В последнее время появилась масса свидетельств о расколе общества и не только в нашей стране. Причем эта масса нарастает, как снежный ком, а пропасть разделяющая общество растет. Даже партии, у которых номинально схожие цели и ценности, не могут между собой договориться.
Подчеркнем сразу, что раскол человеческого общества существовал с незапамятных времен. Первое упоминание о расколе, имеющем отношение к нашей стране, можно отнести к II тысячелетию до нашей эры: разделение на касты в Индии совпало со временем прихода в эту страну ариев с южного Урала примерно 3500 лет назад.
В то же самое время среди народа, оставшегося на исторической родине ариев — Среднерусской равнине, ничего подобного не было. Скорее наоборот, для русских, особенно проживающих в северных областях, характерно общинное сознание и народное представление о демократии, ведущее не к разделению на касты, а к сплочению народа.
Если судить по характеру общественных отношений и менталитету двух народов, то складывается впечатление, что несмотря на общее происхождение, значительное сходство языков и обычаев, мы наблюдаем два абсолютно разных народа.
Большое внимание в мифологических литературных произведениях Индии уделено грандиозным битвам древности. Так что же в реальности представляли собой эти битвы, и какие события в новейшей истории напоминают нам переселение части ариев со своей родины в другую страну? В первую очередь, это исход представителей белого движения за границу после поражения в гражданской войне в начале прошлого века.
Практически нет сведений о том, как развивались общественные отношения на родине ариев после раскола и исхода части древнего народа в другие земли в поисках лучшей доли. В качестве следующей реперной точки в истории можно принять возникновение христианства и крещение Руси.
Вопреки исторической парадигме есть немало свидетельств, что крещение Руси проходило не «огнем и мечом», как в странах Западной Европы, а вполне мирным путем ассимиляции языческих вероучений с сохранением многих прежних обрядов и обычаев. При этом новая Русская вера оформила в лексической форме народные представления о справедливости, выраженные в принципе равенства всех людей перед Богом. Русская вера отличалась также от Греческой и особенно Латинской веры более терпимым отношением к верованиям других стран и народов, живущих по соседству.
Следующей заметной вехой в истории общественных отношений стала эпоха Ивана Грозного, который предпринимал немало усилий, чтобы держать боярство в узде, ограничивая их произвол, тягу к наживе и привилегиям. Он вводит элементы народного самоуправления в виде земских соборов, на которые приглашаются представители всех слоев населения, включая крестьян. За что его люто ненавидят противники равенства всех времен, начиная с Романовых и заканчивая либералами нашего времени.
Кстати, слово либерал ничего, по существу, не объясняет, а только запутывает дело. Более точное их определение – положенцы (элитка), которые изо всех сил стремятся обосновать свою исключительность, занять как можно более высокое положение в обществе, чтобы на них работали другие люди.
После смерти Ивана Грозного на Руси началась великая смута, в результате которой в власти пришла династия Романовых. Каждый из венценосных представителей этой династии чем-то отметился по существу вопроса, который мы рассматриваем. Так, например, Алексей Михайлович ввел на Руси крепостное право и инициировал религиозный раскол, который привел к многочисленным жертвам среди приверженцев старой Русской веры. Негативные последствия этого раскола не преодолены до сих пор.
Петр I прославился тем, что ликвидировал наследственные права старого боярства и раздавал дворянские титулы всем, кто славно проявил себя на государевой службе. С другой стороны, он выступил рьяным борцом с Русской верой и народными обычаями. За что положенцы его и любят, несмотря на многочисленные жертвы среди народных низов во время его правления.
В эпоху правления Екатерины дворянский произвол в отношении крепостного крестьянства обрел свои крайне негативные формы. В итоге все закончилось революциями и гражданской войной начала 20 века.
Время правления И.В. Сталина характеризуется не только отсутствием частной собственности на землю и средства производства, но, прежде всего, тем, что он нашел способ обуздать и заставить положенцев работать. Когда его не стало, положенцы в формально социалистическом обществе, исповедующем социальное равенство, захватили власть. После этого социализм и страна были обречены.
Прежде чем началось расслоение населения России на «новых» и нищих русских произошел раскол советского общества на идеологической почве. Одни люди, родившиеся, воспитанные и получившие образование при социализме, горячо поддержали и до сих пор поддерживают перестройку, другие быстро разочаровались в ней. Простейший анализ показывает, что эти разногласия в основе своей были вызваны различным, подчас диаметрально противоположным отношением к идеологическим основам советского строя, идеям социализма и коммунизма, идеям равенства всех людей. Одни более или менее искренне принимали их на веру, у других они вызывали отторжение и даже острые приступы ненависти.
Таким образом, мы наблюдаем объективную закономерность смены общественных отношений по признаку захвата власти или, наоборот, ограничения власти положенцев. Существование частной собственности на средства производства является вторичным признаком, а ее отмена не является гарантией справедливого общества и отсутствия эксплуатации человека человеком.
Признаком «грозящей катастрофы» служит то, что раскол в нашем обществе является не только имущественным, социальным, но также нравственным, идеологическим и мировоззренческим. В последнее время становятся известно немало случаев «юридического раскола», когда «избранное» меньшинство под разными предлогами нагло требует установить для себя особый свод законов, обеспечивающих ему ни много не мало - полную безнаказанность!
Таким образом, «первоочередные задачи» любой светской власти заключаются в преодолении всех видов раскола общества, включая религиозный. Все свидетельствует о том, что «Систему надо менять!!!»
Все те «инновационные методы», на которые уповают положенцы, чтобы утвердить новое крепостное право в стране, только усугубят раскол общества и рано или поздно приведут к социальному взрыву.