Благостные мечты большого писателя и патриота.
«Никто в России не возвещал концепцию государства от Тирасполя до Владивостока, но эта концепция, не сомневаюсь, обсуждается и в тишине Генерального штаба, и в коридорах администрации президента, и в Совете Безопасности, и в Министерстве иностранных дел. Взвешиваются риски, взвешиваются потенциалы, взвешиваются издержки, а также огромные преимущества возникновения такого государства, которое лишь отчасти компенсирует распад великих советских пространств».
(А.А.Проханов От Тирасполя до Владивостока
такое государство увеличивает потенциал живущих в них народов)
Сладкие мечты замечательного писателя и эссеиста А.А. Проханова воодушевляют, если бы не было той политической действительности, которая горчит. Если останется всё так, как сейчас и даже хуже, то историческая победа Путина в Крыму, нас неожиданно вдохновившая, останется в памяти народной не только как выдающееся достижение по собиранию земель, розданных его любимым бездарным предшественником всем окраинным феодалам, но и как попытка испуганного управителя защитить политически и физически себя самого. Без возвращенного Крыма он был бы сметен народным гневом и внешним нашествием. Слава Богу (простите за невольное согрешение), случай представился.
У всех теперь, от шумного и бестолкового шоумена Шейнина до ухмыляющихся попово-скабеевых, от провластных патриотов и экспертов до сладких мечтателей вроде нашего Александра Андреевича - все стали упрекать Лукашенко, назначив его почти единственным виновником произошедшего в Белоруссии. Да, он грешен. Потому что трагически одинок. Заслуженно и без иронии нареченный Батькой, Лукашенко единственный, кто метался, бился чуть ли не об стену головой в попытке сохранить в стране социалистическую, общенародную промышленность, чтобы не отдать её на разграбление на гайдоро-чубайсовский манер собственным и российским хищникам. Это дорого обходилось ему самому, Батьке, и народу, стране в целом. Но Батька, не отступая, продолжал метаться в поисках выхода, без поддержки "брата своего", цинично наблюдавшего из-за кремлевской стены за его возможным падением, чтобы воткнуть на место Батьки буржуйски настроенного управителя Белоруссии, который будет близок к либерально-экономическим идеалам кремлевских «заседателей»
Не случилось. Просчитались оба. Лукашенко в метаниях своих «многовекторных», чтобы вдоволь кормить страну, а тот, что терпел и наблюдал, не опередил Запад.
А Запад не дремал. Молодежь, переформатированная на чуждый нам русофобский манер, прозападная интеллигенция, директора промышленных производств и сельского хозяйства мечтали не ВООБЩЕ, а конкретно и действенно, как войти в тягчайшее противостояние с властью, чтобы добыть себе власть и собственность. Запад им помог. И помогает далее, пока осторожничает Путин, ожидающий, что он убедит своих Западных партнеров в гуманных формах восстановления порядка. Да те чихали на демонстрацию гуманизма и толерантности русских властей. Им потребен отрешенный от власти Лукашенко, совершенно демонизируемый не только внешними, но и внутренними врагами. Они готовят силу. А если не силу, то те способы и степень коварства, которые заставят Лукашенко отступить и сдаться.
Идет вялотекущая борьба. Она на руку Западу и его прихвостням из Белоруссии. Запад в перенастроил тактику и ведет бездумную толпу протестующих по пути мягкого, но не утихающего сопротивления. Лукашенко переведен нашими властями в затяжную оборонительную войну. Тактика отработана на Приднестровье, Абхазии, Южной Осетии и многострадальном Донбассе. Одни, десятилетия желая войти в состав России, даже получив российское гражданство, устали ждать от правителей РФ хоть какое-нибудь намек, что они в едином и неделимом государстве. Другие, загнанные в окопы, семь лет тихо умирают от пуль и бомбежек украинских нацистов.
Власть не желает вести наступление, не работает на опережение. Все в окопах. Но находиться в окопах нескончаемое время уже нестерпимо. Потому что в шинели окопных солдат уже заползает либеральная вошь. Она плодится в застойной жиже, в болоте и на Болотной и желает, чтобы каждый русский солдат, каждый русский патриот выбросил белую простыню в знак капитуляции. часть белоруссов это сделала.
Без наступления, без работы на опережение нам не выдержать напора, организованного умным и коварным врагом.