Едва ли не самым любимым тезисом свидомых является словесный кульбит: «Там, где нет сепаратистов, – там нет и армии, нет войны, и там спокойно и мирно живут люди»
В общем, во всём виноваты ополченцы, из-за которых-де страдает всё население Донбасса.
Подмена понятий заключается в том, что, категорически не желая вести какие-либо переговоры, Киев начал применять против непокорных регионов силу, – причём сразу, что называется, непропорционально. Ещё в начале мая противостояние в Донецке и Луганске носило уличный характер, но уже 2 июня штурмовик нанёс авиаудар по центру Луганска, положив начало ничем не ограниченной бойне. Можно предположить, что американские советники подсказали, что сепаратизм надо давить сразу и всей мощью, тогда поможет.
Получилось ровно наоборот!
Правда заключается в том, что до прихода карателей у жителей Донбасса не было ни бригад, ни батальонов, ни танков, ни миномётов, ни РСЗО. Всё это у них появилось уже ПОСЛЕ того, как начали стрелять по их домам и убивать на территории Донбасса и Луганска мирных жителей. Напомню, что ещё в апреле единственное орудие ополченцев – САУ «Нона» – была взята у днепропетровских десантников.
Правда заключается в том, что до прихода карателей сегодняшние ополченцы были строителями, водителями, бизнесменами, врачами, крестьянами, – и только после того, как стали убивать их родных и разрушать их дома, они взяли в руки оружие.
Правда заключается в том, что только постоянные беспощадные репрессии, аресты, пытки в других восточных регионах позволяют сегодня удерживать Киеву контроль над ними, – но как долго удастся Киеву удерживать эту пружину в сжатом состоянии, не знает никто. И вслед за Донбассом завтра может полыхнуть и Одесса, и Харьков, и Днепропетровск.
Но речь сегодня о другом.
О том, что ждёт Донбасс в случае победы Киева.
А ведь это ключевой вопрос!
Почему-то никто не хочет задуматься над тем, за что воюет Киев?
Украинцам внушают, что они сражаются за некую территориальную целостность Украины, против сепаратизма и российского военного вторжения.
Но это обычная пропаганда. Россия никуда не вторгалась, а «сепаратисты» – это точно такие же украинцы, которые защищают свою землю от карателей, присланных их усмирять.
Так за что же в реальности воюет сегодня солдат украинской армии?
Первая цель Киева – полная дерусификация Донбасса и Украины.
Уже слышу вопли «свидомых», – мол, это ерунда! Никто русских и русский язык нигде не притесняет!
И действительно, самым удивительным на этой войне оказалось то, что он вскрыла, каков же РЕАЛЬНЫЙ национальный код Украины, на каком языке Украина РЕАЛЬНО говорит и думает. И на каком же? Да на русском! Помните, как озабоченно объяснял штандартенфюрер Штирлиц радистке Кэт, что, несмотря на отличный немецкий, при родах она будет кричать на родном русском? Легенда конечно, но у всякой легенды есть своя историческая основа. В минуты максимальной опасности общим для населения становится тот язык, которым люди реально владеют и который они считают родным. Так вот, вся нынешняя война на Украине идёт исключительно на русском! Весь радиообмен ВСУ, нацгвардии, все переговоры, команды и даже боевые документы – на русском! И лишь изредка можно услышать «мову». В основном ею пользуются добровольческие батальоны «правосеков», сформированные из «западенцев». И с этим «свидомым», безусловно, придётся что-то делать. Но не сейчас. После войны. Сначала, как говорится у «свидомых», надо победить, «…а вешать будем потом…»
Сейчас зажимать русский язык нельзя.
Ведь именно с попытки сходу, на угаре майданной победы, отменить пусть и убогий, но всё же принятый в 2012 году «закон о государственной языковой политике», поднимавший статус русского до регионального языка, собственно, и занялся пожар на Донбассе! Реакция была такой острой, что голосование от 23 февраля, когда 232 голосами закон был отменён, уже 28 февраля тихо отменили.
Сегодня о проблеме русских словно забыли. Наоборот, киевские пропагандисты буквально заходятся в угаре: «Украинская нация едина как никогда!», «Война сплотила украинцев в единую нацию!», «Сегодня нет ни украинцев, ни русских, ни венгров, ни болгар – сегодня мы все украинцы!», «…Многие из нас говорят на русском, но думают здесь иначе, чем в России. Я видел и слышал, что на русском языке Украину любят не меньше, чем на украинском», – это буквально «свежачок» от Порошенко. Это понятно! Русскоязычные регионы сейчас тащат на себе «оброк» войны. Оболваненные пропагандой, поставленные мобилизацией в строй ивановы, петровы, сидоровы из Днепропетровска, Одессы, Харькова сражаются против Демчуков, Иваненко и Петренко на Донбассе и сотнями гибнут во славу «Великой Украины». Поэтому Киеву нельзя пилить сук, на котором сидит! Но вот потом, после победы, с проблемой русских надо будет что-то делать. И в первую очередь – закон о языке будет с неизбежностью отменён и принят новый, который максимально ужмёт использование русского языка, загонит его в резервацию, замурует до уровня «рыночного», внутрисемейного. И Киев не стесняется об этом говорить среди своих. 23 августа, накануне дня независимости, президент Порошенко на торжественной церемонии поднятия государственного флага Украины на Софийской площади в Киеве ничтоже сумняшеся заявил: «Принципиально остаюсь на той позиции, что единственным государственным языком должен оставаться украинский».
Что называется, без комментариев…
Не задумываются сегодня русскоязычные и о том, что будет с русскоязычными регионами.
Населению Харькова, Одессы, Днепропетровска внушают, что всё будет хорошо! Что очень скоро Украина станет частью Европы, что Америка и ЕС решат все экономические проблемы, а из внутренних на пути к гармонии и процветанию есть только одна проблема – сепаратисты и чудовищная Россия, которая им помогает. И если их победить – всё сразу наладится и наступит благодать.
И одурманенному русскоязычному населению Украины просто не хватает трезвости ума понять, что к чему.
А ведь просчитать легко!
Перейдём к фактам.
Совершенно очевидно, что из следующих выборов будет вырезан фактически весь прорусский (не путать с пророссийским!) политический спектр. Большая часть русских лидеров и активистов русских движений и партий либо выдавлена из страны, либо сидит в подвалах СБУ как «террористы» или «пособники террористов», либо была вынуждена уйти на Донбасс и сражается в ополчении. И потому следующая Рада по умолчанию будет «свидомой», где в лучшем случае места будут разделены между «умеренными» националистами и радикалами, а в худшем – в неё сядут ещё и откровенные нацисты. Стоит ли рассуждать о том, какой закон «о языке» будет принят такой Радой? А закон этот будет принят, так как предыдущий – и это было подчёркнуто многократно, – был принят с нарушениями закона и не удовлетворяет требованиям сегодняшнего дня.
Кроме того, именно эта Рада будет принимать законы, которые должны будут организационно компенсировать последствия войны и не допустить её повторения. И можно не сомневаться, что Киев сделает всё, чтобы «выжечь» и «вытравить» на восточных территориях сепаратизм. А это невозможно без тотального подавления всех и всего, что хоть как-то связано с Россией. И в первую очередь – русского языка. Украину ждёт тотальная «дерусификация» и массовые люстрации. Поэтому участь русских, которые сегодня воюют против Донбасса, на самом деле, жалкая. Им ещё предстоит на собственной шкуре испытать, чем с ними расплатится «свидомая» власть за лояльность.
Вторая цель Киева в этой войне – обеспечение унитарного единства Украины.
Именно поэтому выступивших поначалу за безобидную и цивилизованную федерализацию (а, напомню, федерациями являются и Германия, и США, и Великобритания, не говоря уже о России) дончан тут же нарекли сепаратистами, и на подавление их была отправлена армия, и тюрьмы начали наполняться арестованными активистами, а по городам начала наносить первые удары артиллерия.
Донбасс и Восток Украины вообще – это самый развитой регион Украины, где сосредоточено больше 60% всего экономического и промышленного потенциала Украины, и для Киева жизненно важно сохранять полный контроль над курицей, несущей золотые яйца. Поэтому «свидомые» столь беспощадно противятся любой самостоятельности регионов. Поэтому в первый день работы рады депутаты приняли закон о борьбе с сепаратизмом – фактически, закон против русскоязычных регионов.
Без Донбасса, Одессы, Харькова, Днепропетровска Украина превращается в европейскую Ботсвану, которая где-то есть, но никому не нужна.
Но удержать в одной лодке «западенского» волка и «восточного» телёнка можно только одним способом – связав телёнка и скармливая его по кусочкам волку.
Так за что же воюют сегодня русские в украинской армии? Отвечаем:
– За то, чтобы русский язык был окончательно лишён официального статуса и вытеснен в «местные наречия».
– За то, чтобы русскоязычные регионы были лишены какой бы то ни было самостоятельности и перешли под жесточайший контроль кивских гауляйтеров.
– За жизнь в условиях жёсткого политического сыска, с вечным клеймом «нелояльности», под тотальным контролем СБУ и различных «эскадронов смерти» – «правого сектора», «нацгвардии».
Воюйте, ребята! Но потом не жалуйтесь!
Сообщество «Изборский клуб»
11:23
27 августа 2014
Будущее Донбасса
Удержать в одной лодке «западенского» волка и «восточного» телёнка можно только одним способом – связав телёнка и скармливая его по кусочкам волку.
1.0x