Авторский блог Тамбовский Союз Патриотов 18:52 16 сентября 2017

Борьба за великий и могучий.

О современных угрозах русскому языку и ответе на них.
5

История русского языка насчитывает более тысячи лет. Окончательно сформировавшись к 9 веку нашей эры, русский постоянно находился в развитии, претерпевал изменения и улучшения, делавшие его все более совершенным.
Общемировую известность наш язык начал приобретать в 19 веке, когда возникла целая плеяда великих литературных творцов: Пушкин и Лермонтов, Гоголь и Некрасов, Тургенев и Достоевский - они и многие другие замечательные литераторы внесли колоссальный вклад не только в русскую, но и в мировую культуру.
Вершины своего развития и распространения русский язык достиг во времена Советского Союза, когда благодаря всенародному и общедоступному образованию все народы СССР, даже самые малочисленные и малоразвитые, смогли приобщиться к нашему языку, который стал одним из цементирующих элементов в фундаменте Красной Империи.
Когда Советский Союз достиг вершины своего политического и экономического влияния, началось активное распространения русского языка и других странах мира, особенно среди дружественных народов. Русский активно изучался в странах Восточной Европы, в Китае, Монголии и КНДР, на Кубе и Ближнем Востоке, в странах Латинской Америки и Африки.

Видя достижения Советского Союза, все народы мира желали приобщиться и к его культуре, к его языку -русскому языку. Однако, с падением Советского Союза ситуация кардинально изменилась. Теперь не то что люди других стран, а наш собственный народ, в некоторой части, начал с пренебрежением, а в самых худших случаях и с презрением относиться к родному языку. Со стороны Западных стран и представителей массовой космополитической и капиталистической культуры была начата активная и жестокая культурная колонизация, затронувшая все сферы нашей жизни. В недавних братских республиках пришедшие к власти националисты начали культурный и языковой геноцид, который, как недавно выяснилось, вполне успешно перерастает и в физический.
В сложившихся условиях резко упала распространенность русского языка, сократилось число его носителей, а сам он подвергся серьезным искажения и упрощениям из-за деградации значительной части носителей. Все больше в нашу жизнь входят бездумные заимствования, примитивные жаргонизмы, появляется упрощенный и уродливый новояз, распространяющийся в среде молодежи. Эти процессы приводят к чудовищным последствиям. Человек вырывается из среды своего народа, теряет возможность приобщаться к достижениям национальной культуры. Происходит атомизация общества, его раскол, в результате которого отдельные люди перестают ощущать себя частью целого.

Наиболее активное разрушение русского языка происходит в рядах молодежи из-за специфической среды и «культуры» общения в сети Интернет. Всего за каких-то десять лет в речь молодежи вошли десятки иностранных слов и сотни жаргонизмов, сделав в разы примитивнее не только речь, но и сам образ мыслей молодого поколения.
Кроме того, на поприще уничтожения русского языка особенно отличились элементы, именующие самих себя «деятелями культуры», причем, речь идет не только о различных рэп-батлерах, блогерах, стендаперах и иных мелкотравчатых дегенератах. В уничтожении русского языка и русской культуры участвуют и крупные, разрекламированные артисты, телеведущие, писатели и так далее. Многие из тех, кто, казалось бы, призван воспитывать нацию, прививать людям высокие эстетические вкусы, нравственные принципы и моральные установки, на деле занимается обратной работой, развращая народ под видом прогрессивной культуры. Тут и там, с телеэкрана и по радиоприемнику, из газет и книг, со страниц сайтов на нас льются разнообразные американизмы или изуродованные русские слова. И все это является продуктом духовных и культурных оккупантов России, за каждой такой пакостью стоит полицай «мирового порядка». Порядка либерального, космополитического, капиталистического и постмодернисткого, служащего уничтожению русского и любого другого народа, превращению его в безликую массу рабов для транснациональной извращенческой олигархии.
И несомненно, уничтожение русского языка является одной из важнейших стратегических задач для этих полицаев, так как язык, как говорилось ранее, является одним из столпов русской культуры и всего русского народа.

Что же необходимо сделать для защиты и развития нашего языка?
На государственном уровне необходимо, в первую очередь, провести крупномасштабную чистку в культурной среде, убрать всю тут грязь, что скопилась там за последние 30 лет, расчистить место для патриотов, для тех, кто уважает и любит язык, культуру и свой народ. Таких людей пока что очень много, но они зажаты под прессом культурных оккупантов, лишь изредка люди слышать их сдавленные голоса, в то время, как культурный продукт, созданный врагами русской культуры, буквально насильно ежедневно вкладывается в головы людей, несмотря на все их сопротивление.
Только в таком случае может начаться полномасштабное, всенародное возрождение русского языка, когда каждый человек будет с малых лет знать и чтить свой родной язык.
Кроме этого, необходимо дать решительный отпор различным местечковым националистам, которые в определенных республиках, как, например, в Татарстане и Башкирии, проводят ярко выраженную политику навязывания местных языков, ущемления русскоговорящих, саботируют изучение русского в школах, срывают любые государственные и общественные инициативы в данной области.
Все они закладывают основу для культурного обособления некоторых регионов с последующим желанием отделиться от России. По сути своей, перед нами культурные сепаратисты, те, кто уже сейчас активно подготавливает почву для возможного насильственного отделения от России ряда национальных республик. И реакция на подобную деятельность должна быть максимально жесткой и быстрой, в противном случае, момент будет упущен и решить назревшие проблемы, не выходя из сферы культуры, будет уже невозможно.
Наконец, имеет смысл координировать деятельность эмигрантских общин. К счастью, пока еще далеко не все покинувшие Родину люди забыли о ней, растворились в чужих народах, превратились в безродную биологическую субстанцию. Многие из них помнят, кто они на самом деле, и пока они осознают себя русскими, необходимо как можно активнее работать с ними. В конце концов, эти люди, однажды бросившие свою Родину, смогут искупить свою вину, стать передовым отрядом распространения русской культуры в мире, в том числе и нашего языка, без которого вся остальная культура и немыслима вовсе.

А что же можем сделать мы, простые люди?
Конечно, необходимо начать с себя. Очистить свою речь от ненужных заимствований, жаргонизмов, матерных слов. И не только устная и письменная речь должна быть очищена от этого, но и сами мысли. Это со временем облагородит человека, сделает мыслительные процессы в его голове более сложными и результативными, разовьет как интеллектуальную, так и духовную сторону личности. Следующим шагом должна стать работа с теми, кто окружает вас каждый день. Близкие, друзья, коллеги и знакомые. Не стоит быть слишком агрессивными, нужно постараться объяснить им необходимость сохранения языка в чистоте, если вдруг они сами этого не поняли. Скорее всего, кто-то и прислушается к вашим словам. Те, кто желает более активно сохранять наш язык и культуру, должны объединяться и уже совместно работать с другими людьми, возможно, проводить какие-либо акции по своему усмотрению. Главное помнить, что каждый может и должен внести в клад в одно большое дело возрождения русского народа, и защита и очищения языка есть важная составляющая этого дела.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Комментарии Написать свой комментарий
17 сентября 2017 в 02:39

"Бояться за собственную самостоятельность (чрез вбрасывание Иноземных слов в родной язык) = могут только СЛАБЫЕ Народы!
Наша же натура крепка, не в таких была передрягах"!

17 сентября 2017 в 03:36

М-да, товарищи тамбовцы. Неужели гора рождает мышь и перед нами очередной кружок - *Хочу все знать*. Государство должно то, люди это.... А где ваше действие? В чем оно?

Ну. что же, диалектика, историю не обманешь. И прежде чем родится союзу борьбы за освобождение рабочего класса, наше общество должно пройти через вот такое пряничное народничество.
Стоит однако повторить классика - узок круг этих революционеров. страшно далеки они от народа.

17 сентября 2017 в 11:16

Вам нужно внимательнее прочитать тезисы "тамбовских волков", тогда все вопросы исчезнут. Достаточно двух статей, где они пытаются обосновать свое видение ситуации - "Манифест" и "Народное пробуждение и его враги", - чтобы понять, кто за ними стоит. Не хочу навязывать свое мнение, но все это - попытка объединить воров и трудящихся на базе "патриотизма", "общечеловеческих ценностей" (без совести и справедливости), деидеологизации и деполитизации. И вышло вот это "черносотенное объединение", которое не может отличить "друзей от "врагов". Им нужен начальник, чтобы науськать на цель. А кто в России самый главный начальник - известно.

17 сентября 2017 в 15:48

Всё конечно правильно. Но!
А вы вообще-то, знаете, что такое ЯЗЫК?
Язык, речь, слово?
Например: Мы знаем, что такое ХЛЕБ. В том числе из чего он сделан и как.
А из чего делается СЛОВО?

Можно поставить вопрос иначе: В чём заключается СМЫСЛ СЛОВА?
Но, опасаюсь, что современные люди не догадываются, что у слов есть ещё какой-то смысл, кроме самого слова.

А он, между прочим, есть.
Например, лингвисты прекрасно знают, что у слов есть ФОРМА и СОДЕРЖАНИЕ.
И изучают слова и по происхождению формы, и по происхождению содержания.
Правда, они умудряются не осознавать, что же это за содержание. Вот такой феномен нашего научного сознания.

Так что же является СМЫСЛОМ СЛОВА, господа?
Вот если поймём это, поймём и то, что творится у нас с языком.

К сожалению, понять это...
Я уже лет, пятнадцать бьюсь... практически, по нулям.
Впрочем, о чём говорить? Если Великого Павлова не услышали, не поняли.

Значит так.
1. Мы живём в реальном материальном мире.
Материя это материя. Она существует по своим законам. Ей до нас дела нет.

2. Но нам же надо как-то называть эту самую материю? Поэтому, люди придумали слова. Стол... табль... тэйбл. В каждом языке своё условное название одного и того же материального объекта.
Здесь всё понятно?

3.А теперь вопрос для особо одарённых: Материя это физика. А слово - психика.
КАК СЛОВОМ МОЖНО ПОЗНАТЬ ФИЗИЧЕСКИЙ МИР?

А НИКАК!

Физический мир мы познаём с помощью органов чувств. Главное - глаза.
Но лобные доли появились на миллионы лет позже появления глаз у нашего животного предка. Сотни миллионов... ещё до динозавров.

Т.е. ЛОБНЫЕ ДОЛИ С ОРГАНАМИ ЧУВСТВ НЕ РАБОТАЮТ.
Они работают только с абстрактными знаками. Условными формами, которые сами по себе не имеют НИКАКОГО СМЫСЛА.

4. Но как же соединить материю и условные словоформы?
Между ними должно быть ещё что-то, что объединит вещи, столь разные по природе. Что?

Да, ОБРАЗЫ!

Для того, чтобы мы узнали о существовании окружающего мира, он должен войти в наш мозг. Но даже маленькая, физическая пулька - это смерть.
Но как же?
Да элементарно. Органы чувств "фоткают" окружающее. Сенсорная кора "проявляет плёнку", анализирует "фотку" и отправляет её на суд начальника - нашего Я.
Эго решает - сохранить её в нейронной памяти или выкинуть. Всё.

Поскольку ОБРАЗЫ РЕАЛЬНОГО МИРА - это психика, слова могут с ними связаться.

Согласно Павловской ТЕОРИИ РЕФЛЕКСОВ, между первым сигналом образ и вторым сигналом слово устанавливается рефлекторная связь.
Дальше они работают в паре. Говорим слово - активируются все образы, связанные с ним. Видим материю - образ, активируется слово.

5. Что из этого можно вывести?
То, что для речи надо развивать два раздела коры, а не одни лобные доли.

К сожалению, то, что было очевидно для Павлова и совершенно ясно для меня...
Вовсе не очевидно... даже для представителей науки.

Большинство же людей, ныне, вообще не понимают, что такое образ и зачем нужен.
И имеют минимальное развитие первой сигнальной системы. Только на обслуживание слов.
Хотя, это мыслящая часть коры. Мысли - это цепочки активированных образов.

Усиленно развивая у детей лобные доли...
Тем самым, подавляя работу сенсорной коры...
Т.е. дрессируя формы слов... но не заботясь о понимании их содержания...
МЫ КАКОЙ ЯЗЫК ХОТИМ ПОЛУЧИТЬ?

Пока люди всего этого не поймут, у нас нет шансов ни на мышление, ни на интеллект, ни на культуру, ни на талант.

А вот язык можно выдрессировать. Чиновники неплохо говорят.
Правда, формально. За их словами - пустота. Зато, грамотно.

1.0x