Волнует ли вас разразившийся кризис так, как волнует он депутата Пискайкина? Волнует, конечно. Но думается, волнует всё-таки не столь, как этого очередного любимца публики. А всё почему? Всё потому, что вы едва ли богаты. И беспокоиться вам, в сущности, не о чём. Что, вы разоритесь? Так вы и без того разорены - от вас и мыши разбежались, и моль улетела - ей меха, кашемир подавай, она не дура синтетику в рацион включать. Вам и запоры на дверях незачем ставить. Если только так уж, в соцсетях посветиться: жизнь удалась, и мне есть, что запирать, богатство нажил. Вау!
А у Пискайкина, который является депутатом от партии власти, на заседании «одного из комитетов Тюменской областной думы», не иначе, как нервы сдали, и он свою обеспокоенность кризисом выразил прямо, без обиняков, вопросив начальника регионального УМВД: «Как мы знаем, доллар растёт, нефть падает. (Да, мы это знаем, и даже знаем, кто к этому очередному «процветанию» нас привёл. - А.С.). Мне кажется, в эти моменты идёт всплеск преступности. Вот мы охраняем детей, всех, кого вы сегодня назвали, охраняем. У меня вопрос: а есть оперативная информация, как богатых будем охранять? Ну, куда пойдут грабить? Не бедных же...»
Философ! Не бедных же, в самом деле пойдут грабить. К тому же антимонопольный комитет давно расставил точки над i: бедных грабят исключительно богатые. И они уже своё дело сделали, так что воров и грабителей «просят не беспокоиться».
Местные журналисты считают, что «Пискайкин волнуется не зря: согласно декларации о доходах, за 2018 год он заработал 63,5 млн рублей».
Начальник областной полиции огорошил и без того взволнованного Пискайкина: «Никаких особых мер по охране богатых не предпринимается, всё делается в рамках обычной правоохранительной практики».
Что остаётся богатым после такого ответа? Рыдать остаётся! Того и гляди, придут позарившиеся на «нажитое непосильным трудом». И депутатская неприкосновенность тут не сработает: воры и грабители уголовный кодекс не чтут, подлецы!
Что мы за народ! Не даём покоя богатым, о чём тоже, почти рыдая, ещё год назад поведал очередной «отпартиивластец», изливая душу на трибуне Думы: мол, жизнь - мука среди некудышного народца. Русских, разумеется. Сидите, избиратели, и небось, ласкаете себя мнением Суворова Александра Васильевича: мол, я русский, какой восторг. А Максимова Сан Саныча не хотите послушать? Вы - завистливый народец, вот вы кто. И я - тоже, потому что - плоть от плоти своего русского народа.
Шло это себе пленарное заседание Госдумы, где обсуждался законопроект, предположенный фракцией КПРФ: запрет на покупку автомобилей для чиновников стоимостью больше 2 млн рублей.
И тут началось! Ещё бы! Коммунисты пробовали посягнуть на самое дорогое - сытную жизнь слуг народа за счёт хозяев - этого самого народа. Что интересно: не предлагалось запретить самому покупать машины по какой угодно цене. Вон Пискайкин с таких-то доходов мог бы нанять охрану. Но он желает за наш счёт особый оберег получить. А то, смотрите, о детях задумались, их охранять! Богатые тоже чьи-то дети. Зачастую их престарелые мамы с 8 классами образования, - богатейшие бизнес-вуменши, судя по декларациям.
Но просто отклонить закон нельзя. Надо аргументировать: почему отклоняете. И вот бывший комитетчик (страну-то про…спали, ребята), 72 лет от роду, даже по новой пенсионной реформе – глубокий пенсионер, но чтобы не вычислили его преклонность лет, покрасил волосы, и с пафосом (это надо видеть, хоть в Малый театр ни выпускай),
жестикулируя и играя интонациями, взвыл. Слово - мастеру: «Давайте, знаете, на секундочку, задумаемся вот о чем. А кого у нас всегда на Руси наш с вами русский народ традиционно не любит? Традиционно, исконно, с лютой ненавистью — людей богатых, умных и образованных. Вы знаете, нередко, когда мы с данной трибуны поднимаем такие вопросы (ограничить стоимость машины двумя миллионами, то есть пенсией двухсот россиян,- А.С.), мы невольно идём на поводу развития вот этих отрицательных качеств. Если человек состоялся, если он неординарен, то имеет право на все эти блага…Чем гордятся у нас за рубежом (так у нас или за рубежом? Или он за рубежом- у себя?- А.С.) школа, колледж, институт, даже детский садик? Это людьми, которые сделали сами себя, которые смогли добиться в жизни определённых высот, неважно каких, которые выделились из общей среды и становятся маяками, потому что именно они двигатели прогресса, они делают все это. Нужно говорить о культуре, воспитании».
Мол, нельзя регламентировать все: автомобили, туалетную бумагу, парфюм, кофе, чайные принадлежности. И если бы ограничили стоимость машин для чиновников, то наши и без того никудышные качества вообще вразнос пошли бы! Но на то и Максимов в Думе, чтобы за нашим воспитанием следить и не допустить развития плохих качеств.
А вы вот, граждане, за валежником ходили? Знаете, что депутат вам это разрешил, но определил длину суковатой палки? А рыбу ловили? Тогда знаете, что депутат нам удочку оговорил, хотя мы её на свои покупаем.
Но кто ему мешает на свои приобрести машину? А ведь к машине - обслуживание, водитель… И всё это мы - завистливый, невоспитанный народец оплачиваем, причём, исконно. Забыл упомянуть, что мы ещё и красивых не любим, и тогда портрет никудышного народа был бы полон и отвратителен. Разве мы не ненавидели Королёва, Келдыша, Курчатова, Капицу, Калашникова, Антонова, Сухого, Уланову? Ведь они же - успешные, стало быть, мы их ненавидели. Уж Максимов нас насквозь видит! И ведь эта аргументация возымела действие, и закон был отлонён! Большинство в Думе согласилась: не надо потакать никудышному русскому народу! Шиш вам, людишки, а не запрет на роскошь для чиновников!
Интересно, колледж, школа, институт даже детский сад «у вас, за рубежом», Максимов А.А., ворами и коррупционерами гордятся?
А вот Сергей Витте поуспешнее Максимова будет (про богатство не скажу, судя по всему, он - презренный нищеброд в сравнении с депутатами), он тоже - невоспитанно завидовал? Или просто прозревал будущее и видел Максимова и его заединщиков, так называемую элиту, когда говорил: «Большинство наших дворян представляет собой кучку дегенератов, которые, кроме своих личных интересов и удовлетворения личных похотей, ничего не признают, а потому и направляют все усилия на получение тех или иных милостей за счёт народных денег, взыскиваемых с обедневшего русского народа для государственного блага… В конце 19-го и начале 20-го века нельзя вести политику средних веков, когда народ делается, по крайней мере в части своей - сознательным, невозможно вести политику несправедливого поощрения привилегированного меньшинства за счёт большинства. Правители, которые этого не понимают, готовят революцию, которая взрывается при первом же случае».
Кстати, видимо, уровень образования в стране опускают неслучайно, а чтобы «народ не делался сознательным».
Прошли годы. И уже на рубеже 20 и 21 столетий политика средних веков постучала в наши дома кулаком депутата Максимова. Входите, открыто, мы не запираем, у нас тащить нечего, вы уже всё стащили.