Сообщество «Форум» 19:44 26 июля 2021

"Мустай Карим"

двойной клик - редактировать изображение

Сегодня понедельник, двадцать шестое июля. Потихоньку оживает столица после воскресенья. Время сказывается и на Большой Академической движение автомобилей не очень сильное. Светофоры легко справляются с движением, а вот раньше всё было по другому! Но всё течёт и изменяется, будем надеяться, что к лучшему. По прогнозу сегодня облачно и влажность повышенная почти 60% и давление атмосферное тоже, а вот ветра совсем не ощущается и вроде бы обещают сегодня дождик, но на небе пока лишь одно солнышко и облаков совсем не видно. Да и температура очень комфортная с утра, сегодня. Почти семнадцать градусов, но днём конечно будет больше и жизнь продолжается. Одним словом нормально. По берегам растёт трава сочная и бежит куда глаза глядят маленькая речка. Тропинка выводит к речке, а на переходе мостик. Так, что продолжай движение и иди куда захочешь. Крылатское район замечательный. Особенно там, где высотки заканчиваются и холмы начинаются. Бежать по дорожке очень удобно, а можно увеличить нагрузку и подняться по узкой тропинке в гору. Вид отсюда открывается прекрасный, но надо спускаться вниз, так как поджимает время. Календарь листает страницы медленно, но уверенно. Лето продолжается, но июль – загоревший красавец уже в финишном створе. Год двадцать первый в двадцать первом веке иногда преподносит сюрпризы, но жизнь продолжается, а дальше будет видно...

Вот говорят, что не бывает старости, а бывает только зрелость. Ума правда не прибавиться , но прибавиться понимание происходящего и умение делать выводы правильные. Опыт это результат постоянного, каждодневного повторения, а календарь листает страницы от воскресенья до воскресенья или от понедельника до понедельника, но это кому как нравится. Главное, чтобы было продолжение...

На Северном речном вокзале столицы стоит у причала, готовясь отправится в очередной рейс, круизный красавец-лайнер «Мустай Карим». Построен лайнер на знаменитом Нижегородском судостроительном предприятии «Красное Сормово» и передан заказчику вовремя. Длина этого красавца сто сорок один метр, а ширина 16,82м, как раз для прохода через шлюзы Волго-Донского канала. Случай в современной истории российского судостроения просто уникальный. Даже в могучем СССР суда подобного класса, пассажирские, старались заказывать на верфях Германии, Финляндии, Югославии и так далее. Дело довольно специфическое, особенно это касается отделки кают, салонов, мебели, систем кондиционирования воздуха, а мощности судостроительных заводов Союза были до предела загружены или оборонкой, или танкерами, балкерами, сухогрузами, траулерами и сейнерами, а также плавучими буровыми платформами и связываться с судами подобной специфики просто не было смысла. Гораздо дешевле и проще заказать эти суда заграницей, да и страны СЭВ с Финляндией были нам как родные. Так, что случай действительно уникальный. В принципе тоже самое можно сказать и про завод « Красное Сормово», легенду отечественного судо и кораблестроения! Лайнер, круизный лайнер подобный «Мустаю Кариму» строится в настоящее время и на судостроительном заводе «Лотос» , который находится в Астрахани, а называется лайнер "Пётр Великий" Вот такие дела замечательные!

8 марта 2024
Cообщество
«Форум»
Cообщество
«Форум»
Cообщество
«Форум»
1.0x