Сообщество «Форум» 14:12 28 мая 2020

Русский Христианский Социализм

доклад на Совещании актива Офицерского собрания России  

Товарищи офицеры! Братья казаки! Воины России!

Соратники военно-патриотических сил!

Тема моего доклада: «Основы мировоззренческой идеологии и общественно-политического механизма по восстановлению в России действительного народовластия». Соответственно доклад состоит из двух частей.

Часть I. Основы мировоззренческой идеологии.

Задачи российского офицерского корпуса в условиях, сложившихся сейчас в России общественно-политической обстановки, вытекают из 3-й статьи Конституции РФ.

В данной статье прямо указано: 1. «Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ. 2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления».

Это означает, что полномочия всех ветвей государственной власти – законодательной, исполнительной и судебной – в нашем государстве конституционно исходят от народа через его свободно выраженную волю.

Однако, оценка нынешней духовно-нравственной, общественно-политической и социально-экономической ситуации в России уже даже не говорит, а криком кричит о вопиющем несоответствии требований Конституции и реального положения дел в стране, в том числе, в области народного волеизъявления. Ощущение жизни в условиях чужеземной оккупации охватило подавляющую часть Русского и других коренных народов России. Вместе с тем, народ глухо терпит это своё угнетённое состояние и в массе своей пока молчит.

Анализ причин нынешнего народного безверия, безволия, бездействия и уныния приводит нас в главную и системно-образующую сферу человеческой жизни – в область общего духовного состояния народа.

На наш взгляд, первопричинами творящейся ныне Великой Русской Беды, а также произошедших в ХХ веке катастрофических крушений наших двух внешне могучих имперских государств – Российской Империи и Советского Союза - являются не политические и, тем более, не какие-либо экономические условия и факторы государственной, общественной или хозяйственной жизни; все они вторичны.

Основополагающая причина гибели обоих государств - и Российской Империи и Советского Союза - лежит в сфере духовной жизни государство-образующего Русского народа.

Соответственно, Царская Россия в феврале 1917 погибла, не сумев соединить христианский смысл земной жизни человека как приготовления своей души к её вечной жизни на небесах с государственной социальной несправедливостью и капиталистическим смыслом жизни в виде наживы и обогащения, Русский народ не принял капитализм, прежде всего, по его отвратительным духовно-нравственным ценностям.

Советский Союз погиб в результате своей атеистической, богопротивной сущности, поставив целью советского, а точнее – партийно-коммунистического, образа жизни людей, прежде всего, их материальное благополучие, оттеснив на второй или даже десятый план совершенствование духовно-нравственных качеств человеческой души. Новый, безбожный, но хороший советский человек не получился, да и не мог получиться. Царства Божьего без Бога быть не может!

Вот как писал о взаимосвязи политики и религии Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычёв) в своей работе «Одоление смуты»: «Власть есть понятие не юридическое, но, в первую очередь, - религиозно-нравственное…Моральное право на власть даёт не закон (он может быть несовершенен), не народ (его можно обмануть), не та или иная сословная, национальная, партийная элитарная группировка (неизбежно зависимая от клановых интересов), но приверженность властителя и его соответствие ясно понимаемым, традиционным святыням и ценностям нашей жизни. Что касается власти, то она всегда от Бога, ибо Он – единственный источник власти во вселенной. Разница в том, что одна власть – по воле Божьей, а другая – по попущению, для наказания и вразумления осуетившихся людей. Какая власть нынче, судите сами…»

Главная причина нынешнего нашего состояния также заключается в утрате нами религиозно-духовной основы Русского образа жизни. Религиозное невежество основной массы Русского народа таково, что не позволяет осознать, что наша материальная жизнь здесь на земле определяется нашей духовной связью с Богом. Мы на земле живём так, как верим и во что верим.

Смысл жизни каждого человека в отдельности заключается в развитии, совершенствовании и приготовлении своей безсмертной души к её применению Богом на небесах. Смысл жизни любого народа – в исполнении Замысла Божьего для него на земле. Смысл существования всего земного человечества – в воспроизводстве Разума для Божественного развития миростроительства материальной Вселенной.

Таким образом, в этой духовной сфере и в состоянии Русской народной души следует искать ответы на вызовы и вопросы, ставшие перед Россией - её Церковью, Государством и Народом – в 21 веке. Этот поиск нужно начать с мировоззренческого целого, то есть с того, что принято называть национальной идеей, стержнем которой является идеология.

Такой идеологией, на мой взгляд, является Русский Христианский Социализм.

1) Во-первых, почему в предлагаемой идеологии на первом месте стоит определение РУССКИЙ? Потому что именно Русский народ несёт в России на себе функцию государство-образующего народа; все остальные коренные российские народы являются государство-составляющими народами. При этом под словом «Русский» следует понимать триединый Русский народ (великороссов, малороссов-украинцев, белорусов), а историческое Российское государство – это Союз Великой, Малой и Белой Руси.

Оценивая роль и место Русского народа внутри государства и во внешнем мире, мы должны помнить следующее:

* Численность всего сейчас разделённого, но триединого Русского народа до сих пор составляет чуть меньше 200 миллионов человек;

* Мы, Русские, по-прежнему, во-первых, самый большой по численности народ Белой расы на Земле и, во-вторых, - самый большой народ Европы и мы обладаем самой большой национальной территорией в Европе и в мире;

* Дохристианская история требует глубокого изучения, но уже сейчас в результате ДНК-генеалогии доказано, что нам, Русским, - несколько тысяч лет и мы являемся самым древним народом Европы.

Соответственно, образ жизни Русского народа является определяющим для общего образа жизни в государстве.

Государство-составляющими народами России являются свыше 100 коренных народов и народностей; (коренным является такой народ, который не имеет за пределами России своих собственных государственных образований). При этом численность следующего за Русским самого большого коренного народа России – татар, составляет около 3 миллионов человек (кстати, это абсолютно европейский народ, которого правильно называть «волжскими булгарами); настоящие сибирские татары – это монголоидные азиаты; численность же большинства остальных народов России составляет от одного миллиона до нескольких сотен и даже десятков тысяч человек.

2). Во-вторых, почему идеология имеет ХРИСТИАНСКИЙ характер?

По следующим основаниям: органичное сочленение и соединение Русскости и Христианства доказано тысячелетней историей России: вся наша государственная история, начиная с 10 века, есть история Православной Русской Державы; непротиворечивость и частичное совпадение духовно-нравственных ценностей Христианства с духовными ценностями российского Ислама, Буддизма и других традиционных верований коренных народов России (в религиозно-духовном плане традиционный Ислам ближе к Христианству, чем современные католицизм и протестантизм); соотношение Христианства и неоязычества условно есть соотношение языческой религиозной арифметики и христианской высшей математики.

Соединение религиозно-духовной системы Христианства с социально-экономической системой социализма не есть что-то совершенно новое. «Теология освобождения» как одна из форм Христианского социализма в его католическом варианте, уже начиная с 1960-х годов получила широкое распространение в Латинской Америке, и сторонником которой был погибший президент Венесуэлы Уго Чавес. Однако эта идеология стала преследоваться католическими папами Иоанном Павлом II и Бенедиктом XVI. Кстати, нынешний канцлер Германии Ангела Меркель вошла в политику как представитель блока партий ХДС/ХСС (Христианско-демократического союза и Христианско-социального союза), появившихся в Баварии сразу после окончания Второй мировой войны. Сейчас Христианством в современной Европе уже даже не пахнет; его перебила вонь педерастии и других ЛГБТ-мерзостей.

Здесь надо также пояснить, почему в названии использовано слово Христианский, а не Православный. Вообще, по большому счёту только Православие является истинным Христианством; католицизм, протестантизм и все другие подобные религиозные течения превратились уже даже не в псевдо-христианские ереси, а духовно прямо в анти-Христианские вероучения. Однако, Православная вера большинством народа традиционно отождествляется с сущностью РПЦ МП, то есть с состоянием нынешней Русской Православной Церкви Московского патриархата. Но в ней, мягко говоря, не всё гладко. Современное Христианство, на мой грешный и дерзновенный взгляд, поражено ветхозаветной порчей сионизма, а Православная церковь – ересью экуменизма, ересью ново-жидовствующих и ересью цареборчества (я по своим убеждениям монархист). Но всё это тема отдельного разговора.

3). Почему эта идеология имеет название СОЦИАЛИЗМ?

Потому что под социализмом здесь понимается исключительно система социально-экономических положений, определяющих способ ведения народного хозяйства. Основополагающие свойства будущего социализма – это: не партийно-коммунистическая или любая другая партийная, а Земско-Советская форма народного представительства и волеизъявления; вся, без всяких исключений, денежно-финансовая система должна быть в руках государства под контролем Государственного банка; 3 контура денежного обращения, в том числе 2 внутренних – безналичный и наличный, которые нигде не пересекаются друг с другом, и контур для внешней торговли с монополией государства на неё; ликвидация денежно-финансовой ростовщической кабалы: сейчас 30 миллионов россиян живут в нищете, а остальные миллионы в ипотечной и иной финансово-кредитной кабале; многоукладность экономики при ведущей роли общенародной (государственной) собственности (в Китае: 70 на 30 в пользу государственной); все природные ресурсы – в общенародной собственности (отмена результатов грабительской приватизации); реально безплатные здравоохранение и образование (включая высшее).

Сейчас мы видим достижения китайского социализма, который 30 лет назад составлял 1/5 экономического потенциала РСФСР; сегодня экономика РФ составляет 1/6 Китая. Есть чему поучиться Русскому социализму у китайского социализма.

Теперь о символике.

двойной клик - редактировать изображение

Соответственно, белый цвет флага символизирует религиозно-духовный Белый Божий свет с небес; красный – пасхальную радость Воскресения Христова, цвет социальной справедливости и красу России (красный и красивый в Русском языке являются относительными синонимами); чёрный – это наша родная Мать Сыра-Земля; Золотистая 8-конечная звезда – Покров и Свет Пресвятой Богородицы над её Российским Домом на Земле.

Таким образом, идеология Русского Христианского социализма позволяет объединить в единое целое православное мироощущение Российской Империи и социальные достижения Советского Союза.

Идеологически, или религиозно-духовно грядущее Православное Государство Россия условно символически выглядит следующим образом:

Имперский флаг Российской Империи и Государственный флаг СССР соединяются в бело-красно-чёрный флаг с золотистой Римской цифрой III.

двойной клик - редактировать изображение

Римская цифра III несёт в себе несколько смыслов:

Во-первых, в религиозном смысле: это «Москва – Третий Рим». Вот в таком религиозно-духовном качестве – в качестве мирового духовного центра планеты Земля - Московская Вселенская Православная Церковь Христова объявляет о начале безкомпромиссной и решительной борьбы истинного Христианства - Православия с мировым Злом.

Во-вторых, если «Москва – Третий Рим» в мировом Христианстве, то подобную роль должно взять на себя будущее Российское Государство в мировом и отечественном духовно-информационном пространстве, а также внутри страны в области религиозного и политического просвещения, во всех видах и формах образования и всеобщего воспитания своих граждан.

В-третьих, в противовес двум действующим в России Сион-либеральным кланам (правящему и оппозиционному) - это символ Третьей Силы, которая в будущем станет Первой общенародной Русской общенародной Силой.

Иногда, говорят об угрозе гражданской войны или внешней агрессии, вспоминают о возможной оккупации НАТО. Никакой оккупации войсками НАТО не надо; вражеские войска в составе 40 миллионов иммигрантов, введённых в Россию нынешней также иммигрантской изменнической государственной властью для установления контроля над нами, уже здесь. Враг здесь, но, будем честны перед собою, необходимого национального Сопротивления нет. Пусть идеология Русского Христианского Социализма будет знаменем и духовным основанием и стержнем Русского общенародного Сопротивления!

Теперь, определив идеологию будущего государственного строительства можно перейти к описанию самого общественно-политического механизма осуществления в России действительного, а не фиктивного народовластия.

II. Общественно-политический механизм, необходимый для осуществления действительного народовластия в России

Здесь сразу следует заметить, что система народного волеизъявления не существует сама по себе, а является частью государственно-политического устройства страны. В настоящее время в России политическое представительство и интересы различных социальных классов, страт и групп основаны на системе политических партий. Доказывать ложность и лживость такой системы уже нет необходимости: достаточно просто посмотреть на нынешнюю Государственную Думу и Федеральное Собрание в целом. Партийная система себя уже изжила в принципе.

Будущее соборное российское общество – это общество совместно распределённого общего труда. Эта структура должна отражать систему земско-советского и профессионально-трудового политического устройства общества. При этом следует подчеркнуть, что народно-соборное общество это совсем не так называемое «гражданское общество», которое есть дом для публичного посещения и отстаивания интересов тех или иных клиентов. Но чтобы не выходить за рамки темы доклада, в тезисном виде назову только принципы, на которых, на мой взгляд, должна строиться будущая соборная Русско-Российская государственность.

Принципы Русско-Российской государственности включают:

1) религиозно-нравственное основание государственной, общественной, семейной и личной жизни;

2) неделимость Русской земли и России в целом и национально-государственное единство триединого Русского народа и других коренных российских народов;

3) земско-советское и сословно-трудовое устройство политической системы с а) десятской б) последовательной пятиступенчатой, в) двухпалатной системой народного представительства и волеизъявления( условно - по правилу 10-5-2); этот принцип построения структуры общественно-политического механизма действительного народовластия в России ниже будет рассмотрен более подробно.

4) обязательное участие каждого гражданина России в работе первичных земских и трудовых организаций лично и в соответствующих государственных информационных социальных, сетях созданных по земельно-территориальному и профессионально-трудовому признакам;

5) многоукладный экономический способ ведения народного хозяйства при ведущей роли плановой социалистической экономики;

6) справедливое неравенство при устройстве общественных отношений;

Мы привыкли считать, что любое равенство справедливо уже само по себе, то есть по определению. Это не совсем так и, отчасти, совсем не так. Действительно справедливым является только равенство возможностей, предоставляемых обществом каждому своему члену. Подчёркиваю – равенство возможностей каждого человека для своего духовного, душевного, интеллектуального и физического развития, однако ни в коем случае не равенство социальных прав и положения в обществе. Не могут быть одинаковыми права у трудолюбивого, семейного и нравственно высокого человека с бездельником, пьяницей, распутником и аморальным типом. Но их социальное неравенство должно быть справедливым, то есть объективно, верно и законно отражать действительное состояние разнообразных человеческих личностей

7) державное триединство семьи, общества и государства;

8) строгое разделение государственно-административной и предпринимательской деятельности;

9) сбережение народа и окружающей его среды, всего живого (органического) и неорганического мира;

10) гражданская и информационная свобода религиозно-нравственной личности;

11) здоровый образ жизни и физическая культура человека, семьи и общества.

Готового образца такого политического устройства или даже подобной политической системы нет, их придётся конструировать и строить одновременно. Представляется, что это будет соединение свойств и функций Земства и Советов.

Сейчас в России деятельностью различных общественных организаций охвачено не более 4-5% населения. Но другого общества у нас нет, и начинать придётся с такого. Становление будущего российского соборного общества ставит своей целью почти 100% участие граждан новой России в государственном строительстве: оно должно быть обязательным для каждого дееспособного человека.

Как показывает опыт организации управления, в том числе и личный, обязательность участия в выборах и некоторых других мероприятиях общественно-политической жизни, конечно, таит опасность, о которой предупреждал Н.А. Бердяев: «Нельзя предписать свободу из центра, - должна быть воля к свободе в народной жизни… Ныне должна проснуться не интеллигенция, не верхний культурный слой, не какой-нибудь демагогически развиваемый класс, а огромная, неведомая, народная, провинциальная, «обывательская» Россия, не сказавшая ещё своего слова».*1

Невозможно, а значит и нельзя пытаться ввести народовластие путём назначения людей на местах, в районах, областях и т.п. Должна появиться, выработаться самим образом повседневной народной жизни потребность, переходящая в привычку к личному участию в управлении селом, городом, районом, областью, округом и страной. Духовная основа народности государства – личная внутренняя потребность в участии в управлении жизнью общества. Но так же верно, что прежде, чем такая потребность станет правилом личного поведения каждого, центр должен создать условия для проращивания зёрен народовластия и бережно растить их дальше.

Рассмотрим теперь подробнее структуру народного политического волеизъявления, формируемую по принципу 10-5-2.

двойной клик - редактировать изображение

А). Десятский принцип, или принцип 10 выборщиков означает, что любой выборный представитель (гласный, или депутат) на всех уровнях избирается только десятью добровольно объединившимися для этой цели депутатами нижестоящего Земского Совета.

Первый, низовой представитель от 10 человек, по русскому обычаю, называется десятский гласный, или десятник. При этом первичной организацией и полноправной частью государственной общественно-политической системы является низовая добровольная народная структура из 10 десятков. Как будет называться эта первичная низовая организация народного самоуправления численностью около 100 человек - приход, городовая, сельская или казачья сотня, сотница, околоток, квартал (или махаля) или как-то ещё – покажет живая практическая работа. Важно, что каждая сотня, сформированная по территориальному (земельному) или трудовому признаку, напрямую избирает своего представителя в соответствующую палату районного Земского Совета. Но до уровня района вся управленческая деятельность на местах относится к компетенции народно-государственного самоуправления. Таким образом, район – это уровень, где впервые смыкается административная нисходящая вертикальная ветвь государственного управления сверху с восходящей вертикальной линией народного Земско-Советского представительства снизу.

Далее 10 сотских гласных депутатов из каждой палаты районного Совета вместе избирают своего делегата в соответствующие палаты областного совета, представляющего уже интересы 1 000 своих граждан. Сама же тысяча является структурой народного самоуправления, возглавляемая тысяцким. До уровня тысячи включительно, всё государственное управление общественной жизнью должно быть передано вниз, в советы и другие структуры народного, местного самоуправления. Это народо-государственное самоуправление есть первый и фундаментальный уровень и основа народности государственной власти.

Затем каждые 10 депутатов областного Совета таким же образом изберут одного представителя в палаты Совета Государственного округа (Земли), а каждые 10 окружных депутатов изберут своего депутата в Палаты Верховного Земского Совета России.

Таким образом, все советы на всех уровнях формируются на основе единой нормы представительства – один депутат от десяти человек, поэтому система называется десятской. При этом указанные 10 человек-выборщиков знают своего депутата не понаслышке, не из телевидения или других СМИ, а по личному постоянному общению с ним; в свою очередь, они несут ответственность за его представительскую деятельность перед своими выборщиками-гласными и могут, собравшись в один момент вместе, лишить его депутатских полномочий.

При этом указанные 10 человек-выборщиков знают своего депутата не понаслышке, не из телевидения или других СМИ, а по личному постоянному общению с ним; в свою очередь, они несут ответственность за его представительскую деятельность перед своими выборщиками-гласными и могут, собравшись в один момент вместе, лишить его депутатских полномочий.

Б). В чём же заключается восходящая последовательность предлагаемой Земско-советского и профессионально-трудового устройства политической системы? Она заключается в поэтапном и поуровневом порядке выдвижения депутатов, отражающем точность и полноту народной воли. Воля народа – это не воля количественного большинства; это – соборная воля лучших людей, выделенных из себя народом, последовательно и постепенно поднимаемых им по ступенькам вверх по лестнице народного представительства и государственной власти с целью формирования действительно национальной знати, можно сказать – народной аристократии, но не по родовому и социальному происхождению, а по личным качествам.

Сама же последовательность заключается в пяти ступенях народного представительства. Пятиступенчатость избирательной и общественно-политической системы определяется пятью последовательно формируемыми уровнями народного представительства и волеизъявления. Таким образом, каждый совет более высокого уровня последовательно формируется представителями (депутатами) нижестоящего Земского Совета.

5 ступеней народного волеизъявления:

1) Земские Советы и другие органы народно-государственного (местного) самоуправления (сейчас местное самоуправление вычленено из государственной власти); 2) районные Земские Советы; 3) областные Земские Советы(краевые, республиканские, а также приравненные к ним столичные городские округа Москвы и Санкт-Петербурга); 4) Земские Советы государственных (ныне федеральных) округов и приравненных к ним Земские Советы Москвы и Петрограда; 5) Земский Верховный Совет России.

Образно такую избирательную систему можно представить в виде пяти зубчатых шестерёнок, жёстко связанных друг с другом, где для инициирования процедуры отзыва своего представителя достаточно будет заявления одного из депутатов на любом уровне участвовавшего в его избрании.

В). Двухпалатность – заключается в том, что все Земские Советы любого уровня состоят из 2-х палат: это Палата Земли, образуемая по земельно-территориальному и Палата Труда, образуемая по профессионально-трудовому принципу.

Земельная Палата или Палата Земли формируется гражданами, проживающими в определённом городе, районе, области, и государственном округе. Трудовая Палата, или Палата Труда формируется представителями трудовых коллективов промышленных и сельскохозяйственных предприятий, образовательных, научных, культурных и других организаций, объединяющих людей согласно роду их занятий. Необходимо обязательно подчеркнуть, что речь идёт об учреждении и установлении Земско-Советской власти, а не о восстановлении прежней партийно-советской.

Структурно-численная схема Земско-Советского народного волеизъявления выглядит следующим образом.

двойной клик - редактировать изображение

В районе численностью 15-20 тысяч избирателей (150-200 первичных сотен) в двух палатах районного Земского Совета будет 300-400 сотских гласных, то есть по 150-200 депутатов в Палате Земли и Палате Труда. Соответственно, на сессию в районе будет собираться около 300-400 человек. Областной Земский Совет формируется тысяцкими и в нём, при численности избирателей в области в 1 миллион человек, будет 1 000 в Палате Труда и 1 000 в Палате Земли. Итого на сессию из области будет приезжать около 2 000 человек. Такой же общий состав в 2 000 человек будет в Совете Государственного (сейчас федерального) округа (Земли) численностью около 10 млн. человек при общей норме представительства от 10 000. Так же по 1 000 человек будет в Палатах Труда и Земли в Верховном Земском Совете России при общей норме представительства от 100 000 и численности избирателей около 100 миллионов. Однако все мы помним, что на самом деле каждый делегат избирается только 10-ю нижестоящими делегатами.

Многочисленность Советов не должна пугать или даже настораживать. Скорее наоборот: чем больше Совет, тем больше нитей связывает его с массой, тем полнее и разнообразнее выражается народное представительство и тем труднее административной власти манипулировать им. Тем более, что указанные гласные представители (делегаты) всех уровней народного представительства и волеизъявления будут исполнять свои обязанности без существенного отрыва от основной работы.

Кроме того, общее число избирателей и, соответственно, народных представителей в советах будет меньше, чем сейчас. Во-первых, политическими правами, в том числе, правом голоса, будут обладать только люди коренных национальностей России, ибо только они будут иметь статус гражданина России. Люди всех других национальностей, проживающие в России, могут иметь только экономические и юридические права согласно их статусу вида на жительство. Во-вторых, уменьшение числа избирателей будет вызвано введением ограничений по цензам возраста (избирательный и призывной возраст необходимо поднять до 20-21 года), семейности, осёдлости, образования, трудовой деятельности и других.

Принцип равных избирательных прав несправедлив в принципе, поскольку уравнивает права трудолюбивого человека и лодыря, учёного и неуча, пьяницу-прогульщика и добросовестного работника, семейных людей и блудня с вертихвосткой и т.д. Прямые выборы – это выбор количества, но не качества, а в 21 веке утрата качества государственного механизма чревата утратой жизнеспособности страны.

Кроме Земских Советов, периодически созываемых на сессии, должна существовать и другая, более широкая форма народного волеизъявления – Земские собрания и Земские Соборы. Нормы представительства на них будут определятся в особом порядке, а периодичность созыва районного, областного, окружного Земского собрания, а также Всероссийского (Всесоюзного) Земского Собора будет определяться необходимостью обсуждения годовых, среднесрочных (пятилетних), долгосрочных и других планов развития или созываться во внеочередным порядке по случаю какого-либо важного события.

Как уже отмечалось, первичной общественно-политической и избирательной организацией станет сотня (приход). Здесь надо специально подчеркнуть, что добровольность означает только свободу при выборе той или иной десятки или создании своей; само же участие в избирательной, а более широко – в работе государственной общественно-политической системы является строго обязательным для всех граждан России.

Уклонение от участия в выборах народных представителей, неявка на общественные собрания или другие обязательные мероприятия должны караться ощутимым денежным штрафом. Систематическое или иное злостное уклонение от гражданской обязанности по государственному управлению должно влечь за собой частичное или полное поражение в политических правах с наложением ежемесячного денежного вычета из зарплаты: не хочешь сам работать по улучшению жизни общества – оплачивай повышенную общественную нагрузку других граждан. Надо будет отучить людей от пошлой обывательской привычки самоустраняться от личной ответственности за всё происходящее в селе, городе, районе, области и стране. «Прихлебатель внутренней политики», - так очень точно называл подобных людей М.Е. Салтыков-Щедрин. Быть политическим дармоедом должно стать невыгодным.

Идеальным информационно-техническим средством по организации работы всей десятской пятиступенчатой двухпалатной системы (10-5-2) является интернет, в котором создаётся Государственная сеть народного представительства. В неё включаются народные представители, начиная с десятского гласного, и все постоянно действующие структуры палат советов на всех уровнях. При этом каждый народный представитель в режиме реального времени связан со своим одним представителем в совете верховного уровня, с 10-ю своими непосредственными выборщиками и со 100 прямыми выборщиками более низкого уровня. В результате каждый (!) гражданин России в случае необходимости может немедленно (!) связаться с двумя своими депутатами в Палате Земли и в Палате Труда, а его депутаты – со своими представителями в советах на двух более высоких уровнях. Так, любой гражданин может изложить своё требование или мнение, как своему десятскому гласному, так и своему сотскому депутату районного совета. Десятский гласный находится в сети своего районного и тысяцкого депутата в области.

Сотский гласный представитель имеет непосредственный сетевой выход на своих депутатов в области и в государственном округе, а областной депутат – на округ и в Верховный Земский Совет. В итоге важная и срочная информация может буквально в течение нескольких минут быть передана с места события с подтверждением получения на самом верху народного представительства в Верховном Земском Совете.

При такой постоянно действующей системе массовые избирательные компании становятся попросту не нужны: народовластие ведёт работу непрерывно и отбор лучших и выбраковка недостойных осуществляется в повседневном режиме. Государственное использование интернета позволит также обеспечить создание и поддержание горизонтальных общественных связей внутри соответствующих административно-территориальных единиц. Ведь каждый гражданин имеет одного десятского гласного по роду своей трудовой деятельности и второго десятского гласного по месту жительства и, соответственно, принимает участие в работе двух первичных сотских организаций, которые посылают своих депутатов в районные палаты Земли и Труда.

Эти нитевидно связанные между собой общественные образования будут выполнять функцию корневой основы для поиска, отбора и выдвижения наверх действительно лучших граждан, исходя из результатов наблюдения за их жизнью и поведением на работе, в семье, обществе. Таким образом, соединение идеологии Русского Христианского Социализма в теории с практикой народного волеизъявления в Земских Советах на всех уровнях государственного и национального строительства позволит создать Православное Государство Россия в ХХI веке.

Но вернёмся в настоящее время. За последние 12 лет ситуация в области народного представительства и волеизъявления ухудшилась критически: путинское пустословие обезсмыслило политику и народ не желает участвовать в безсодержательных общественно-политических действиях. Сформировался огромный общественный пласт людей, не желающих ничего видеть и слышать, кроме лёгкого музыкально-информационного шума, примитивных разговоров вокруг надуманных и пустяковых событий. В итоге в области взаимоотношений народа и власти в России исторически сложились две вредные общественно-политические привычки: у власти – не слышать, а у народа – не говорить.

Как свернуть с этого пути, ведущего Русский и другие коренные народы России в историческое небытие? Зададимся вопросом: способны ли нынешние Государство во главе с Путиным и Церковь во главе с патриархом Кириллом принять сейчас подобное решение на коренное изменение государственного и религиозно-духовного курса? Отставим даже личности, и спросим: способны ли сами Государство и Церковь по своему нынешнему состоянию эволюционным путём выполнить двуединую задачу: 1) основать и построить Православную Державу мирового значения; 2) учредить и утвердить Вселенскую Церковь Христову? Мне представляется, что ответом будет два «нет!» по следующим причинам.

Трансформация, или превращение нынешнего чужеродного нам сионо-либерального государства под названием Российская Федерация в Православное Государство Россия невозможно, во-первых и в главных, по сущностным, онтологическим причинам. У этих двух форм и типов государств всё не просто разное, различное в них, но разнородное, разновидовое, разнотипное, или, по-научному, гетерогенное, то есть, по своим внутренним, имманентным свойствам присущее совершенно разным общественно-государственным системам.

У будущей Русской Православной Державы и нынешней РФ-ии, не только противоположные, но и антагонистические, непримиримые основания их бытия: сущностные нравственные и общественные принципы жизнедеятельности, основы внутреннего строения, законы общих отношений в обществе и государстве, закономерности их развития. В онтологическом плане – это полные антиподы, то есть по своей сути диаметрально противоположные государственные устройства. Это объективные причины.

Во-вторых, превращение государства Савла в государство Павла невозможно по субъективным причинам. За 18 лет своего правления В. Путин обезсмыслил практически все конституционные политические государственные институты: и сам пост Президента, как гаранта Конституции, и Государственную Думу с Советом Федерации как органов законотворчества и народного представительства и политические партии (причём умудрился все), обезсмыслил выборы всех и вся, ставшие борьбой электронных фальсификаций, обезсмыслил региональные и другие власти – всё стало симулякрами таковых. Цель нынешнего государства – самовоспроизводство путинской власти, другой быть она уже не может, не хочет и не будет.

Однако и у природы, и у человеческого общества есть только два способа развития: эволюционный и революционный. Эволюционный способ развития государственной власти включает два пути её совершенствования: через избирательную и через судебную системы. Обе эти системы в нынешней России превращены в путинские симулякры.

Из этих разсуждений ясно следует, что в душе каждого православного человека, в душе Русского Народа в целом, необходимо совершить, говоря общенаучным языком – перемены революционного характера, а говоря православно-религиозным языком – духовное Пробуждение и душевное Преображение Русского Народа и России.

В итоге оценка нынешней ситуации приводит к следующему выводу:

Русская революция неизбежна! Не мы начнём в России революцию – Мы её закончим!

Честь имею.

1.0x