Авторский блог Ирина Жежерун 16:45 3 февраля 2015

Два перепоста

об изменении политики России в отношении Украины
18

Два перепоста


Он умывает руки

Президент России, - страны, сделавшей практически все возможное и даже невозможное для того, чтобы кровавый шабаш, спровоцированный США и их европейскими холуями на территории бывшей Украины, прекратился, - констатирует, что все "минские" инициативы сорваны по вине Майданека, вероломно использовавшего их, как передышку для восстановления сил. В связи с этим, Россия не считает возможным далее рассматривать Майданек ни как сторону, желающую мира, ни вообще как сторону конфликта, поскольку хунта четко зафиксировала себя, как послушный исполнитель воли третьей стороны, и основной ударной силой конфликта являются не ВС Руины, а (что бы кто ни квакал, улик полно) наемники этой "третьей стороны". В такой ситуации, вполне отдавая себе отчет в том, что целью необъявленной агрессии НАТО является именно она, Россия считает своим долгом как-то (1.31-1.33) "помогать людям", отстаивающим национальные интересы Украины, но в первую очередь - простым гражданам , обреченным на убой преступным режимом, заинтересованным в неограниченной эскалации. Это очень серьезное и очень жесткое заявление. Означающее, естественно, не вступление России в столь желанную Западу войну, а только то, что отныне Москва прекращает не оправдавшую себя политику "лечения любовью" и оставляет событиям идти своим чередом, более не удерживая Республики от действий, которые их руководство сочтет нужным предпринимать. От себя. Делать такие заявления можно лишь в случае, когда позиции твердокаменно прочны, и если президент РФ, - человек холодный, сдержанно-рассудочный и запредельно опытный, - вымолчав мучительный год, сейчас выражается в таком духе, значит, - с учетом привходящих нюансов, - никаких сомнений в прочности позиций РФ у него нет. А значит, нет оснований для тревоги и у нас. Новороссии быть.

Источник: http://politikus.ru/articles/41433-on-umyvaet-ruki.html
Politikus.ru

29 января 2015 DEUTSCHE WIRTSCHAFTS NACHRICHTEN Оригинал

DWN: Россия потребовала от Украины рассчитаться по старым долгам Россия выразила желание получить обратно кредитные средства на 3 миллиарда долларов, выделенные Украине в 2013 году при президенте Януковиче. Об этом сообщает Deutsche Wirtschafts Nachrichten со ссылкой на главу администрации президента России Сергея Иванова. При этом чиновник подчеркнул, что Украина задолжала российским банкам гораздо более крупную сумму.

Как заявил глава администрации президента России Сергей Иванов, Украина задолжала российскому государству не только три миллиарда долларов, которые она получила еще при президенте Януковиче. Помимо этого Украина взяла у российских банков кредиты на сумму 25 миллиардов долларов, сообщил Иванов.

«Проблема выходит далеко за рамки 3 миллиардов», - заявил Иванов. И тем не менее, в условиях экономического кризиса, Россия крайне нуждается в этих средствах, подчеркнул российский чиновник.

Как напоминает Deutsche Wirtschafts Nachrichten, в 2013 году правительство Виктора Януковича взяло у России государственную ссуду на 3 миллиарда долларов, которая должна была действовать до 2015 года. При этом в договоре о предоставлении кредита было указано, что государственный долг Украины не должен превышать 60 процентов ВВП. В противном случае Москва имеет право потребовать немедленный возврат выделенных средств.

По данным Deutsche Wirtschafts Nachrichten, к концу 2014 года государственный долг Украины составил 102,2 процента ВВП. По прогнозам экспертов, в 2015 году он вырастет до 106,4 процента.

Комментарии Написать свой комментарий
3 февраля 2015 в 16:52

Молодец,Ириша, храни тебя Всевышний.

3 февраля 2015 в 17:07

Сердечно благодарю, уважаемый Борис!

3 февраля 2015 в 17:35

Спасибо, Ирина. Хорошая, нужная статья. Она вселяет надежду.

3 февраля 2015 в 17:44

Спасибо, уважаемая Ирина, за обнадеживающие новости. Правда, первая из них изложена Вами на очень вольном языке. Видимо, от прихлынувших чувств. Судя по ее содержанию, Ваш вывод "Новороссии быть" даже не достаточно масштабен: там говорится, что Россия считает своим долгом помогать людям, отстаивающим национальные интересы Украины, а в первую очередь, простым гражданам тоже всей Украины.
Еще раз спасибо.

3 февраля 2015 в 18:06

Рад читать комментарий Владимира Машкова и снова видеть его на сайте газеты.
Согласен. Фактически существует две Украины: Юго-Восточная с русским и принявшим нашу общую историю и культуру украинским народом и западная, принявшая написанную западом историю и польскую культуру.
Они представляют, особенно после 30 летней американской обработки сознания населения центральной и Западной Украины, два совершенно разных мира и вместе в мире жить никогда не смогут.
Мы обязаны Новороссии не только помочь победить, но и создать своё независимое сильное государство. Только в этом случае наступит мир и перестанут преследовать и убивать жителей Донбасса.

3 февраля 2015 в 18:28

Не обижайтесь, но ничего обнадеживающего из официальных источников не прозвучало. Это попытка авторов выдать желаемое за действительное. Хватит обманывать себя! Ни одной реальной цитаты от "верхов"!

3 февраля 2015 в 18:29

Я тоже обманываться рад, но не настолько!

3 февраля 2015 в 20:34

Спасибо Борису, Леониду и Владимиру.
Злате:
Банковская система существует сама по себе, как и весь "российский" капитал. С Украиной Россию до последнего времени связывали многочисленные экономические связи, которые без банковского сопровождения невозможны, как, собственно, и экономическое взаимодействие на государственном уровне (не говоря уже о производственных связях), те же газовые взаимоотношения, например. Так же, как и наши отношения с ЕС и другими странами мира. Так что при существующей мировой экономической системе без участия российских банков даже там, где у нас есть политические проблемы, увы, обойтись невозможно.

3 февраля 2015 в 20:47

Олег Климачков 03.02.2015 18:28
Ни одной реальной цитаты от "верхов"!
-------------------------
Цитаты из высказываний Путина и Иванова представлены (в кавычках, если затрудняетесь распознать). Если, конечно, Путин и Иванов для Вас являются представителями верхов.

4 февраля 2015 в 06:44

Видимо эта цитата: "помогать людям" - принадлежит Путину. Что ж, из этой цитаты удобно выводить все, что угодно.
И вторая цитата: «Проблема выходит далеко за рамки 3 миллиардов», - заявление Иванова. То же яйцо, только в профиль! :) Из этих цитат честный человек логически ничего не выведет, а демагог - легко!

4 февраля 2015 в 19:44

О.Климачкову.
Что же Вы будете делать, когда появятся реальные плоды того, что сейчас начало происходить в России? Вы ведь здесь публично отметились, не сделаешь вид, что, вроде как не было? Куда побежите от позора за то, что вместе с врагами России лили грязь на того, кто всеми силами пытается спасти её?
Вам так хочется доказать, что "Бога нет, а Путин - враг России", что Вы повторяете это как мантру, почему-то будучи уверенным, что Ваши умозаключения и есть истина в последней инстанции.
Впрочем, то, что демагог выведет всё, что захочет, вопреки логике - Вы правы, очевидно, зная это по собственному опыту.

5 февраля 2015 в 16:27

Никак не пойму, почему бог и Путин все делают против меня?!

5 февраля 2015 в 23:58

Олег Климачков 05.02.2015 16:27
Никак не пойму, почему бог и Путин все делают против меня?!
-------------------------
Всё наоборот, это Вы против Бога и против Путина, они же не считают Вас врагом и даже уверена - желают Вам блага.

6 февраля 2015 в 09:52

То-то гляжу обложили благами! Электрички вернули. Добрые. Кто-то забрал, а они добрые - вернули...

6 февраля 2015 в 16:39

Вы живы, вполне здоровы (по возрасту), имеете крышу над головой, мирное небо, пропитание, всё необходимое, и даже поболее, наверное... можно продолжить, включив и Ваших родных и прочее. Но людям всегда мало того, что у них есть, потому и начинают ценить только когда потеряют (как теперь на Украине, например). И при этом даже в голову не приходит, откуда это - само собой взялось, или за красивые глазки таким расчудесным Климачковым, хулящим постоянно Бога, в которого вроде не верят, власть ругающих, всем вечно недовольных, считающих что заслужили гораздо большего? За какие же такие дела нужные и подвиги? Только и можете что ругать и чернить, вечно ворчать и обвинять кого угодно, только не себя любимых. Чёрная неблагодарность. Поймёте, когда поздно будет.

14 февраля 2015 в 21:41

И. Жежерун: без участия российских банков даже там, где у нас есть политические проблемы, увы, обойтись невозможно".

- А какой козел говорит, что можно? Все дело в лихве. Все что выше 3%, считалось кражей, нечестной торговлей деньгами, даже в Библии есть, кажется "Исход".Бог вообще запрещает банковский процент, правда, только среди своих. С гоя драть можно. Но тут важен факт божественного запрета, а не его распространенность. Своим или не своим, не это важно. а признание ростовщичества преступлением, за которое можно наказать. Начиная реформы, граф Витте провел закон против лихвы, иначе развитие Российской экономики становится или убыточным или вообще невозможным. Правда, верхняя планка была выше - 8% годовых. Это для обычных сделок. Для села придумали Крестьянский банк,там кредит давали под 3% и ниже. Минфин строго контролировал инвестиционные сделки.
Да, чуть не забыл. Если банкира ловили на превышении 8%, его приговаривали к каторге. Не помню сроки, но большие были.
На наших глазах ежедневно происходят массовые убийства. Убивают экономику, бизнес, науку - все! То есть путино-медведевское правительство и примкнувшая к ним Набиуллина - шайка серийных маньяков и убийц. Вот как выдает кредиты Греф: за границей тамошним хорошим господам - под 3,2%. В России нехорошим туземцам - под 16%. Но не дураки же! Знают, что делают. И зачем. И почему. Значит, сознают. Значит, понимают, что они не только финансовые & государственные преступники, они еще и самоубийцы. Нравится им рыгать в пропасть - пусть наслаждаются. Но нас зачем туда же тянут? А мы почему не упираемся? почему по зубам ни разу им не дали?Тоже жить надоело? Да, в хорошей компании оно конечно...

15 февраля 2015 в 00:40

Николаю Волынскому
Вполне согласна с Вами. Но мои слова о банках касались непосредственно ситуации с Украиной. Только этого контекста. А то, что банковская система, сама по себе, придумана ростовщиками и находится до сих пор в их руках, совершенно бесспорно. Но на них завязаны все финансы и экономика. Так что, без политического решения, причём - радикального, обойтись невозможно, но да ведь при этом ещё бы и соломки подстелить... Кто возьмётся и потянет?

1.0x