Сообщество «Форум» 14:43 2 декабря 2021

"МНОГОГОВОРЯЩИЙ ЗАПРЕТ ФИЛЬМА "ТАЙНОЕ И ЯВНОЕ. ЦЕЛИ И ДЕЯНИЯ СИОНИСТОВ".

О борьбе антисионистских и просионистских сил в ЦК КПСС.

Эпиграф: "Чтобы узнать, кто властвует над вами, просто выясните, кого вам не позволено критиковать". Вольтер.

НЕДОУМЕННЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ ОБ ОДНОМ СУДЕБНОМ РЕШЕНИИ.

9-го ноября многие обратили внимание на появившееся сообщение о запрете Минюстом документального фильма еще советских времен "Тайное и явное. Цели и деяния сионистов". Если быть точнее, то он был внесен в список экстремистских материалов. Решение о запрете было основано на заключении Сыктывкарского городского суда, вынесенного в июле этого года.

"Фильм продолжительностью 1 час 28 минут был выпущен в 1973 году Центральной киностудией документальных фильмов по заказу идеологического отдела ЦК КПСС в «соответствии с рекомендациями об усилении идеологической борьбы с сионизмом» и контролировался в процессе создания, однако в 2021 году в России его признали псевдодокументальным".

Как писало в тот же день агенство EADaily:
"Фильм, в частности, обвиняет сионизм в сотрудничестве с нацистской Германией, в том числе в деле массового уничтожения евреев (Холокост) и коренных народов СССР. Отражается советская версия роли сионизма в ближневосточном конфликте. Фильм представляет деятельность сионистских организаций как подрывную, направленную против СССР и других стран. В фильме также отражено мнение о роли владельцев транснациональных корпораций в политике сионизма".

В советское время автор этих строк 12 лет являлся народным заседателем Октябрьского районного суда города Ленинграда. За это время побывал участником, пожалуй, нескольких сотен гражданских и уголовных процессов. Кстати, с точки зрения заседателя, уголовные дела гораздо менее интересны, чем гражданские. Как правило, там все течет спокойно и по накатанной колее. Следствие представило обширную доказательную базу, а что касается прокурора и адвоката, то они спорят лишь о том, какой срок заслуживает обвиняемый, исходя из собранных доказательств. Суд же руководит всем процессом и в конце выносит окончательный приговор. Совсем другое дело гражданский процесс! В нем тоже могут выступать в качестве участников прокурор и адвокат, но следствие в ходе процесса осуществляет непосредственно сам суд.

Из сообщения неясно, какой характер носил судебный процесс - уголовный или гражданский. По большому счету, это и не важно. А важно, что же такого "псевдодокументального" нашел Сыктывкарский городской суд в старом советском документальном фильме?! Сообщение об этом умалчивает. Но дальнейшая информация , переданная об этом казусе в новостях , просто шокирует! Оказывается, что "ЭКСПЕРТЫ УФСБ ПРИШЛИ К ВЫВОДУ, ЧТО В ФИЛЬМЕ ПРИСУТСТВУЕТ ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА ГРУППЫ ЛИЦ, ВЫДЕЛЯЕМАЯ ПО СОВОКУПНОСТИ ПРИЗНАКОВ: НАЦИОНАЛЬНОМУ И ИДЕОЛОГИЧЕСКОМУ (СИОНИСТЫ), А ТАКЖЕ ЕВРЕЕВ, КАК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГРУППЫ В ЦЕЛОМ"?!

https://yandex.ru/video/preview/?text=тайное+и+явное+цели+и+деяния+сионистов+фильм+1973&path=wizard&parent-reqid=1637160496653355-7152069686650593357-sas2-0212-sas-l7-balancer-8080-BAL-2863&wiz_type=vital&filmId=17037711671743269046&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3D3DCl-1IVJy0

Но если вы смотрели пресловутый фильм, то преподнесенная в новостях информация сразу вызывает недоверие. Во-первых, в фильме ни единого разу (!) еврейство "в целом" не характеризуется отрицательно! Даже наоборот, показано как оно страдало от политики сионизма. Во-вторых, в фильме приведены факты, однозначно позволяющие характеризовать политический сионизм крайне негативно! А вот что касается "экспертов", то не приведено ни одного вразумительного довода, почему они отнесли его к категории "экстремистских". Одним словом, налицо явная ангажированность, как Сыктывкарского городского суда, так и Минюста!

Согласно приведенной в новостях формулировке к категории "экстремистский" можно отнести любой документальный фильм. Например, тоже советский документальный фильм Михаила Ромма "Обыкновенный фашизм" (1965). А что?! И там "присутствует отрицательная оценка группы лиц, выделяемая по совокупности признаков: национальному (немцы) и идеологическому (национал-социалисты)..." Правда, для этого надо забыть лагеря смерти, истребление мирного населения, геноцид целых народов... Но ведь "эксперты" Сыктывкарского городского суда тоже "забыли" уничтожение сионистами мирных арабских деревень вместе с их жителями, трагедию лагерей палестинких беженцев Сабру и Шатилу, террористические операции в сопредельных государствах и т.п. преступления!

Тоже самое можно сказать и об интервью заместителя председателя Комитета Государственной Думы по безопасности и против коррупции Анатолия Выборного - члена фракции "Единая Россия". Одни лишь пустопорожние словеса о том, что фильм "экстремистский" и его нужно запретить несмотря на давность времени.

https://yandex.ru/video/preview/?text=тайное+и+явное+цели+и+деяния+сионистов+фильм+1973&path=wizard&parent-reqid=1637160496653355-7152069686650593357-sas2-0212-sas-l7-balancer-8080-BAL-2863&wiz_type=vital&filmId=6430703015966180253&url=http%3A%2F%2Ffrontend.vh.yandex.ru%2Fplayer%2F2421855180205508629

Решение о запрете советского документального фильма "шедеврально" во многих отношениях, а для поклонников конспирологии так просто "пир горой" и именины сердца! Кто окончательно утвердил решение суда? Министр юстиции Константин Анатольевич Чуйченко! А знаете, чей он однокурсник и друг?! Тоже Анатольевича, но Дмитрия. С до боли знакомой фамилией - Медведев! А тот, в свою очередь, сами знаете чей верный друг и креслоблюститель...

Но ваш покорный слуга не конспиролог и поэтому в эти дебри, чреватые самыми мало приятными последствиями, лезть не собирается. Мы предпочитаем оперировать только достоверными фактами и опираясь на них делать свои выводы и умозаключения. Отмечу лишь то, что с такими знакомствами минюст Чуйченко вряд ли кого-либо боится и решение о запрете фильма принимал если не сам лично, то понятно с чьей подачи...

Вполне очевидно, что старый советский документальный фильм имеет колоссальное значение в деле разоблачения преступлений сионизма! В противном случае, с ним бы так нагло и бесцеремонно не расправились. Даже невзирая на то, что вполне понимали о негативных последствиях этого шага. Судя по бурному обсуждению в интернете решения Минюста и его крайне негативной оценкой, была снята не одна тысяча копий пресловутого фильма в личное пользование. Так сказать воленс-ноленс, но старый советский фильм "Тайное и явное. Цели и деяния сионистов" получил отличный пиар благодаря своим ненавистникам!

Исходя из всего вышеизложенного, сам собой напрашивается закономерный вопрос. После запрета пресловутого фильма и реабилитации сионизма на территории РФ, последуют ли дальнейшие репрессии в отношении других аналогичных научных и художественных произведений, коих весьма и весьма много?! В противном случае, зачем надо было городить этот сионофильский огород?! Например, запретят ли политический роман писателя Юрия Колесникова "Занавес приподнят", в котором освещаются события кануна и начала второй мировой войны в Европе и на Ближнем Востоке, а также разоблачается антинародная сущность сионизма и его связи с гитлеровскими нацистами?

Между прочим, "Юрий Анатольевич Колесников" - это всего лишь писательский псвдоним. За ним скрывается легендарный советский разведчик, полковник госбезопасности, еврей по национальности - Ийона Тойвович Гольдштейн (1922-2013).

двойной клик - редактировать изображение

В годы Великой Отечественной войны он командовал партизанским полком в 1-й Украинской партизанской дивизии им. С.А.Ковпака. После войны И.Т.Гольдштейн был послан со спецзаданием на Ближний Восток, где создал первую постоянную советскую агентурную сеть. Его группа была непосредственно подчинена лично И.В.Сталину. Иными словами то, что описано в романе "Занавес приподнят", написано автором с большим знанием дела!

В 1995 году Ийона Тойвович был награжден правительством РФ Звездой Героя за службу в органах госбезопасности. Так может его тоже следует наказать за "экстремистские" описания в романе темных делишек сионистов с гитлеровскими нацистами, как это сделано в запрещенном фильме?! А еще лучше отобрать звание Героя России! Ведь есть такое понятие, как "Наградить посмертно". Почему бы не ввести в практику "Отобрать посмертно"?! По крайней мере, весьма странный запрет фильма придет в соответствие с ныне "крамольным" романом чекиста-еврея. В противном случае, власть предержащих можно заподозрить в шизофрении...

ТРАГИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ФИЛЬМА "ТАЙНОЕ И ЯВНОЕ..."

Эта информация мною взята с сайта https://vena45.livejournal.com/936926.html

Она интересна прежде всего тем, что в ней даны архивные материалы.

"История неВЫХОДА фильма «Тайное и явное. Цели и деяния сионистов» в прокат".

7 май, 2013 в 2:01

Фильм «Тайное и явное. Цели и деяния сионистов.» был создан в начале 70-х годов по поручению Политбюро ЦК КПСС и при содействии КГБ СССР. В нем были использованы киноматериалы Госфильмофонда СССР, Государственного архива кинофотодокументов СССР, Центрального телевидения и зарубежной кинохроники, представлены документы и факты потрясающей разоблачительной силы о целях и деяниях сионистов в мировой истории и политике.

Фильм был показан представителям общественности – научной и творческой интеллигенции, а также высшим партийным руководителям. Однако показ в широком прокате был отложен, а позднее, уже в период “перестройки”, почти все напечатанные копии его были уничтожены.

Руководителям страны не хватило политической воли.
Фильм был восстановлен по случайно сохранившейся копии в 1999 году.

--------------------------------------------

Предлагаю Вашему вниманию историю противодействия выходу этого фильма в прокат со стороны кагала времен СССР, основанную на архивах ЦК КПСС.
Рекомендую обратить особое внимание на то, какие именно поправки предлагали внести в фильм советские евреи.

В начале 70-х, когда международный сионизм слишком поднял голову, терпению Политбюро пришёл конец, и оно спустило в Центральную студию документальных фильмов заказ на полнометражный публицистический фильм, разоблачающий происки сионизма и, в первую очередь, против СССР.

Работу над фильмом поручили русским авторам: сценаристу Дмитрию Анатольевичу Жукову, режиссёру Борису Леонидовичу Карпову и оператору А.Киселёву. Те с жаром — слишком много собственных “сионистов” окружало их на студии — взялись за дело. Объездили все, какие только могли, архивы, в том числе несколько европейских, и чёрным по белому впервые в советском кино доказали, какой вред несёт сионизм делу строительства в СССР, делу мира во всём мире.

Но, не успели они закончить монтаж «Тайного и явного» (так конспиративно назвали фильм вместо первоначально откровенного — «Империализм и сионизм»), как в Лиховом переулке, где находилась студия, поползли разговоры об их «откровенно антиеврейском заговоре». А когда те, кто об этом догадывался, узрели готовый фильм, их возмущению не было предела. От имени всех смело выступил знавший Л.Брежнева по войне лауреат Сталинской премии оператор Соломон Коган. Который и доложил Генеральному секретарю о “безобразии”. (РГАНИ, ф. 5, оп. 63, ед. хр. 233).

Дорогой Леонид Ильич! Обращаюсь к Вам как к человеку, который знает меня с первых дней Отечественной войны. По Вашему заданию вместе с М.Трояновским мы отправились в осаждённую Одессу, где до последнего дня снимали героическую оборону города. По Вашему же представлению Трояновский и я были награждены за съёмки обороны Одессы боевыми наградами.
43 года я беспрерывно работаю на Центральной студии документальных фильмов. Студия стала моим родным домом. А мне горько, что приходится обращаться к Вам, а в Вашем лице в Ленинский центральный комитет по поводу фильма «Тайное и явное», созданного на нашей студии.
Не национальные чувства движут мною, а долг коммуниста и гражданина нашей многонациональной Родины. Фильм «Тайное и явное» — подарок сионисткой пропаганде, клевещущей на наш Союз Братских республик.
Не говоря уже о том, что в фильме использованы кадры гитлеровских антисемитских картин, весь фильм проникнут духом чуждой нам идеологии, после него создаётся впечатление, что сионизм и евреи — это одно и то же.
Я считаю, что необходимо создавать фильмы, разоблачающие сионизм, империализм, расизм, но делать это надо с классовых позиций, руководствуясь марксистско-ленинской идеологией.
Отдельные критические замечания, которые высказывались на обсуждении фильма, безоговорочно пресекались руководством студии [возглавляемым В.Сёминым (русским)] и консультантами фильма [тоже поголовно русскими].
Фильм «Тайное и явное» неоднократно демонстрировался на студии для коллектива и посторонних лиц, создавая крайне нездоровую обстановку. На студии известно, что фильм смотрели в вышестоящих инстанциях, однако его подлинную оценку руководство скрывает от коллектива.
Как могли руководители студии поручить создание такого ответственного фильма недостаточно опытному режиссёру Карпову, судя по фильму, далёкому от марксистско-ленинского мировоззрения!
Как мог появиться такой черносотенный фильм в стенах студии, которая награждена самыми высокими правительственными наградами — орденом Ленина и Красного Знамени, на студии, которая создала столько замечательных фильмов о славном боевом пути нашего народа, нашего государства с первых дней Великого Октября.

Я считал своим долгом — коммуниста и советского гражданина — написать Вам это письмо.

С уважением,
Соломон Коган
7 августа 1973 г.

Комментарий Александра Качанова: "Обратите внимание, как автором письма, написанном в жанре доноса, искажается содержание фильма ("создается впечатление, что сионизм и евреи - это одно и тоже"), ему приписывается эмоциональный эпитет "черносотенный", носивший в СССР однозначно негативный характер. Когану не нравится, что над фильмом работают исключительно русские. Этот лауреат Сталинских премий и орденоносец наглядно демонстрирует собой, как тлетворный яд сионизма проник в души многих советских евреев"...

...Неизвестно, как близко принял Леонид Ильич к сердцу негодование своего фронтового “друга”. Но уже через 9 дней заместитель председателя Госкино В.Баскаков оправдывался перед ЦК:

К созданию фильма «Тайное и явное» привлечены творческие работники, зарекомендовавшие себя предыдущими фильмами. Режиссёр Борис Карпов окончил ВГИК, поставил «Слово о русской матери» (Приз Московского международного фестиваля), «Сергей Есенин» (Приз Всесоюзного кинофестиваля), «Атомное пламя» — о И.Курчатове (Премия Ленинского комсомола).

Вот таким «недостаточно опытным» и «далёким от марксистско-ленинского мировоззрения» был на самом деле режиссёр картины!

Студия и авторы фильма ясно представляли трудности, с которыми придётся столкнуться, работая над фильмом об идеологии и практике международного сионизма. Уже с самого начала создания фильма отдельные творческие работники выражали неприятие самой идеи и темы этой картины. Ещё не готов был даже первый вариант фильма, а в западной прессе уже появилась тенденциозная информация о нём.
Группе приходилось проявлять максимальную осмотрительность и осторожность, чтобы не давать повода для обвинений в антисемитизме. Памятуя о сионистской идеологической установке, объявляющей антисемитизмом саму борьбу с сионизмом, студия и авторы пользовались только документальными материалами. Первый вариант фильма имел недостатки. Госкино не счёл возможным принять его и вернул фильм на студию для серьёзной доработки. Авторы приняли эти замечания и продолжают работу над фильмом.

В. Баскаков
16 августа 1973 г.

Ещё две недели спустя, 30 августа, Отдел культуры ЦК, куда поступило письмо В.Баскакова, докладывает, как ему положено, Политбюро, как оно отреагировало на гневное письмо фронтового “друга” Леонида Ильича:

«Кинооператор ЦСДФ С.Коган критикует созданный на студии публицистический фильм "Тайное и явное"».

Затем пересказывает практически соображения В.Баскакова о трудностях создания первого антисионистского фильма и заканчивает:

«Тов. Коган приглашался в Отдел культуры ЦК, и с ним проведена соответствующая беседа.

Зав. отделом культуры ЦК З.Туманова.
Зав. отделом секции кино А.Камшалов.

Однако через два месяца, 2 ноября, от доведённых до отчаяния неизвестностью судьбой картины и своей собственной трёх его авторов, на имя Л.И.Брежнева, А.Косыгина и М.Суслова поступает письмо:

В соответствии с решением высших инстанций 2 года назад ЦСДФ поручила нашей группе работу над фильмом о подрывной антикоммунистической, антисоветской деятельности сионизма.
5 месяцев назад мы завершили работу над фильмом «Тайное и явное», раскрывающим расистскую шовинистическую идеологию и агрессивную практику международного сионизма.
Казалось бы, актуальность темы диктовала немедленный просмотр фильма в Комитете по кинематографии, а при необходимости и в других инстанциях и принятия соответствующих решений о судьбе картины: либо срочного выпуска её на экран, либо не менее срочных, по мере необходимости, переделок.
К сожалению, этого не произошло. Лишь через полтора месяца после отправки фильма в Комитет [то есть после письма С.Когана Л.Брежневу и соответственного запроса Генсека] оттуда пришло сообщение, что из фильма в обязательном порядке должны быть исключены некоторые острые эмоциональные эпизоды и что он должен быть сокращён до 7-8 частей.
Группа выполнила эти требования, которые, как нам сказали в Комитете, были выдвинуты более высокими инстанциями. Фильм был сокращён до 8, сделано более 50 купюр.
В конце августа фильм «Тайное и явное» вновь был отправлен в Комитет на утверждение.
2 сентября на имя директора ЦСДФ было получено письмо от начальника Главного управления Комитета тов. А Сазонова [работник Отдела агитации и пропаганды ЦК], в частности, о том, что «в данном варианте режиссёр и автор учли пожелания и замечания» и что при исключении ещё двух фрагментов «Управление считает возможным принять фильм "Тайное и явное" на всесоюзный экран».
Авторы выполнили и эти требования, и в начале октября студия отправила фильм в Комитет в полной уверенности, что работа, наконец, завершена.
Но несмотря на чрезвычайные события на Ближнем Востоке и усиливающуюся деятельность сионистов, фильм так и не появился на экране. Более того, спустя 3 недели после настойчивых просьб группы решить вопрос о выпуске картины Комитет 26 октября с.г. известил студию, что требует новых значительных сокращений и переделок фильма.
Что же происходит? Как это понимать?
В своё время сценарий был принят, пройдя ряд инстанций, вплоть до ЦК КПСС. Все замечания и предложения были учтены. Работа проходила при содружестве с компетентными консультантами из МИДа, КГБ, Академии наук.
Нам стало известно, что уже после принятия студией “немого” [т.е. без дикторского текста] фильма начались попытки определённых лиц опорочить авторов. Их письма в дирекцию были справедливо осуждены партийными инстанциями. Нам также стали известны утверждения этих лиц, что фильм не выйдет на экран, а когда он был сделан, они откровенно заявляли, что в лучшем случае картина будет переделываться бесконечное количество раз.
В процессе переделок группе, конечно, пришлось поступиться творческими принципами. Изъятие ряда эпизодов, разоблачающих звериную фашистскую идеологию сионизма, уже ослабило боевую направленность фильма.
Новые распоряжения о сокращении фильма выявляют определённую закономерность — нарастание требований об уничтожении его остроты. И конца этому не видно. И это в то время, когда во всём мире ширится отпор проискам сионистов.
Наш фильм целиком основан на фактах, опубликованных в советской печати. В нём в образно-публицистической форме раскрывается сионизм как орудие империализма в его глобальной борьбе и подрывной идеологической работе против СССР и всей мировой социалистической системы, «работе, направленной на расшатывание социалистических режимов изнутри» [из решения Израильской компартии].
Поэтому трудно понять, почему столь необходимый обличительный кинодокумент до сих пор не может выйти на экран.

По отзывам работников Комитета и студии фильм правдив, он волнует, заставляет думать.
Значит, существуют другие причины, из-за которых народ не может увидеть фильм. Для нас совершенно очевидно, что причины эти носят искусственный характер и создаются теми, кто хотел бы ослабить борьбу нашей Компартии против сил международного сионизма.
Приходится только сожалеть, что в Комитете по кинематографии этого, по-видимому, не понимают и затягиванием выпуска фильма льют, по существу, воду на мельницу тех, кто не заинтересован в раскрытии правды о сионизме.
Мы просим внимательно отнестись ко всему изложенному и дать указание о выпуске фильма на экран.

Сценарист Д.Жуков
Режиссёр Б.Карпов
Оператор А. Киселёв
31 октября 1973 г.

Авторы письма настроены так решительно, что тут же предупреждают Отдел писем ЦК:

Настоятельно просим позаботиться, чтобы наше письмо было прочтено адресатами, поскольку речь идёт о деле огромной политической важности. В случае отказа выполнить нашу просьбу ждём, что нас срочно известят об этом, и тогда будут найдены другие пути доставки письма адресатам.

«Уважаемые товарищи» из отдела писем ЦК проникаются, видимо, важностью того, о чём пишут авторы фильма, и доставляют письмо именно тем, кому оно адресовано. Неизвестно, как после письма С.Когана реагирует на письмо первый из них, а последний, М.Суслов, то ли от себя лично, то ли от всех троих пишет П.Демичеву и В.Шауро: «Просьба обратить внимание на письмо т.т.».
Внимание на письмо «т.т.» обращается, и теперь Центральному Комитету по запросу Демичева или Шауро рапортует не В.Баскаков, а сам Председатель Госкино Ф.Ермаш, недавно сменивший А.Романова, при котором запускался антисионистский фильм:

При просмотрах фильма в Госкино авторам неоднократно давались поправки принципиального характера. Последняя редакция фильма значительно продвинулась вперёд. Однако фильм всё ещё требует серьёзной работы. При остром и доказательном разоблачении реакционной сущности международного сионизма фильм всё ещё содержит налёт антисемитизма, что совершенно недопустимо.
Кроме того, фильм непомерно затянут (8 частей) и требует существенного сокращения.
В ноябре с.г. в Москве Госкино с авторами и руководством ЦСДФ проведена подробнейшая беседа. Учитывая важность и актуальность фильма, студии предложено затянувшуюся работу над фильмом завершить в кратчайшие сроки.
В настоящее время эта работа проводится в соответствии с “Заключением”, которое прилагается.

20 декабря 1973 г.

“Заключение” написано тем же А.Сазоновым, который несколько месяцев назад потребовал от авторов 50-ти и ещё двух купюр для окончательного утверждения фильма.

В картине неоднократно подчёркивается, что сионисты в своей работе используют антисемитизм как дымовую завесу, прикрывающую их тайные цели, и всячески пытаются представить, что малейшая критика сионизма является антисемитизмом.
Именно поэтому, чтобы фильм в своём пропагандистском значении не оказался бумерангом, он во всём должен быть абсолютно точным и не давать повода для обвинения его авторов в антисемитизме. Отдельные части фильма, недостаточно продуманные, могут привести к этому.
Прежде всего следует полностью исключить вступление, начиная со скульптуры “Лаокоон” [символизирующей человечество, обвитое щупальцами мирового сионизма] и религиозный ряд. По этим же мотивам невозможен финал фильма. Он предельно жесток и неумолим, ассоциируя сионизм с мертвящей паутиной и червяками, опутывающими древо жизни. Но противопоставлено этому нечто пассивно-библейское — облака и первозданная природа, а не призыв к борьбе против пятой колонны империализма.
Необходимо исключить эпизод с толпой возле московской синагоги, поскольку этот же эпизод, но с другими комментариями содержится в фильме «Паутина».
Следует исключить все кадры и дикторский комментарий с антиеврейской направленностью. Это искажает политическую сущность фильма.
Неправомерно использованы в качестве подзаголовков ленинские цитаты, так как прямое отношение к теме фильма имеет только первая.
Нет также необходимости приводить цитату из работы К.Маркса «К еврейскому вопросу» о мирском культе евреев.
Не следует подчёркивать, что сама еврейская религия призывает евреев уничтожать все другие национальности. А как быть с неверующими евреями? По фильму это обвинение распространяется и на них.
По этим же мотивам следует исключить цитирование Священной книги евреев, призывающей к тому же.
Нельзя Ленский расстрел в 1912 году относить к обвинению сионизма только потому, что владельцем приисков был еврей Гинзбург. То же самое произошло бы и при капиталисте другой национальности.
Не надо ставить Троцкого в один ряд с сионистами. Троцкий был антиленинцем и впоследствии контрреволюционером, но никогда не был сионистом.
Исключить кадры морального разложения искусства и молодёжи, которые приписываются исключительно одному — сионизму. Подобное присуще не столько сионизму, сколько капиталистическому образу жизни вообще.
Резко сократить чехословацкий эпизод, так как нельзя сводить всё, что произошло в тот период в Чехословакии, исключительно к проискам сионистов.
ЧАСТНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ

Неудачно сказано: бывший прогрессивный писатель Артур Миллер [еврей].

Неудачна формулировка: Ротшильды формируют общественное мнение Франции, в их руках пресса, радио и т.д.

Неправильно сформулировано: «Мы не могли получить вразумительного ответа от французских рабочих о сионизме».

Вряд ли правильно сказано о де Голле, на которого ополчились сионисты. Не надо цитировать высказывания Черчилля об организации государства Израиль.

Нельзя допускать перебора в вопросе связей фашизма и сионизма, Гитлера и еврейских капиталистов.

Надо убрать слова о «раковой опухоли» применительно к государству Израиль.

И вот, за 3 дня до конца 73-го, чтобы уж закончить его на положительной ноте, Отдел культуры рапортует в ЦК сначала о неудовлетворении авторов фильма в их письме от 2 ноября. Потом об ответе Ф.Ермаша на это. И наконец от себя:

В настоящее время работа над фильмом завершена. Замечания Госкино учтены, фильм готовится к выходу на экран. Ответ авторам письма сообщён в Госкино.

З. Туманова
А. Камшалов
27 декабря 1973 г.

Но фильм так и не вышел на экран".

Здесь имеется в виду на широкий экран. Ну, а кто порадовался тому, что его запретили в наше время? Cui prodest? (куй продест) - советовал в подобных случаях знаменитый римский юрист Кассиан Лонгин Равилла, живший в I веке до н.э. Во время судебного процесса он рекомендовал судьям при разборе дела всегда искать, кому должно быть выгодно данное преступление. И римский юрист был прав на все 100! Помимо возмущенных постов интернет полон и "доказательств" правильности решения суда и Минюста. Как правило, это лица определенной национальности, называть которую не имеет смысла. Приведем наиболее "авторитетное" мнение из их числа:

"Историк и автор трех книг о Холокосте Лев Симкин в разговоре с «Газетой.Ru» назвал ленту, попавшую под запрет, «псевдодокументальной».

«Во-первых, там кое-что инсценировано, но главное не это. Самое неприятное — использование кадров из другого псевдодокументального фильма «Вечный жид» (внесен в России в Федеральный список экстремистских материалов — «Газета.Ru»), который был снят в 1940 году в ведомстве Геббельса по указанию Гитлера. Там были постановочные кадры, снятые в Варшавском гетто, — и советские кинематографисты не постеснялись использовать их для борьбы с сионизмом. Несмотря на то, что там снимались люди, которые впоследствии были уничтожены. Их вынудили сняться в этих инсценировках. Сам фильм «Вечный жид» уже лет 15 считается экстремистским», — рассказал Симкин...

Фильм является действительно антисемитским — в то время говорили «антисионистским», но фактически под сионизмом имели в виду просто евреев. И никто не говорил, что сионизм — это всего-навсего стремление к переселению людей на историческую родину, не более того. А тогда сионизм фактически приравнивался к фашизму, — объяснил эксперт. — Этот фильм является человеконенавистническим, и ничего, кроме плохого, сказать о нем не могу. Однозначно нет сомнений в том, что распространение этого видео может повлечь разжигание ненависти к представителям еврейского народа».

Когда читаешь эту густопсовую ложь Льва Симкина, охватывает чувство испанского стыда за этого специалиста по истории Холокоста, ибо врет, как дышит!

1. Из выше приведенной переписки видно, с какой щепетильностью подходили создатели фильма к подбору материалов, дабы их не обвинили в антисемитизме.

2. В Советском Союзе никогда не использовали термин "сионизм" в отношении всех евреев. Выше мною уже писалось, что авторы фильма показывали как сионисты угнетали прстых евреев и использовали в своих целях.

3. Симкин лжет, когда под сионизмом подразумевает исключительно стремление евреев к переселению на "историческую родину". В фильме рассказывается о ПОЛИТИЧЕСКОМ сионизме, который стремился создать, неважно где, еврейское государство на средства еврейских банкирских домов, чтобы оттуда начать управлять всем миром. Что касается простых евреев, то в своей массе они не хотели срываться с насиженных мест и только связи сионистов с германскими нацистами, заставили их уезжать в Палестину, под угрозой смерти.

Интересно, у знатока Холокоста есть в его книгах снимки медалей, которые я по ошибке разместил перед текстом данной публикации? Это памятная медаль с изображением звезды Давида с одной стороны и свастикой с другой была отчеканена в 1933 году по распоряжению Йозефа Геббельса, ближайшего соратника Адольфа Гитлера. Она вручалась сторонникам сионистского движения за вклад в дело переселения евреев из нацистской Германии в Палестину.

4. Действительно, в советском антисионистском фильме использовались кадры из нацистского фильма "Вечный жид". Но... Во-первых, это обычная практика. Достаточно вспомнить тот же фильм Михаила Ромма "Обыкновенный фашизм", где кадры из нацистской хроники используются, как говорится "сплошь и рядом!" В документальном кино самым главным является закадровый текст, на свой лад поясняющий, что происходит на экране.

Во-вторых, весьма сомневаюсь, что фашисты снимали какую-то инсценировку. На кадрах видно, как еврейская полиция варшавского гетто направляет движение евреев, избивая их дубинками. В еврейских гетто действительно существовала полиция, состоявшая из местных евреев, которая находилась в полном подчинении гитлеровской администрации и выполняла все их приказы, вплоть до отправки своих соплеменников на смерть. И это далеко не секрет!

5. Обратите внимание. Лев Симкин обозвал фильм "Человеконенавистническим". В этом кроется вся природа сиониста! За густопсовой ложью скрывать свои цели и устремления. Чуть что, малейшая правда о них, сразу поднимать галдеж об антисемитизме, сиречь ненависти ко всему еврейству. К сожалению, подобная тактика (которая на самом деле - стратегия!) приносит им свои плоды. Многие, не желая связываться с природной наглостью "богоизбранного народа", пасуют перед ними, опасаясь получить обвинения в антисемитизме. Что, собственно, им от "гоев" и нужно!

Запрету фильма порадовался и наш сайтовский сионист Мордка Тальберг. Правда, справедливости ради, уточним - по фарисейски. На словах якобы сожалея о запрете "безобидного фильмеца", как презрительно его называет, а на самом деле не в силах скрыть своего удовольствия. О чем говорит даже само название его публикации - "Осторожно, антисионизм!" (11-го ноября). О том почему так радостен наш сионист, мы расскажем в следующей главке.

ЖАБА СИОНИЗМА ПОД МИКРОСКОПОМ ИСТОРИКА

Создатели документального фильма "Тайное и явное..." имели солидную научную базу. Дело в том, что еще в 1969 году вышла книга сотрудника Международного отдела ЦК КПСС Юрия Сергеевича Иванова "Осторожно, сионизм!" (Обратите внимание на торжествующую ответку-название Мордки Тальберга "Осторожно, антисионизм!"). Юрий Иванов (1930-1978) в Международном отделе курировал компартии Израиля и Палестины, часто ездил в командировки в этот регион. Сведений о нем крайне мало, поэтому приведем информацию об авторе и его книги из сети:

"Самостоятельно анализировал генезис политизированного иудаизма, сионизма, масонства. Соединяя теорию с практикой на передовой идеологической борьбы, пришел к выводу о необходимости разоблачения полусекретного по тем временам механизма взаимодействия названных сил. Так родилась его уникальная книга: "Осторожно: сионизм!" Политиздат, 1969, 1970... Исследование "Осторожно: сионизм!" стало первым опытом научной критики политизированного еврейства в структуре "лагеря социализма". О том, что автор попал "в десятку", свидетельствовало и аутодафе его книги, еще не успевшей разойтись среди читателей: была сожжена его дача, где находился тираж книги.Однако нашлись влиятельные силы, переиздавшие книгу уже 200-тысячным тиражом и озаботившиеся доставкой ее читателям... Иванов - один из тех, кто добивался международного осуждения сионизма как формы расизма и расовой дискриминации, что произошло на XXX сессии Генеральной ассамблеи ООН в 1975. Невзирая на сверхзанятость, Иванов читал по этой проблематике курс лекций студентам и преподавателям МГУ. Имел учеников и последователей. Лег на диспансеризацию в больницу ЦК КПСС Кунцево. Жаловался на незначительные аномалии желудка, но смерть наступила якобы от сердечной недостаточности. На сердце он никогда не жаловался...Юрий Сергеевич Иванов, - ученый, писатель, автор книги "Осторожно: сионизм". В 1979 г. при странных обстоятельствах погиб в больнице ЦК КПСС. Как и полагается, в качестве прикрытия убийства Ю.С.Иванова был распущен слух о том, что в действительности автором книги является один из Зориных: то ли доктор исторических наук, профессор Академии общественных наук Валентин Сергеевич, то ли Валериан Александрович, бывший заместитель Министра иностранных дел СССР, вышедший в отставку в 1971 году".

Как увидим в дальнейшем, многие авторы книг, направленных против сионизма, заканчивали свою жизнь при весьма странных и загадочных обстоятельствах. И это не досужая "пугалка" читателя. Сведения исходят из источников, которым автор этих строк склонен доверять.

Так как статья получается достаточно большой, о книге Юрия Иванова, а также о борьбе в ЦК КПСС антисионистских и просионистских сил поговорим в окончани.

На заставке: Глава еврейской полиции Варшавского гетто Юзеф Шеринский принимает доклад начальника одного из отрядов Якуба Лейкина.

1.0x