Зашёл в школу, показал на входе результаты анализов, карту прививок, справку об отсутствии судимости и плохих мыслей.
Расписался, что пришёл, поставил подпись, что пришёл вовремя, сделал отпечаток пальца, что пришёл сам.
В учительской расписался в ежедневном табеле, что не разглашаешь персональные данные.
Взял журнал, расписался там, что взял журнал.
Перед уроком пришёл в класс.
Ученики расписались, что претензий к учителю не имеют.
Послушали ежедневный инструктаж о правильном мытье доски, намочении тряпки и пользованию мелом.
Ученики расписались.
Отправил ежедневный отчёт в РОНО о количестве детей.
Начался урок. Урок транслируется на сайт Министерства, в электронные дневники, на сайт школы, на ресурс для сторонних наблюдателей
Домашнее задание не спрашивается, так как нельзя спрашивать без свободного волеизъявления ученика. Оценки выставляются с письменного согласия ученика.
После урока видеозапись отправляется экспертом и в Надзор.
Ученики ставят роспись, что прослушали урок в полном объеме и претензий по образовательным услугам не имеют.
На перемене учитель составляет анализ урока, подтверждает его печатью у директора и росписью у завуча, отправляет отчет в РОНО.
В начале перемены учащиеся проходят инструктаж по правилам поведения на перемене.
Расписываются.
***
Шесть уроков закончилось.
Учащимся зачитывается инструктаж о правилах перемещения на территории вне школы.
Учащиеся расписываются, идут домой.
Учитель пишет отчёт по проведённому дню, делает анализ оценок, пишет план на следующий день, составляется диагностическая карта успеваемости и отправляется в РОНО.
Собирается педсовет по итогам проведенного дня.
Протокол педсовета отправляется в Министерство.
Учитель обзванивает родителей учеников, чтобы узнать – дошли ли дети. Напоминает им о ежедневном фотоотчёте досуга детей.
Запись телефонного звонка сохраняется в базе школы.
На выходе из школы учитель проверяется на наличие мела в карманах, денег в кошельке, незарегистрированных на вынос школьных тетрадей.
Дома учитель консолидирует фотоотчёты родителей в единый отчёт, отправляет в департамент.
Вечером проводит обязательный онлайн–урок по своему предмету.
Делает отчёт по посещаемости урока, анализирует свои ошибки, планирует самообразование.
Отправляет отчёт в РОНО
Ложится спать с хорошими и радостными мыслями.
Во сне ему снится сон в рамках закона.