Сообщество «Экономика» 21:15 24 мая 2017

Денег нет, но… не для всех

Россия увеличила инвестиции в американские гособлигации до 99,8 млрд. долл
62

Как сообщило Министерство финансов США, за март 2017 года Россия увеличила инвестиции в американские гособлигации на 13,5 млрд. долл. — до 99,8 млрд. долл.

Принципиальный подход наших властных либералов к населению нашей страны хорошо выражен известной фразой Дмитрия Анатольевича Медведева: "Денег нет, но вы держитесь!" Что случилось сразу после произнесения этой фразы? Случилась выплата Россией своих пенсий гражданам Израиля. То есть приоритеты деятельности правительства просматриваются чрезвычайно чётко, и в их число повышение уровня жизни граждан РФ либо совсем не входит, либо входит по известному ещё с советских времён "остаточному принципу". Девятнадцать с половиной тысяч семей, полностью подпадающих под действие программы реструктуризации валютной ипотеки, ничего от государства больше не получат — денег нет. А "лишние" 13,5 миллиардов долларов для закупки американских государственных облигаций у государства нашлись. И это никого не удивляет, не вызывает никакого общественного возмущения. Да, юридически это разные деньги. Там — деньги бюджета, а там — деньги Банка России. Банк России распоряжается своими международными и золотовалютными резервами так, как считает нужным, имеет право их уменьшать или увеличивать, но он их принципиально не направляет на поддержку России, её экономики и её граждан.

Но вот с какой целью министр финансов Антон Силуанов рассказывает о том, что в этом году из-за дефицитного бюджета мы потратим все деньги резервного фонда, триллион рублей — в то время, как на счетах Минфина аккумулируется бюджетная разница между запланированными и реальными "нефтегазовыми доходами", которая составит, по его расчётам, 600 млрд. рублей? Ведь должен же быть какой-то смысл в этом вытягивании денег из одного государственного кармана и складывании денег в другой государственный карман? Но кто и когда начнёт с этим разбираться?

Российские либералы — это не те, кто болтает о "свободе" и поддерживает Чубайса или Навального. Это те, кто считает, что Российское государство должно служить интересам глобального бизнеса. Вот здесь лежит линия раздела между патриотизмом и либерализмом, хотя иногда наши интересы могут совпадать с их интересами, такой ситуации лично я не исключаю. Но она маловероятна, и здесь — явно не тот случай.

Когда Чарльз Вильсон, президент "Дженерал моторс", однажды сказал: "Я привык считать: то, что хорошо для нашей страны, хорошо и для "Дженерал моторс", и наоборот", — он потом извинялся за эту фразу всю свою оставшуюся жизнь. А у нас, образно говоря, множество людей искренне считают: "Что хорошо для "Дженерал моторс", — хорошо и для России", — то есть у них религиозный тип сознания, в котором место Бога или коммунизма занял глобальный бизнес. А глобальный бизнес в современном мире представляют США, Великобритания и Швейцария — страны, где потреблять с большим количеством денег гораздо приятнее, чем в России, там — либеральный рай на земле, у входа в который стоит не апостол Пётр, а совсем другие люди, от которых зависит допуск в этот "рай" избранных, он же — вознаграждение за их правильную либеральную веру и правильные либеральные дела. К их числу относится и вывод денег из России — любыми способами и с любыми последствиями. Взять, например, такой "имиджевый" проект, как стадион "Зенит-арена" в нашей "северной столице". Боюсь даже сказать, насколько там оказалась превышена сметная стоимость и сколько ещё денег туда нужно вложить, чтобы наши мастера футбольного мяча могли его попинать при болельщиках. Подозреваю, что это не только бесхозяйственность, но и коррупция. А коррупция в России — это, прежде всего, система по выкачиванию денег из страны. И если коррупционеры это делают "по-чёрному", то Банк России — "по-белому", на законных основаниях. Но результат один — Россия не развивается. В чьих это интересах: наших или глобального капитала? В чьих интересах, что зарплат и пенсий людям не хватает на жизнь, хотя они честно проработали или работают сегодня, что они вынуждены залезать в долги у "коммерческих" банков, а сверхдоходы нашего бюджета за январь-апрель составили почти 400 млрд.рублей, неиспользуемые остатки — 6,3 трлн.рублей, но всё это — не для граждан России.

Комментарии Написать свой комментарий
25 мая 2017 в 08:14

Центральный Банк России действительно никому не подчиняется, ни ГД, ни правительству, и не Президенту. Это как бы "государство" в государстве. Я полностью доверяю М.Делягину, и то что он пишет, это действительная правда. Одного только не могу понять, зачем нам надо покупать эти американские облигации? Почему нельзя за эти же деньги купить технологии, технологические линии на Западе, чтобы развивать свое производство? Что, санкции мешают? А эти бумажки покупать разрешают?

25 мая 2017 в 11:15

Покупка пиндосовских облигаций - это не дань от рф, а такая экономическая стратегия рф. :) Результат правда этой стратегии точно такой же, как от дани. :(
Просто вот такие мы суверенные... ;) Суверенные в телевизоре.
Но если наш президент единственно верный на всю рф, и альтернативы ему нет, так чего мы шебуршимся - значит верной дорогой идём, и даже понятно куда - все там будем.

25 мая 2017 в 11:48

Тезка! Аббревиатура в сочетании с именем героя поста получилась - ЛГБТ (добавляется - Трампа. Лакеи - трампа)). Логично.

25 мая 2017 в 08:18

Дальнобойщики проиграли, потому что "Чо тут думать? Прыгать надо!"

Члены К-25 Сороковой и Калашников плачутся по поводу репрессий против дальнобойщиков:
https://www.youtube.com/watch?v=mupJazglTyM

1. Напоминаю, что Сороковой (участник стачки дальнобойщиков) и Калашников согласно их же лидеру по К-25 Стрелкову являются союзниками Ходорковского - поскольку участвовали в антипутинском митинге РНФ, поставленным Стрелковым в один ряд с митингом Ходорковского. Кроме этого, Калашников открыто зовёт на митинги Навального:
http://evolution-march.livejournal.com/1642258.html

2. Также напоминаю, что дальнобойщики солидаризировались с либералами и прочими антипутинистами (с Навальным, Мальцевым, Савельевым и т.д.):
http://evolution-march.livejournal.com/1628690.html
Тем более, что их протест имеет конкретно антипутинский характер (недоверие Путину).

3. Я с самого начала протестов против "Платона" сказал, что лобовое противостояние с властью заведёт в тупик - так оно и оказалось. Забастовка дальнобойщиков провалилась. Массы за ними не пошли. Очередная акция закончилась разочарованием, что ещё больше вгоняет патриотов в апатию. Ротенберг празднует победу, радуясь тому, что дальнобойщики не могут придумать умную тактику - продолжают тупо биться лбами в стену по старому русскому принципу "А чо тут думать - прыгать надо!".

4. А ведь я предлагаю именно такую умную тактику - которая смогла бы сыграть на противоречиях между Путиным и прозападными элитами, жаждущими помириться с Западом:
http://evolution-march.livejournal.com/1638032.html
Но, как и в остальных случаях, тактика Эволюционного Марша отвергнута - и опять её правота доказана по принципу "От противного". Отсюда логичный вопрос - если раз за разом лобовой протест проваливается, то почему бы не попробовать другой формат?
Ведь шансов у России всё меньше - страна катится к экономической пропасти, и уже нельзя тратить силы и время на заведомо тупиковые варианты борьбы.

5. Также нельзя надеяться и на пресловутый "перехват власти потом" - ведь после 1917-го уже два раза не удалось перехватить власть у либералов (после августа-1991 и февраля-2014). Тем более, что двойная революция-1917 обернулась чудовищной смутой. Нынешняя Россия такого уже не переживёт.
Сегодня сценарий-1917 "От Февраля к Октябрю" в принципе невозможен:
http://evolution-march.livejournal.com/1495664.html

6. Стачка сегодня уже в любом случае не даст положительных результатов - только деструктивные. У дальнобойщиков есть лишь один шанс выйти из тупика и набрать массовость:
а) Тактика Эволюционного Марша "За Путина против либералов".
б) Жёсткое размежевание с радикалами (либералами и патриотами).
в) Вместо стачек - митинги по теме смены экономического курса, включающего в себя и "Платон" (проблемы дальнобойщиков широкие массы не интересуют, а вот смена курса, снижающего их уровень жизни - другое дело).
http://evolution-march.livejournal.com/1500598.html

25 мая 2017 в 11:21

За Путина? Да ещё против либералов. Это сильно гибким нужно быть - беспозвоночным, чтобы главного либерала противопоставить либералам. За Путина - значит за либералов. 17 лет либерализма - это не политика Путина? Он так - дурилка картонная?

25 мая 2017 в 12:02

Очень проникновенная и захватывающая статья. Вызывающая искренние отклики думающего сообщества. Для тех, у кого слишком короткая память, напомню:

Ныне Действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса начал свою яркую карьеру в 1992 году в качестве ЭКСПЕРТА ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Во всех самых главных "достижениях" власти с начала правления Ельцина и до сегодняшних дней:
- нашей Конституции
-гайдаровских реформах
- формировании клана олигархов
- уничтожении 30 миллионов россиян
- юридическом оформлении колониальной зависимости,

прямая и непосредственная заслуга Михаила Геннадьевича, за что в 2010 году он получил наиболее престижную награду за состояние современной экономики России: медаль "За достижения в экономике" им. В.В.Леонтьева. Попробуйте домыслить, КТО в этой стране принимает решения о высших наградах.

Особенно отмечу - отчаянную смелость автора. Ничо не боится!

25 мая 2017 в 12:09

P.S. Кстати, для невежд, - загляните в справочники о том, медалью чьего замечательного имени награжден Михаил Делягин.

Леонтьев, нобелевский лауреат русского происхождения, родившийся в Мюнхене и умерший в Нью-Йорке по праву называется РОДИТЕЛЕМ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ. Речь не только об американской (в первую очередь), но глобальной. Вот по ЕГО "хозяйственным" законам мы сегодня и живем.

25 мая 2017 в 17:52

И как оно живется!?

26 мая 2017 в 13:51

Виктор Стекленёв.
Делягин может эту свою медаль прибить ко лбу и от этого не поумнеет.
Когда-то,много лет тому назад,он излагал дельные мысли (вот тогда,наверно,медаль и получил).Но с тех пор конъюнктура изменилась и мода на думающих экономистов закончилась.Вот тогда Делягин и перекрасился в экономиста-патриота и,как Глазьев и Хазин,стал нести такую херню,что уши вянут.
Вы думаете Делягин сам этого не знает? Знает.Оттого это всё ещё более противно.

25 мая 2017 в 12:34

Мощным оболванивающим потоком льётся лжезабота о простолюдинах с телеэкранов в жилища.В реальной жизни ,всё крепче сжимаются клещи на горле людском беззащитном ,мёртвой хваткой смердящего российского разлагающегося изо дня в день ,капитализма.

25 мая 2017 в 13:55

если кто не знает
мизерные социальные выплаты инвалидам с нового года уже урезали,причем в несколько раз
и сделано это в прямое нарушение решения верховного суда рф,который постановил,что нельзя ухудшать положение гражданина рф
но на это нашей власти наплевать
оно и понятно-они там на 99.9 % уверены,что выборы будут за ними,хотя,как видно,0.1% их беспокоит настолько,что деньги постоянно уходят в инобанки под любым предлогом.а вдруг проиграют,и тогда окажется,что у страны нет ничего,кроме средств, размещенных на очень длительные сроки и на очень невыгодных условиях в неких офшорных управляющих компаниях,и вынуть их досрочно и без очень больших потерь практически невозможно.

25 мая 2017 в 15:10

Редкий случай, когда грамотный, толковый специалист обращается к нам со своими мыслями, и тут находятся некоторые фесенко !
Михаил Геннадьевич, некоторая заминка в комментариях, на мой взгляд, происходит от того, что в принципе люди с Вами согласны, но ощущение безысходности бетонным облаком лежит на людях.
Простой грабеж по горизонтали, когда белые пришли - грабют, красные пришли тоже грабют! сменился современным грабежом по вертикали.
Сначала международные Бандиты изымают законную дань с России, которая , за тридцать лет достигла 37 - 62 триллиарда долларов, ( точнее, даже Вы, Михаил Геннадиевич, не подсчитаете, тут как минимум надо ВШЭ за плечами иметь)
Затем федеральные власти народ по полной имеют, - тут и надуманные налоги, помноженные на низкие зарплаты, многократно завышенные тарифы на энергоносители и ж\д транспорт, обязательные откаты, - щадящие два процента Михаила ушли в прошлое, другой Михаил, который потом посол, плавно довел откат до тридцати, Сейчас, даже, Вы Михаил, не скажите, процент отката Зенит-арены, надо, как минимум, иметь за плечами ВШЭ.
На региональном уровне, грабеж населения происходит в точности, как и на федеральном, по принципу русской матрешки - всё то же самое, только поменьше.
Во время обыска областных чиновников, правоохранители вынуждены подгонять КАМАЗы, для транспортировки валюты и драгоценностей.
Между высшей бандитской элитой и низшей, которая раньше крышевала всё, что шевелится, а теперь окопалась в ЖКХ, роится куча всевозможных проверяющих и мошенников - тут можно без "и" обойтись. Фальсификат погрузил нас в безвылазное болота; - спиртные напитки, сливочное масло и другие продукты, дома, дороги, словом всё, НЕНАСТОЯЩЕЕ! Даже на Рублевке нельзя купить нормального творога!
Чем там Медведева кормят!?
Ситуация, одним словом, не простая. И мы ждем от Вас, Михаил, не обозначение проблемы, а как приступить к решению этих вызовов современности.

25 мая 2017 в 16:03

Андрей Быков.
Такой подобострастный для Делягина комментарий,только зря вы вспомнили про ВШЭ.
При её упоминании у Делягина начинается эпилептический припадок.В ВШЭ Делягина за экономиста не считают,а держат за проходимца и вруна.А тот,в отместку,называет её вшой.
То,что вы пишете о коррупции,всё правильно,но к статье и вопросам,поднятым в ней,никакого отношения не имеют.
Что же касается "решения вызовов современности",то Делягин должен быть последним человеком,у которого следует спрашивать совета и рекомендаций.

25 мая 2017 в 16:48

Не ответит по сути. Или сошлется на грядущие выборы.

25 мая 2017 в 17:50

Я всё держу в равновесии - никакого подобострастия, а Делягин молодец, - бьёт уже много месяцев в одну точку и возможно его настойчивость приведет к порядку в наших финансах, свои ресурсы надо тратить на создание рабочих мест.

25 мая 2017 в 15:49

Всё таки,какой,Делягин,баран! Не зря этого дохтора наух исключили из экономического сообщества.Он,Глазьев да ещё Мишка Хазин,три составные части идиотизма.Единственное место,где Делягин может ещё скулить,это Завтра.
Не понимает этот кретин,что не бывает ни патриотической экономики,ни патриотической науки.Не подчиняется экономика патриотическим лозунгам,а подчиняется законам науки.
Изо всего океана идиотизма,бардака и коррупции в России,единственным островком и прибежищем мысли и ума является ЦБ. Никому из читающих этот делягинский бред,не пришло в голову,что это ЦБ предотвратил дефолт,экономический коллапс,радикально уменьшил инфляцию.
Наверно,какие-то ошибки были сделаны,но поразительный результат налицо.
В ЦБ работают не либералы,в ЦБ работают специалисты.В экономике и финансах нет ни либерального,ни консервативного подхода.Есть правильный,разумный,научный,и есть неправильный,неразумный и антинаучный.
ЦБ вложил около 100 млрд.долларов в американские ценные бумаги.И что?
Эти бумаги абсолютно надёжны и интерес,который платит американское правительство-гарантированный.Я уже не говорю о том,что эти деньги никуда не делись,в отличие от денег,украденных и вывезенных чиновниками.Так что называть надёжное вложение российских денег вывозом капиталов за границу может только такой идиот,как Делягин.Кроме того,$100 млрд.,это не те деньги,на которые поднимешь экономику.Это,как бабушкины гробовые,на которые капает интерес.Делягин,эти деньги не служат "глобальному бизнесу",это ты,своими идиотскими заключениями вредишь своей стране и будоражишь умы этих доверчивых людей,ни хрена не понимающих в экономике.
Что предлагает Делягин.В Америке размещены 100 млрд.долларов,у министерства финансов есть ещё 600 млрд. рублей ($10 млрд.долларов) на черный день.Ребята,давайте гульнём!А что дальше? А ничего,завтра будем думать,чем опохмелиться.
А то,что бюджет уже который год дефицитный и что его растягивают,как Тришкин кафтан,экономист Делягин как-то выпустил из виду.
Самое главное,чего я не понимаю,почему этот дурак упорно противопоставляет Россию всему западному миру.Неужели он настолько глуп,что не понимает,что сотрудничество с Западом,единственный путь к развитию и процветанию России?!
Пройдёт немного лет и страна будет сокрушаться,сколько драгоценных лет было потеряно из-за таких недоумков.

25 мая 2017 в 20:10

По Вашему выходит правильно, что Россия покупает американские бумажки? Почему же тогда мы не расцвели? Почему я, преподаватель высшей категории получаю зарплату 15600 рублей?

25 мая 2017 в 22:34

А чего сокрушатся? Делягин и Ко не при делах, только, как Вы выразились, скулят.И не лучше ли потратить сто миллиардов на строительство наших предприятий.
Что бы производить свою элементную базу для тех де смартфонов и процессоров, всего то надо десять миллиардов долларов. Траты, конечно, но зато новые технологии, наша молодешь занимается интересным делом, ракеты не падают в самый не подходящий момент.
Десятки прорывных проектов ждут, когда к власти в стране, придут патриотично настроенные экономисты.
Всякая экономика, исключительно, начинается с патриотизма! Вот поэтому патриот США Трамп, возвращает все производства в Америку, а наши либералы покупают заграничные бумаги, не смотря на санкции.
Вот поэтому, мы, весь трудовой народ положительно относимся к экономистам-патриотам, а не к выходцам из ВШЭ.

25 мая 2017 в 23:04

Василий,расцвет России не зависит от американских бумажек.Это всё мелочь,не влияющая на положение вещей.Расцвет определяется изменением системы,которая поощряет воровство и тормозит прогресс.Никто за вас не будет изменять страну.Я часто читаю,что россияне рассчитывали в 90-е годы на помощь Запада.Это наивно и глупо.Запад будет помогать,если будет получать прибыль.Это реальность.Разве российские банки дают вам ссуду бесплатно?
Если никто ничего не делает,чтобы изменить ситуацию,не жалуйтесь,что ваша месячная зарплата составляет однодневную зарплату квалифицированного рабочего в Америке.

25 мая 2017 в 23:31

Быков,с патриотизма начинается болтовня и болтовнёй заканчивается.
Истинный патриотизм состоит в делах,в ежедневном труде.Причем,не на благо родины,а на благо семьи,своих близких и дорогих людей.Вы хотите,чтобы они питались лучше,одевались лучше,могли себе позволить больше,поехать на курорт,побаловать своих девочек.Какие,на хрен,проекты,которых нет в природе?! Проснитесь!,У Путина 23 резиденции,при том,что у американского президента,ОДНА-государственная!Ничего Трамп не возвращает в Америку,все подписанные контракты пойдут в американские компании,расположенеые по всему миру.А "всего-то $10 млрд.",как раз у вас и пойдут на туалетную бумагу.Это смешные деньги,не говоря о том,что главное не деньги,а политика,реальный план на реальные изменения,которых нет и в помине.
Вы прочитали мой комментарий,но,простите,ни хрена не поняли.Почему вы,через слово,повторяете слово патриотизм?Какое отношение это имеет к реальной жизни?Вы в магазине покупаете хлеб,сахар,колбасу,трусы или прокладки для жены,или патриотизм? Или ваш патриотизм заключается в том,что прокладка жены становится красного цвета?Перестаньте быть идиотом и начните думать самостоятельно.

26 мая 2017 в 00:47

Вы к чему 26 резиденций приплели? Показать свою осведомленность, так про это все знают - читаем Навального и не только. Не надо кидаться на людей с яростью, укушенного бешеной собакой.
Меня, наша политика, как и Вас не устраивает, и пока Вы не назвали чем патриотизм можно заменить, что бы наши президенты повернулись к народу.

26 мая 2017 в 12:59

Спорить с тобой бесполезно,это как со стеной разговаривать.Ты являешься классической иллюстрацией того,что антисемитами могут быть только круглые идиоты,целиком потерянные для цивилизации.
Поздно ты,парень,собрался нас расстреливать.30-40 лет тому назад в СССР жили 6 млн.евреев,сейчас и 150 тысяч не наберётся.Причем,это уехали 6 млн. мозгов.А с тем,что осталось,вы и имеете "блестящий" результат.И то ли ешё будет.
Только такой кретин как ты может говорить об инвестициях в чужую экономику,если ЦБ купил американских бумаг на несчастные $100 млрд.
ЦБ их просто там спрятал от разворовывания,на черный день,чтобы страна по миру не пошла.
Для того,чтобы мало мальски поднять Россию и $100 триллионов мало.
Так что,из одной этой цифры ты можешь понять,что никогда Россия таких денег не получит и не заработает и впереди её ждёт нищета и отсталость.
Кстати,не в последнюю очередь,благодаря таким,как ты "гигантам мысли".

26 мая 2017 в 13:34

Быков,патриотизм не надо ничем заменять.Всё с точностью до наоборот.Это в России власть ВСЁ заменила патриотизмом.Пусть патриотизм занимает своё маленькое,отведённое ему место.Если бы вы повнимательней прочитали мой комментарий,то заметили,что я в двух словах объяснил,что нужно делать.
Нужен четкий и ясный план развития страны,а потом начать его осуществление.Вы прекрасно понимаете,что если власть 18 лет ничего не делала,то сейчас,и подавно,ничего делать не будет.Значит это не та власть,которая нужна стране.
Для осуществления плана нужно прекратить любым путём изоляцию,вплоть до возврата Крыма, и вернуться к сотрудничеству. Крым висит,как камень,привязанный к ногам страны и тащит на дно.На кой хрен он вам был нужен,если вы ничего путного не можете сделать со своей гигантской территорией?!Тогда в страну потекут инвестиции и новые технологии,в которых страна отчаянно нуждается. А потом,тяжелый и неустанный труд,много десятилетий,чтобы,хотя бы приблизится к современному миру.А если власть в общем и президент,в частности,повернуты задницей к тем,кто их нанял служить народу,то их берут за эту самую задницу и швыряют туда,где им и место.
Я понятно излагаю? Посмотрите как жуют и бьют со всех сторон Трампа.Его учат,как правильно руководить страной.А не научится,для этого есть импичмент.
Я не бросаюсь на вас,как укушенный в жопу.Для меня непонятно,как такая богатейшая страна,имеющая такой образованный и умный народ,разлагаемая воровством,коррупцией и алкоголизмом,не может всё изменить и занять достойное и уважаемое место в мире.
Это не я русофоб,это вы русофобы,т.к. не любите и не уважаете собственную страну и ничего не делаете,кроме тупой болтовни,чтобы всё изменить к лучшему.

26 мая 2017 в 18:25

Больной ты,Невский и не лечишься.Какая,на хрен вторая экономика в мире?
По производству стали и чугуна для клепания танков,пушек и самолётов (причем,вопреки вашему вранью,отвратительного качества).Вот и вся ваша экономика.А в это время народ получал хлеб по карточкам,а в магазинах было шаром покати.Хотя вру,было полно крабов в банках,с которыми люди не знали что делать.А передовикам производства давали кусок ситца,чтобы жопу было чем прикрыть.
А артисты,музыканты,ученые,инженеры вам,действительно,не нужны.Что им делать в России? Вон у вас есть сатирики и юмористы,вроде Киселева,Соловьёва и прочих мерзавцев,пусть они вас и развлекают.
А всем своим хвастливым враньём потчуй таких же идиотов-сталинистов как ты.
НИКОГДА Россия не была ни передовой,ни развитой,заруби это себе на носу.
А когда у тебя руки зачешутся расстреливать всех налево и направо,то я тебе хочу напомнить судьбу Ежова,Ягоды,Берии и других палачей,которые тоже собирались всех расстреливать,а закончили свои дни в расстрельной камере НКВД с пулей в затылке.

26 мая 2017 в 21:46

Нет, пожалуй Крым отдавать не надо, - может соберусь когда позагорать, не далеко, хоть поездом, хоть на легковушке, опять же кому отдавать то? Порошенке что ли? Вот Курилы, надо подумать, - билеты дорогие и вряд ли туда когда-нибудь, слетаю И Япония страна круче Украины.
А еще лучше, если бы Вы, сказали, сколько трилиардов было у Сталина, когда он страну из руин вывел на первое место в мире, причем за короткий срок два раза. И Крым ни кому не отдал, а охотники и тогда были..

26 мая 2017 в 23:54

Батенька, у Вас не только логорея. Это запой и коньяк закончился.

26 мая 2017 в 23:56

Батенька - это jim henderson

27 мая 2017 в 23:12

Быков,что меня поражает,это полное ваше отрицание реальности и фактов.
Германия,полностью разрушенная, к 1955 году полностью восстановилась и стала второй экономикой мира.А в СССР,а потом,России,70 лет объясняли разруху и нищету последствиями войны.
Я не знаю,сколько вам лет,но мне много и я знаю,что не только первого,но и 121-го места Россия никогда не занимала.Вы привыкли места присуждать по количеству пушек и ракет,а не по уровню жизни ОБЫЧНОГО человека.

27 мая 2017 в 23:17

Кузьмин,если этот комментарий для меня,то,во-первых,следует писать логорРея,а,во-вторых,в Америке за бутылкой не бегают и у нормальных людей всегда есть запас вина и прочих напитков.

27 мая 2017 в 23:19

невский,
болезненнее,кретин!

28 мая 2017 в 13:20

Нефский
Это правда,у кретинов с незамутнённым сознанием,если они не пьют,здоровье отменное

29 мая 2017 в 07:19

121 место, мы занимали по бедным и наркоманам, а по выплавке стали первое и производству продовольствия, и всех основных промышленных показателям, включая самолеты.
А жили мы с Вами, действительно, в разных странах. Мы вряд ли друг друга в чем то убедим. Скорей всего, Вы, профессиональный антисоветчик. Увы.
А давайте факты призовем. Вот, я, молодой рабочий, получил новую трехкомнатную квартиру, бесплатно в 83 году, квартплата 12 рубликов. Официальная зарплата, за которую налоги платил, 400-500 рублей. Опытные рабочие получали больше, Руководство завода немного за тысячу. Профсоюз обязывал посещать театры, бассейн, деток пионерлагерь, тоже бесплатно.
А что с Вами было? Я любое своё слово могу доказать, легко.

29 мая 2017 в 13:17

Андрей,вы правы,я есть и всегда был антисоветчиком,ибо более кровавого и людоедского режима не существовало в истории человечества.Конечно,к 1983 году режим стал более вегетарианским,людей ещё сажали,но уже не расстреливали.
Трехкомнатную квартиру я тоже получил очень быстро,но зарплата моя была 90 рублей,хотя я был дипломированным специалистом.О рабочих зарплатах в 400-500 рублей я не слышал (допускаю,200),но не стану утверждать,т.к.к 1983 году я уже давно жил в США.
Что касается выплавки стали,то вы повторяете мои слова о том,что сталь,алюминий и подобные вещи шли на создание никому не нужных самолётов,танков и пушек.Что же касается продовольствия и того,что называли товарами народного потребления,что несравненно важнее того железного говна,то тут вы уж извините.Человек,ведь,судит не по лживым цифрам в газетах,а по пустым прилавкам и холодильникам (у кого они были).
Вообще,Андрей,о чем мы спорим? Давным давно доказано,что социалистическая экономика работать ЭФФЕКТИВНО не может по определению.Это блестяще доказал Сталин,отправив на "передовые" стройки миллионы зеков.Не говорите мне,что капитализм не работает,приводя в пример Россию.Никакого капитализма в России не существует.Какой капитализм,если более 70% крупнейших предприятий во владении государства? Это не капитализм,а клептократия,т.е. режим,при котором все,сверху донизу,заняты одним,ВОРОВСТВОМ.

25 мая 2017 в 17:55

На основе модели межотраслевого баланса Леонтьева и собственного опыта основатель «Научной школы стратегического планирования» Н.И. Ведута (1913—1998) разработал свою динамическую модель МОБ.
Н. И. Ведута «Экономическая кибернетика»

В его схеме системно согласованы балансы доходов и расходов производителей и конечных потребителей — государства (межгосударственного блока), домашних хозяйств, экспортёров и импортёров (внешнеэкономический баланс).

Динамическая модель МОБ разработана им методом экономической кибернетики.
Она представляет собой систему алгоритмов, эффективно увязывающих задания конечных потребителей с возможностями (материальными, трудовыми и финансовыми) производителей всех форм собственности.
На основе модели определяется эффективное распределение государственных производственных инвестиций.
Внедрив динамическую модель МОБ, руководство страны получает возможность корректировать в режиме реального времени цели развития в зависимости от уточненных производственных возможностей резидентов и динамики спроса конечных потребителей.
Динамическая модель МОБ изложена в книге «Социально эффективная экономика», опубликованной в 1998 году.

А теперь вопрос: кто и когда за последние 1986-2016 гг (включая даже ам.консультантов) применил УСПЕШНО модели межотраслевого баланса Леонтьева или динамическую модель МОБ Н.И. Ведута в России???

25 мая 2017 в 19:00

Ни за последние 1986-2016 гг, ни за предшествующие, модель межотраслевого баланса вообще нигде и никем не применена. Так и померла "моделью". Ближе к практике подошла теория энергопроизводственных циклов Н.Н. Колосовского, на основе которой разрабатывались и создавались ТПК СССР. Вот тут межотраслевой баланс реально учитывался и РАБОТАЛ!

А вот реальная заслуга - научная разработка "парадокса Леонтьева" к середине 1970-х в США привела к пониманию, как можно "лохотронить" окружающий США мир и созданию нового типа валютной системы (называется - Ямайская) при которой ДЕНЬГИ не обеспечивались ТОВАРОМ. Просто печатались в немыслимом количестве, а за них покупались все блага мира. Именно пустой доллар раздул современную финансовую опухоль Планеты, которая обязательно "рванет" в близкое время. Вот тут - точно заслуга Леонтьева прослеживатся.

28 мая 2017 в 13:43

Стекленев,ну что вы несёте?! Овладейте хоть какими-то азами,прежде чем писать подобное.Первым и главным результатом "печатанья денег в немыслимом количестве" является высокая инфляция,которая в последние 20 лет в США не была выше 1,5-2%. В современных экономиках валюта не должна обеспечиваться золотом,вполне достаточно обеспечения товаром или даже четкими,основанными на реальности, перспективами.Поэтому,капитализация компании Apple составляет $800 млрд.,а Газпрома- $45 млрд.
Ваш комментарий выглядит,как будто,профессиональным.Но когда я дохожу до фразы о теории энергопроизводственных циклов и межотраслевом балансе,который РАБОТАЛ в СССР,я в этом как-то засомневался.Чего же он (СССР) развалился,если,с ваших слов,так замечательно работал? А?
В одном едины посетители этого сайта и я уже читал сотни таких предсказаний:всё это (т.е. созданная США валютная система) рванёт в ближайшее время.
Если эта глупость греет вам душу,то бог вам в помощь.

25 мая 2017 в 18:43

Михаил Геннадиевич,
а не могла бы АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ГЛОБАЛИЗАЦИИ (ИПРОГ)" хотя бы раз в квартал публиковать в "ЗАВТРА" аналитику,
хотя бы косвенно раскрывающую сочетание трёх соглашений — соглашение о торговле услугами, соглашение о трансатлантическом торговом инвестиционном партнёрстве и соглашение о тихоокеанском партнёрстве.

25 мая 2017 в 18:46

Да, пока идёт такая грызня на страницах уважаемой газеты, не будет ни нового президента, ни нового правительства, ни новой модели экономического развития России.

25 мая 2017 в 22:22

"Ничего путного не будет"..., только Путин и безнадёга...

26 мая 2017 в 15:37

Путь для них, путы для нас.

26 мая 2017 в 15:59

Интересно, кровожадный Фесенко не из этих ли будет?

http://zarubezhom.com/Images3/Kaanib-Demdem.jpg

Вот статья о том, как $iды-орган-траффикеры, берут почку в Израиле за 10 тыс долларов, вынутую у молдаван и хохлов, и продают их в Нью-Йорке за 120 тыс долларов!
Канал работает на конвейере!
NY organ trafficker admits buying kidneys in Israel for $10,000… and selling them in U.S. for $120,000
https://friendsofsyria.wordpress.com/2017/05/16/ny-organ-trafficker-admits-buying-kidneys-in-israel-for-10000-and-selling-them-in-u-s-for-120000/
И ничего. Арестованнный ещё 2009 году ОРГАН-ТРАФФИКЕР раббай ЛЕВИ Иссак Розенбаум, чей арест повлёк ещё 46 арестов, до сих пор дело не передано в суд! 8 лет тянут!
Levy Izhak Rosenbaum, Арестован ещё 2009 году! The probe led to 46 arrests, including several rabbis, the New York Daily News reports".
Это вот чем занимаются раббаи - еврейские священнослужители!
http://zarubezhom.com/Images/RabbiOrganDiler.jpg

28 мая 2017 в 13:59

Щербатюк,ну и что нового вы нарыли? Нашли еврея-негодяя? Ну и что?
А сколько на одного такого приходится неевреев-подонков?
Вы никак не можете смириться с простым фактом:то,что процент таких экземпляров примерно одинаков у всех народов.И как бы вы не пытались выпрыгнуть из штанов в антисемитском порыве,этого соотношения вы не измените.

26 мая 2017 в 16:23

Пример того, как внедряют "своих" в среду "чужих".
http://kungurov.livejournal.com/
Проморгали патриоты.

6 июня 2017 в 21:41

Так ведь верно всё это.

1.0x