Авторский блог Олег Платонов 15:24 26 сентября 2017

Диверсия против России

о погроме в Институте Русской цивилизации

В беседе с журналистом Игорем Суворовым директор Института русской цивилизации, доктор экономических наук Олег Платонов рассказывает о тревожных событиях, связанных с возглавляемой им организацией.

– Олег Анатольевич, в средствах массовой информации появились сведения об обысках в Институте русской цивилизации и в Вашей квартире. Что случилось?

– Произошло возмутительное событие. 13 сентября за час до начала работы нашей организации в здание, в котором мы занимаем второй этаж, ворвалась группа полицейских, которые заперлись в наших помещениях и начали свои действия. Сотрудников, приходящих на работу, не впускали. Что полиция искала в наших помещениях, я не знаю и могу только предполагать. Документа (протокола) о том, что они делали в нашем офисе, мы не получили, не был он передан и представителю арендатора. Это, безусловно, противозаконно, но Следственному комитету закон не писан.

Когда наши сотрудники вошли в офис, то их глазам открылась картина настоящего погрома. На полу и на столах были разбросаны и смешаны рукописи, книги, разные предметы. Всюду торчали провода от унесенных, ранее связанных друг с другом компьютеров и других электронных приборов, сами компьютеры полиция увезла. Дверцы и ящики, которые были заперты на ключ, вырвали «с мясом». Все дверцы были распахнуты настежь, содержимое полок было либо перевернуто, либо сброшено на пол. Конечно, все эти «картины» мы немедленно сфотографировали. В этом грубом осквернении нашего офиса пришельцами чувствовался какой­то вызов и даже выпад.

Но можно обыскивать и нормально. Это подтверждает обыск в моей квартире. Здесь работала другая группа из четырех человек. Они спокойно вынимали книги и рукописи, а потом ставили на место, а не бросали на пол. Правда, при этом обыске я присутствовал лично, а при обыске в офисе наших сотрудников в помещение не пускали.

Кстати, это уже не первый обыск у нас. Прошлым летом полицейские из Следственного комитета уже беспредельничали в нашем офисе. Так же все перевернули, ругались матом, довели до слез женщин. На два месяца парализовали работу нашей организации.

– Да, событие в духе чекистского произвола 1920­х годов! Настоящее революционное правосознание и вера в полную безнаказанность. Вижу, что погром в Институте русской цивилизации входит в общую цепочку выступлений против русских организаций и русских общественных деятелей.

– Совершенно верно. Подводом для наступления на Институт русской цивилизации стало обвинение меня по статье 282 УК РФ.

Причем доказательство моей вины «притянуто за уши». Во­-первых, мне вменяется как преступление то, что я был редактором книги В. Ерчака «Слово и дело Ивана Грозного». Я действительно был литературным редактором этой книги, но я ее не издавал, не давал на ее издание деньги; ни ISBN, ни название издательства не имеют отношения к Институту русской цивилизации. Привлекать к суду за редактирование – полный абсурд. С моей стороны полностью отсутствует так называемый «преступный умысел».

Во-­вторых, Следственный комитет в таком же духе усмотрел «преступный умысел» в издании моих книг «Загадки сионских протоколов» и «Сионские протоколы в мировой политике». Книги эти были написаны мною еще в 1990­х годах и многократно переиздавались как научные монографии по истории и идеологии сионизма. В эти монографии в исследовательских целях был включен текст самих сионских протоколов, которые, оказывается, за год до выпуска очередного издания моих монографий были запрещены, чего я не знал.

Меня обвиняют в уголовном преступлении за включение в состав моих монографий 2015 года текста «Сионских протоколов». Но книги были написаны мною за 15 лет до запрета публикации «Сионских протоколов». Закон обратной силы не имеет. Но для следователя Следственного комитета, оказывается, имеет.

Скажу больше: примерно за полгода до нынешних событий тот же следователь на полном серьезе инкриминировал мне издание классической книги С.А. Нилуса «Близ есть при дверех», вышедшей по благословению Русской Православной Церкви. В нее тоже включены «Сионские протоколы». И ее тоже хотели запретить. Я долго объяснял следователю, какая это дикость. И он в конце концов понял. Инкриминировать издание этой книги мне не стали. Хотя если быть до конца логичным, обвинять меня в экстремизме за книги, вышедшие за 15 лет до запрета «протоколов», тоже неправильно.

Впрочем логика, особенно историческая, у специалистов Следственного комитета хромает. Я читал экспертизу Следственного комитета книги Ерчака «Слово и дело Ивана Грозного». По логике экспертов, использование слова «жид» является признаком экстремизма. Употребление этого слова недопустимо. По логике экспертов, его следует убрать из всех книг русской классической литературы. А слово это, как известно использовали Державин, Пушкин, Достоевский и все другие русские писатели XVIII–XX веков. В общем, из всех современных изданий это слово следует изъять, отредактировать русскую классическую литературу. Что и делали в советское время пролетарские интернационалисты (сионисты).

Чувствуем, на что замахиваются борцы с русским экстремизмом. На нашу культуру, на нашу историю, на нашу память. «Борцы с экстремизмом» пытаются запугать российское общество, заставить его молчать.

То, что произошло в Институте русской цивилизации, – настоящая диверсия, но диверсия не просто против меня и нашего Института. Это диверсия против России, ее духовности и будущего. На нашем примере используется формула разрушения России по ее матричным клеточкам. Наш Институт – одна из этих клеточек.

– Я знаю: Вашему Институту уже почти четверть века. Я присутствовал на его юбилейном заседании. Вашим духовным отцом-­основателем был великий православный мыслитель и подвижник МитрополитСанкт­Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычёв).

Масштабы деятельности вашего Института воодушевляют многих русских патриотов. Если я правильно запомнил, ваша организация объединила в своих проектах более 150 ученых и специалистов, занятых изучением русской истории и идеологии. За 25 лет Институтом было подготовлено 25 энциклопедий и исторических словарей, более 220 томов самых выдающихся книг великих русских мыслителей и ученых, отражающих главные вехи в развитии русского национального мировоззрения и борьбу русского народа с силами мирового зла, русофобии и расизма, выпущено около 170 монографий и научных изданий по малоизученным проблемам русской истории и идеологии. Вся эта сокровищница русской национальной мысли размещена на сайте Института. Любая книга по желанию может быть бесплатно получена в электронном виде. Государство вам не помогает. Вы держитесь на помощи специалистов, подвижников и частных спонсоров. Штатных сотрудников у вас, как вы говорили, всего 12 человек, а сделали вы для русской культуры и науки по научным итогам с 1993 года больше, чем несколько гуманитарных академических институтов.

– Все так и есть, как вы сказали. Институт русской цивилизации – творческое объединение православных ученых и специалистов в области общественных наук. Сотрудничающие с Институтом ученые и специалисты занимаются исследованием истории, философии, экономики, географии, этнографии, филологии, искусствоведения. Итогами деятельности Института являются подготовленные книги и монографии, выпущенные в свет труды классиков русской мысли, составленные энциклопедии и словари.

Главная цель Института русской цивилизации – возвращение в русскую общественную мысль научных открытий и трудов великих русских мыслителей, ученых, государственных и общественных деятелей, чьими идеями и усилиями было создано Российское государство – образец державы, строившейся на православных началах добра, правды и справедливости. Идеи и труды наших великих предков – основа для развития современной России.

Возникновение Института русской цивилизации является ответом на те враждебные вызовы и деформации, которым подвергались российские общественные науки в XIX–XX веках под влиянием либералов и социалистов, затормозивших развитие гуманитарных знаний, придавших им односторонний, тенденциозный характер. Главный порок либеральной и социалистической мысли состоял в том, что она не учитывала особенности Русской Цивилизации, особенности человека, выросшего на духовных ценностях русской культуры. Многие оценки делались исходя из западноевропейской системы ценностей, а отечественные особенности развития, труды русских мыслителей объявлялись отсталыми, отжившими, реакционными.

С конца XVIII века в либеральной и социалистической общественной науке представления о русской национальной мысли подавались тенденциозно искаженно. Очень подробно и в апологетическом духе изучалась только та часть общественной мысли, которая имела отношение к либеральным и социалистическим движениям, выступавшим против Царя, государства и Церкви: еретические, антиправославные, антирусские движения, вольнодумцы XVIII века, масоны, декабристы, революционеры, эсеры, кадеты, коммунистические вожди.

Вне внимания общественных наук оставались главные пласты русской национальной мысли, изучение которых закрывалось либералами и социалистами путем навешивания ярлыков «отсталого», «консервативного», «черносотенного». Либеральные и социалистические деятели, в силу своей зашоренности и научной ограниченности, сворачивали Россию со столбовой дороги развития, направляя ее в тупик.

Катастрофические события в России и мире в XIX в. раскрыли ошибочность научных взглядов либералов и социалистов на развитие общества. «Рецепты», которые они предлагали для «улучшения» положения России, опрокинули нашу страну в пропасть. В то же время жизнь показала правоту выводов, предложений и прогнозов национальных русских мыслителей – великих русских святых, славянофилов, почвенников, охранителей, черносотенцев. Именно они с поражающей точностью предсказали бедственные результаты того тупикового пути, по которому направили Россию либералы и социалисты, а также сформулировали главные научные постулаты выхода российского общества из этого тупика.

Несмотря на позорный крах, который потерпела либеральная и социалистическая мысль в России, ее представители до сих пор продолжают свою вредную и опасную, далекую от науки пропаганду. Извращают труды русских мыслителей, ученых и общественных деятелей.

Соразмерно враждебным выпадам либералов и социалистов Институт русской цивилизации ставит перед собой следующие задачи:

– очищение общественных наук от искажения и чуждых наслоений, внесенных в них либералами и социалистами, развенчание созданных ими научных мифов о русской истории и идеологии;

– возвращение в культурный оборот русского и других народов России огромных духовных и культурных ценностей, находившихся под запретом или вытесненных на обочину общественной жизни в результате антиправославной и антирусской деятельности либералов и социалистов;

– исследование ранее запретных тем и малоизученных научных проблем, а также исследование и подготовка к публикации трудов русских мыслителей, ученых, государственных и общественных деятелей, чьи взгляды подвергались неверной трактовке, искажались, а то и просто шельмовались.

Да, действительно, в выполнении перечисленных выше задач и по итогам возвращения в культурный и научный оборот произведений русской духовной, философской и исторической мысли мы сделали то, что не смогли осилить профильные академические институты.

Наши успехи на культурном и научном поприще совсем не устраивали представителей пятой колонны – либералов, социалистов и особенно еврейских экстремистов – сионистов. Они очень огорчались и делали все возможное, чтобы нам навредить. Практически каждый год за эти четверть века мне приходилось ходить в прокуратуру и писать объяснения по разным нашим темам в ответ на доносы представителей пятой колонны.

В 2006 году, например, они совсем оборзели: в Генеральную прокуратуру прислали донос из Федерации еврейских общин России (ФЕОР), в котором требовали объявить экстремистскими материалами книги, подготовленные Институтом русской цивилизации в серии «Русское сопротивление» (письмо сохранено в нашем архиве). Экстремистами были объявлены: И.С. Аксаков, Б.П. Башилов, И.С. Глазунов, И.А. Ильин. М.О. Меньшиков, С.А. Нилус, В.Н. Осипов, О.А. Платонов, Л.А. Тихомиров, С.Ф. Шарапов, И.Р. Шафаревич, И.М. Шевцов и ряд других деятелей русской культуры. В письме, подписанном исполнительным директором Федерации еврейских общих В.В. Энгелем, говорилось, что книги этих авторов преследуют цели: «а) возбуждение национальной розни и религиозной нетерпимости; б) унижение национального достоинства; в) обоснования национального и расового превосходства одной нации, что направлено на полное или частичное уничтожение какой­либо этнической, расовой, национальной группы».

Вот таково отношение сионистской организации Федерации еврейских общин России к российской культуре и ее носителям. Для сионистов, например, Пушкин и Достоевский прежде всего антисемиты, а потом уже писатели.

По письму ФЕОР я тоже писал объяснение в прокуратуру, где помню, особенно отметил, что считаю ФЕОР типичной сионистской организацией. А к сионизму я всегда отношусь согласно Резолюции Генеральной Ассамблеи ООН. 10 ноября 1975 года эта Ассамблея на своей ХХХ сессии после свободной дискуссии приняла большинством голосов резолюцию, заклеймившую сионизм как форму расизма и расовой дискриминации.

Хороший человек из компетентных органов, имени которого сейчас назвать не могу, сообщил мне, что инициатива закрытия Института русской цивилизации идет от той же ФЕОР при горячей поддержке других составляющих пятой колонны, в том числе и из высших эшелонов нынешней власти. Не хотят они, чтобы русский народ владел всей совокупностью русского духовного наследия. Им нужен Иван, родства не помнящий.

– В операции против Института русской цивилизации было задействовано более 8 полицейских. Это в то время, когда уровень настоящей уголовной преступности очень велик. По улицам ходить, особенно вечером, просто опасно. Власть не справляется с ростом преступности – число грабежей, убийств, изнасилований растет быстрыми темпами, а тысячи полицейских отвлекаются на борьбу с вымышленным русским экстремизмом. Как же ощущать себя полицейским в этой бессмысленной борьбе?

– Вы знаете, на это бросают в основном молодежь. Все, кто участвовал в операции против нашего Института, мне во внуки годятся. Кое­кто конечно понимает, что творится нечистое. Один из них мне прямо сказал, что «282 статья создана специально для русских. Так кто­то хочет наверху». А мой следователь, такой же молодой, – иной. Он либо действительно не понимает, либо делает вид, что не понимает. Я ему сказал: «Вам и детям вашим будет еще стыдно за то, что вы творите».

Но не буду пенять на ребят – они делают, что им прикажут. По моему глубокому убеждению, наш Институт попал в водоворот большой игры. И те, кто дал санкцию на погром в нашем Институте, – из высших эшелонов власти. Там сейчас сцепились бульдоги под ковром. Среди окружения президента Путина ныне немало людей, которые не хотели бы его переизбрания на следующий срок. Они с легкостью сдали бы Крым и Донбасс и продолжили бы торговать Россией. Ну например, Кудрин, Чубайс, Греф и ряд других деятелей.

Нападки на наш Институт – и диверсия, и провокация в одном флаконе. Нас много раз пытались закрыть. Но самое главное, что эта история – одно из звеньев гигантской провокации, которую готовят враги России против нынешнего президента. Путин продолжает балансировать между противоположными силами, готовыми вступить в борьбу друг с другом. С большим трудом Путин остается стабилизатором русской государственности. Политическая балансировка должна быть разумной. В стране должен быть только один хозяин, опирающийся на родную почву. Если патриотически настроенную общественность восстановят против Путина, шансов переизбраться у него поубавится. Но в нынешних условиях это будет трагедия для всей страны и праздник для врагов России.

1.0x