Автор этой статьи стал убежденным черносотенцем и антисемитом в 1996-97 годах-под влиянием ужасных деяний многих лидеров еврейской общины России. Но в последние годы в российской политической жизни ярко проявили себя несколько евреев, которые буквально спасали репутацию своего народа.
Одним из них был писатель и публицист Виктор Топоров, скончавшийся вчера. Максим Кантор сказал, что Топоров в одиночку был русской интеллигенцией. Что он был тем лейтенантом, который идет в атаку один-при залегшем под огнем взводе. Сказано слишком эмоционально, но по сути-верно. Топоров объявил блистательную интеллектуальную войну либеральной кодле-хевре. Он-в соответствии со своей фамилией-рубил их прямо в лоб. Кто-то из публицистов назвал Топорова постаревшим андерсеновским мальчиком из сказки про голого короля. Своими блестящими памфлетами, фельетонами, эпиграммами Топоров сделал очень многое для защиты России от нового погрома.
Были ли мы знакомы? Даже не знаю. Три месяца назад он захотел быть моим другом на Фейсбуке, но не прислал мне ни одного письма и не прокомментировал ни один мой текст. А мне хотелось бы ему многое сказать.
Думаю, что это о нем Пушкин сказал в "Пире во время чумы":"Его здесь кресла стоят пустые, будто ожидая весельчака-но он ушел уже в холодные, подземные жилища... Хотя красноречивейший язык не умолкал еще во прахе гроба".


