Итак, включился новый счётчик, за показаниями которого следят политики, политологи, почтенная публика: поджоги автомобилей Tesla. Горят машины или целые автосалоны продающие сей товар Илона Маска. Пожар, занявшийся в США, перекинулся на Европу. В течение одной недели в Риме два поджога: в одном автосалоне процедуре «аутодафе» подвергли 17 автомобилей, во втором 10.
Американцы от поджогов перешли к… «В Орегоне неизвестные расстреляли автосалон Tesla: разбиты стёкла, повреждены машины. В Колорадо женщина Люси Нельсон кидала "коктейли Молотова" в Cybertruck (т.е. Tesla), расписывала стены словом "Nazi". В Северной Каролине подожгли зарядные станции, в Сиэтле сгорели четыре Cybertruck’а на стоянке дилера». Пока новостные каналы следили за счётчиком покушений, ненавистники Илона Маска сделали следующий шаг: создан сайт Dogequest, публикующий домашние адреса и номера телефонов владельцев Tesla. По его базе звонят неизвестные, требуют избавиться от «вражеской машины» и подтвердить это(!) – иначе: см.выше.
Илон Маск назвал массовые атак: «проявлением душевной болезни», но не сказал какой именно.
Для точного диагноза я предлагаю задать мировой аудитории один простой вопрос. Но сначала справка:
Известно, в прошлом Илон Маск словом и делом (деньгами) поддерживал демократов, тесно сотрудничал с администрацией Барака Обамы. На выигрышном фоне пусков масковых ракет Обама сиял, как Хрущ на фоне успехов Королёва. Поддержал демократку Хиллари Клинтон, в 2016-м, на пике предвыборной борьбы заявил, что её соперник, «Дональд Трамп - совсем не тот человек, который нужен Соединенным Штатам»…
Теперь и вопрос: были тогда зафиксированы случаи поджогов, стрельбы по Tesla? Несогласные соперники демократов прибегали тогда к тактике террора?
Можно, конечно, пересмотреть старые ленты новостей, но, думаю всё и так признают - нет!
Может с оттенком удивления: «А ведь и правда: не жгли, не стреляли, не собирали досье на владельцев машин!»
Так что диагностированную Илоном Маском «душевную болезнь» истеричных поджигателей, стрелков, можно назвать: «Демократофрения». Только демократы оказались способны на террор.
Тут лишь напомнил общеизвестное, совсем недавнее. Но если вдруг жертвы нынешней демократофрении захотят узнать о более ранних корнях обрушившегося на них бедствия, нужен экскурс в страну, где обкатывали технологии истерического террора, Россию ХIХ века.
Началось всё с «разделения труда» подмеченного Михаилом Катковым: «Революционер говорит правительству: "Уступи, или я буду стрелять!" Либерал говорит правительству: "Уступи, или он будет стрелять!»
Публикуя серию статей о «Деле Засулич», я старался привлечь внимание к далеко задвинутому, забытому, но важнейшему, на мой взгляд, факту.
Вера Засулич тяжело ранит Трепова. Министр юстиции граф Пален вместо Военного суда передал дело новомодному тогда суду присяжных. Константин Победоносцев: «Идти на суд присяжных посреди такого общества, как петербургское — не шуточное дело!» Именно! «Такое общество», выдвинув таких присяжных, и решило «не шуточное», смертельное для России дело.
От роли обвинителя тогда уклонились многие, чувствовали: лавров не сыскать. Иное дело - адвокат! И адвокат Александров внушил присяжным: горячее сочувствие наказанному Боголюбову извиняет Засулич.
Закон («20 лет каторги за подобное деяние») - забыт.
Решение наивных людей даже не дали произнести, на полуслове: «Не винов...» - зал сотрясли истерические вопли, овации, рыдания, крики: «Ура! Молодцы! Браво!» В слезах обнимали друг друга, целовались. Александрова, покачав, понесли на руках. Засулич - в объятиях толпы.
На следующий день приговор был опротестован, издан приказ об аресте Засулич. Её укрыли на конспиративной квартире и тайком переправили в Швецию, далее: Париж, Европа, слава.
Вот оно!... Все 150 лет не замечали полный обрыв логики. Если евро-демократы приветствовали «торжество закона в России, передовой, прогрессивный суд присяжных», то почему не дали провести «Дело Засулич» по всем ЗАКОННЫМ инстанциям, как во всех судебных системах мира? Везде дела рассматриваются в 2-3-4 инстанциях! Районный суд решил, областной перерешил, далее Верховный суд, Конституционный. Но евродемократы вместе с нашими, получив нужное им решение только первой инстанции, Петербургского окружного суда, выкрали Засулич.
Родилась смертельная мода, отныне террорист не преступник, а скорее - артист, герой дня. Если только он… Перефразируя реплику из «Берегись автомобиля»: «Этот револьвер - кого надо револьвер».
Если демократия – власть демократов, то и террор – их монополия.
За ними же – свобода передёргивания всех правил и смыслов. Электромобили - «иконы прогресса, зелёной повестки, борьбы за чистоту природы…» . Но Маск захотел реализовать свои «свободы - слова, свободу выборов», не согласовав с демократами, и... В Риме, на том самом месте, где проклинаемые средневековые инквизиторы сожгли Джордано Бруно» - демо-инквизиторы жгут (пока) машины Маска. И «Глобального потепления» от костров не боятся: проехали, назначена новая угроза.