Авторский блог Андрей Фурсов 17:05 4 мая 2020

Познер лжёт

приравнивание СССР и Третьего рейха находится в русле пропагандистской войны, которую Запад ведёт против России
45

"ЗАВТРА". Андрей Ильич, накануне Дня Победы в интернете активно распространяется видео с репликой телеведущего Владимира Познера.

Вот что он, в частности, сказал: «У меня возникла параллель между ГУЛАГом и нацистскими лагерями. Я помню, когда вдруг возникла эта мысль: "А в чём разница?" Она в деталях только. А так разницы никакой, потому что по уровню бесчеловечности, жестокости — это совершенно одного порядка вещи. И вина за это лежит не только на Сталине, вина лежит на народе, потому что народ поддерживал это. Это надо объяснять людям, должно быть чувство вины. К сожалению, у нас не было Нюрнбергского процесса».

Как вы могли бы прокомментировать такие высказывания?

Андрей ФУРСОВ. Познер на ТВ реализует антисоветскую программу. У антисоветчины в РФ довольно ограниченный набор ходов, которые повторяются уже тридцать с лишним лет, с перестроечных времён; в свою очередь, это повторение избитых западных пропагандистских штампов времён Холодной войны.

Это следующие темы: лагеря (ГУЛАГ) (отсюда тезис о коллективной вине и призывы к ныне живущим к коллективному покаянию за "преступления сталинизма"); Сталин и победа в войне а) сверхдорогой ценой; б) вопреки Сталину; в) победил народ, а не система. Вот и весь набор — лживый, тупой, но ничего другого нет.

Обратим внимание: Познер выдёргивает "сталинские" и "гитлеровские" лагеря, приравнивает их — и там, и там кошмар. Но ведь лагеря — это везде кошмар: не только в СССР и в Третьем рейхе, но также лагеря, куда во время англо-бурской войны британцы швыряли буров с их жёнами и детьми; австрийские лагеря для славян во время Первой мировой войны; польские лагеря, в которых после советско-польской войны было замучено и заморено голодом более ста тысяч красноармейцев. Но Познер сравнивает именно советские ("коммунизм") и немецкие ("нацизм") лагеря, чтобы типологически подтянуть СССР — к Третьему рейху, а коммунизм — к нацизму. Такой подход находится в русле той пропагандистской войны, которую Запад ведёт против РФ (соответствующие решения Совета Европы, кампании в СМИ и т.п.). Совершенно понятно, на чьей стороне здесь Познер и какую задачу он решает.

Приравнивание "сталинизма" и "гитлеризма", СССР и Третьего рейха, помимо прочего, решает задачу возложить равную вину за развязывание Второй мировой войны на Германию и СССР, чтобы таким образом обесценить нашу Победу. Показательно, что разговоры подобного рода с постоянством резко активизируются в канун 9 мая. Тема вины и покаяния за неё поднимается для того, чтобы обесценить советскую историю, советский опыт и, главное, советские достижения. Признание вины и покаяние (причём коллективно каяться должны ныне живущие за то, что происходило почти сто лет назад — в другую эпоху, жившую совсем по другим нормам во враждебном окружении в преддверии войны) лишает воли и идентичности.

За требованием каяться скрывается, по сути, требование признать неправильной, отклонением от "нормы" нашу историю в ХХ веке. А поскольку неправильным называют и самодержавие, то вся русская история оказывается отклонением от "нормы", которой объявляется, конечно, Запад, столь любезный Познеру. В связи с этим вопрос: а что же тогда Познер делает в столь нелюбимой им России? Надо уезжать на Запад, как ему это и посоветовал Дмитрий Певцов. Но в том-то и дело, что на Западе Познер никому не нужен, и не только потому что он плохо образован и не блещет интеллектом, он должен заниматься антисоветской, а по сути антироссийской пропагандой именно в России. Нелегко Познер свой хлеб зарабатывает: есть и гадить в одном и том же месте — сомнительное удовольствие. Впрочем, как говорят жители его любимой страны: "Avec de la patience on arrive à tout" — "Терпением можно достигнуть всего". В данном случае главное — потерпишь и принюхаешься.

У покаяния как акта есть одна серьёзная проблема. Покаяние — акт сугубо индивидуальный, личностный. Коллективного покаяния не бывает — как и коллективной вины. Сама идея коллективного покаяния вытекает из идеи коллективной вины, производна от неё. Тема коллективной вины как таковой активно муссировалась нацистским режимом. Затем коллективную вину — ответка — возложили на немцев англосаксы и евреи. Неизмеримо более гуманным был подход к немцам Сталина — вождя страны, больше всех пострадавшей от гитлеровского режима. Заявив, что гитлеры приходят и уходят, а немецкий народ остаётся, Сталин снял вину с немецкого народа, возложив её на нацистский режим, разведя народ и режим. Познер же полагает, что вину разделяет и немецкий народ. Так же считали англосаксы, подвергшие варварским бомбардировкам именно гражданское население Германии фосфорными бомбами, а гражданское население Японии — атомными (Хиросима, Нагасаки), хотя ни в отношении Германии, ни в отношении Японии военной нужды в этих бомбардировках не было. Но я что-то не слышал ни призывов либеральной публики в РФ к англосаксам каяться за эти преступления, равно как и за уничтожение миллионов индейцев, индийцев, африканцев — а ведь такие преступления против человечности срока давности не имеют. Однако претензии у этой публики только к СССР, только к русским.

С учётом того, что покаяние — акт индивидуальный, можно порекомендовать Познеру начать с себя и покаяться за то, что долгие годы обслуживал тоталитарный (если пользоваться его терминологией) режим, успешно делал в нём карьеру. Я хорошо помню его внешнеполитические комментарии советских времён. Понятно, что далеко не только Познер колебался и колеблется "вместе с курсом партии", но не надо призывать к покаянию других, это — как вера, дело интимное.

Три четверти века прошло со времени Победы советского народа в величайшей войне. Величайшей для нас она была не только по количеству жертв. Суть в том, что Третий рейх, гитлеровский режим, в отличие от всех исторических противников России, поставил задачу физического и метафизического уничтожения русских и других коренных народов России, стирания нас из Истории, чего не планировали ни французы в 1812 году, ни германцы в Первую мировую. Поэтому для исторической России ставки в Великой Отечественной войне были настолько высоки, как никогда в истории. И то, что советский народ одержал Победу, говорит о нескольких вещах.

Во-первых, о силе советского народа, и, в первую очередь, стержневого, государствообразующего русского народа. Поэтому после войны Сталин и произнёс свой знаменитый тост: «За русский народ!» Во-вторых, это была победа социалистической системы в её сталинском варианте, победа сталинской системы. Перестроечная и постперестроечная шпана постоянно твердит, что «Победу одержал народ, а не система», «Победа одержана вопреки системе», «Победа одержана вопреки Сталину», «Позор сталинизму!» (так и вспоминается шакал Табаки из "Маугли" с его «Позор джунглям!»). В "вопрекистских" агитках логический идиотизм доходит до предела! Суть в том, что народ, не организованный в систему, — это толпа. И то, что произошло с Российской империей на фронтах Первой Мировой в 1917 году, демонстрирует это, как сказал бы Набоков, со "стеклянной ясностью". В войнах побеждают системы. Причём наша система победила не только на фронте, но и в тылу. Победил дух советского патриотизма. Люди знали, за что они бьются.

Про 1930-е годы нам талдычат, что это репрессии, и больше ничего. Репрессии, которые представляли собой последний этап холодной гражданской войны, — бесспорно, трагедия. Однако это — лишь одна из сторон очень сложного, многостороннего процесса становления новой системы, и мерить этот процесс, оценивать его только с точки зрения репрессий — грубая ошибка. Почему-то к погрому 1990-х наша либероидная публика подходит совсем с других позиций, забывая о ежегодной убыли населения в 800-900 тысяч человек.

Именно в 1930-е годы был выращен, воспитан модальный тип советской личности. И этот модальный тип личности советского человека сломал хребет вермахту. Этот человеческий тип верил в победу — свою, своей страны, своего строя. Как рассказывал мне отец, сразу после окончания академии им. Жуковского ушедший на фронт, закончивший войну в Берлине и расписавшийся на Рейхстаге, ни у него, ни у его друзей не было сомнений в победе даже летом 1941 года.

Кстати, именно в июле-августе 1941 г. был заложен фундамент Победы. Да, были поражения, было несколько миллионов пленных, но самое главное — это сопротивление Красной армии, её контрудары сорвали блицкриг — а Гитлер мог победить только блицкригом. Советская армия у него эти месяцы жёстко отобрала, лишив шансов на победу, и уже в сентябре-октябре 1941 г. некоторые генералы вермахта записывали в дневнике, что войну им выиграть не удастся.

Встречая 75-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне, мы, конечно, должны помнить о цене, которую мы заплатили, но мы также должны помнить и о том, что победили не отдельные люди, не сумма людей, а надличностная система со стержнем в виде модального типа личности, воспитанного в 1930-е годы. Повторю: эти годы нельзя сводить только к репрессиям, и к лагерям. Ну, а нам остаётся быть достойными победителей.

Post Scriptum. С экрана к нам обращается поживший человек. Он нам лжёт. Он лгал всегда: в советское время — в пользу советского режима, в антисоветское — в пользу антисоветского. Менялись режимы, а ложь никуда не девалась — ложь как способ бытия. Верующий человек мог бы задуматься — ТАМ, после смерти за ложь надо будет отвечать. Перед атеистом такой вопрос не стоит. Однако его ситуация в этом плане ещё тяжелее. Как сказал один из героев романа Франклина Йерби: "Иуда, брат мой": «Смерть — не наказание, жизнь — наказание». Жизнь как перманентная ложь — что это, если не страшное наказание? И если ТАМ ничего нет, если всё — только здесь, то, выходит, экзистенциально у перманентного лжеца ничего и не было, кроме сплошного наказания, даже если оно обеспечивало сытную пайку. О том, что жизнь во лжи — это рабство, я уже и не говорю, прав был Альбер Камю: «Свободен тот, кто может не лгать». Забавно, когда люди с рабской психологией, рабы по своей сути, пытаются учить других свободе, чести и достоинству. Проститутка, проповедующая добродетель невинности, и то выглядит приличнее.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Комментарии Написать свой комментарий
4 мая 2020 в 15:30

Перлы Путина:
И, безусловно, в этот период мы столкнулись не просто с культом личности, а с массовыми преступлениями против собственного народа — это тоже факт. И об этом мы тоже не должны забывать. Они [большевики] выступали за прекращение войны, правда, они надули общество. Вы сами знаете: земля — крестьянам, фабрики — рабочим, мир — народу. Вот большевики в ходе Первой мировой войны желали поражения своему отечеству, О предателях. Со стороны нового большевистского правительства это был акт национального предательства, и оно боялось сознаться в этом ради партийных интересов.Сталинизм связан с культом личности и с массовыми нарушениями закона, с репрессиями и лагерями. Ничего подобного в России нет и, надеюсь, уже больше никогда не будет. Общество просто у нас другое и никогда этого не допустит. Они искупили свою вину перед страной в ходе Второй мировой войны, это правда. Сейчас не будем говорить о цене — это другой вопрос, но замалчивали именно поэтому».
что Ленин виноват в разрушении исторической России, а его курс «заложил атомную бомбу» под ее основание.
Путин зашорил мозги Познеру и не только ему.

4 мая 2020 в 16:23

Скорее наоборот, это Путину "зашорили" мозги познеры, а сам он судя по-всему, много чего не знает, включая и историю своей страны...

5 мая 2020 в 04:09

И хочет не знать. Компрадоры - они такие!!!

5 мая 2020 в 16:40

Журавлёв, да вы наивны как безграмотные крестьяне до 1917 года, считавшие что царь хороший, а только бояре плохие.

4 мая 2020 в 16:48

---
Путин зашорил мозги Познеру и не только ему.
---
Скорее наоборот, это Путину "зашорили" мозги познеры,
---
Никто никому мозги не зашоривал.
Оба персонажа давно "подкованные".
Познер профессионально врёт с юношеских лет, когда его пристроили секретарём к Самуилу Маршаку.
Путин достойный приемник эстафетной палочки ловчилы Собчака.

5 мая 2020 в 16:41

Согласен.

6 мая 2020 в 11:40

Если бы только "ловчила". Боюсь, что там всё гораздо серьёзнее. Я бы даже сказал - серьёзно по максимуму, большего и быть не может. Не зря его выкормыши продолжают начатое ими дело.

4 мая 2020 в 17:28

Познеры-Мознеры это глашатые Путина, при помощи них он одурачивает население. Зашёл в магазин - лук 50 рублей !!!!! Медицинская маска - 50 рублей штука, при себестоимости 50 копеек, 1000% нажаваются на людях. А после - давайте объединяться--вместе мы сила, с кем, с этими подонками ?

4 мая 2020 в 18:41

Да, печально иметь своим начальником антисоветчика Путина.

А как с Познером? Терпеть врага на своей Родине, не дать ему по зубам.
Это что за пацифизм?

4 мая 2020 в 20:02

С некоторых пор передачу "Познер" не смотрю. Известно, куда он клонит и кому подыгрывает. Надоел! И никто его оттуда не убирает. А ведь человек он пожилой, совсем старый. Хотя бы на пенсию отправили, чтобы голову людям не морочил. Неужели до ста лет будет сидеть на Первом канале?

4 мая 2020 в 20:23

Наберите в поисковике *Навальный о Познере* и увидите Познера молодого и волосатого советского пропагандиста.

5 мая 2020 в 04:11

У нас в Воронеже точно такие же цены!!! В аптеке вчера спросил о цене маски : "49 рэ!"- и глазки под маской опустила.

5 мая 2020 в 04:14

Познеров надо было не смотреть ВООБЩЕ. Никогда и нигде. А сидеть он на Первом будет столько, сколько захочет. Так же, как и Костик Эрнст. Потому что ...Потому что "СВОИХ НЕ СДАЮ!". Вот и не сдаёт. И именно отсюда и идёт всё нынешнее бордельеро в стране. Именно от этого основополагающего и базового мема жизненной позиции Правителя-по*уителя.

5 мая 2020 в 07:27

А вороватого секретаря Маршака не хочешь там увидеть и блатного сынка "международного" агента , который с юности пользовался привилегиями и постоянно ВРАЛ, начиная о пребывании в Германии 1945.

5 мая 2020 в 13:59

---
Наберите в поисковике *Навальный о Познере*
----
Ваня, твой Навальный брательник Познера по службе закулисе, хотя его рассказы о криминальных "злоупотреблениях" Мишустина, Медведева, Малышевай, Собчак, Захаровой..
вполне соответствуют действительности, но про другана Познера он скажет только хорошее.

5 мая 2020 в 22:46

По другим данным себестоимость одноразовой маски от 18 до 23 копеек.
В Китае их раздавали бесплатно, если кто случайно оказался без маски перед входом в любое доступное общественное заведение, например в магазин.

У нас перекупщики-спекулянты повесились бы от жадности. А власть собирается их поддержать материально!? Это и есть бездельники, которые ничего не создают, паразитируют на производителях и потребителях, управляя дефицитом. И это и есть "бизьнес".

И с этой шушерой нам жить в одном государстве, только потому, что они создают необходимый фон для средних и крупных ворюг. А для чего же ещё?

6 мая 2020 в 11:46

Л.Фёдорова. Хоть бы на пенсию отправили...

Там пенсий нет (поэтому и у нас отнимают), они там до 105 лет работают (с 5ю сердцами), пока не умрут. Просто сверх задача у них - сокращение населения планеты. Ну, а что ещё важнее всего на свете, когда у тебя денег девать некуда? Самая высокая и самая достойная цель "благородных" "елит" - уничтожать население. Им там помирать некогда, трудятся в поте лица. Киборги хреновы.

4 мая 2020 в 21:08

Простая истина, но её нужно выстрадать: не зарабатывай на жизнь, занимаясь любимым делом.
Он мог стать геологом. Вполне.

4 мая 2020 в 22:13

Языком молотить, не по горам ходить, вот поэтому он стал пропагандистом.

5 мая 2020 в 14:34

----
Он мог стать геологом. Вполне.
-----
Он вырос в семье агентов, которая не бедно жила в разных западных странах...
Быть геологом достойно и плодотворно, но связано с массой неудобств, а пропагандистом куда проще, по блату его посадили на хорошее место + я уверен он получал агентурные пособия от КГБ еще кого-то

5 мая 2020 в 02:17

Есть ВВП-будут и познеры.....И ЕБН центры,памятники солженисынам всяким.

5 мая 2020 в 02:26

Мы понимаем, что запрет на профессии сейчас принять невозможно, ибо поднимется великий хай, гвалт, хотя мы на то имеем полное суверенное право. Но надо быть реалистами, это задача сегодня не может быть решена, потому как мы ослаблены и растерзаны однако это состояние не лишает нас самосознания.

Вывести из медийного поля всех лиц с двойным и более гражданством - задача вполне себе реальная. Так, чтобы ни одна инородная мышь - поцнеры, сатановские, швондеровичи и прочие самелье и баристо из Парижу даже близко к медиа не приблизились. Зубными техниками, геологами, даже кладовщиками в Икею, все пути открыты, быстрее заполняй резюме с фотографией 9х12))). А вот к ТВ, газетам и радио - позвольте вам выйти вон.

5 мая 2020 в 02:44

Тоесть ты хошь сказать что все русские имеющие двойное гражданство и даже выезжающие заграницу должны быть выгнаны из медиа ? ) Толсто!!

5 мая 2020 в 02:59

Для агентуры из группы "Неспящие", повторю еще раз - для лиц с двойным гражданством. Я что-то сказал про национальность?

5 мая 2020 в 03:35

Так, чтобы ни одна инородная мышь - поцнеры, сатановские, швондеровичи и прочие самелье и баристо из Парижу даже близко к медиа не приблизились.

Ты з бодуна барнаульский ?

5 мая 2020 в 03:48

А в чем проблема, человек с Брайтона? Взяты ближайшие персонажи, которые заполонили экран, которые с двойным гражданством. В чем тут карамболь?

Хотя ваши мысли крайне любопытны. Ведь по гипотезе вы работники СС-ОИ(сил специальных операций) должны бы затаится. Это устоявшийся прием, когда ложь и русофобия становятся очевидны, а вина доказана, то агентура замолкает.

Кстати, агент "Седов", а давайте проявим с вами солидарность и заставим Поцнера покаяться перед многонациональным народом России от имени всего кочевого народа за Нафталия Френкеля?

5 мая 2020 в 04:03

Кстати, агент "Седов", а давайте проявим с вами солидарность и заставим Поцнера покаяться перед многонациональным народом России от имени всего кочевого народа за Нафталия Френкеля?

Во первых я не живу на Брайтоне. А то получаеться что никаких других мест ты не знаешь . А вот во вторых причем фразнцуз Пойзнер к евреям . А в третих так Френкель твой отец родной . Он таким как ты работу давал в вертухаях. Поэтму ты лично должен был сказать ему спасибо и поцеловать знаешь куда. )

5 мая 2020 в 04:14

Кошерно. ))) Это значит Поцнер - француз, агент "Седов" омериганец, Мишаня Жванецких - хохол, а Дима Зибельтруд - русский, чиста вятский. От це, дило!

А чего же вы тогда парни с Брайтона очкуете Френкеля, этого архитектора ГУЛАГа осудить? Ведь у Солженицына в "Ахипелаге" хорошо описано, как он написал целый трактат по организации лагерей и как этих русских в них загнать. Писал то он, как раз от имени всех тех, кто сегодня на Брайтон бич. Покажите образец с Поцнером, покайтесь за Нафталия. Организуйте движение - "Я - Нафталий Френкель", глядишь и остальные жванецкисы за вами потянутся. Ну, смелее.

5 мая 2020 в 06:01

А чем агент анти сталиниста Рыжкова отличается от Познера ? - Пока Рыжков был в Госдуме, Сирожа командовал в Барнаулском филиале ЦБ в должности начальника отдела кадров и следил, чтобы ни один коммунист не проник в святая святых либерализма. А теперь тот же Сирожа самый первый вояка с *буржуазией* и *сталинист* № 1.

5 мая 2020 в 06:32

Послушайте, Моня Грелкин вы со своими больными фантазиями уже утомили. В очередной раз пересказывать вам, то что сказано однажды, доказывать и объяснять не имеет смысла ибо у Мони деменция, он опять будет ходить под себя.

А потому выражусь по простому, а не пошел бы н\х, инородный придурок.
:))

5 мая 2020 в 07:07

Да Познер франзуз ибо мама у него франзцуженка . Неужели ты этого не знаешь . А Нафтали был востребован Иосифом . Это же не он сам лагеря делал . Иосиф не хотел бы и лагерей бы не было . Ты был бы востребован при Нафтали и еще как . Кстати а сколько еврейцов в тех лагерях сидело и других сов людей . Так что сталинский лизатель и лизатель рыжковский заткнулся быстро..

5 мая 2020 в 07:10

Что Сердж не нравиться как тебя Иван в одно место засунул .)) А ведь он прав на 100 проц. Ты же присполособелнец 200 процентный . ( Чего то меня на арифметику потянуло ))

5 мая 2020 в 09:15

Сергей Ужакин
Сегодня в 06:32
Послушайте, Моня Грелкин вы со своими больными фантазиями уже утомили. В очередной раз пересказывать вам, то что сказано однажды, доказывать и объяснять не имеет смысла ибо у Мони деменция, он опять будет ходить под себя.

А потому выражусь по простому, а не пошел бы н\х, инородный придурок.
///////////////////////////////////
Ужакин .антисемитская тварь ,ты чё меня трогаешь в блоге антисемита ИВАНОВА ?
я.ТЕБЕ ПАСКУДНИКУ там не могу ответить ,ибо твой друг по разуму Иванов меня забанил.

Слушай ванька ужачкин ,ты своими больными фантазиями об евреях ,
меня порядком утомил , Ты ещё под себя не ссысься ? скоро будешь !
А вообще то выражусь по простому , ПНХ поцриотический придурок !

Как ты сочетаешь работу в Банке с вывозом ворованного бруса их владений Бацьки ?
Сейчас на израильских сайтах рекламируется Алтайский мёд 700 граммовая баночка
стоит 56 шекелей ,заказ можно сделать через фирму в Барнауле .
Ужакин , не ты мёдом приторговываешь ? Ну да шекели не пахнут !

5 мая 2020 в 09:15

От Ивана, как и Навального, ничего не скроешь, он всех насквозь видит.
Конечно же, этот Ужакин ужасный приспособленец и карьерист, почуяв, что к руководству Россией пришли заядлые сталинисты, борющиеся с буржуазией, примкнул к ним, в надежде получить теплое место в правящей верхушке.
Спит и видит себя на месте Мишустина.
Но ничего у него не выйдет, иваны с седовыми не дремлют...

5 мая 2020 в 09:22

Аркадий-463 Седов-767
Сегодня в 07:10
Что Сердж не нравиться как тебя Иван в одно место засунул .)) А ведь он прав на 100 проц. Ты же присполособелнец 200 процентный . ( Чего то меня на арифметику потянуло ))
///////////////////
Да у него копейка не проскочит мимо его шаловливых ручонок !
Всю жизнь прокантовался между партноменклатуры ,и щас , нет чтоб
идти на завод или подымать целину ,пристроился в Банк на
никому не нужную должность ,поближе к денежным знакам !

5 мая 2020 в 09:27

Валерий Журавлев
Сегодня в 09:15
От Ивана, как и Навального, ничего не скроешь, он всех насквозь видит.
Конечно же, этот Ужакин ужасный приспособленец и карьерист, почуяв, что к руководству Россией пришли заядлые сталинисты, борющиеся с буржуазией, примкнул к ним, в надежде получить теплое место в правящей верхушке.
Спит и видит себя на месте Мишустина.
Но ничего у него не выйдет, иваны с седовыми не дремлют...
///////////////////
Да и не сплю , постоянно на чеку !
Ну об должности Мишустина , Ужакин пусть даже не мечтает ,
своего дерьма там тоже хватает !

5 мая 2020 в 09:39

Сергей Ужакин
Сегодня в 04:14
А чего же вы тогда парни с Брайтона очкуете Френкеля,
///////////////
ФРЕНКЕЛЬ ГОВОРИШЬ ?

А КТО НА ВЫШКАХ СТОЯЛ ? - Ужакины стояли .
А кто охранял сотни лагерей - Ужакины охраняли .
А кто был в расстрельных командах - Ужакины были.
Френкель один - а Ужакиных миллионы.
А кто написал 4 миллиона доносов - Ужакины написали .
А кто служил в армии Власова в количестве больше миллиона - Ужакины служили .

Все вопросы по ФРЕНКЕЛЮ задай товарищу Сталину ,
руководителю и организатору всех Гулагов.

5 мая 2020 в 13:08

Сергей Ужакин
Сегодня в 02:26
Зубными техниками, геологами, даже кладовщиками в Икею, все пути открыты, быстрее заполняй резюме с фотографией 9х12))). А вот к ТВ, газетам и радио - позвольте вам выйти вон.
/////////////////////////////////////////////
Спасибо Сирожа ,штаа ты нам инородцам,хоть где то разрешил работать !
А почему разрешил работать стоматологами ? А понял , кто же будет лечить твои гнилые зубки
свои то глубинные в стоматологии не волокут , элита больше инородцам доверяют !
Ну уйдут из ТВ ,ГАЗЕТ И РАДИО ( ХОТЯ ИХ ТАМ НЕТ ,ну Соловьёв не в счёт ,он ваш ,
пока власть не сменится !).

И ВОТ Ужакинд твоя голубая мечта сбылась !
Из ТВ - остался канал ЦАРЬГРАД и телеканал «День-ТВ», из газет - ЗАВТРА .
Из радиостанций остались только церковно - патриотические.
И будет тебе Ужакин щщастье !

5 мая 2020 в 13:11

Сергей Ужакин
Сегодня в 02:59
Для агентуры из группы "Неспящие", повторю еще раз - для лиц с двойным гражданством. Я что-то сказал про национальность?
//////////////////////////////////////////
Сергей .не прикидывайся шлангом !
Не надо ничего говорить ,твои мысли у тебя на лбу написаны !

5 мая 2020 в 13:21

галина арсентьева
Сегодня в 13:08
Yafim Liport, у вас такие дОкУменты с доказательствами, кто где стоял, что охранял, кто расстреливал и кто писал доносики, да служил у Власова в Лихие года советские, сдается мне, что и вы там близЁхонько были да подначивали, да подписывали, да подсовывали, да сталкивали, да ключиком в замочке ерзали... И молчали так долго чего ж, правдорубец.... Ай да Фима, проговорился, убогий
///////////////////////////////////////
ГАЛИНКА ,СКОЛЬКО фРЕНКЕЛЕЙ В СССР БЫЛО , ЧТОБЫ ОХРАНЯТЬ СОТНИ ЛАГЕРЕЙ ?
ПРИКИНЬ СВОИМ ЖЕНСКИМ УМОМ .
а на оккупированных территориях немцами ,кто полицаями были - Ужакины.
и в армии Власова не Френкели были .а ужакины .
Так штаа Галина идите к плите ,там уже щщи выкипают !

5 мая 2020 в 14:57

Правильно, Журавлёв, - политических проституток надо отстреливать до того, как они проникнут в твой лагерь, иначе будет, как вчера.

5 мая 2020 в 16:35

"В связи с этим вопрос: а что же тогда Познер делает в столь нелюбимой им России? Надо уезжать на Запад, как ему это и посоветовал Дмитрий Певцов. Но в том-то и дело, что на Западе Познер никому не нужен, и не только потому что он плохо образован и не блещет интеллектом, он должен заниматься антисоветской, а по сути антироссийской пропагандой именно в России."

А это вопрос уже не к Познеру, а к власовсой власти, угождающей сатаническому культу золотого тельца = капиталу, - которая финансирует и лижет попу этому Познеру.

6 мая 2020 в 11:37

Познер лжёт... Но Путин говорит правду. ))) Фигня, что один от другого ни чем не отличается.

7 мая 2020 в 04:02

Из диалога: Послушайте, Моня Грелкин.

Сион-нацист Йях. Липорт: .... ты чё меня трогаешь

***
Любопытная реакция, просто восхитительная истерика сионисткой зверушки с выдеранием волосьев из пейс и других сокрытых частей тела. Просто летающий цирк Моня Пайтон.))) Спасибо за доставленное удовольствие.

Однако и неожиданно. Вообще-то эта реплика относилась к другому агенту - Сидору Голопупенко, он же "Ванья Фёдоров", он же и Моня Грелкин. Так неужели вы одно и то же лицо? Будет жалко, хотя в приемах вы крайне схожи. Приемы у вас просто по общей инструкции. Так, что живи пока, начальник ОТК под своим сетевым погонялом. Бойцы невидимого фронта.
666)))

1.0x