пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Сегодня 05 августа 2025
Сообщество «Форум» 13:34 1 сентября 2014

Часть 7.2 ИДЕОЛОГИЯ эффективного развития социально-справедливого, свободного Общества и сильного государства (Вариант)

Вариант ИДЕОЛОГИИ государственного развития

Обращение к Президенту России Владимиру Владимировичу Путину.

Уважаемый Владимир Владимирович!

За время вашего руководства Россией государство окрепло, а общество стабилизировалось. Время Вашего Руководства стали называть Путинским. Однако, складывается такое ощущение, что в основном Ваши решения происходят «по факту». Отсюда два вопроса:

1. скажут ли Россияне через 50 - 100 и более лет, что высокими достижениями в развитии Российского государства и всех государств окружающих Россию на Земном Шаре, народы, проживающие на этих территориях, обязаны тем, кто заложил фундамент их будущих успехов в Путинские времена?

2. Какую ИДЕОЛОГИЮ развития общества в России Вы поддерживаете и реализуете?

Часть 7.2 ИДЕОЛОГИЯ эффективного развития социально-справедливого, свободного Общества и сильного государства (Вариант)

Для создания условий долгосрочного, сбалансированного и максимально-возможного эффективного развития государства, социально-справедливого и свободного общества, необходимо интегрировать в единую систему управления функции государственного управления, экономическую политику государства и деятельность политических партий, где политические партии должны проводить в жизнь ИДЕОЛОГИЮ того слоя общества, для выражения интересов которого они были созданы (создаются).

Предложенная ниже схема системы управления государством и обществом – это попытка смоделировать ИДЕОЛОГИЮ БУДУЮЩЕГО РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВА, которая основывается на ИДЕАЛОГИИ объединяющей и интегрирующей в себе весь положительный исторический опыт РОССИИ, всех уровней развития жизненных циклов человеческих цивилизаций и все лучшие достижения всех идеологий, с учетом современной специфики политического времени. Целью данной схемы является попытка создания модели общества с сильной государственной властью, эффективной экономикой, с общественными ценностями братства, свободы и равенства.


Ядром системы интегрированного государственного управления должно являться само государственное управление плюс система структурной организации производства экономических благ (система экономического развития).

Государственное управление должно обеспечивать: эффективность работы государственных служащих на всех уровнях от Президента Государства до рядового служащего; организацию сбалансированной системной структуры производства экономических благ; политическое регулирование и политический контроль со стороны политических партий, выражающих идеологическую ответственность и политические интересы тех слоев общества, которые эти партии представляют.

Система эффективного развития Государства должна обеспечивать плановое и эффективное экономическое развитие страны. Эта система должна создавать условия эффективного производства экономических благ и сбалансированное распределение результатов труда в зависимости от достигнутого результата деятельности организации производства экономических благ, с учетом удовлетворения интересов всех заинтересованных структур общества: производителей, потребителей, государства, политических и общественных организаций, достижения максимального взаимодействия между ними.

Интегрированная политическая система должна создать условия наиболее современной, гибкой, системной ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИДЕАЛОГИИ, используя при этом весь исторический опыт развития государства, всех стран мира, с учетом коренных традиций и интересов народов России.

Основой данной схемы является идея организации созидательной деятельности всех заинтересованных групп населения государства, их взаимодействия и сбалансированного удовлетворения интересов. Общество должно быть разделено на социальные слои.

Здесь группы населения государств обозначены как:

-- коллективы работников объектов производителей и потребителей, производящих экономические блага – трудящиеся: рабочие, инженеры, управляющие, работники социальных структур, иждивенцы (пенсионеры, инвалиды и т.п.) и т.д. ;

-- коллективы работников государственных структур - служащие;

-- политические партии и общественные объединения, профсоюзы, религиозные конфессии.

Реализация данной ИДЕАЛОГИИ создаст условия для эффективного развития и функционирования Объектов создания экономических благ и их справедливого распределения. Экономическое развитие общества должно стать основным ядром обеспечения развития государства и его внешней государственной безопасности, создания условий для созидательного труда, повышения культуры, развития духовности и самосознания общества.

Производители общественных благ должны являться - Объектами организации и производства (создания) экономических благ – «Ядром структуры» ИДЕОЛОГИИ интеграционного развития общества.

«Ядро структуры» в результате системной организации эксплуатации средств производства экономических благ в масштабах отдельно взятой Организации-Предприятия или в целом всего государства должно обеспечивать и получение прибыли, и сбалансированное удовлетворение интересов государства, всех слоев общества, политических партий и общественных организаций, религиозных конфессий, производителей создаваемых общественных благ и их потребителей.

Производители общественных благ должны быть объединены единой миссией и целями по созданию экономических или общественных благ, пользующихся спросом в обществе: для нужд населения и интересов государства, а также для интересов других организаций производителей и потребителей экономических, и общественных благ, как на территории государства, так и за ее пределами.

«Объект организации и производства экономических благ» - это все Организации, любых форм собственности, которые используют трудовые ресурсы для эксплуатации средств производства, с целью получения экономической добавочной стоимости и извлечения прибыли.

«Ключевые должности, контролирующие ключевые показатели развития Организации» – это Руководители плановых, финансовых и экономических служб.

Трудящихся – это все те кто относится непосредственно к производству экономических благ.

На производственном предприятии работники должны классифицироваться по уровням ответственности и компетенции: не квалифицированные и квалифицированные; специалисты; младший, средний и высший управленческий персонал; Руководители.

Трудящиеся, занятые на производстве экономических благ должны быть мотивированны к эффективному труду на принципах справедливого распределения результатов деятельности Организации, а также на принципах социального равенства «от каждого по способностям, каждому по труду» (принцип построения общества на идеалах коммунизма).

Законность данных принципов должна быть обеспечена контролем государства путем взаимодействия с профсоюзными организациями на местах производства экономических благ, политическими партиями и общественными организациями регионов, в которых ведут свою деятельность эти организации.

Распределение результатов деятельности Организации, т.е. прибыли от создания экономических благ, должно быть основано на сбалансированной политике распределения результатов труда, между заинтересованными сторонами: инвесторами, руководителями, работниками, государством. Мотивация для всех участников создания экономических благ должна быть основана на принципах описанных ниже.

Штатное расписание любой Организации должно делить работников:

1. по вертикале, т.е. по уровням ответственности (должностям);

2. по горизонтали, т.е. по компетентности;

3. определять степень производственной дисциплинированности трудящихся.

Доход работников должен состоять из:

1. «оклада по должности», что определяет положение Участника в иерархии Организации,

2. «премии за квалификацию», что определяет уровень компетенции Участника к качественному выполнению обязанностей по должности,

3. «премии за успехи в труде», что определяет его отношение к трудовой дисциплине.

4. «премия за достигнутые результаты деятельности Организации» - это дополнительный доход участника, исчисляемой из достигнутой прибыли Организации за определенный плановый период, в зависимости от объема и качества выполнения плановых показателей. Величина премии должна определяется в % от прибыли Организации и распределяется по работникам в зависимости от величины должностного оклада; она должна определяется суммированием результатов труда Участников за определенный срок деятельности Организации и назначается в зависимости от решения Руководителя, которое в свою очередь должно контролируется и утверждается профсоюзом Организации.

Описанный выше подход к мотивации персонала и распределению результатов труда по производству экономических благ имеет ряд преимуществ:

Результаты труда работников и их сбалансированное распределение напрямую связано с результатами деятельности самого предприятия, что повышает эффективность деятельности на всех уровнях производства; Мотивирует персонал на совершенствование своих профессиональных качеств; Дает возможность на гибкость в принятии эффективных решений на всех уровнях управления и одновременную ответственность за результаты принятых решений, т.е. возможность контролировать действия и решения Руководителей, снижает коррупционную составляющую; Дает возможность применить принцип «от каждого по потребностям каждому по труду». Взаимодействие блока «трудящихся» с блоком «производители» дает возможность гражданам на реализацию своих предпринимательских способностей, т.е. возможность организовывать предприятия малого и среднего бизнеса.

Однако, эффективность данной деятельности будет зависеть (зависит) от эффективности развития государством системной структуры промышленности, определяющей экономическую мощность государства и рост ее ВВП.

Те граждане, которые имеют интерес к созданию собственного объекта производства экономических благ и получения от этой деятельности прибыли, могут создавать собственные Объекты создания экономических благ и иметь в собственности средства их производства. Политику регулирования и контроля распределения результатов деятельности Объекта производства экономических благ, т.е. прибыли, между Собственником (инвестором) и трудящимися, должны контролироваться - осуществляться политическими партиями и государственными органами, посредством совместной деятельности.

Собственник, Объекта производства экономических благ, должен быть мотивирован на эффективное производство и развитие. А также нести ответственность за условия труда работников и эффективность их деятельности.

Собственник, Объекта производства экономических благ, являясь поставщиком конечной продукции и поставщиком ресурсов для других Объектов производства экономических благ, должен отвечать по обязательствам и качеству продукции.

Контроль за данными принципами должны осуществлять совместно политические партии и гос. органы. Конечную ответственность перед потребителями должны нести государственные организации, контролирующие деятельность Организации.

Государство должно:

1. совместно с политическими партиями, общественными и религиозными организациями, создать систему эффективного политического управления на уровнях власти: государство – область – район - город,

т.е. необходимо создать условия для формирования политической идеологии государственного развития на долгосрочный период (на сегодня в России такой идеологии не существует), позволяющей развивать систему гос. управления: безопасность населения, эффективное экономическое развитие, социальную справедливость и равенство граждан, развитие культуры, науки и личности. Идеология должна учитывать как современные тенденции текущего состояния Общества, так и перспективы развития в долгосрочной перспективе с учетом истории России, традиций народов России, экономического и научного развития страны, развития организационной структуры Государства, его внутреннего состояния и внешнего окружения.

Необходимо прекратить практику всенародных выборов в государственные органы власти. Мнение народа основано на эмоциях. Основой назначения на государственные посты должно является понятие компетентности: образование, деловые качества, опыт. Назначение на государственные посты должны осуществляться через «фильтры» депутатов от политических партий, отвечающих за защиту интересов тех слоев общества, ради которых они были созданы. Депутаты политических партий в период работы государственного чиновника должны контролировать эффективность его деятельности по схеме план – факт.

2. Создать, совместно с политическими партиями, общественными и религиозными организациями, условия для социальной справедливости и равенства трудящихся граждан на принципах описанных выше,

т.е. на основе единой государственной идеологии создать единую программу развития экономики Государства, целями которой должно быть решение следующих задач:

ü установление, на местах производства общественных благ, контроля:

за эффективным использованием средств производства экономических благ и использованием трудовых ресурсов; за «механизмами» распределения прибыли, что должно осуществляться путем организации работы профсоюзов на местах производства. Работники, работающие на должностях в данных организациях с функциями позволяющими контролировать плановые, финансовые и экономические показатели, а так же, работники, принятие решений которых влияет на создание условий развития и стабильного существования действующих Организаций, должны (обязаны) состоять членами профсоюзов. В свою очередь их работа должна быть подконтрольна политическим партиям, действующих в регионах деятельности Организации;

-- создание условий прозрачности деятельности ключевых Государственных полномочий путем планирования деятельности и отчетности перед политическими партиями;

-- создание условий установления жесткого контроля со стороны политических партий и общественных организаций над государственными инвестиционными проектами и программами экономического развития на территориях их осуществления с позиции формирования стоимости ресурсов и прибыли, а так же распределение прибыли;

-- создание условий по организации формирования квалифицированных и способных профессиональных кадров - Управляющих, целью деятельности которых является создание экономических и общественных благ, и организация процессов эффективного использования трудовых ресурсов по эксплуатации средств производства;

-- создание условий по разработке и функционированию единой Государственной системы управления развитием всех производительных мощностей Государства на основе программных IT- - например, увязать в единую государственную систему управления производство экономических благ такие IT программы как: 1С, ERP, УПП, Альт, Project, Profix, Spider, и многие другие …;

-- создание условий по разработке и функционированию единой Государственной программы развития: науки, образования, культуры, здравоохранения, силовых структур и органов власти и т.д., на основе реального понимания перспектив развития производительных сил, спроса на экономические блага, объемов производства экономических благ и роста ВВП,

-- создание условий национализации природных ресурсов, банковского сектора (национализация рынка денег, как эквивалента экономических благ), производственных предприятий составляющих структуру стратегического развитий экономики государства;

-- создание условий эффективной Государственной власти над средствами производства;

-- на основе роста экономической мощности Государства, создание выгодных условий эффективного развития России в политике международного сотрудничества;

ü создание условий эффективной государственной власти – искоренить коррупцию в органах гос. власти – создать такие государственные законы, которые бы позволяли эффективно и с мах пользой для населения страны, эффективно развивать Государственное управление средствами производства и сбалансировано распределять результаты труда (прибыль) и экономические блага на удовлетворение интересов четырех основных участников – трудящихся, государства, организаций производителей и потребителей (с точки зрения интересов инвестирования в развитие их средств производства).

3. Создать систему управления и регулирования спросом и предложением производства промышленных товаров, обеспечивающих экономический рост государства, и независимость его от экономик других государств мира,

т.е. государство должно создать свою единую эффективную систему по анализу и формированию спроса на необходимую, для развития государства, продукцию, а также товары и услуги для удовлетворения нужд населения. Организационным ядром этой системы должен быть Государственный орган аналогичный Министерству ГОСПЛАНА СССР. Для эффективного функционирования данный орган должен активно формировать и внедрять в единую систему управления современные программные компьютерные технологии, например такие как: Profix, Alt, Expert Systems, Spider, 1 C, и другие, позволяющих создавать условия по обеспечению эффективного, сбалансированного экономического роста как государства в целом, так и отдельных предприятий на всех уровнях (от малого бизнеса до крупного). Это должно обеспечивать создание единой системы комплексного управления и анализа деятельности Организаций в масштабах Государства, а так же обеспечение программ бюджетирования, бизнес-планирования, инвестиционного планирования и мотивации персонала по достижению эффективных результатов деятельности Организаций. Это должно позволить государственным органам прогнозировать возможность возникновения неэффективных производств, заранее предпринимать меры их передачи в «руки» эффективных Управляющих или дальнейшего их перепрофилирования. При этом Государство должно взять на себя обязательства по обеспечению удовлетворения спроса населения на общественно полезный и востребованный труд.

Авангардом по эффективному управлению средствами производства, трудовыми ресурсами страны, мотивацией трудящихся должен являться Партийный контроль ведущих политических партий Государства. При этом контроль должен осуществляться на всех уровнях власти: персонал, Организация, муниципальные и региональные образования, Государство в целом.

Управление денежными и природными ресурсами, должно быть национализировано. Банковская система, как система управления деньгами - эквивалентом стоимости созданных общественно значимых благ, а так же как один из механизмов государственной власти, должна быть национализирована. Государство должно распоряжаться данными ресурсами не в зависимости от спекулятивных интересов Лидеров бизнеса, а в зависимости от Государственных задач развития, развития тех или иных Регионов, производств, Организаций и групп населения с учетом удовлетворения интересов спроса на Государственные и народно-хозяйственные нужды.

Государством должна быть исключена какая-либо возможность использования трудовых ресурсов, эксплуатирующих средства производства экономических благ с целью изъятия выгоды для собственников средств производства, без учета принципов сбалансированности интересов всех заинтересованных сторон: работника, Поставщика или Заказчика, Организации, Государства.

4. Создать систему управления, обеспечивающую культурный и творческий рост населения, во взаимосвязи с идеологией эффективного развития экономики, общества и государства.

5. Создать эффективных собственников средств производства экономических благ общественного использования.

6. Создать условий обеспечивающих счастливое детство и творческое развитие подрастающего поколения, обеспечение его идеологической и физической безопасности.

7. Создать системы физической, духовной, идеологической, экологической безопасности граждан.

· Политические партии, общественные организации, профсоюзы должны исполнять роль «стабилизирующего диска» по созданию условий устойчивого состояния социально-экономического развития общества и эффективности управления государством.

Цель деятельности политических партий на федеральном уровне и в регионах должна быть направлена на формирование политической идеологии в интересах тех групп граждан, идеологию которых они поддерживают.

Структура политических партий должна выстраиваться на трех уровнях управления: государственные (государственная дума), региональные (областные, республиканские), местные (администрации районов или городов). Работу политических партий в органах государственной власти должны осуществлять представители этих политических партий – депутаты.

Депутаты от политических партий в органы государственной власти должны выбираться на внутрипартийных собраниях. Их функции, задачи и обязанности в работе с государственными органами должны быть сформулированы политической партией: стратегия, цели, задачи (в зависимости от уровней управления: государство, область, район или город), которые она ставит перед собой в осуществлении своей деятельности в данном конкретном регионе. Финансирование деятельности депутатов должно осуществляться за счет государства так и за чет политической партии. Для этого политическая партия должна иметь законные возможности заниматься коммерческой деятельностью путем учреждения юридических лиц. Прибыль дочерних коммерческих предприятий политических партий должна обеспечивать цели и задачи партии, идти на финансирование ее деятельности. При возникновении сверхдоходов, их использование должно идти на благотворительные цели или изыматься государством.

Право влияния на государственные решения и влияния на решения государственных работников должно быть только у политических партий в рамках Законов РФ. Политические партии должны иметь возможность влиять на все принимаемые решения государственных органов через работу своих депутатов в органах власти.

На современном этапе выборы депутатов для работы в государственные органы власти путем всенародного голосования на всех уровнях является порочной практикой и должна быть прекращена. Порочность этой практики заключается в том, что цели, которые преследуются, на, якобы, всенародных выборах не защищают интересов населения и, по сути, зачастую, являются некой формой борьбы коммерческих и криминальных структур.

Депутаты для работы в органы власти должны выбираться внутри политических партий. Их работа должна быть подотчетна избирателям соответствующих политических партий. Основная роль депутатов в органах власти – это осуществление контроля над эффективностью работы гос органов и гос чиновников.

Основными целями политических партий (на всех уровнях) должны заключаться в следующем (как вариант):

Организация партийно–политического контроля за эффективностью управления средствами производства, производством экономических благ, а так же справедливым их распределением, с учетом сбалансированных интересов: государства, граждан, развития средств производства экономических благ, социального развития; Создание условий для продвижения эффективных, способных и талантливых людей на ключевые посты в органы государственной власти, а так же в государственные организации и предприятия, являющиеся градообразующими или структурообразующими в отраслях промышленности государственного или регионального значения, а так же оказание содействия в повышении их компетентности и реализации способностей, в развитии их образовательного уровня и профессионализма; Проведение идеологической работы по эффективному развитию общества и государства; Создание условий для повышения эффективности работы политических партий и общественных организаций; Привлечение наиболее активных граждан к политической работе в массах по защите их социальных и жизненных интересов.

Вопрос о профсоюзах.

Основными целями профсоюзов должны быть:

обеспечение справедливого распределения результатов производства экономических благ в интересах работников их производящих, используя принцип «от каждого по способностям, каждому по потребностям»; обеспечение «прозрачности» финансово-хозяйственной деятельности всех хозяйствующих структур (за исключением тех структур, которые являются носителями государственной и военной тайны)

Задачами профсоюзов должны быть (как вариант):

- организация контроля над результатами производственно-экономической деятельности всех участников производства и реализации, экономических благ;

- организация контроля над ресурсами, используемыми в производстве экономических благ;

– организация контроля над распределением прибылей.

Организационное ядро (Руководство) профсоюзов должно входить в штат администрации города (района).

Руководство профсоюзов должно быть двойного подчинения:

Подчинение Главе администрации по административным вопросам организации деятельности; Подчинение Совету Политических партий при органах управления города или района по функциональным вопросам деятельности профсоюзов.

И так, подведем итоги.

Государственная идеология – это миссия государственного развития, - это щит безопасности народов России.

Наличие текущего состояния вакуума идеологии общественного и государственного развития России создает:

-- угрозу уничтожения российского исторического этноса: языка, культуры, нации;

-- угрозу постепенного поглощения русских земель и превращение их в колонии для стран с исторически-агрессивной политикой развития.

Отсутствие в России понятной и внятной государственной идеологии государственно-политического развития в ее текущем состоянии создает реальную перспективу уничтожения всех достижений, во всех слоях развития российского общества: обороноспособности, науки, образовании, здравоохранении, культуре, промышленности, правопорядке и т.д.

Отсутствие в России понятной и внятной государственной идеологии государственно-политического развития в ее текущем состоянии создает реальную перспективу физического уничтожения граждан России.

Конные набеги, наполеоновские рейды, танковые колонны, морские сражения – это уже технологии прошлого. Даже ядерное оружие – это оружие прошлого.

Современное оружие – это современные технологии глобального поглощения:

- это технологии воздействия на поведение человека, вызывающие в поведении масс людей биологические пороки: жадность, тщеславие, праздность, лень, агрессивность;

– это информационное воздействие на духовное состояние людей (историческую память), изменяющее их отношение к своей истории, языку, культуре, гуманности, самосовершенствованию.

Текущие события на Украине – это попытка непосредственного уничтожения России и Словянских народов!!!

Есть мнение, что Россию невозможно уничтожить «из вне», ее можно победить «разорвав» изнутри.

Силы духа и стойкости Русским народам не занимать - их хватит, что бы «порвать» любого агрессора. История показала, что Россия сильна своим РУССКИМ ДУХОМ, своей исторической МИССИЕЙ СЛОВЯНСКОГО ЕДИНСТВА. Ни снаружи, ни изнутри Россию не победить.

Но для этого в России должна быть ИДЕОЛОГИЯ развития общества на 50, 100, 1000 лет вперед.

Наличие сильной государственной ИДЕОЛОГИИ в России будет постоянно напоминать различного рода заокеанско-вислоухим меченосцам, западно-европейским крестоносцам, евро-майданутым дубиномахателям и другим, различного рода происхождения злопыхателям вековую истину

кто с мечем на Славянскую землю придет, того в земле ее сырой с дерьмом и смешают …

Cообщество
«Форум»
1.0x