивании России. Вникать же более глубоко в биографию Кейси у меня нет ни времени, ни желания. Чтож, мне хватит и того, что прочитал у вас в статье. Вчера всёже прочитал до конца и вторую часть. Поэтому общее видение у меня уже сложилось.
Вывод же я сделал такой, - человек не помнящий, что говорил во сне, легко может согласиться с любым утверждением того, кто слушал его. По сути Кейси в определённые моменты, если слушатель был нечистоплотным, мог оказаться в положении внушаемого. Во всяком случае за 2500 чтений, сомневаюсь, что такие идеи кого либо из "слушателей" не соблазняли. Ведь наверняка "слушатель" у Кейси был не один всё это время, а разные. Не так ли?
Далее из своего опыта Общения с Богом и Воспитания от Него знаю, что надо Понимать Бога Разумом, а не лоб расшибать напрямую от услышанного и увиденного. Даже Воспитывая меня на Сахалине, Бог говорил одно, а подразумевалось иногда другое. Как я уже потом оценивал, зачем так и почему, то приходил к выводу, в противном случае я как офицер не начал бы тогда действовать и озвучивать то, что по Промыслу Божьему уже настало время озвучить. А ведь если оценивать это с общечеловеческой точки зрения - Бог тогда меня в некоторых моментах обманывал. Но обман то тот был именно во благо, как потом оказалось. А я сделав анализ нисколько не обиделся. Да и как можно обижаться на Творца, как и на Отца и Маму, - ведь они никогда не пожелают зла Своему Творению. Кстати такое осознание расточило впоследствии навсегда и все те детские горькие воспоминания, напоминавшие ранее о несправедливости по отношению себя от родителей.

Если говорить обо мне, то моё Общение с Богом гораздо богаче, чем у Кейси. Чудесное Спасение меня Живительными Лучами, через Воскресение и Второе Рождение весной 1999 года, в городе Богучар, Воронежской области - это была только прелюдия. Самое интересное в динамике событий развернулось на Сахалине, куда я прибыл служить в свои 30 лет на должность заместителя командира артиллерийского полка по вооружению. Вот там то происходило столько всего, что даже многие Пророки прошлого видеть никогда не могли. Как говорится кратковременное прямое явление Ангелов и даже самого Бога ничто, по сравнению с тем валом Чудесных событий, которые мне тогда пришлось пережить на Сахалине, вплоть до 2002 года. Максимальный Воспитательный всплеск меня на Сахалине происходил в период перехода с 2000 на 2001 год. Именно тогда некоторые элементы воздействия Свыше касающиеся меня, видели и окружающие меня сослуживцы воинской части. Первое такое Чудо произошло на моём дне рождения, которое я отмечал 29 декабря 2000 года в штабе полка. Я тогда принёс свою аппаратуру из дома и включал на ней музыку для танцев. И периодически в то время магнитола переставала играть и отключалась, меня просили подойти разобраться, я подходил, но буквально, когда оставалось около метра до магнитолы она сама включалась и так повторилось несколько раз подряд. Тогда многие как говорится ошалели от этого. Сам же я тогда только понял, что чисто внутренне воздействие на меня Бога вышло на другой, внешний уровень. Сразу же после Нового Года это подтвердилось ещё в большей степени. Именно тогда и природные явления и изменённые радио - телевизионное воздействия имели такой масштаб воздействия не только на меня, а именно на окружающих меня людей в части, что как говорится не словами сказать, не пером описать. Всё описать вот так, с бухты барахты даже невозможно.
Опишу только несколько характерных маркеров того времени.
5 января 2001 года у меня состоялся первый прямой разговор с Богом = с Духом Живого Космоса. Из этого разговора я более всего усвоил, что я должен жить по совести вопреки всем волнам насаждаемой лжи и изворотливости. Поэтому в скором времени так получилось, что командир полка пытался со мной договориться провернуть очень денежную, но противозаконную сделку со списанной техникой и я ему тогда отказал. Он был сильно ошарашен. Я тогда сказал, что буду в дальнейшем жить и действовать только по совести. Наш конфликт с командиром полка после этого нарастал и он посоветовал мне провериться в гарнизонном госпитале. В ходе этой проверки я познакомился тогда с уникальным психиатром военного госпиталя. В период моей проверки в этом госпитале, в соседней палате находились хирург этого госпиталя и главный метеоролог Сахалинской области. Я их спросил, а что они здесь делают. Они рассказали тогда что у одного тело покрылось неизвестно какой неизлечимой сыпью, а у другого отнялась половина тела. Отвечая на мой вопрос о том как их лечат я получил ответ, что заведующий этого отделения вводит их в такое состояние, что душа их покидает тело и они находятся в это время где со стороны и видят как он проводит манипуляции с их телами, когда душа их находясь в отрыве. В конечном итоге он их вылечил за несколько сеансов. Выслушав их я понял, что здесь меня поймут правильно. Так и вышло. Выписывая меня, через десять дней проверки, начальник этого психиатрического отделения предупредил, что к нему несколько раз приезжал мой командир полка и предлагал ему очень большие суммы денег, за оформление "жёлтого билета" для меня. Тогда же он напутствовал меня - борись со злом и дальше, но будь осторожен - зло очень коварно и подло.
В часть я вернулся в тот период, когда проходили командно штабные учения. Как сейчас помню, - захожу в класс, где в это время проводил доклад вышестоящему командованию у карты командир полка, увидев меня у него тогда отнясля дар речи. Он несколько минут был явно в шоке.
Далее было ещё очень много разных Чудесных событий. Опишу пожалуй ещё два.
Приезжают как то офицеры артиллеристы с очередных стрельб и ко мне подходит командир реактивного дивизиона и говорит, - большое спасибо вам Сергей Иванович, вы спасли меня и мой дивизион от верной смерти. Я тогда очень удивился, как такое возможно. А он мне рассказывает, - командир части ошибся в расчётах и по его команде расчёты ввели координаты для стрельбы именно в ту точку где стоял реактивный дивизион. Он говорит мне тогда, слышу летят снаряды и явно ощущаю, что летят именно на нас, тут начинаю молиться что бы помогли нам именно вы, а сам командую дивизиону ложиться, - происходят разрывы. Все в шоке, проверяю, все живы. В душе всё время тогда говорил вам спасибо. Я тогда спросил, а почему просил помощи у Бога через меня. Он мне тогда ответил, что почти весь полк на моей стороне, а в том случае он знал, что координаты для стрельбы рассчитывал командир полка и эту его ошибку посчитал знаком, что лично командира наказывает Бог.

Далее второй случай. Как то в парке было построение полка. Командир при личном составе полка начал очередной необоснованный "наезд" на меня, в это время откуда не возьмись взмывает не месте сотни ворон над командиром и начинают так кричать, что его вообще перестал кто либо слышать. И так до тех пор, пока он не махнул рукой и не ушёл. Сразу после этого все вороны улетели.

В конечном итоге дошло до того, что я стал выполнять свои обязанности как написано в Законе - Уставе и сверх этого командир перестал что либо от меня требовать.

12 апреля 2019 в 18:15

Теперь хотелось бы с вами обсудить понятия Священник и поп.
Там же на Сахалине, когда происходили описываемые выше события со мной, я начал изучать, а с кем подобное происходило когда либо на Земле. Более правдивую информацию я почерпнул из Библии, в том числе и из Ветхого Завета. Далее, хотя я и считал себя атеистом до 1999 года, но в тоже время был Крещён мамой и бабушкой с её стороны в Церкви, ещё младенцем, в тайне от отца. Поэтому я хоть и ознакомился тогда со всеми религиями мира, но душа была всегда близка именно к Христианству. Поэтому когда вник и проникся обрядами в Церкви настало время первой Исповеди. Никогда не забуду того шока, в котором находился тот Священник Южно-Сахалинской Церкви, у которого я тогда исповедовался. В конечном итоге он сам мне начал рассказывать после моей исповеди, какие непотребства творят высшие иерархи, как продаются и покупаются наиболее доходные приходы приближёнными к телу, а не Богу и многое другое. Второй раз я исповедовался в Церкви города Анивы на Сахалине. Священником там был кореец по национальности. После исповеди он начал задавать мне вопросы, на которые ни тогда, ни сейчас я не могу ответить. Например он меня спрашивал, захватят ли японцы Сахалин и когда это произойдёт? Другие вопросы были примерно в том же контексте.
А вот с попом я встретился уже в Омске. Когда я начальном этапе, после прекращения воздействия на меня Свыше, начал систематизировать всё произошедшее, тогда же решил обратиться к митрополиту Омскому и Тарскому. Вот тогда да, я впервые столкнулся с настоящим попом. Даже не хочется вспоминать, не то что описывать эту поповщину. До сих пор воротит воспоминание того как во время нашего разговора, заходит клерк этого попа и так угодливо просит его освятить батарейку перед установкой её в часы, в кабинете этого попа. На что услышал от него вопрос к клерку, а дорогая ли батарейка? Не дешёвка ли? На что тот ответил, что спонсор привёз упаковку дорогих батареек. После чего этот поп освятил эту батарейку, а счастливый клерк пошёл вставлять её в часы. В итоге этот поп отказался меня подробно слушать, сказал что мне надо искать духовника и с ним проводить душепопечительские беседы. После этого я прекратил исповедоваться вообще.


При всём при этом знаю, пускай их и не много, но настоящие Священники есть в Церкви, как и в СССР были настоящие Коммунисты. Но как правило, что в СССР, что в РПЦ наверх прорывались и прорываются в основном нечистоплотные карьеристы, потому и такой получился итог - СССР уже нет с 1991 года, а РПЦ начала рассыпаться сейчас. (Украина, Белоруссия и Казахстан тому пример)

12 апреля 2019 в 18:53

Далее, насчёт вашего целеполагания. Как говорится дай Бог, если оно не корысти ради, а ради утверждения Истинной Правды и Справедливости на Земле. Буду только рад этому, если это так на самом деле.
Кстати что касается меня, то все Чудеса со мной прекратились в 2002 году, когда я окончательно осознал что Бог это не абстрактная сущность а вся Вселенная = Живой Космос. Мало того, - пока я не осознал то, что Бог в Духе Своём есть именно Коммунист

12 апреля 2019 в 19:06

Далее, вот вы пишете; "«Изначально Кейси мечтал об Единении Человечества» и «спасение для всего Человечества предсказывал через Россию» Так и будет. Но только спасительным Учением будет не Православие, как Вы полагаете, а Живая Этика."

На это отвечу только одно - поживём увидим.

С моей же точки зрения именно Коммунизм есть Спасение для всего Человечества. А уже в этом Духовном Коммунизме Объединятся абсолютно все, кто близок в Духе с Богом - Истинные Православные, Истинные Правоверные, Истинные Иудеи, Истинные Буддисты, Истинные Индуисты. Но самое главное - Объединять все их будут именно Праведные Коммунисты, которые пускай сейчас и в меньшинстве, но же есть во всех странах мира. Так же и с последователями живой этики - примут они Духовный Коммунизм, как говорится душой и телом, - станут Едины со всеми Нами.
Только одно Но, - Мы, кто в Духе с Богом приемлем Единение в Духе с Богом, но не приемлем переселение душ.

12 апреля 2019 в 19:15

Далее, вы пишете; "Лично я в церковные теории не верю, но зато я верю в философию Живой Этики Верю, что на Земле реально существует Обитель Высших - Шамбала, и глава этой Обители (как, впрочем, и другие члены Братства Шамбалы) в разные века рождался в человеческом теле среди разных народов, чтобы направлять их развитие к Высшему."

Я же со своей стороны уже писал, что именно Познал, что вся Вселенная пронизана Духом Живого Космоса.
А вот в Шамбалу я не верю. Знаю что на этой Шамбале был в том числе помешан и Гитлер. Тоже пытался он её найти на Земле. Не вышло и ни у кого и не выйдет. Обитель Бога = Живого Космоса для Нас это Небо Горнее = Живой Космос и Вселенная.

12 апреля 2019 в 19:30

И в заключении прокомментирую следующее ваше утверждение; "И Иисус из Назарета - это не нечто «единственное в истории», а просто еще одна строка из этого списка Богочеловеческих воплощений Владыки Шамбалы. Однако, были и другие Его воплощения, которые богочеловеческими не назовешь, так как в течение их Он не проявлял своих «чудодейственных» способностей и не основывал новых религий. Например, почти сразу после Христа он воплотился как Ориген - чтобы своим богословскими трудами закрепить то, что Он проповедовал как Христос."

Владыка Шамбалы в вашем понимании это кто? Это человек ли, сущность ли какая или это энергия?

Читая же данное утверждение понимаешь, что вы личности всех перечисленных людей просто нивелируете, как будто они достигали своего Горнего Восхождения не собственной Волей и Разумом, а только чудесными явлениями свыше.
Из собственного опыта знаю и говорю вам, всё это утверждение есть полная галиматья. Все представленные люди есть именно разные люди. Но при этом эти разные люди могли и скорее всего были Едины в Божьем Духе, - в Духе Живого Космоса. А если они Едины в Духе - то Они стремились к Единым с Богом Духовным Основам Правды и Справедливости.
Поэтому по деяниям да они похожи, так как они Едины в Духе, но в каждом отдельном случае это разные люди, а не переселившаяся в душа одной и той сущности.

12 апреля 2019 в 21:14

Совершенно согласен с Вами, что «настоящие Священники есть в Церкви, как и в СССР были настоящие Коммунисты». Равно как и в том, что «Бог это вся Вселенная = Живой Космос» и что «Бог в Духе Своём есть именно Коммунист». Также благодарю, что рассказали о своем духовном опыте. Безусловно, все, что Вы пережили, важно, тем более, что каждый человек идет к Высшему и познает Его своим собственным путем и своим собственным духом. И особенно ценно, что Вы не только на словах, но и на деле проявили принципиальность. Как Сказано, «вера без дел мертва есть».
Не думайте, что я слишком уж против Православия. Нет, можно сильно продвинуться вперед и этой дорогой, если делать все от сердца, в котором Бог. В Православии много хорошего сохранилось от Учения Христа - по крайней мере, больше, чем в любом другом ответвлении современного христианства. Это признавала даже Блаватская, которая, вместе с тем, была ярым разоблачителем всякого «христианского» поповства.
Однако, наступает новая эра человечества - мир сегодня стремительно меняется. И прежних понятий уже недостаточно, чтобы продвигаться дальше. Да и искажения, которые вкрались во все мировые религии за последние несколько тысячелетий, во многом обесценили эти религии. Поэтому Учителя дали человечеству земли Новое Провозвестие.
Вовсе не призываю Вас немедленно заняться знакомством с этим Провозвестием, хотелось бы лишь, чтобы Вы не проявлять излишней агрессивности к тому, чего пока не знаете Разве Православие не учит терпимости? К тому же, каждый должен следовать своим путем. Поэтому хочу Вам пожелать так: веруйте в Бога по-православному, если душа Ваша лежит к тому. Веруйте пока такая вера Вас устраивает. Но, с другой стороны, не останавливайтесь на достигнутом - думайте и изучайте, вникайте во все как можно глубже. И если когда-нибудь настанет такой момент, что Вы почувствуете, что Вам чего-то стало недоставать, что былой удовлетворенности теперь нет - вот тогда, может быть, Вы вспомните наш сегодняшний разговор.

12 апреля 2019 в 21:15

«С моей же точки зрения именно Коммунизм есть Спасение для всего Человечества. А уже в этом Духовном Коммунизме Объединятся абсолютно все, кто близок в Духе с Богом - Истинные Православные, Истинные Правоверные, Истинные Иудеи, Истинные Буддисты, Истинные Индуисты. Но самое главное - Объединять все их будут именно Праведные Коммунисты, которые пускай сейчас и в меньшинстве, но же есть во всех странах мира». И это полностью поддерживаю.
В Живой Этике одна из Книг называется «Община» - читай «Коммуна», т.е. Духовный Коммунизм.
Что до неприемлемости «переселения душ», то не спешите с выводами. Вы ведь даже не представляете себе, что это такое. Не представляете, а уже отрицаете. Я бы посоветовал Вам хотя бы внимательно и вдумчиво прочесть мою статью «Закон естественного бессмертия» - именно о том, что такое реинкарнация, да не знаю, в какой мере Вы способны самостоятельно и честно мыслить, а не подвержены лишь слепому фанатизму. Или хотя бы почитать статью об этом известного и авторитетного христианского философа Н.Лосского - тогда, может быть, задумаетесь, что все не так уж и глупо.
.

12 апреля 2019 в 21:44

«Все представленные люди есть именно разные люди» Это разные личности, но единая Индивидуальность. Что такое личность и что такое Индивидуальность - в этом целая философия. Прочитав Ваши рассуждения о Шамбале, вижу, что Вы в этих вещах едва-едва «слышали звон, да не знаете, где он». Да, Гитлер стремился (по наивной своей самонадеянности) туда, ну и что? Что это доказывает? Мало ли кто туда стремился и стремится! «Тоже пытался он её найти на Земле. Не вышло и ни у кого и не выйдет» У таких, как Гитлер, конечно, не вышло и не выйдет - его туда и близко никто не допустит. А вот Рерихи были там и видели Шамбалу собственными глазами. «Обитель Бога = Живого Космоса для Нас это Небо Горнее = Живой Космос и Вселенная». Одно другому не мешает. Ибо помимо Бога-Абсолюта есть еще Бог-Иерархия (в Библии - «Лестница Иакова»), и если обитель Бога-Абсолюта это, как Вы справедливо пишете, Вселенная, то обители небесных Иерархов - это различные планеты, солнечные системы, галактики… Наш (нашего человечества и планеты) небесный Иерарх - это Владыка Шамбалы, который на Западе более всего известен как Иисус Христос, а на Востоке - как Будда Майтрейя. И Живая Этика - это Его новое Провозвестие человечеству, по сути - Его новейший Завет на будущую Эру. А она будет именно Эрой Духовного Коммунизма.

13 апреля 2019 в 07:44

Дмитрий, для того что бы Увидеть Бога на Земле совсем не обязательно искать шамбалу. Когда я был на Сахалине, в описываемый выше период, тогда я много книг прочитал и Рериха, и Блаватской в том числе. Тогда мой духовный поиск, как говорится взахлёб, пытался усвоить всё то, что человечество познало о Боге на тот период. Поэтому с их учением я знаком не по наслышке. Да я не погружался в это учение, как говорится с головой, но общее представление имею. Знаю и то, что Рерих изначально поддерживал Ленина и предлагал Ленину свою теорию в основу СССР. И знаю что его предложение не было поддержано.

Кстати, во второй части статьи о Кейси где то мелькнуло упоминание о кабалистах. Так вот, после того как я вам написал вчерашние сообщения, обдумывал, а ведь кабала и шамбала имеют практически единое происхождение и звучат почти одинаково.
К чему я это всё - а к тому, что Дух Божьей Правды намного проще и не требует никакой тайной доктрины для "избранных". Надеюсь вы поняли, в каком контексте я это упомянул.
Поэтому поймите правильно - познав Бога как говорится о А до Я, я уже никогда не смогу занять сторону только какой то части людей по религиозным, классовым, национальным и другим критериям. Поэтому даже не пытайтесь привлечь меня в узкий круг "избранных". Своё предназначение, осознанное через Воспитание меня Богом, я вижу и осознаю в том, что бы направить всё Человечество без исключения в Новый Мир Истинного Единства, в рамках Нового Мира Божьего Коммунизма, - Спасая его от гибели в рамках окончательно расточаемого ветхого мира. Как то вот так.

Далее, о переселении душ. Этот вопрос я осмысливал и анализировал многие годы, после описанных выше событий со мной и вот к какому выводу пришёл.
Первое, в рамках Живого Космоса не может существовать реальный его антипод - дьявол и ад, иначе бы Космос не смог бы существовать. Поэтому понятия ада и сатаны, это есть просто "пугала" для воспитания Человечества с целью нивелирования звериных атавизмов. Да, сейчас это моё утверждение не поддержит ни одна религиозная конфессия, в том числе и Православная, но это факт.
Если верно предыдущее утверждение, то из этого следует следующий вывод - отошедшие из тел души где то должны концентрироваться и градироваться. Здесь утверждать что либо конкретное сейчас нет вообще никакой возможности. Предполагаю, что как говорится абсолютно испорченные души - плевелы, как говорится "выключаются", хотя и это не факт. Исходя из этого получается, что атеистический взгляд на миропонимание имеет определённую основу и практическое исполнение.
Все остальные Души - Зёрна, в моём миропонимании, где то концентрируются типа как в "Рае", и да, из этого "Рая" возможно вновь направляются в круговорот Жизни.
В этом случае получается следующее. Всё Человечество в процессе этого круговорота, избавляется от плевел и плавно достигает уровня Единения в Духе с Богом.
В этом случае нет разрыва между искусственными кастами, религиями, нациями и т.д. Нет необходимости в тайных знаниях и прочей белербде.
Да, людям корыстным, людям нечистоплотным такое видение на Мир, - неприемлемо. Но утвердив такое видение и миропонимание Мы все окончательно избавимся от звериных атавизмов, а следовательно от "избранности" сильнейших и хитрейших особей в человеческом обличье, сохранивших звериные атавизмы. Обретя тем самым в конечном итоге почётное звание Человек единый в Духе с Богом = Бого - Человек. Но хочу обратить внимание, - Истинный Коммунизм подразумевает не то, что "избранные" достигнут состояния Бого - Человечности, а остальное Человечество нет. Это уже было в основе всех религий и это уже пройденный этап. Истинный Коммунизм наступит только тогда, когда каждый Человек на Земле, через Воспитание его уже всем Обществом - будет Един в Духе, к определённому возрасту, Божьему Духу = Духу Живого Космоса.

Вывод: в моём понимании да, круговорот душ происходит, но с постоянным отсечением плевел из этого круговорота. Несмотря на этот круговорот каждый Новый Человек на Земле это Новый Индивид со своей конкретной Судьбой, Творениями, проявлениями Воли, Разума и Талантов.

И в заключении: да, то что происходит с душой за гранью жизни, это в любом случае сейчас тайна, раскрыть которую в рамках завершения существования этого ветхого мира, мы только пытаемся. Сейчас есть только разные теории и предположения. Но уверен, в рамках Нового Мира эта нынешняя тайна не будет тайной, - ведь всё Человечество тогда будет Едино в Духе с Живым Космосом. И мало того, в Новом Мире Бесконечного Восьмого Дня Мы выйдем из "кокона" Земли на просторы всей Вселенной.

13 апреля 2019 в 17:17

Уважаемый Сергей!
Так же, как и Вы, свою задачу я «вижу и осознаю в том, чтобы направить всё Человечество без исключения в Новый Мир Истинного Единства, в рамках Нового Мира Божьего Коммунизма, - спасая его от гибели в рамках окончательно расточаемого ветхого мира». Так же, как и Вы, я «никогда не смогу занять сторону только какой-то части людей по религиозным, классовым, национальным и другим критериям». Как видите, у нас много общего. Однако, извините за прямоту, но Ваши личные космологические теории считаю пока еще очень «сырыми».
«Познав Бога от А до Я» - не слишком ли самонадеянно сказано?
Должен Вам сказать (как человек, уже лет 30 связанный с учением ЖЭ и действительно владеющий им, по крайней мере - в его философских Основах), что, несмотря на то, что Вы «много книг прочитали и Рериха, и Блаватской в том числе», и, как полагаете, «с их учением знакомы не понаслышке», на самом деле Вы этого Учения не поняли. Для меня, как (если хотите) эксперта в нем, это совершенно очевидно.
Я мог бы детально разобрать все Ваши претензии и показать, в чем Вы правы, а в чем нет, и почему, но, боюсь, это ни к чему не приведет. Ведь Вы уже решили для себя все вопросы. А раз так - к чему говорить? Вот когда Вам захочется узнать иную, чем Ваша нынешняя, точку зрения - тогда можно и продолжить разговор.

13 апреля 2019 в 17:20

Одно только замечание хочется сделать «под занавес». Вы все время говорите о каких-то «избранных». Нет никаких «избранных». Но есть фундаментальный закон Живого Космоса - закон Иерархии. Каждый своим трудом над собой в течение многих и многих воплощений («жизней») на Земле делает себя «избранным», и в той мере, в какой он прилагал к этому собственные усилия. И никакой иной «избранности» не существует. «Совершенно правильно, что «равенство в абсолютном смысле неосуществимо, и что иерархическое начало есть естественное свойство общества». Иерархия есть космический закон, но это же космическое основание и утверждает равенство каждой монады до нарастания ее индивидуальности. Потому и законы государственные, чтобы быть жизненными, должны отражать законы космические. Итак, все равны по рождению, но все неравны по способностям. И такое неравенство не только целесообразно, но и справедливо, ибо способности завоевываются личным трудом и личными усилиями в течение бесчисленных тысячелетий. И такое неравенство перестает уж быть неравенством и подходит под ведущий закон иерархии. Мучительный вопрос о равенстве и неравенстве людей получил бы разрешение, если бы закон перевоплощения стал доступен человеческому сознанию в массах»(Е.И Рерих, 10.09.1938).
Как видите, я опять о том же - о реинкарнации. Ибо без признания и понимания реинкарнации невозможно правильно понять и иерархичность Так, процитирую еще раз Е.И. Рерих, «закон перевоплощения есть основа всех истинных учений».

14 апреля 2019 в 08:56

Дмитрий, спасибо за взаимопонимание. А если где то наши взгляды и расходятся, то это нормальное явление. Неоднократно доказано, что только в "Единстве и борьбе противоположностей", через спор - рождается Истина. Во всяком случае в рамках этого ветхого мира - это есть непреложное правило. Как будет в Новом Мире - покажет Завтра.
Далее, я не отвергаю Иерархию. Иерархия необходима. Без Иерархии невозможно организовать сложный Общественный организм. Отвергаю же я именно кастовость и разделение одних людей от других через "избранность" и "посредничество". Надеюсь не надо объяснять, что это такое и к чему это вело и ведёт в рамках ветхого мира?
Иерархия же при Божьем Коммунизме обязательно будет присутствовать, но она точно будет исключать наследственность иерархической "Лестницы".
Как же будет формироваться Иерархия в рамках Нового Мира на основе выдвижения самых достойнейших Наверх - это покажет время. В таких случаях у нас военных говорят, ввяжемся в бой, а война план подскажет. Вот тогда и реализуется окончательно Божий Промысел по Переходу из Ветхого в Новый Мир. Вот тогда и нужна будет помощь всех заинтересованных Людей Доброй Воли. Вот на том этапе от споров, Мы и с вами Дмитрий перейдём к этапу Сотрудничества и Созидания.
Выражаю Веру и Надежду, что в конечном итоге, так оно и будет. Ведь уже даже на данном этапе Мы нашли очень много общих точек соприкосновения.
Удачи вам и всего самого Доброго и Хорошего. До Свидания.

1.0x