Авторский блог Виталий Росляков 11:37 18 марта 2015

Дикарь со Среднерусской возвышенности

Чтобы хоть как-то придать каноничность своей теории, Сигизмунд Фрейд не стал выдумывать чего-то оригинального, и применил способ, которым до него тысячелетиями гадалки составляли приснопамятные всем «Сонники». Он стал использовать метод свободных ассоциаций, создавая тем самым видимость системного подхода к изучению подсознания. Пациентам предлагалось расслабиться на кушетке и говорить все, что приходит им в голову, каким бы абсурдным, неприятным или непристойным оно не представлялось с точки зрения обыденных стандартов.

Не предполагал, что придется когда-либо писать на подобную тему. К старику Фрейду у меня никогда не было претензий лишь по одной причине. Он существовал где-то в ином измерении, в мире половых психопатов и опущенных невротиков, занимаясь своими старческими делами. То есть, мусоля чужое «грязное белье», и принюхиваясь к его неповторимому запаху. Когда-то, прочитав отроком пару его работ о толковании сновидений и психоанализе, чего-либо полезного для себя не нашел. Разве что расширил кругозор. Ненамного, хочется добавить. Ну, еще сочинил пару перлов для личного употребления в среде «интеллигентов», вроде: изучив менее чем полторы сотни половых извращенцев и психов, Фрейд перенес анализ их отклонений на всех, независимо от здоровья, назвав это «психоанализом».
По идее, с таким названием и надо изучать только психов, но при чем тут здоровые люди? Пусть себе развращенный излишествами от грабежа Запад балуется модными теориями, лишь бы на нас войной не покушался, рассуждал я.
Ошибся.
Начал понимать, когда повзрослел, стал советским офицером. Военлетом. В общем, получил неплохое ремесло. Редкое.
В военную авиацию не берут психопатов и половых извращенцев. По крайней мере, в советскую – точно не брали. Так же, как фарцовщиков и спекулянтов, которые, сбегая на Запад от ОБХСС, слёзно убеждали наивных западных лохов, что от КГБ. И медики, практически безошибочно, обходились без дедушки Фрейда, как ни странно. Учитывая, что авиация, как обычно, сложнейший организм в армии. Впрочем, психопаты и спеки сами всегда опасались подобной среды. Личность каждого во взаимодействии проявляется быстро и жёстко. Особенно, в войсках и на сложнейшей технике. Кроме рефлексов необходимы мозги и сильная психика. Да кое-что, о чем всуе не принято говорить. Так что дедуле Фрейду «ловить» там нечего – «ни славы, ни чинов», как сказал бы «кавказец», боевой русский офицер Лермонтов.
Бывали, конечно, душевные разговоры за рюмкой медицинского «шила» с военврачами. В свободное от таежных пожаров, чрезвычайных ситуаций, политзанятий, боевого дежурства, субботников, патрулирования, караулов, внутренних нарядов, полетов и подготовки к ним, медкомиссий и экзаменов время, естественно. А не за сутки перед вылетом на боевую службу. Особенно восторгал обмен мнениями с восхитительными, душевными и высокообразованными женщинами, которыми всегда отличалась авиационно-космическая медицина. Видимо, в авиации знают о человеческой психологии несколько больше, чем мог догадаться Сигизмунд Шломович. Кстати, именно так на самом деле звали уважаемого родоначальника психоанализа. Не понимаю, почему его величают на «аншлюсовский» манер Зигмундом. Ведь времена Гитлера давно прошли! Или же еще нет?..
Так вот, в результате тесного общения с профессионалами медицины и человеческой психики, я, неожиданно для себя, открыл некоторую странность. Оказалось, что большинство психоаналитиков в мире не признают подавленную сексуальность источником всех психических расстройств. Преимущественно сексуальное значение образов в сновидениях ими также подвергается сомнению. Говоря простым языком, без профессионального сленга, Фрейд и его последователи образуют небольшую секту в медицинском синоде, и законодателями повальной «моды» не являются вовсе!
Догадываюсь, почему.
Крохотное отступление для расширения темы.
В марте 1876 года Сигизмунд Шломович Фрейд под руководством профессора Карла Клауса исследовал половую жизнь угря. В частности изучал наличие семенников у самца угря. Забавное совпадение направленности материала с последующими исследованиями! Это была его первая научная работа. Видимо, она произвела на молодого ученого настолько сильное впечатление, что вся последующая его деятельность была подчинена только одной задаче: изучить наличие или отсутствие семенников у остальных существ.
Шучу.
Мрачно.
Так уж случилось (пардоне муа, силь ву пле, за каламбур!), что объектом исследований Фрейда стал человек. В самом неприглядном, я бы сказал, «угрином» смысле этого слова. Тот самый «homo sapiens», которого раньше, до Шломовича, совершенно непрофессионально и необоснованно считали «высшей стадией развития» и даже лучшим из созданий, сами понимаете кого. Не поминаем всуе (ох, уж эти двусмысленные словечки, но – тема такая).
Кто из порядочных, давших клятву Гиппократа, «айболитов» возьмет на себя смелость или глупость доказывать всей своей жизнью полное сходство не семенников, а психики угря и человека? Кстати, насколько я понимаю, ни сам Фрейд, ни, тем более, многие его "профессиональные" последователи, гиппократовскую присягу не приносили. Достаточно получить лицензию "домашнего психоаналитика" любой домохозяйке, сдав несложный зачет. И практиковать, наподобие частного народного адвоката. Тоже "приличный" бизнес. То есть всегда при личности. И при наличности - тоже...
Понимаю, на какой тонкой грани я балансирую. И с какой яростью обрушатся на меня последователи австрийского волшебника «разбитых альковов». Скажут, что каждый судит по себе. Абсолютно с ними согласен! Например, автор этого опуса лет с семи рисовал воздушные бои и мечтал стать военным летчиком. При этом любил родителей и младшую сестренку родственной, а не извращенной любовью. И с соседскими девочками целовался лет с пяти. Взасос, как сейчас бы сказали. Губы автора до сих пор помнят это раннее и головокружительное, в прямом значении слова, исследование мира «взрослых» радостей. Но как это связано с мечтой о полете, до сих пор со всем своим академическим образованием и опытом я понять не в силах. Не согласуется. Не в пробирке жизнь изучал.
Возможно, на кушетке все видится зримее.
Или зрится видимее.
Кому как удобно.
Не стал бы вспоминать об этом – мало ли чего было в жизни, тем более, в детстве! Но наткнулся как-то на список афоризмов Сигизмунда Шломовича, прочёл из интереса, и был потрясен.
До глубины психоанализа.
Перлы, – иначе не назвать, - выдают в Сигизмунде Шломовиче основоположника не только анализатора психов, но и родоначальника психопатологии, которой не так давно, лет сто тому, дали название русские исследователи Запада.
Русофобия!
Именно так, уважаемые.
Русофобия чистейшей лужи с протухлой водой в виде наукообразного заключения обо всем народе.
Дословно одно из его, Шломовича, высказываний:
«Русская психика вознеслась до заключения, что грех явно необходим, чтобы испытать все блаженство милосердия божьего, и что в основе своей грех – дело богоугодное».
А ще глаголете (древнерусское, а не опечатка): «Не поминай всуе!».
Или, все-таки, «всунув»?..
Замечу, что речь идет не о Советском государстве, не об имперской России, а о русской психике. О православном народе. Об этносе, который из цивилизаторов только ленивый или слабый не пнул за последние лет пятьсот. Остальные потеряли свои пиналки вместе с тем, что их подвигло на пинок. Понимаю, что Фрейд воспитан в дряхлой разваливающейся Австро-Венгрии, которой еще тогда было присуще высокомерное отношение к русским, пока Алоизьевич не пнул богоизбранных аншлюсом. Но выдавать подобные перлы за научные?! Хотя, конечно, нынешнюю политкорректность, распространяющуюся исключительно на негров и педерастов, чтобы, не дай судьба (заметьте, не сую), бунт не подняли, придумали не русские. И потому на русских подобная корректность никогда в западном обществе не распространялась. Дикари, понимаешь ли…
Я не стану, как представитель «дикарского» народа, бросать старинное оружие пролетариата, известное еще по Библии предшественникам Фрейда, в цивилизованные взаимоотношения между демократичными янками, неграми, европеоидами и педерастами. Это сугубо их интимное дело – разбираться между собой.
Но что касается меня и моего русского народа, тут уж, не обессудьте. Как типичный дикарь со Среднерусской возвышенности, я рассмотрю, хотя бы частично, так называемое направление исследований дедушки Фрейда. А, стало быть, и всех его последователей, умеющих ставить красочные киносказки о цивилизованной психологии на заокеанской «фабрике грёз».
Итак.
В 1921 году в работе "Трудности психоанализа" Сигизмунд Фрейд говорит о трех революциях, нанесших серьезный удар по человечеству - а именно по его нарцисским (звучит-то как, а?) представлениям.
По версии Шломовича, первая революция была совершена Николаем Коперником, доказавшим, что Земля является одной из планет, меньших, чем Солнце, и вращается вокруг последнего. Добавлю, что подобные нарцисские представления о плоской Земле на трех китах посреди безбрежного океана главенствовали только лишь в средневековой католическо-протестантской Европе, объятой вшами, эпидемиями оспы, бубонной чумы, поголовного сифилиса и освещенной (или освященной, что, впрочем, вышло из одного действа) кострами инквизиции. Николай Коперник просто не успел рассказать в дыму и пламени, что к своим наблюдениям он пришел в результате изучения древних «еретических» манускриптов, «освятившихся» вместе с ним. Даже негритянское племя догонов в Африке испокон знает о форме планеты в виде шара, множественности миров и атомарном строении вещества, хотя носит набедренные повязки. Тоже, дикари.
Извиняюсь, политкорректно будет: афроафриканское племя.
Чтобы без разночтений.
Вторую революцию, читаем далее, совершил в XIX веке Чарльз Дарвин, показав биологическое родство человека с прочими видами живых организмов, составляющих в своей совокупности (опять простите!) эволюционную лестницу, и поставил, тем самым, под сомнение уникальность и исключительность происхождения человечества. Добавлю, что Чарлз Дарвин, в отличие от Сигизмунда Фрейда, вовсе не отрицал возможной ошибки в своих исследованиях, и уж, тем более, не позволял себе права уничижительно рассуждать с позиции расизма и ксенофобии. Наоборот, именно его труды привели, в конечном счете, к пониманию расового беспредела, когда одни люди других за людей не считали. Поступая с ними соответственно. К тому же, переходного звена от приматов к сапиенсу до сих пор не найдено, из-за чего научный мир уже полтора столетия ломает себе голову. Всякие там австралопитеки и питекантропы, найденные в единичных экземплярах в самых населенных областях во время поиска золотых кладов, и наполовину оказавшиеся ловкими подделками, картину эволюции не вырисовывают. Ну, никак. Хочу уточнить, что лично я вовсе не являюсь сторонником сверхъестественного происхождения человечества. Просто там, где сэр Дарвин видел сосуд, наполненный наполовину, Сигизмунд почему-то увидел лишь наполовину пустой.
Далее Шломович доказывает, что он своей наукой о бессознательном наносит третий революционный удар по нарциссизму человечества: оказывается, человек не в состоянии полностью управлять своей жизнью посредством рассудка, ибо последний - отнюдь "не хозяин в своем доме". Человеческая душа испытывает значительное влияние неосознаваемых психических сил и, в силу ограниченности сознательного контроля, мы оказываемся не столько творцами, сколько жертвами своих судеб.
Вот так!
На меньшее Сигизмунд Шломович не согласен, лишь стоять на одной полке с Коперником и Дарвином! В тесном ряду естественнонаучной плеяды гениев. Над всем этим бессознательным и неконтролирующим себя человечеством, если уж пока можно так выразиться.
Психоаналитическая «революция» была подхвачена и развита многочисленными последователями Фрейда - К.Г. Юнгом, А. Адлером, К. Абрахамом, В. Райхом, О. Ранком и многими другими. Я, конечно, ничего не хочу сказать о многонациональном сообществе этих последователей. Милые люди. Но откуда истоки подобной гордыни по отношению к земному народу?
Почему-то приходит на ум древний анекдот о пяти «учителях», которые пришли на Землю учить людей своей «мудрости».
Пришёл к людям царь Соломон и сказал: "Люди, я вас научу. Всё - отсюда!" И приложил ладонь ко лбу. Пришёл Иисус Христос, и сказал: "Люди, Я вас научу! Всё - отсюда!" И приложил ладонь к сердцу. Пришёл Карл Маркс и сказал: "Люди, научу вас я! Всё - отсюда!" И похлопал себя по животу. Пришёл Сигизмунд Фрейд и ухмыльнулся: "Люди, не слушайте никого! Всё - оттуда!" И показал пальцем между ног. Пришёл Альберт Эйнштейн и добавил: "Спокойно, люди! На самом деле всё - относительно!"...
Все оттуда.
В молодости Шломович заинтересовался гипнозом и его применением для оказания помощи душевнобольным. Именно в то самое время, когда изучал половую жизнь угря. Позже он отказался от гипноза, который, видимо, никак не действовал на проклятых угрей, предпочтя ему метод свободных ассоциаций и анализ сновидений. Эти методы стали основой психоанализа. Несмотря на то, что большинство учёных считали сновидения либо набором механических воспоминаний о прошедшем дне, либо бессмысленным набором фантастических образов, Фрейд развивал точку зрения некоторых исследователей о том, что сновидение есть зашифрованное сообщение. Я даже знаю профессию этих некоторых исследователей. Но об этом – ниже (опять прошу прощения за каламбур).
Впервые термин «психоанализ» был употреблён Фрейдом на французском языке 30 марта 1896 года в опубликованной им в Неврологическом Журнале статье об этиологии (для нормальных людей: истоках) неврозов. В 1900 г. он выпускает свою первую самостоятельную работу «Толкование сновидений», которая посвящена анализу неврозов с помощью изучения сновидений пациента (анализанта, как принято у них, психоаналитиков, говорить). Проводя исследования с использованием метода свободных ассоциаций, Шломович пришёл к выводу, что источником неврозов большинства анализантов являются подавленные сексуальные желания (либидо).
Вывод прост и надежен. Совокупись со всем, что движется в пределах досягаемости. Не подавляй самых мерзких и гнусных желаний. Либидо – как раз всё то! Развивай все виды похоти и разврата. Пусть Калигулы сотрутся в гробах от зависти. И не будет никаких неврозов! Очень хорошо иллюстрирует подобные выводы пример маньяка-убийцы Чикатило, которого признали вменяемым. Именно подобными способами он самостоятельно вылечился от неврозов. Но от пули в голову по приговору суда эта методика почему-то не излечивает.
Понимаю, почему православные русские никак не вписывались в картинки Шломовича. И потому родился «крылатый» афоризм о русской психологии греха. Ведь грешно не подходить под революционную теорию о либидо. По-русски: похотливости козлиной. Все русские – грешники изначально. Не любят происходить от обезьян, как все остальные.
А придётся!
Западная наука – самая научная в мире.
Даже если он, мир, стоит на трёх китах.
Изучаем далее.
Дико изучаем.
То есть непредсказуемо.
А кому сейчас легко? Когда сочинялась Фрейдовская теория, и подавно все было сложней. Самые демократичные в мире янкесы добивали по пути в Вундед Ни оставшихся законных жителей Северной Америки. Плюралистичный Бисмарк в Европе создавал демократичнейший Второй Рейх. Мир счастливо радовался колониальному рабству, навязанному светочем мировой демократии Британией, и убивавшего миллионы, о которых как-то уже и не вспоминается. И нужна была срочно новая теория, объяснявшая всё творящееся. Чем? Бессознательностью, естественно! Дай каждому по сиське мясистой с детства, и - исчезнет основа всяких отклонений. И лучше по две в каждую руку. А пока сисек мясистых на всех не хватает - терпите войны и грабежи, они закономерны. И не надо жаловаться, во всём виновата бессознательность масс, обделённых сиськами!
Только русские дикари такого не воспримут, как не понимали когда-то сексуальную революцию. Ох, это дикое грешное православие!
Как продолжение изучения половой жизни угрей, следующая теория Сигизмунда Фрейда представляет собой приложение идей и методов психоанализа к проблеме сновидения. Теория сновидений была подробно изложена Фрейдом в книге «Толкование сновидений» (1900), — его первой крупной работе по психоанализу, которая осталась и одним из основных его трудов. Впрочем, фундаментальная для этой теории идея о том, что сновидение представляет собой код, шифр, в виде которого находят своё удовлетворение скрытые желания, пришла к Фрейду ещё раньше. Судя по всему, проклятая половая жизнь угря не давала покоя даже во снах. Эта идея произвела на него такое впечатление, что он точно запомнил место и время её появления — это произошло вечером в четверг, 24 июля 1895 года, в северо-восточном углу террасы одного венского ресторана — и в шутку говорил потом, что на этом месте следовало бы прибить табличку: «Здесь доктором Фрейдом была открыта тайна сновидений».
Хорошая шутка.
Благодарное человечество оценило правильно.
Иначе бы вся планета была усеяна прибитыми к ней табличками с подобными открытиями еще тех самых "некоторых исследователей", о которых я упомянул. То есть жриц древнейшего из ремесел, гадалок по снам. Как Шломович забыл о таком богатейшем материале для исследований? Тут тебе и статистический анализ сбывшихся снов, и воплощение в реальность самых изощрённых потаённых желаний!
К гадалке не ходи, как говорят дикие русские. То бишь, настолько всё ясно, точно в коровью лепёшку по рассеянности вляпался.
А вот сходил бы! Глядишь, еще пару трудов издал. И тогда его благодарный земляк Алоизьевич и общество «Туле», наверняка, не сожгли бы двух его сестер в демократичном европейском концлагере, задолго в сновидениях разглядев окончание всех своих действий и приоритетов в виде конопляной веревки на перекладине, то есть типичного фаллического символа…
Не будем о грустном.
Дикари любят веселье!
«Биологическим смыслом сна, — говорит Фрейд, — является отдых: уставший за день организм в состоянии сна отдыхает».
Как глубокомысленно! Просто слов нет. Благодарное человечество теперь может спать по науке. Кроме типичных дикарей со Среднерусской возвышенности, естественно. Те только спят и видят, как бы посмеяться над цивилизованной западной наукой!
Весельчаки, ёшки-матрешки-поварёшки…
«Но психологический смысл сна не тождествен биологическому его смыслу. Психологический смысл сна заключается в потере интереса к внешнему миру. Во сне человек перестаёт воспринимать внешний мир, перестаёт действовать во внешнем мире. Он возвращается на время во внутриутробное состояние, в котором ему «тепло, темно и ничто не раздражает». Кроме крошек в постели и богатырского храпа изящной фотомодели, добавлю чисто по-дикарски, основываясь на многочисленном, типично русском, опыте.
Но каков сам перл!
Внутриутробное состояние.
Я-то, как обычный дикарь, считал, что просто устал или ягод забродивших переел. А, оказывается, превратился в зародыша, на время сна. Только вот зародыш какой-то неправильный. Такая муть порой приснится, что никакая материнская утроба не выдержит. Дерусь, рычу, матерюсь, бывает. Дикарь, конечно. Не нежный и ласковый мужчина, у которого есть такой же нежный и ласковый джентльмен. А то, бывалоча, и летаю во сне. И очень даже интересуюсь окружающим миром. А что с приснившимися вакханками сотворяю!..
Стоп! А то всуе еще скажу, и вся теория полетит к чертям собачьим. А ведь стольких еще надо вылечить благодарным ученикам Сигизмунда Шломовича…
В общем, как дикарь, не вписываюсь в теории о цивилизованных народах. Что я могу добавить по данному поводу?
Вспоминается, как в старом советском фильме «Дело было в Пенькове» лектор читает в дикой русской деревне лекцию о снах и сновидениях: «Из чего можно заключить, товарищи, что сновидение является признаком… чего?.. правильно, сна! Но сон не является признаком… чего, товарищи?.. правильно, сно-ви-де-ни-я!».
Можно только восхищаться способностью Шломовича, как и Алоизьевича, высасывать (еще пардон!) проблему из самых необычных мест в человеческом организме, кроме общеизвестного пальца. Потому как, перефразируя древнюю народную поговорку диких русских, до сих пор у всего мира землян «против Шлома нет приема»…
Чтобы хоть как-то придать каноничность своей теории, Сигизмунд Фрейд не стал выдумывать чего-то оригинального, и применил способ, которым до него тысячелетиями гадалки составляли приснопамятные всем «Сонники». Он стал использовать метод свободных ассоциаций, создавая тем самым видимость системного подхода к изучению подсознания. Пациентам предлагалось расслабиться на кушетке и говорить все, что приходит им в голову, каким бы абсурдным, неприятным или непристойным оно не представлялось с точки зрения обыденных стандартов. Представляете, чего несчастный Шломович, уже проживая в Британии по воле Алоизьевича, мог наслушаться от обыкновенного русского эмигранта-интеллигента, придавленного собственной вечной интеллигентностью? И что он еще может сказать об этих русских дикарях, которые легко способны заявить, что имели не только британскую королеву извращенным способом, но всю Британию с ее островами? И не из-за личной неприязни, а всего-то лишь… от тоски по отечеству! В этот момент Сигизмунд, наверное, начинал мечтать о возвращении к изучению половой жизни угрей, потому что в русской половой жизни он так и не смог разобраться…
Потому я, как типичный русский дикарь, прощаю Шломовичу нападки на свой народ. Чем, конечно же, совершаю грех. Но ведь, по Теории Сигизмунда, это – черта русской психологии.
Простите дикаря.
Далее.
Идея о том, что произведения искусства могут рассматриваться как результат невротических переживаний их создателя и проявление глубинного бессознательного, оказала огромное влияние на культуру XX века, явившись ярчайшим продолжением теории Сигизмунда Шломовича. Дадим слово автору этого незабвенного учения.
«Художник – это человек, отвращающийся от действительности, потому что он не в состоянии примириться с требуемым ею отказом от удовлетворения влечений; он открывает простор своим эгоистическим и честолюбивым замыслам в области фантазии», Фрейд.
Это – заповедь! Всем, кто мечтает стать настоящим художником в какой-либо области искусства. Настоящие художники не совокупляются с женщинами (напрягите-ка фантазию, что взамен?..), не пьют спиртное, не курят коноплю с романтически-буржуазным названием "Мари Хуана", и не всасывают (вот, мать-перемать, вырвалось!) чистейший кокаин, являющийся сублимацией воплощения скрытой похоти по Фрейду. Они все эдакие романтические схимники с мечтами девствениц-институток из Смольного образца 1913 года. Особенно ярким примером является Сальвадор Дали. Да и остальные ничем не лучше. Теперь все понимают, кто на самом деле покупает картины художников, и чем при этом руководствуются (простите за очередную неприятную для окружающих ассоциацию!). Я уже стараюсь умолчать о музейных работниках.
Помните об этом, художники.
И лучше идите в фюреры, прецедент есть.
Удовлетворяйтесь, так сказать…
Еще пример из фонтанирующего мудростью.
«Большинство людей в действительности не хотят свободы, потому что она предполагает ответственность, а ответственность большинство людей страшит», Сигизмунд Фрейд.
Какой экстаз мыслевоплощения! Как сказал бы современный психоаналитик, "оговорка по Фрейду". Странно, что никто до сих пор не додумался изучить труды классика с подобной позиции, видимо, воображение слабовато. Именно из этого понимания парадигмы "свобода" родилось следующее:
«Народ – это быдло. Ему необходима хорошая кормежка, красивые зрелища и железная рука вождя. Только тогда, объединённый идеей национального равенства, он счастлив и способен на любой подвиг!», Адольф Гитлер.
А вот еще чистейший бриллиант мысли.
«Болезнь пациента вовсе не представляет собой нечто законченное, окаменелое, а продолжает расти и развиваться как живое существо. Начало лечения не кладет конец этому развитию, но как только лечение захватывает пациента, то оказывается, что все новое творчество болезни направляется на отношение к психоаналитику», Сигизмунд Фрейд.
В морду оборзевшему психоаналитику, правда бьёт, по всему, вовсе не болезнь, а "анализант". То есть, для цивилизованных уточняю: лечение - это такая же болезнь, но всего лишь обратной направленности. Ну, это нам, дикарям, когда-то изучавшим историю вождей своего племени, давно знакомо! Вглядитесь:
«Классовая борьба буржуазии с пролетариатом после победы над чуждыми советскому обществу внутренними контрреволюционными элементами не ослабевает, а только усиливается. Просто она принимает новые, более скрытые и жестокие формы, направляя свой удар на ядро партии, как на носителя самой идеи коммунизма», Иосиф Сталин. Кстати, не лишено глубинного смысла, если судить по исторической реальности.
И еще парочка перлов, для менее подготовленных.
«Муж - почти всегда лишь заменитель любимого мужчины, а не сам этот мужчина», Сигизмунд Фрейд.
«Помните об этом всегда, западные цивилизованные самочки! И не забывайте, что могут приехать дикие русские казаки на танках, и заменить вам заменители на истинных мужчин. А то приезжайте сами. Только без аглицкой королевы. Ейная харя нам не по нраву со времён Ивана Грозного», Дикарь Среднерусский.
Не смог удержаться от тавтологии. Впрочем, это всего лишь тавтоложенька, по сравнению с тем выражением, которым бравируют наши академики. "Профессорско-преподавательский состав", к примеру. Зная, при том, что "профессор" означает на латыни "преподаватель"!
Простите, что так вот прямо и по-дикарски. Мы в Сорбоннах и Оксфордах не обучены пиаристо ножкой шаркать. Нас учили бить ногой в пах по системам Ощепкова и Харлампиева, навсегда прекращая половую жизнь супостата. Пусть не обижается великий исследователь Фрейд, против угрей это не применяем.
«Остроумие - это отдушина для чувства враждебности, которое не может быть удовлетворено другим способом», Сигизмунд Фрейд.
Это тоже знакомо. Типичный европейско-западный принцип: «Homo homini lupus est », то есть «Человек человеку – волк». А потому, не стесняйтесь, бейте изящным мобильным кастетом в грызло любого, кто попытается шутить в вашем присутствии. Он заведомо готовится вцепиться вам в глотку!
И извините уж дикаря, коль написал на латинице с ошибками. Давно учил, подзабылось, а по памяти трудно вспомнить.
А напоследок приведу самые восхитительные примеры сигизмундовской расшифровки сновидений, чтобы у вас, мои дорогие читатели, было о чем помечтать перед сном.

Толкование символов по Фрейду.
«Дети, братья и сестры символизируются маленькими зверенышами, паразитами».
А паразитов, как всем известно, травят ядохимикатами. Например, крысиным ядом (цианид). Очень соленый на вкус! Потому что соль. Добавлять проще всего в кастрюлю с готовым супом. Чтобы при кипении не разложился.
«Нагота. Символ наготы — одежда вообще и форменная одежда в частности».
Особенно умиляет представление марширующих бравых солдат Рейха среди зимних сталинградских степей. Мечта любого русского дикаря, пусть и не сексуальная...
«Мужские половые органы. Многообразны символы мужских гениталий: это число три (бедные «троечники», прим. Автора); предметы, похожие на мужской член по форме — палки, зонты, шесты, деревья, предметы, из которых льется вода — водопроводные краны, лейки, фонтаны; предметы, обладающие способностью вытягиваться в длину — висячие лампы, выдвигающиеся карандаши и т. д.; инструменты — пилочки для ногтей, молотки и т. п.; предметы, имеющие способность подниматься — воздушный шар, аэроплан; менее понятны причины, по которым мужскими сексуальными символами стали некоторые рыбы и пресмыкающиеся, прежде всего змеи, а также шляпа и пальто; кроме того, мужской половой орган может символизироваться каким-нибудь другим органом — ногой или рукой».
Вообще-то, со змеями все как раз понятно и прозрачно: они до боли в чьей-то попе похожи на угрей. Очень хорошо объясняет мотивацию призывников-отказников. Не хотят брать в руки фаллические символы - винтовки и лопаты. И мокнут до инфлюэнцы под дождями, не смея прикоснуться к зонту и плащ-палатке. Как они в сортир по малой нужде-то ходят, удивляюсь? В общем, если вместо рук и ног – одни органы, то за что ни возьмись, «хрен редьки не слаще» (древняя поговорка дикарей, прим. Автора). Займись любовью с колобком - ассоциаций не появится. Хоть вешайся! Но лучше – с небоскреба в свободном городе Нью-Йорке. Гарантировано и бесплатно. Если не разобьёшься об асфальт, точно новоявленный мессия, с высоты трехсот футов, сиречь, ста метров, тебя казнят на электрическом стуле. Таков местный закон! Видимо, были прецеденты, ведь право-то у них - прецедентное, то бишь "по случаю подобного", как у обезьян и остальных животных, способных закреплять рефлексы...
«Многие символы имеют больше отношения к матке, чем к гениталиям женщины, таковы шкафы, печи и прежде всего комната. Символика комнаты соприкасается здесь с символикой дома, двери и ворота становятся символами полового отверстия. Материалы тоже могут быть символами женщины, дерево, бумага и предметы, сделанные из этих материалов, например, стол и книга. Из животных несомненными женскими символами являются улитка и раковина; из частей тела рот как образ полового отверстия, из строений церковь и капелла».
Не хочется входить после подобного в свою комнату. Опостылела, проклятая, цепями подобных ассоциаций! Мой дом - моё(!) влагалище? Я считал - крепость. Ди-карь! Церковь вообще, оказывается, надо сотой дорогой обходить, не то обвинят в пароксизмальной зацикленности! И в гости к друзьям теперь тоже нельзя. Я ведь, хоть и дикарь, но не насильник! Может, кто из цивилизованных западных самочек позовёт в гости? Обещаю приехать пока без танка…
А к психоаналитикам после подобного – ни ногой, ни органом… Тьфу!..
Мне так одиноко и страшно! Я теперь никогда с чистой совестью не смогу нажать на клавиатуре кнопки «Вставить» и «Ввод»!!!..
Спасите, люди-и-и!!!..
Ау!!!!!..
«Homo homini lupus est»…

1.0x