Сообщество «ПЕСНЯ ДАЛЁКАЯ И БЛИЗКАЯ» 00:00 9 июня 2017

«ДНИ НАШЕЙ ЖИЗНИ»

ПЕСНЯ ДАЛЁКАЯ И БЛИЗКАЯ №1.
32

Жил-был когда-то Лев Исаакович Чернецкий. Служил он капельмейстером 15-го стрелкового полка Русской Императорской армии.
Примечание: его часто путают с генерал-майором Соломоном Исааковичем Чернецким, главным инспектором военных оркестров, который руководил музыкальной частью Парада Победы. 
Он - дядя Льва Чернецкого-сына.
Примерно в 1901-1903м году он сочинил фортепьянный марш «Дни нашей жизни». Она стала официальным маршем 129го Бессарабского пехотного полка.
Эта мелодия приобрела огромную популярность сперва в России, а затем и во всём мире.
Даже Чарли Чаплин включил её в свой фильм «Новые Времена».
В России её часто играли перед отправкой на фронт. В СССР о ней вновь вспомнили после выхода на экраны фильма «Антон Иванович сердится».
Послушайте музыку, а слова ... вам и так знакомы. С детских лет.

 

 

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Комментарии Написать свой комментарий
9 июня 2017 в 02:04

Послушал и ничего выдающегося не услышал. Марш как марш - средней паршивости. " Прощание славянки" в тысячу раз ЛУЧШЕ. По крайней мере, его исполнение, всегда вызывает у меня "мурашки по спине".

9 июня 2017 в 02:43

доцент не знал, что он Авас. т.е. знал, но не точно

9 июня 2017 в 03:12

Нот всего семь, в отличие от буков, а потому тащат музыканты друг друга на цитаты, мама не горюй. В этой мелодии распознал как минимум несколько произведений. Представляю, как сейчас весь Брайтон заверещит - все песни наши. Да и автор на что то нам намекает, мол напрягите извилины. Только вот сдается мне, что и автор музыки содрал композицию с одной, теперь уже подзабытой детской песенки:

... по улице ходила, большая крокодИла. она, она зеленая была.

9 июня 2017 в 03:21

Молодец, Ужакин. Соревнование в тупости выигрывает, но слух есть.

9 июня 2017 в 03:48

А можно наоборот? Хотя с нашим умишком и этого лишку... Сегодня все гении и нобельевские лауреаты либо в Хайфе либо Си Гейт тырятся.

9 июня 2017 в 04:08

что за беда в том? Мы то с вами понимаем, что все нобелевские премии были вывезены в Хайфу из Барнаула ещё белочехами.

9 июня 2017 в 04:25

Конечно, не Турецкий марш Моцарта, но главная тема зеленой крокодилы делает его почти нетленкой:)).

Марш "Дни нашей жизни", мне показался несколько эклектичным, как впрочем и сама жизнь - чего в ней только нет.

Марк, музыка и видеоряд вызвали щемящее чувство ретро, уезжающей в небытие ИСТОРИИ. Медленно минуты уплывают вдаль, встречи с ними ты уже не жди.
и, хотя нам прошлого немного жаль... Короче, катится голубой вагон, эпохи сменяют друг друга, оставляя на память о себе реликты, подобные этому маршу.

И даже грустно, что в нашей жизни уже нет маршей. Раз в году прозвучит последний гениальный марш Тухманова "День победы" и все! Газмановские - это все-таки попса, новоделы пластмассовые. А затейливо марширующие оркестры - это совсем из другой оперы. "РОМАНТИЗЬМУ НЕТ!"

Вот, так с утреца размышлениями о маршах начинаю свой день (не думал, не гадал он... - но это уже про зеленого кузнечика:)). А что не плохо! Всем хорошего дня!

9 июня 2017 в 05:45

Браво, я рукоплескаю. Впервые в истории, за две тысячи лет, один из бродячих народов (евреи и цыгане, в данном случае евреи) был очеловечен и получил возможность проявить себя в творчестве и вот что получилось. Как известно у бродячих народов нет своего искусства, поэтому их конёк породия, то есть переигрывание уже готового "продукта", только с искажением на свой манер. Маркуша вам есть чем гордиться, ваш соплеменик гениален, ещё раз Браво.

9 июня 2017 в 06:50

Вполне возможно, наступит день, когда и тебя очеловечат, окультурят, и даже научат спрягать глагол "рукоплескать."
Каждый раз глядя на проезжающий "троллейбус" хочется воскликнуть словами Болконского: боже, зачем он здесь?

9 июня 2017 в 05:56

О. Шаховой & М. Тальбергу одновременно.

Я не испытываю щемящего чувства восторга от старых фотографий ибо знаю им реальную цену. Было время, когда восхищался ретро сполна, полагая их неким срезом времени, истинной. Но впоследствии, когда обнаруживаешь, что улица,которой ты восхищаешься это всего лишь удачный кадр, не более, а сама она у горожан пользовалась дурной славой и называлась непроезжей, то начинаешь понимать, что такие вот сусальные фотободборки, к тому же усиленные звуковм рядом не дорого стоят. Хотя записная белогвардейщина, кою тролит наш Тальберг, смотря на эту поделку сейчас пустит сопли и слюни. Если есть желание, то эти фото мы влегкую разложим по полкам, чтобы белогвардейщина избавилась от синдрома навязчивых воспоминаний.

Для младшего комсостава сионисткого движения еще раз повторяю, из города Б. Белочехи вывезли не две поленицы нобелиантов, они вывезли материальные ценности и огромные. Причем факт грабежа доказан и Чехия, как честная европейская держава, просто обязана все кассировать и признать свой долг. В противном случае есть все основания признать ее преступной. Кстати, Тальберг, а чего вы так настойчиво печетесь об этой маломерке, есть интерес? Или ваша перевалочная база по репатриантам по прежнему доит эту территорию?

А вот О.Шахова нашла точное определеие, не мог уловить суть. Это действительно полнейшая эклектика, этакий пэтч-коврик из чужого. Удивляться н будем, композитор старьевшик,судя по всему, тот еще, надергал чужого и впарил полковой казне. Лужу, паяю.

9 июня 2017 в 06:21

Ещё сказано в Писании, не помню точно где, что тупость утомляет, а помноженная на невежество - тем более.
ЛЕНИВЫ, НЕЛЮБОПЫТНЫ, ГЛУПЫ.
Началось всё с Шульгина (он сказал: надоела политика!) и Климова с песнями.
Всего-то и решил сыграть в "угадай мелодию," забыл где нахожусь. Припас несколько интересных музыкальных головоломок.
От органчиков - стошнило.
Идите к чёрту, варитесь в собственном соку.

9 июня 2017 в 06:28

Тальберг, в таком случае идите сами к своему хозяину. Вы даже мозгами пораскинуть не можете, что будь у вас желание пошутковать на равных, вы бы заорали как Пельш- угадайте славяне мелодию. А так это называется отыграть в темную, чтобы прибежал очередной придурок Каплан и принялся кривляться. А так все по честному- каков вопрос, таков ответ.

Зря обижаетесь, в соревновании в тупости у вас чистая победа.

9 июня 2017 в 06:22

Кстати, обратил внимание--на вокзале в российском провинциальном городе Вильне в 1910 году вывески дублировались на английском языке.
В Советском Союзе не дублировались.
Теперь опять дублируются.

9 июня 2017 в 06:55

В Советском Союзе вырастили провинциалов, которые не могут отличить французской вывески от английской, но при этом выдают заумные сентенции.
Сюда я больше не ездец. В смысле не ездун.

9 июня 2017 в 07:05

Анекдот старый, одним словом -сюда я больше не приеду. Спору нет, не ваша тема, шутить не умеете, все больше желчь изливаете. А вот тема про слуг дьявола на чертовой мельнице более чем хороша, в ней много кротовых нор, и новых откровений, что просто именины души. Один старпер Каплан чего стоит. Хороша тема. Благодарность вам, боец Комелькова.

9 июня 2017 в 06:52

Какая неуклюжая попытка прикинуться валенком - entree - вход по-французски. Сермяжный квасной образ нужно отрабатывать детальнее, Климов:
"...резкая смена поведения могла насторожить тех, кто наблюдал за ним, а уж
то, что в рейхе за каждым наблюдали, - это Штирлиц знал наверняка.
Он тщательно продумывал все мелочи: люди его профессии обычно сгорали
на пустяках. Именно отработка мелочей дважды спасала его от провала".

9 июня 2017 в 07:14

Леонид, как Вы изощренно-изящно-остроумны:)) Рукоплескаю! Становлюсь поклонницей вашего стиля.

9 июня 2017 в 09:31

Олечка, что бы вы ни думали и ни писали по поводу моей многогрешной персоны, всегда остаюсь Вашим преданнейшим поклонником.

9 июня 2017 в 06:58

Ага, повелись!))

9 июня 2017 в 07:09

Голосом Маврикиевны:
Для тех, у кого "особенно умное литсо..."
Разумеется, не автор "украл" крокодилу, а эти слова, и ещё много других (один американец/засунул в жопу палец/и думает, что он/заводит патефон) придумали позднее, поскольку это была одна из наиболее узнаваемых мелодий времени.
Характерный штришок: мне надо было найти музыкальный клип, где "крокодила" не упоминалась бы в заглавии, иначе - какая загадка?
Ужакин начал по этому поводу трындеть про "белогвардейщину" и пр. идиот- троллейбус - про соплеменников ???
Привёл людей в кино, а они спрашивают, где вольера с черепахами. На кого мне досадовать?
На себя. Время надо убивать в другом месте, чёрт меня дери.

9 июня 2017 в 07:44

Марк, а Вы предполагали нас потчевать только еврейскими мелодиями? Хотя эта тема практически неисчерпаема - Имре Кальман и авторы знаменитых бродвейских хитов, кстати, многие из них выходцы из России, но неужели у Вас не припасено и других песен?
Почему спрашиваю. Если только авторы-евреи, то это можно расценить, как затравку к очередному выяснению еврейского вопроса. Народ здесь чуткий, аршин классового подхода всегда наготове - моментально разгорается занимательная дискуссия.

9 июня 2017 в 07:21

Я так и не понял--о чем такой ожесточенный спор.
Да, марш слабенький, эклектичный
Да, очень известный в то время.
Да, примета того времени.
И, понятно, что крокодилу придумали позднее.
Наверняка были и десятки других вариантов текста.
О чем спорить-то?

9 июня 2017 в 07:48

Тальбергу. А вот в части последовательности - ваша правда. Не считаю себя знатоком музыки, но судя по году издания марша, он вне сомнения родился вперед крокодилы. Большая крокодила это продукт расхристанной весны и лета семнадцатого года, окаянного Февраля. Это музыка Февральской революции, ее квинтэссенция. У Октября уже принципиально иные песни, там -Вихри враждебные.

А вот про американца вы чего то напутали, не знаете школьный фольклор. Мотивчик у "Один американец ..." совсем иной, это фокстрот, но никак не марш.

9 июня 2017 в 08:11

Конечно же "кукоплещу", как я мог, спасибо что поправили меня. В троллейбуссной Академии плохо с грамотность, да и пишу я с телефона не видя неписанного текста.

С этой композиции можно смело начать отсчёт восхождение еврейской музыкальной и творческой культуры. Дальше были Утёсов и кривляние райкиных, ну можно ещё выделить самородка Укупника, который всё время хотел съесть свой паспорт.

9 июня 2017 в 10:20

Видимо из за пятой графы.

9 июня 2017 в 13:35

Сюда я больше не ездец. В смысле не ездун.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Не вздумай, Марк, покинуть Форум!
Кого ж читать Асташкину (да, собственно, на тебе и держится, скажем так, популярность Сайта)?!
================
Может тебе и без разницы, но скажу: моё отношение к мерзавцу натану-каплану = НИКАК не отражается на уважительности к Марку Тальбергу!

9 июня 2017 в 13:57

Добавлю: за ВСЕ эти годы, Марком Тальбергом было высказано ВеликО МНОГОЕ Историческое!
И только природная лень Асташкина, не позволила мне законспектировать высказанное тобой!
Да-с, именно с ручкой, да-с, Человека = Мартовского уровня!
...Ещё раз: не вздумай покинуть Форум, т. к последует тут, токмо = "взвейся-развейся", либо Шаховские перепОсты и, мать-ети, совсем захиреет Сайт!

Кстати о птичках, почему бы Марку не разоблачить фейк об игре Эйнштейна на скрипке?

9 июня 2017 в 22:41

Господа-товарищи! Вы что, зачем вы так, почему? Тальберг разместил прекрасный лирический материал о старинном русском марше, а вы такое вокруг устроили: вопли, с плясками под бубен. Ну, да, подчеркнул именем-отчеством Лев Исаакович Чернецкий, что автор еврей, ловко вставил другого военного музыканта-генерала Соломона Исааковича Чернецкого. Так мы же знаем, что он постоянно будирует эту тему. Ну и что, в данном материале; ведь он ничем не унизил русских, только подчеркнул национальность автора. Я, вот тоже не премину подчеркнуть что-то хорошее из донской жизни, положительное о казаках – это же естественно для человека. Для успокоения вам скажу, что Чернецкий – РУССКИЙ военный музыкант, даже капельмейстер полка, вероятно принявший христианство, т.к. иудеи, за редчайшим исключением, офицерских эполет не получали. Также и упомянутый генерал Чернецкий, тоже РУССКИЙ-СОВЕТСКИЙ музыкальный деятель, отмеченный в нашей истории. Вы возразите, что они по национальности евреи. Но тех, кто служили и прославили Россию, вне зависимости от этнической принадлежности, я считаю русскими людьми (впрочем, так считал и говорил, Пётр I) . Примите и вы такую формулировку, и не обращайте внимание на сугубое подчёркивание национальности. Вы скажете, что Марк часто перебирает, но ведь не в этом материале. Зачем же вы так его, примите мою позицию и вам, поверьте, станет легче. Ладно, на Тальберге оттоптались, так с гиком понесли дальше; досталось и музыке и русскому городу Вильно. Мне крепко на ухо наступил медведь; спорить о музыкальных моментах не берусь, но музыку обожаю и слушаю её постоянно. Нравятся мне и русские военные марши. У императорских полков была чудесная традиция получать именные марши, среди которых были прямо-таки жемчужины; чего стоит «Маршанский полк на Собках Манжурии», а марш «Тоска по Родине», я смело сравниваю с «Прощанием славянки». Считаю, что и марш Бессарабского полка из этого ряда. Здесь сами критики помянули, что на его мотив придумали «По улице ходила большая крокодила…». А все мы знаем, что когда появляется нечто, что цепляет восприятие широких масс, будь то популярная мелодия, или фильм, то высшим признанием становятся многочисленные перепевки, пародии и анекдоты. То, что на эту музыку сочинили разные тексты, свидетельствует о её неординарности, а вы так-то её оттаскали. Тоже и с видами старой Вильны. Ну что её то вы обидели, даже грязь на улицы выплеснули. Вспоминаются времена «холодной войны», когда советские и американские фотокорреспонденты взаимно фотографировали чужие помойки, обсыпавшуюся штукатурку фасадов, грязные подъезды домов, живописуя «ужасы жизни» в стране противника. Так и вы: зачернили фотографии прошлого, опошлили, зачем? Мне, например, всегда интересно заглянуть в застывшее прошлое, я непременно нахожу там черты, рассказывающие мне о той ушедшей жизни, раздвигающие горизонты знания эпохи материальными образами. Мне понравилась не только мелодия, но и прекрасная подборка образов Старой России, а вы и по ней проехались. Я неоднократно спорил с Тальбергом, когда он прямо противопоставлял русское с еврейским, на мой взгляд подчёркивая превосходство первых (подчёркиваю; это мой личный взгляд). Но здесь нет никакого противопоставления, очень красивая композиция музыки и фото, а вы его за старые высказывания. А вот ваша позиция, господа киритиканы, выглядит пошленькой подлостью. Вы нагнетаете мрак на страницы сайта. На сайте «Завтра» я уже вступал в спор по подобным обстоятельствам, когда лирические стихи Сокурова «крыли» не их самих, а его политические взгляды, высказанные в других политических статьях. Тогда я вступился за поэта и предложил не вмешивать в обсуждение лирических произведений политические взгляды автора. Но, когда тот же Сокуров потянул на страницы сайта политическую помойку от «Игнатова», я выступил резко против него. В ответ, как, думаю, вы помните, получил от него и его соратников, обвинения в двоедушии и лицемерии. Не знаю, как отнесётся к этому моему посту сам Марк, как оцените мою позицию вы, но промолчать, в этом случае, опять не смог.

10 июня 2017 в 06:53

“В России её часто играли перед отправкой на фронт”.

Программная фраза, разуйте глаза Константин Шульгин, сегодня не время для игры в толерантность. Если не свернем головы канарейкам, Парад Победы будет проходить под зеленую крокодилу.

10 июня 2017 в 06:58

Одобряю Вашу позицию. Константин Шульгин!
...Правда, если Асташкин одобрил, то стоеросовые, значит, или промолчат, либо запишут Вас во враги(?)!
...Но-о, прочитают, конечно, авось и задумаются, хотя, вряд ли(?)!

1.0x