Авторский блог Георгий  Боровиков 20:00 10 апреля 2016

Дагестанский плен

Независимо от последствий (будет ли дело доведено до логического завершения или скоро затухнет), уверен, - что сам факт того, что русский националист, политический заключённый заставил местные следственные органы возбудить дело на оборзевших в своей безнаказанности инородцев, захвативших власть в исправительных учреждениях Респ. Коми, - это уже своего рода победа. Думаю, что об этом надо распространить информацию на всех информационных площадках Русского сектора. Это взбодрит упавших духом и послужит стимулом для тех, кто разочаровался в любых формах борьбы, даже находясь на свободе.

Я, кажется, писал ранее о том, каким пыткам и издевательствам подвергался год назад в лагере (ИК-20 "Доманик"), который в народе не называют иначе как "дагестанский плен". Как это не странно, но именно сегодня у меня наконец-то получилось заставить местное отделение СКРФ возбудить уголовное дело в отношении руководства ФКУ ИК-29 по факту угроз жизни и здоровью со стороны начальника службы безопасности Идрисова Н.Б. (лагерная кличка - Собака) и начальника Оперативной службы Кириллова К.С. при молчаливой поддержке начальника зоны. Причиной угроз и проч. издевательств в мой адрес послужила, как можно легко догадаться, та самая, знакомая нам не понаслышке, - национальная ненависть ко мне, как бывшему лидеру русских националистов Москвы. Не совсем понятно, что я в данном статусе сделал конкретно плохого дагестанцам, но факт остаётся фактом. Угрозы покалечить, убить, непрестанное содержание в ШИЗО по надуманным, немотивированным предлогам, в скотских, нечеловеческих условиях - налицо. Насколько мне известно, в данное время СК РФ по Респ. Коми проводит следственные мероприятия. Не сильно рассчитываю на успех, но всё же надеюсь.

Независимо от последствий (будет ли дело доведено до логического завершения или скоро затухнет), уверен, - что сам факт того, что русский националист, политический заключённый заставил местные следственные органы возбудить дело на оборзевших в своей безнаказанности инородцев, захвативших власть в исправительных учреждениях Респ. Коми, - это уже своего рода победа. Думаю, что об этом надо распространить информацию на всех информационных площадках Русского сектора. Это взбодрит упавших духом и послужит стимулом для тех, кто разочаровался в любых формах борьбы, даже находясь на свободе. Здесь, на краю земли, за Полярным кругом, в условиях полнейшей неволи (ЕКТП - это почти то же, что ШИЗО - штраф. изолятор, только сроком не на 15 суток, а на год), безо всякой юридической помощи и поддержки, - мне удалось растрясти это проклятое болото, вбить клин меж разными ведомствами. Со мною были только: мой Бог, ваши молитвы, немного юридических знаний и - моя несломленная воля. Рассчитываю на посильную помощь в распространении данной информации.

Но не всё так радостно. Сам по себе факт, что через 3 месяца придётся возвращаться на "Доманик", в тот самый "дагестанский плен" и уже не в статусе идейного, а в статусе личного, кровного врага каждого здешнего дага, - навевает грустные мысли и предчувствие очередных испытаний, и как завершение оных - возвращение снова сюда, в ЕПКТ ИК-31, сроком ещё на один год. Впрочем, на всё Воля Божия. Главное, что теперь я научен опытом, знаю что и как, а вы (мои соратники) - надеюсь - постараетесь поднять хоть какой-то шум, если прошлое повторится.

О делах житейских. За истекшие 9 месяцев мной было подано около 20 жалоб, заявлений и др. документов в соответствующие органы на действия банды в ИК-29 ("Доминик"), однако ни одно из них не было удовлетворено. В том числе, думаю, и потому, что у меня на свободе на самом деле ни одного компетентного представителя, который бы суетился в судах и пр. заведениях и инстанциях. И всё же благодаря моей личной активности сегодня меня знает всё пенитенциарное, прокурорское, правозащитное и фсбэшное руководство Респ. Коми, ведь кроме своих личных жалоб, я написал ещё порядка 50 шт. различных документов для других заключённых ЕПКТ, в том числе с жалобами на всякие разные нарушения здесь при нашем содержании. Я даже составил целый законопроект и отослал его в Думу, в администрацию Президента и главной правозащитнице Памфиловой. Это всё, конечно, до определённой степени - номер, но вот один из заключённых, благодаря моей помощи, отсудил на днях 15 тыс. у федералов. Иначе говоря, я беру "на измор". Руководство ЕПКТ уже в частной беседе и на полном серьёзе мне сказали, что в случае, если меня к ним направят на второй такой же годичный срок, они меня не примут, потому что от меня одного у них проблем больше, чем от всех содержащихся здесь заключённых, вместе взятых (70 чел.).

1.0x