С начала перестройки по советским газетам, радио и прочему телевидению стала гулять история о том, что Ленин в апреле 1917 года выехал из Швейцарии в опломбированном вагоне, через территорию Германии в Швецию, оттуда в Финляндию и таким путем оказался в Петрограде. Внимание к этой истории обосновывается как тем, что Германия на тот момент находилась в состоянии войны с Российской империей. Из чего и перестроечники 80х и современные леберасты делают вывод, что за право проезда Ленин и его соратники дали немцам определенные обещания. В том числе добиться мира между Германской и Российской империями.
Но здесь справедливости ради надо отметить, что большевики и так выступали за мир. Открыто выступали. Еще до того как встал вопрос о способе возвращения в Россию. Первым вариантом пути следования из Швейцарии в Россию было следование через Англию. И именно эта позиция большевиков по поводу мира, привела к отказу Британского правительства предоставить проезд.
Единственным зафиксированным на бумаге политическим обязательством большевиков перед Германией было следующее – «Посредник и пассажиры принимают на себя обязательство персонально и в частном порядке добиваться у рабочего класса выполнения пункта 7-го». А в пункте 7 сказано следующее - «Разрешение на проезд даётся на основе обмена на германских или австрийских военнопленных или интернированных в России».
Вагон пломбировали по инициативе Берлина с целью исключить возможность общения пассажиров во время остановок на территории Германии с немцами. Его боялась Германия? Того что идею большевизма приживутся на родине на родине Карла Маркса? Возможно. Но, так или иначе, но три из четырех дверей в вагонах были опломбированы. И четвертую стерегли два немецких офицеры.
Черчилль заявил что - «...немцы ввезли Ленина в Россию в изолированном вагоне, как чумную бациллу». А вслед за этим беспробудным алкоголиком и по ходу лауреатом Нобелевской премии по литературе, наши перестроечники и сегодняшние либерасты и монархисты, которые чудесным образом умудрились спеться, стали рассказывать – что жила себе Россия и горя не знала. Потому как не знала коммунизма. А тут приехал Ленин и рассказал он про коммунизм. И совратил народ на идеи чужеродные. И совратилась Россия. И жила семь десятков лет в горе на стройках коммунизма.
Когда в очередной раз я слышу или читаю эту историю – счастливая Россия, девственная не знающая коммунизма идеи, потом Цюрих, опломбированный вагон, германцы, Ленин, Петроград и броневик у Финляндского вокзала, Октябрь, мне вспоминается Чехов.
Вот так странно. На первый взгляд. Чехов. Самый любимый русский классик у наших либероидов. За что они его любят? Толи за внешность интеллигентскую. Толи за всемирную известность. А им, либерастам ведь по уставу положено любить только то, что одобрено там, за границей. В общем, за что они его любят я точно сказать не берусь. Но вот что точно берусь сказать – они, либерасты не читали Чехова. Потому как если бы читали они Антон Палыча, то ненавидели бы его пуще Федора Михайловича. От которого они шарахаются, как бес от святого.
А теперь слово русскому классику – «Не то важно, что Анна умерла от родов, а то, что все эти Анны, Мавры, Пелагеи с раннего утра до потёмок гнут спины, болеют от непосильного труда, всю жизнь дрожат за голодных и больных детей, всю жизнь боятся смерти и болезней, всю жизнь лечатся, рано блекнут, рано старятся и умирают в грязи и в вони; их дети, подрастая, начинают ту же музыку, и так проходят сотни лет, и миллиарды людей живут хуже животных — только ради куска хлеба, испытывая постоянный страх. Весь ужас их положения в том, что им некогда о душе подумать, некогда вспомнить о своем образе и подобии; голод, холод, животный страх, масса труда, точно снеговые обвалы, загородили им все пути к духовной деятельности, именно к тому самому, что отличает человека от животного и составляет единственное, ради чего стоит жить….
— Нужно освободить людей от тяжкого физического труда, — сказал я. — Нужно облегчить их ярмо, дать им передышку, чтобы они не всю свою жизнь проводили у печей, корыт и в поле, но имели бы также время подумать о душе, о боге, могли бы пошире проявить свои духовные способности. Призвание всякого человека в духовной деятельности — в постоянном искании правды и смысла жизни. Сделайте же для них ненужным грубый животный труд, дайте им почувствовать себя на свободе …
— Да… Представьте, что все мы, богатые и бедные, работаем только три часа в день, а остальное время у нас свободно… Представьте еще, что мы, чтобы ещё менее зависеть от своего тела и менее трудиться, изобретаем машины, заменяющие труд…. сколько свободного времени у нас остаётся в конце концов! Все мы сообща отдаем этот досуг наукам и искусствам. Как иногда мужики миром починяют дорогу, так и все мы сообща, миром, искали бы правды и смысла жизни, и — я уверен в этом — правда была бы открыта очень скоро…
— Грамотность, когда человек имеет возможность читать только вывески на кабаках да изредка книжки, которых не понимает, — такая грамотность держится у нас со времён Рюрика, гоголевский Петрушка давно уже читает, между тем деревня, какая была при Рюрике, такая и осталась до сих пор.
Науки и искусства, когда они настоящие, стремятся не к временным, не к частным целям, а к вечному и общему, — она ищут правды и смысла жизни, ищут Бога, душу, а когда их пристёгивают к нуждам и злобам дня, к аптечкам и библиотечкам, то они только осложняют, загромождают жизнь. У нас много медиков, фармацевтов, юристов, стало много грамотных, но совсем нет биологов, математиков, философов, поэтов. Весь ум, вся душевная энергия ушли на удовлетворение временных, преходящих нужд... У ученых, писателей и художников кипит работа, по их милости удобства жизни растут с каждым днём, потребности тела множатся, между тем до правды ещё далеко, и человек по-прежнему остаётся самым хищным и самым нечистоплотным животным, и всё клонится к тому, чтобы человечество в своём большинстве выродилось и утеряло навсегда всякую жизнеспособность.»
Это цитаты из рассказа Антон Палыча Чехова «Дом с мезонином». http://ilibrary.ru/text/1050/p.1/index.html
Написан в 1896 году. За 21 год до Революции…. Так что коммунизм не импортный чужеродный организм на Руси.
Образование только лишь для того что бы вывески на кабаках читать – не такое ли образование сейчас создают в России либерасты. Они превратили образование в машину, которая готовит потребителей. А не мыслителей.
Чехов пишет о том, что человек превращается в животное. А Сталин говорил, что главная задача партии большевиков – «изжить в человеке зверя». Это наверное не дословно. Но по смысл верно.
Сталин в своем труде "Экономические проблемы социализма в СССР", - пишет следующее:
«Необходимо добиться такого культурного роста общества, который бы обеспечил всем членам общества всестороннее развитие их физических и умственных способностей, чтобы члены общества имели возможность получить образование, достаточное для того, чтобы стать активными деятелями общественного развития, чтобы они имели возможность свободно выбирать профессию, а не быть прикованными на всю жизнь, в силу существующего разделения труда, к одной какой-либо профессии.
Что требуется для этого? Было бы неправильно думать, что можно добиться такого серьезного культурного роста членов общества без серьезных изменений в нынешнем положении труда. Для этого нужно, прежде всего, сократить рабочий день, по крайней мере, до 6, а потом и до 5 часов. Это необходимо для того, чтобы члены общества получили достаточно свободного времени, необходимого для получения всестороннего образования. Для этого нужно, далее, ввести общеобязательное политехническое обучение, необходимое для того, чтобы члены общества имели возможность свободно выбирать профессию и не быть прикованными на всю жизнь к одной какой-либо профессии. Для этого нужно, дальше, коренным образом улучшить жилищные условия и поднять реальную зарплату рабочих и служащих минимум вдвое, если не больше, как путем прямого повышения денежной зарплаты, так и, особенно, путем дальнейшего систематического снижения цен на предметы массового потребления.»
Ссылка на книгу Сталина: http://iknigi.net/avtor-iosif-stalin/35584-ekonomicheskie-problemy-socia...
Думаю надо отметить, Чехов был любимым писателем Сталина.
Вагон с Лениным ехал опломбированным с трех выходов, а с четвертого его стерегли двое офицеров, и общение только под их присмотром. Сегодня коммунизм в России надежно опломбирован, а единственный выход для общения, стерегут не немецкие офицеры, а две партии семулякры системной оппозиции…
Придет время и вагон распломбирют. Чем дольше реальность будет подменяться семулякрами, тем с большим треском этот вагон вскроется. Так же как в 1917 году. С кровью, топорами сносящими власть, летящими головами…. Сносят ли голову после этого создатели иллюзий? Чем дольше тянут, тем выше вероятность что нет. Не сносить им головы.
Роман Клепаков