Сообщество «Схватка за Украину» 00:40 28 февраля 2022

Денацификация

необходимо очищение украинского общества

В тексте Чубинского "Ще не вмерла Украина" есть куплет, из соображений политкорректности не вошедший в окончательный текст национального гимна Украины, но входящий в программу изучения в средней школе: «Ой, Богдан, Богдан, / Славный наш гетман! / Зачем отдал Украину / Москалям поганым?!»

Тридцать с лишним лет их воспитывали в ненависти к нам. Тридцать с лишним лет их воспитывали в ненависти ко всему русскому. Тридцать с лишним лет им в головы вколачивали самый простой тезис: они — высшая раса, москали — унтерменши, полумонголы, орда.

Но началось это всё не в 1991 году при пане Кравчуке, бывшем первом секретаре ЦК Компартии Украины, а гораздо раньше. При так называемых национал-коммунистах: Мануильском, Квиринге, Косиоре, Хрущёве. Процесс назвали украинизацией. Речь, конечно, идёт об украинизации жителей крупных городов Новороссии, восточной Малороссии, Киева и Центральной Украины, где ранее вообще никто никогда не говорил на мове и не был связан с украинской культурой, считая её лишь сельским вариантом общерусской.

Но Сталин распознал опасность, хотя, надо сказать, она тогда была совершенно не очевидна: Галиция ещё не входила в состав СССР, Грушевский больше воспринимался как Дж.Р. Толкин, экспериментирующий с языками. Сталин прикрыл «двуязычие» и практически восстановил имперский тип культуры, малоотличимый от Центральной России.
Потом война, восстановление, постепенное превращение Украины в крупнейшую научно-промышленную агломерацию Советского Союза. Только уже с Галицией.

В районе 1947 года Верховный снова что-то почувствовал. Он отозвал Никиту и отправил командовать республикой гениального инженера, государственника и убеждённого борца с любыми формами национализма Леонида Мельникова.
После смерти вождя Хрущёв его немедленно отстранил, тут же отдал Крым и амнистировал почти всех бандеровцев.

При Леониде Ильиче национализм принял другую форму: некое выделение украинского субэтноса из общерусского по причине якобы большего трудолюбия, дисциплинированности, сметливости и категорически меньшей предрасположенности к алкоголизму. Подгорный, Шелест и, особенно, ближайший человек к Брежневу, Щербицкий, исподволь навязывали эти тезисы, не форсируя, без суеты, но изо дня в день, много десятилетий.

Нацистская зараза появилась на Украине не просто так. Её носителями были идеологи бандеровщины, которые имели своего «прародителя» — Дмитро Донцова, автора небезызвестного «научного труда» "Национализм". В этом произведении определялись две главные задачи украинских националистов: во-первых, создание этнократического украинского государства, в котором будут жить только украинцы; во-вторых — уничтожение «московской азиатской империи».

Донцов говорил, что без уничтожения России как государственного образования не удастся создать полноценного украинского государства. И недавно лидер Евромайдана Тягнибок (один из главных кандидатов на денацификацию по первой категории) заявил, что задача украинских патриотов — развалить РФ как минимум на 20 государств.

Они долго ждали, когда смогут накопить силы, при поддержке Запада развязать войну с Россией и осуществить свою многовековую мечту.

Так что украинцы были к 1991 году и к предательству Кравчука ментально готовы; они ещё в массе были советскими, даже русскими людьми, но уже не совсем такими, как остальные русские.

За последние тридцать лет из многих, а особенно из представителей двух постсоветских поколений сумели сделать националистов-русофобов. А в политическом смысле, учитывая корпоративный дух новой идеологии, — нацистов.

Доказывать тут ничего не надо: загляните в любую соцсеть; когда вы им чем-то не нравитесь, нападает стая, она же корпорация, слаженная, с чётко простроенными ролями.

Так же работают нацбаты, и какой бы страшный удар российская армия сейчас не нанесла нацистам, они возродятся, если не провести денацификацию. Именно об этом чётко заявил президент России, включив денацификацию в тройку основных задач начавшейся утром 24 февраля спецоперации на Украине.

Что же означает этот термин? Денацификация — комплекс мероприятий, направленных на очищение общества, его культуры, СМИ, экономики, образования, юриспруденции и политической сферы от влияния нацистской идеологии.

Примерный алгоритм денацификации таков: наказание военных преступников, нацистов и милитаристов. Интернирование, контроль и надзор за потенциально опасными из них. Речь идёт в общем случае о функционерах режима, сотрудниках карательных органов, определённых категориях военных, членах радикальных партий и бойцах нацбатов и некоторых других.

Все лица, подвергающиеся процедурам денацификации, целесообразно разделить на 3 группы: главные преступники, второстепенные преступники, последователи.

Главные преступники (помимо обвиняемых в конкретных военных преступлениях) могут быть в исключительных случаях казнены, а как правило — заключены в тюрьму или интернированы с конфискацией имущества и последующим ограничением в правах. Второстепенным преступникам может быть дан испытательный срок, в течение которого они ограничиваются в правах. От последователей может быть потребована периодическая явка в полицию по месту жительства, им не будет дозволено покидать в течение согласованного времени определённую зону проживания, может быть предписано увольнение со службы либо понижение в должности, они не могут выставляться кандидатами на выборах в любой законодательный орган.

Денацификация — это вещь апробированная и вовсе не такая сложная, как может показаться. Потому что подавляющее большинство населения всегда поддерживает идеологию тех, кто находится у власти. Активные бандеровцы, которые не поддаются исправлению, составляют 1–2% населения. С ними надо поступать по закону. Запрет нацистской идеологии автоматически ведёт к ужесточению борьбы с носителями этой идеологии. Каждый должен получить по заслугам за своё участие в превращении Украины в нацистское государство.

Выявлять бандеровцев и прочих недобитков, понятно, будут следственные органы и органы безопасности.

Но главное ведь не это. Главное — писать школьные программы, давать оценку книгам, фильмам, публичным мероприятиям и регламентировать их массовость и доступность.

Полное изменение программ преподавания истории, литературы и других гуманитарных наук в школах, колледжах, вузах, соответствующая работа органов пропаганды, запрет на издание нацистской литературы — все эти меры хорошо известны.

На Украине полно здравомыслящих людей, которые натерпелись от нацистов и которые в состоянии всю эту работу провести. Вопрос в том, что для этого необходимо создать организационные структуры и поставить перед ними конкретные задачи.

В России существуют учебники истории, которые вполне можно издать для студентов исторических факультетов на Украине. Их надо тщательно отобрать, напечатать соответствующими тиражами и снабдить ими учебные заведения страны. В рамках денацификации в первую очередь провести люстрацию преподавательских кадров.

Вот простой пример. Существует так называемая Могилянская академия — это рассадник бандеровщины, не одно десятилетие сеявшее всю эту нацистскую мерзость. Надо всем им ввести запрет на преподавание истории, как носителям нацистской и бандеровской идеологии.

Должна быть комплексная программа денацификации. Надо создать структуру, подобрать кадры. Без очищения украинского общества от нацистской идеологии двигаться дальше нельзя. А к её носителям надо последовательно применять нормы закона.

1.0x