Я не знаю, что скажут другие, но знаю, что скажу сам, если переживу. Исходя из собственного опыта.
В 90-е годы я только делал первые шаги в бизнесе. Тогда я впервые столкнулся с неожиданным для меня явлением: все вокруг с уважительным придыханием полушепотом произносили слово "еврей". Кому-то завидовали, что он работает "у еврея", кому-то завидовали, что "его поддерживают "евреи", кто-то гордо сообщал о "друзьях-евреях". Среди предпринимателей и бандитов, с которыми тогда приходилось общаться "еврей" означало принадлежность к высшему сословию. Причем высшему не только по крови, но и интеллектуально высшему.
Это было само собою разумеющимся, данностью, с которой все вокруг добровольно соглашались. Я сам, советский интернационалист, об этом не задумывался: евреи и евреи, какая разница? Впервые начал обращать внимание под влиянием Альберта Михайловича Макашова. Один из немногих генералов и политиков, который поставил на карту и погубил блестящую карьеру, ради того, чтобы у таких как я, в те времена зашоренных и безразличных, открылись глаза. Но Макашова, как и следовало ожидать, очень быстро превратили в маргинала.
Итак, обратим внимание (говорю только из личного опыта и ощущений) все мы как данность и само собою разумеющееся воспринимали, что нами управляют евреи, вплоть до нулевых годов.
Что для нас это огромное счастье пытался доказать нам весь пропагандистский аппарат того времени. Но он работал столь тонко, и по стольким направлениям, что отследить причинно-следственные связи тогда было попросту невозможно. Думаю и сейчас мы мало что знаем, о происходивших тогда событиях.
Хочу привести комментарий уважаемого Валерия Скрипко к одной моей заметке.
Валерий Скрипко 06.06.2016 09:34
Михаил! На "святое" покусились!
Вот цитата из вашей статьи: "Ну не могут эти господа упомянуть Пушкина не впихнув рядышком какого-нибудь занюханного Бродского"
Какой же он занюханный? Да его министерство образования все девяностые и двухтысячные годы упорно внедряло в гуманитарные вузы, как светоча и поэта, внесшего решающий вклад в русскую поэзию. Постоянно читались семинары: Бродский и Пушкин. Бродский и Шекспир. Бродский и Господь Бог. Причём, из содержания семинаров выходило, что Бродский в некотором роде выше всех вышеперечисленных лиц!
В его стихах либеральные литературоведы нашли ответы на все вопросы, которые волнуют сейчас человечество.
Я читал практически всю эту бредятину. Это же в чистом виде МАО-ДЗЕДУНЩИНА.
Наш Мао велик и могучий
и в этот и в прошлый разы...
вознёсся он к небу и к тучам,
сто раз переплывший Янзы!
Я и не подозревал, что такое делалось и в образовании. Только помню, что удивился, почему из учебника истории 5 класса вдруг исчезло Урарту и появился Израиль.
После этого комментария, неожиданно для себя, у меня вдруг сложилась целостная картины 90-х. Мы ведь реально тогда были на грани утери национального суверенитета.
Попробуем опять сложить пазлы. Еще раз вспомним Жириновского и его утверждение, что евреи, когда придут к власти, первым делом отделят мусульманские регионы. Как мы уже давно заметили, наиболее ярые пропагандисты вроде Белковского до сих пор тарахтят о строительстве стены между Кавказом и Россией. Но это он тарахтит сейчас по инерции, а что делалось в 90-е? Да и Белковский, хоть и один из тех, через кого шло финансирование русских националистический организаций, сошка мелкая.
А вот кто еще столько вопил на эту же тему? Еврей Жириновский.
А кто раскручивал сепаратистов, кто представлял их борцами за свободу? НТВ еврея Гусинского. А кто собрал миллион подписей против войны в Чечне, когда она уже была выиграна? Еврей Немцов. А кто потом продолжал активно сотрудничать с сепаратистами? Еврей Березовский.
Итак, если мы верим Жириновскому насчет существования неосионистского плана, то значит вся чеченская история была разыграна не ради отвлечения внимания от дербана госимущества, как нам внушают сейчас. Нет, это был первый этап захвата страны - попытка сузить Россию до границ великого княжества Московского.
Что-то пошло не так: ни одна автономная республика не пошла вслед за Чечней. И хоть все остальные республики отнеслись к чеченскому сепаратизму прохладно, вплоть до 1999 года, этот козырь держался в рукаве.
А теперь давайте вспомним имена тех, кто особенно активно претендовал на роль вершителей судеб России: опять Немцов, Ходорковский, Березовский, Гусинский. Трое почти в отрытую сторонники борцов за независимость Чечни.
Были ли это люди возникшие сами собой, ниоткуда? Поверить в это невозможно. За всеми этими лицами стояли какие-то мощные структуры и какие-то организации. Иначе пацаненок Немцов никак не стал бы губернатором и первым преемником президента, не говоря уж о таких карикатурных персонажах, как Гайдар или Чубайс.
Мне говорят, что я нагнетаю страсти, что никто на русский национальный суверенитет не покушается. Тогда ответьте мне, если бы Ходорковскому удался план по реформированию России в парламентскую республику, чтобы мы получили? Мы бы получили пресловутого хазарского пеха Ходорковского, неважно что он назывался бы премьер-министром. А президент превратился бы в свадебного кагана. А дальше мы знаем что бы произошло. Во всяком случае знает любой, кто тесно соприкасался с этим этносом, хотя бы по работе.
Всего этого не случилось благодаря одному человеку - Владимиру Владимировичу Путину. Об этом я и скажу когда-нибудь, если переживу его, своим будущим внукам.
Путин отбил первый натиск. Не только сохранил целостность страны, но и сохранил русский суверенитет. Мне сложно это признать, мне в принципе ненавистен капитализм, но факты упрямая вещь. В 90-е мы стояли у черты, мы внутренне были почти готовы все сдать. И только за то, что Путин повернул этот маховик вспять русский народ должен быть ему благодарен. И не только русский.
Когда я это скажу своим будущим внукам, они у меня, наверняка, спросят, мол, а как же Роттенберги?
На что я отвечу: "Разве дело в национальности? Роттенберги люди из городских низов, можно не сомневаться, что никакая мировая закулиса не толкала их вверх. В их душеприказчиках Ротшильды, как у Ходорковского, точно не числятся, и на наш национальный суверенитет они не покушаются".
От того, что вместо Роттенбергов будут Ивановы, Петровы и Сидоровы радости мало, но это уже совсем другая история, не связанная с данной темой.