Сообщество «Форум» 12:19 14 июня 2021

Диалектический материализм и смертобожничество в христианстве и социуме

Современное естествознание вплотную приблизилось к пониманию многослойности бытия, к осознанию реальности того, что в древности называлось потусторонним миром. И в частности приблизилось к пониманию того, что процессы происходящие в первом не видимом (информационном/духовном) мире управляют процессами в мире осязаемом материальном. Иными словами стало очевидно, что материя развивается по неким предустановленным в Мироздании информационным законам, и что любым материальным проявлениям всегда предшествует некое нематериальное поле обладающее информацией и задающей параметры как самой будущей материальной структуре, так и параметры ее взаимодействия с окружающей средой.

"Не ускоряйте смерти заблуждениями вашей жизни и не привлекайте к себе погибели делами рук ваших. Бог не сотворил смерти и не радуется погибели живущих, ибо Он создал все для бытия, и все в мире спасительно, и нет пагубного яда, нет и царства ада на земле. Праведность бессмертна, а неправда причиняет смерть: нечестивые привлекли ее и руками и словами, сочли ее другом и исчахли, и заключили союз с нею, ибо они достойны быть ее жребием." (Прем. 1, 12-16)

Смысловой цивилизационный кризис современности.

Современное естествознание вплотную приблизилось к пониманию многослойности бытия, к осознанию реальности того, что в древности называлось потусторонним миром. И в частности приблизилось к пониманию того, что процессы происходящие в первом не видимом (информационном/духовном) мире управляют процессами в мире осязаемом материальном. Иными словами стало очевидно, что материя развивается по неким предустановленным в Мироздании информационным законам, и что любым материальным проявлениям всегда предшествует некое нематериальное поле обладающее информацией и задающей параметры как самой будущей материальной структуре, так и параметры ее взаимодействия с окружающей средой.

Старые догмы диалектического материализма (учения о разделении и противоборстве духовного и материального) трещат по швам. Печальные последствия более чем столетнего господства диамата в головах видны повсюду… Основанное на голом материализме современное естествознание[1] а вместе с ним и доселе ведомое им человечество оказалось в глубоком мировоззренческом кризисе, не имея возможности объяснить суть происходящего, и дать людям хоть сколь-нибудь возможные ориентиры на будущее. Человечество столкнулось со смысловым цивилизационным кризисом, постепенно охватывающим все стороны человеческого бытия – политику, экономику, философию, биологию и т.д.

Многие в попытках склеить стремительно рушащиеся смысловые парадигмы шарахнулись от материализма к поискам некоей прежде отвергнутой (как считалось за ненадобностью) информации/духовности, вполне справедливо полагая в ней спасение от полного цивилизационного краха. Для людей европеоидного типа, (к которому принадлежат большинство белых народов, в т.ч. и современные белые россияне), под этой духовностью чаще всего подразумевается христианство. Но если бы в мире людей все было бы так просто, как в компьютере – стерли одни файлы, а на их место загрузили новые…

Лет двадцать-тридцать назад россияне массово хлынули в РПЦ МП в поисках заполнения идеологического вакуума возникшего в их сознании после падения коммунистических доктрин. Но вскоре многие стали осознавать, что учение МП, ее лицемерие и образ жизни МП-шной номенклатуры отличается от прежнего опостылевшего всем партийно-комсомольского учения и лицемерия только своей специфической риторикой…

Так что же происходит и где теперь искать Истину? Как поделить между духом и материей, между смертью и жизнью, между бытием и прозябанием, между свободой и рабством? Попробуем в этом разобраться.

Духовные свидетели диалектического материализма

«Здесь ни церковь, ни кабак
Ничего не свято…
Нет! И в церкви все не так,
Все не так, как надо».
В.С. Высоцкий

Прежде чем искать спасительную духовность и новые пути развития цивилизации, необходимо твердо осознать тот факт, что и в современном официальном «христианстве» имеется своя экспликация диалектического материализма. Только с другим знаком. Если коммунистический диамат больше опирается на «не одушевленную» материю, то «христианский» диамат больше опирается на некую бесплотную и потому неосязаемую (не имеющую материальной проекции) «духовность». Именно поэтому мы видим столь любовный симбиоз марксистско-материалистического миропонимания и духовности в исполнении МП и прочих т.н. «официальных конфессий».

Могут возразить что христианство и марксизм-ленинизм-сталинизм не совместимые вещи! Сие верно! Но верно только при одном уточнении, если имеется ввиду подлинное христианство - основанное на подлинном библейском миросозерцании. Такое христианство действительно не совместимо с марксизмом.

Но «духовность» зиждущаяся на догмах диалектического материализма, имеет с этим атеистическим учением не только задекларированные ее верховными жрецами общие с материалистическим жречеством «радости и горести»[2] но и вполне материальные общие компоненты некие условные: материнскую плату, шлейф, программу, жесткий диск, оперативную память и процессор. «Христианство» ставшее на почву диамата является по своей сути неотделимой, «духовной» компонентой марксистско-ленинского материализма и их производной атеизма! Эта взаимосвязь, по сути, некое подобие нераздельности Инь и Ян в китайской философии.

Внутри вышеописанного современного «бестелесно-духовного» и как следствие бесплодно-импотентного «христианства» существует свое безумное учение окончательно оформленное и укоренившееся в ереси диалектического материализма и более того ему предшествующее![3]

Это учение о разделимости всего сущего в Мире на составные раздельные, противоборствующие части "материальное и духовное" и в частности разделение функциональности человеческих души и тела (и то и другое в контексте разделения Добра и зла).

Многие горячие головы на этом не останавливаются и развивают это учение дальше. В приходах уже упомянутой РПЦ обретается великое множество градаций сего учения!

В МП на сей счет существует «пятьдесят оттенков красного»[4] от идеи о необходимости материального богатства, роскоши и влияния (на власть предержащих) ее верховных жрецов и мирских доминантов, до идеи полной нищеты и буквально самбвиссимной покорности наиболее «воцерковленных» прихожан, воспринимающих вещественный мир соблазном и злом.

В данной работе не имеет смысла разбираться во всех оттенках сего духовносадомазохического учения. Можно лишь констатировать тот факт, что именно из утверждения о разделимости духа и материи, у многих духовных свидетелей диамата произрастает безумная ненависть к человеческой плоти в частности и материальному миру в целом (как источнику греха и соблазна).

В пику нелепому коммунистическому материализму выдвинувшему тезис о главенстве материи над духом, в этом не менее нелепом учении, утверждается другая крайность. В нем абстрактно отделенная от тела душа трактуется как некое доброе начало в человеке, а физическая плоть как начало злое, как начало соблазняющее/порабощающее душу.

Отсюда в свою очередь (вслед за марксистами) делается вывод, что оба эти начала противостоят/противоборствуют друг другу. И как следствие многими продвинутыми «подвижниками» от диамата делается другой безумный вывод о том, что якобы смыслом христианской жизни является скорейшее уморение физического тела, через (возможно более полный) отказ от удовлетворения телесных потребностей и отказ от участия в мирской (недуховной и потому якобы «греховной») жизни.

Воспринявшие сие безумие подвижники от диамата объявляют свое физическое тело неким сосредоточением всех пороков и соблазнов и жаждут поскорее избавиться от него. Часто можно услышать от таковых, что скорей бы пришла смерть, забрала плоть и отпустила бы «на волю» безсмертную душу. Таковые подвижники по своему неразумию смотрят на смерть (являющуюся по своей сути лишь физическим следствием греха) как на желанную Освободительницу.

В духовном диамате обретается потребное на любой вкус! В то самое время как одна часть духовных свидетелей диамата пребывает в неге и роскоши, другая часть - духовные ревнители диамата всех оттенков, толкований и мастей смотрят на окружающий Мир через призму ненависти к материи, якобы губительнице и совратительнице их якобы изначально «доброй по умолчанию» души! Весь окружающий Мир объявляется лежащим во зле, поскольку Мир (по аналогии с человеческим телом) тоже имеет материальную составляющую. И соответственно исповедуется то, что чем скорее Мир погибнет в огне Апокалипсиса, тем быстрее подвижники духовного диамата обретут воображаемые ими бестелесные покой и блаженство.[5]

Таков основной месседж всех духовных ревнителей диалектического материализма. Очевидно что «духовность» с таким миропониманием (признанием самосущностным злом всего материального мира) ничего не может дать ищущим истину людям кроме того как предложить им вступить в секту своих свидетелей и совместно ожидать личной «смерти-освободительницы» и скорейшей гибели всего остального «лежащего во зле» человечества.[6]

Но ничего подобного нет в подлинном христианском вероучении! Подлинное Христианство никогда не руководствовалось ненавистью к материальному Миру. Подлинное Христианство никогда не считало Божие Творение (материю и плоть) источником зла и соблазна. Подлинное Христианство никогда не считало физическую смерть некоей «освободительницей» души томящейся в застенках человеческой тела…

И чтобы понять степень заблуждения вышепоименованных «христианских» свидетелей противоборства духа и материи сравним сие безумное вероучение ненависти с подлинным христианским вероучением.

Негативное vs Позитивное христианство

«Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил Я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое…»
(Втр. 30:19)

Если мы внимательно посмотрим на Библейские сказания о прошлых и пророчества о грядущих судьбах Мира, то увидим, что они как бы раздваиваются на противоположности. В них все время присутствует два сценария - негативный апокалиптический и позитивный, благостный/хилиастический, вплоть до пророчества о тысячелетнем Царстве. Причем Высший Разум предлагает людям самим выбрать, какой из двух сценариев будет человечеством реализован (Втр. 30:19).

В негативном сценарии описывается то, как человечество окончательно обезумев от ложного миропонимания, полностью отвергает концепцию многослойности бытия. Идеология голого материализма отказывается от таких нематериалистических представлений как честь, верность, совесть, порядочность… Голый материализм признает равнозначными Добро и зло выбирая между ними в силу текущей материалистической потребности … Голый материализм делает собирание материальных ценностей смыслом и целью как личностного, так и общественного существования... Сторонники голого материализма из-за нехватки денег, сырья и физической невозможности их равномерного[7] распределения устраивают постоянные конфликты революции и войны, разрушают экологию и т.п.…

Как следствие перечисленные действия свидетелей голого материализма приводят к тому, что человечество впадает в глубочайший кризис и погибает вместе с выпотрошенной и опустошенной им самим планетой!
Именно этот негативный сценарий и реализуют политруки, духовники, жрецы и простые свидетели диамата, одни паразитируют на ненависти к плоти, другие паразитируют на ненависти к духу. И все сии вместе паразитируют на расчленении информации от материи, отделения души от тела, творения от Творца (как в обратную сторону Творца от творения). Пока поклонники "материалистической части" диамата паразитируют на бездумном алчном собирании/накоплении денежно-материальных ресурсов, в отрыве от понимания подлинного смысла их концентрации/сосредоточения… и т.д.

В это же самое время ревнители духовного диамата наблюдают за происходящим с "невообразимых высот" своей "внематериальной высокодуховности" непрерывно причитая «так вам и надо, так вам и надо, поделом вам, гори все ясным пламенем, Господь жги» и т.д.

В итоге такое расчленение (в головах) делает ментально-утопическую составляющую их миропонимания лицемерной/бесплодной не имеющей практического воплощения, а лишенную подлинного интеллекта материальную составляющую делает безумной.

Соответственно как следует из библейского контекста (см. в эпиграфе Прем. 1, 12-16) физическая смерть является закономерным венцом сего пагубного заблуждения. Именно поэтому к приближению/сакрализации смерти[8] так и стремятся духовные ревнители диалектического материализма.

Почему эти люди выбирают такой сценарий? Очевидно, что причина выбора человека, причина его ненависти к духу или материи Мироздания, лежит не во внешнем мире как эти люди убеждают себе самих и окружающих. Явно, что виноваты не сами дух и материя! Дело в ложном понимании и внутреннем отношении к внешнему миру самих свидетелей диамата. Будучи не в силах правильно мыслить и жить эти люди ищут отдохновение от своих внутренних проблем либо в смерти, либо во внешнем имущественном потреблении. Но и то и другое не избавляет от душевных изъянов, а последнее к тому же переменчиво/зыбко и весьма кратковременно.

Библейский позитивный сценарий представляет собой прямую противоположность сценарию негативному. Позитивное христианство[9] стоит на почве того, очевидного факта, что видимый человеческим глазом «материальный» мир материализуется и структурируется из компонентов и по законам мира не видимого «нематериального»[10] (но осязаемого человеческим умом и чувствами).

Более того позитивное христианство признает что все как позитивные так и негативные перемены в видимом материальном мире являются следствием перемен в мире невидимом. Иными словами перемены в духовном мире – в мире информации проецируются на материальный мир, и здесь как при любом взаимодействии существует обратная связь.[11]

Позитивное христианство (в отличии от свидетелей диамата) исповедует неразрывную, неотделимую связь духовной и материальной составляющей Бытия в их гармоничной совокупной цельности, а не в противопоставлении и противоборстве одного другому. О таком позитивном понимании единства и синергии материи=информации свидетельствуют как Библия, так и новейшее Естествознание. Именно поэтому вслед за падением Адама (в силу восприятия им некоей ложной доктрины информации) произошли серьезные изменения не только в его физическом теле (оно стало смертным), но и в окружающей природной среде.

Библейское откровение и новейшее естествознание свидетельствуют о том, что физическая смерть это результат некоей духовной=информационной болезни, результат ложного понимания предустановленного состояния Вселенной, законов и иерархии Мироздания. Библейское откровение и новейшее естествознание свидетельствуют, что правильное=истинное понимание вышеозначенного является неотъемлемой составом и неотъемлемым условием вечного гармоничного существования самих материи=информации (и в частности состоящего из них человека).
Позитивное христианство и позитивное естествознание свидетельствуют, что ПраМатериальный=ПраДуховный Мир жизнеспособен к вечному саморазвитию только в гармоничном позитивном контексте. Любые негативные изменения в Первозданной Структуре Мироздания несут разложение и смерть. Именно поэтому позитивное христианство стремиться к упорядочению, идеализации материального мира, (пострадавшего из-за падения Адама) к его идеалистическому Преображению. Позитивное христианство стремиться к созданному Творцом Идеалистическому Материализму.

Таким образом, очевидна разница между свидетелями диалектического материализма всех мастей с их стремлением отделить душу Мироздания от материального тела Мироздания тем самый разрушая гармонию Вселенной[12] и приводя Ее к физическому уничтожению, хаосу, энтропии и смерти человеческой цивилизации с одной стороны. (Апокалиптический сценарий).
И с другой стороны, подлинного интеллектуального позитивного христианства чающего преображения/воскресения людей и природы материального мира в гармонии с духовным=информационным первозданным миром. (Благостный сценарий).

Сверхзадача интеллектуального позитивного христианства и позитивного естествознания

«Познаете истину, и истина сделает вас свободными»
Ин.8-32

Из вышеизложенного следует, что в точных науках, необходимо ввести некий свой аналог клятвы Гиппократа! Принцип «не навреди», должен быть распространен на все естествознание.

Служители науки не вправе обманывать людей! Наука не вправе скрывать от общества подлинные новейшие научные данные[13], поступая так в угоду устаревшим концепциям и жрецам сделавшим «себе имя» на этих ложных концепциях. Наука и религия не вправе обосновывать и подгонять конечный социальный результат в угоду меркантильным интересам жрецов правящей идеологии! Свидетели диамата не в праве проводить безумные преступные эксперименты над живой и неживой материей, не имея при этом ни малейшего понятия о последствиях этих экспериментов (как это проделали и проделывают марксисты).

Соответственно в задачу как позитивного христианства, так и позитивного естествознания входит совместное комплексное изучение процессов взаимодействия материи и духа/информации. Позитивное естествознание и позитивное христианство обязаны противопоставить правдивую информацию об устройстве Мироздания в ответ на ложную пропаганду свидетелей диамата ведомую ими как от имени науки так и от имени смертобожнических сект.

Необходимо наладить объективный диалог и взаимодействие между адептами подлинной науки и адептами подлинного христианства. Позитивная наука и позитивное христианство должны стремиться к полноценному достоверному познанию всех сторон истинного Бытия, какими бы сложными они не были. Подлинные позитивные наука религия, должны осознать свою неразделимость и совместно обрести/открыть/указать людям смысл существования человечества, его путь и подлинное место в иерархии Мироздания. То самое место где человечество не противопоставлялось бы Природе а явилось бы ее гармоничной частью… Тот Путь идя по которому человечество становилось бы не могильщиком Природы а ее защитником и возделывателем… Тот образ бытия где люди перестали бы бороться с друг другом за ограниченные ресурсы, а обретя неограниченные источники энергии направили свой потенциал исключительно в творческое русло, как подобает созданным по образу и подобию Творца.

Подлинное мировоззрение как лицензионный Драйвер Бытия

В Библейском повествовании жизнь называется благословением, а смерть проклятием. Это проклятие приходит в нашу жизнь только одним способом, через восприятие ложных миропониманий и концепций. Мировоззрение это некий драйвер бытия человеческого социума, от правильности или кривизны которого зависит наше благополучие или бедствие. Точно также как в технике с правильно установленным лицензионным драйвером техника служит надежно, а кривые драйвера ведут к аварии, сбою и зачастую к погибели.

Человек, человечество сами решают каким драйвером руководится в своей жизни и потому люди сами несут полную ответственность за свою судьбу. В человеческих проблемах и несчастьях не виноваты ни Материя Мироздания, ни Дух Мироздания люди сами творят свою судьбу!

Ибо выбор каким путем пойти, какие Драйверы Бытия устанавливать в социуме Творец всегда оставляет за людьми:
«Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил Я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое…»
(Втр. 30:19)

* * *

[1] Естествознание - еще в конце 19 века с великой помпой «многообещавшее» дать ответы на все загадки материального бытия и опровергнуть концепцию существования Высшего Разума (Бога) управляющего Вселенной, сегодня проделав большой путь, пришло к выводу противоположному своему обещанию!

[2] «…Мы хотим быть православными и в то же время сознавать Советский Союз нашей гражданской Родиной, радости и успехи которой - наши радости и успехи, а неудачи - наши неудачи. Всякий удар, направленный в Союз, будь то война, бойкот, какое-нибудь общественное бедствие или просто убийство из-за угла, подобное варшавскому, сознается нами, как удар, направленный в нас. Оставаясь православными, мы помним свой долг быть гражданами Союза «не только из страха наказания, но и по совести»
Полностью см. Декларацию митр. Сергия Страгородского от 16/29 июля 1927года.

[3] «В. Ленин подчёркивал, что марксистская философия возникла не в стороне от столбовой дороги мировой философии…
…Диалектический материализм… представляет собой наиболее распространённую и влиятельную философскую систему современности.
Основными системообразующими принципами диалектического материализма являются:
принцип материальности мира, утверждающий, что материя первична по отношению к сознанию, отражается в нём и определяет его содержание…»
Источник →

[4] Внутри МП можно исповедовать любую религию и веру или не исповедовать никакой! Клирик МП может иметь любые убеждения. Может быть атеистом, чекистом, казнокрадом, гомосексуалистом, педофилом, самбвиссимо… Может быть экуменистом или ревнителем, может быть монархистом и сталинистом, и т.д. Какой оттенок веры в том или ином приходе зависит от убеждений его настоятеля. Основным и единственным догматом является признавать власть ее священноначалия и признавать совецкую власть - "властью от Бога", нарушившие сей священный догмат будут изгнаны из состава клира:
«Чтобы положить этому конец, мы потребовали от заграничного духовенства дать письменное обязательство в полной лояльности к Советскому Правительству во всей своей общественной деятельности. Не давшие такого обязательства или нарушившие его будут исключены из состава клира, подведомственного Московской Патриархии. Думаем, что размежевавшись так, мы будем обеспечены от всяких неожиданностей из-за границы. С другой стороны, наше постановление, может быть, заставит многих задуматься, не пора ли и им пересмотреть вопрос о своих отношениях к Советской власти, чтобы не порывать со своей родной Церковью и Родиной».
Полностью см. Декларацию митр. Сергия Страгородского от 16/29 июля 1927года.

[5] Что конечно же, является самообманом. Поскольку такое умонастроение свидетельствует о болезни души его носителей, ибо с утратой тела сия душевная болезнь только обнажиться и невероятно усиленная безысходностью, станет доставлять таковым еще более нестерпимые муки как воспаленный нерв.
Но на этом ход мысли смертобожников не останавливается, но эксплицируется в материальный мир в форме некого безумного разделения в общественной жизни на сугубо мирские и сугубо духовные/идеологические функции. Где пальма первенства по управлению физическими ресурсами (материальными и потому греховными, по учению жрецов МП) отдается/признается за светской (или в частности советской властью), а управление «духовными» нуждами людей переходит в ведение жрецов обоих ответвлений диалектического материализма. При таком раскладе, не имеет принципиального различия то, как называется текущее жречество. Не важно, будут ли это политруки или духовники! Важно лишь то, что те и другие вещают от диамата! При этом провозглашается формальное отделение церкви от светской власти, а власти от церкви. Но в то же самое время якобы «чисто духовная церковь» поддерживает сугубо материалистическую государственность (в лице ее жрецов), а сугубо материалистическая власть поддерживает и одаривает материальными благами жрецов якобы исключительно «духовной», как бы вне материалистической церкви.

[6] Справедливости ради стоит отметить что таким «духовным диаматом» страдают не только адепты официальных конфессий. Таковые не редко встречаются и среди альтернативных христиан, поскольку и в их среду нередко попадают люди с пролетарским миропониманием, чья альтернативность имеет лишь формальные признаки (чаще всего конфессионально-юрисдикционные) и не затрагивает самой сути глубинных различий между подлинным Учением Христа и его диаматериалистическим искажением.

[7] Подробнее см. Идеалистический Материализм VS Свобода, Равенство и Братство. С позиций новейшего Естествознания и Интеллектуального Позитивного Христианства (ИПХ)

[8] Подробнее см. А. К. Горский. Н. А. Сетницкий «Смертобожничество». «Корень ересей, разделений и извращений истинного учения церкви»

[9] А вслед за ним и новейшее естествознание обнаружившее эту фактуру иным - научным путем.

[10] Кавычки в данном контексте означают условность человеческого определения «не материальное/материальное» ибо в полном соответствии с Библейскими текстами современное Естествознание пришло к пониманию, что не только доступное физическому осязанию и видимое человеческим глазом подпадает под определение «материальное». Был открыт мир атомов и молекул… Более того энергии признаны формой материи, доказано что человеческая мысль тоже обладает энергией и как следствие материальна. Новейшая наука уже не может определить условный «водораздел» между материей и духом/информацией. Новейшее Естествознание склоняется к тому библейскому выводу, что материя=информации, что материальный мир производная от информационного=духовного Мира.

[11] Любое влияние на материю передает определенную информацию в потусторонний мир, при этом всегда будет приходить и обратный отклик. Таким образом, будет образовываться усиливающаяся негативная или позитивная системная петля. Например нарушение людьми экологии (в следствии человеческой алчности и неразумия) информативно воздействует на невидимый мир атомов и энергий, в котором смещается энергетический баланс, происходят невидимые глазом энергетические и информационные перемены приводящие к неизвестному людям перераспределению потоков энергии и материи. Последние, в свою очередь, приводят к определенным видимым стихийным бедствиям, далее все повторяется на новом витке усиливающей петли. Причем процесс может ускоряться и стать лавинообразным. Тоже и с человеческим телом, издревле известно что каждая болезнь имеет ту или иную духовно-информационную причину.

[12] Сущую миллиарды лет, в т.ч. и прежде появления марксистов-материалистов.

[13] В корне меняющие сугубо материалистическое представление о мироустройстве, унаследованное из 19 века, принесшие людям неисчислимые страдания и приведшие человечество на грань самоуничтожения.

1.0x