"Странно видеть черно-оранжевую ленточку у тех, кто называет себя "антифашистами", — заявил только что успевший за эти годы неоднократно отречься и от Веры, и от Отечества Александр Невзоров: "Георгиевская лента" на советских наградах появилась лишь в 1943 году и до конца Второй мировой войны так и не стала популярной. С другой стороны, этот символ активно использовался в Русской освободительной армии. <…> Культ георгиевской ленты основали предатели Власов и Шкуро".
От себя скажу, что георгиевская лента — пожалуй, первый за многие годы официальный символ, которому готов присягнуть с чистым сердцем (появление Орла, по моему мнению, было слишком ранним — время еще не пришло). ВПС никогда не "называл себя антифашистом", а фашизм рассматриваю не как мировое зло, а в сугубо историческом контексте. К Власову же отношусь, как к любому предателю, отрицательно. Но дело не в этом. "Георгиевскую ленту активно используют в качестве своего символа пророссийские боевики и диверсанты в Украине", — подчеркивает Невзоров, совершенно очевидно указывая, за кого он теперь… Вот он сам и есть — "Власов сегодня".
Именно вот это — указание, что перед нами квалифицированный вброс, а вовсе не крик души бывшего защитника СССР, о чем сам Александр Глебович говорит теперь просто как о своей "бывшей работе". Причем, с учетом "украинского фактора", однозначно — откуда.
Мотивы повторяются, и, следовательно, перспективны. "Не следует забывать, что одесское аутодафе и сожжение еретиков от федерализма имеет корни (характерно, как уклончиво именуется преступление наемников Коломойского и других таких же. — В.К.). Это прежде всего — преступный сговор Ельцина, Кравчука и Шушкевича… Российская Федерация, по сути, не есть правопреемник СССР. Это такая же нелегитимная структура, как и прочие его 14 осколков". (http://antisemit-ru.livejournal.com/116006.html). Походя заметим: не-провокатор, каким бы "онтесемидом" он ни был, не стал бы использовать такой ник.
Спорить не будем. Это так. Всесоюзный референдум о сохранении СССР от 17 марта 1991 года в Советском Союзе и обсуждавший вопрос преобразования СССР в Союз Суверенных Государств дал положительный ответ 76,43% из 79,5% принявших в нем участие. Далее, в 1993 г. Ельцин после расстрела Верховного Совета и указа от 15 октября 1993 года № 1633 незаконно (не имея права на объявление референдума), объявил всенародное голосование по утверждению новой Конституции и проч. "Обращаю внимание на цитату: <…> принята на всенародном голосовании, а для легитимности требовался референдум".
Всё верно. Но, с учетом того, что вброс (невзоровский прежде всего) сделан явно с осуждением "имперства" (чем он занимается всё последнее время), нельзя не видеть его сугубо разрушительной цели: поднять сторонников СССР (с учетом того, что таковых, в силу исторических обстоятельств, сегодня среди Русского народа большинство), против уже идущего восстановления исторической России, лишь одним из этапов которой был Советский Союз без всякого умаления). Опять — красные против белых? Русские против русских?
Ведь, если начистоту — и отрицать это невозможно — последней точкой русской легитимности была дата 2 марта 1917 года. Вне зависимости, было или нет "отречение", оно в любом случае не было предусмотрено Основными законами Российской империи. Нелегитимными были после этого и предполагаемый созыв Учредительного собрания, и объявление Керенским республики в сентябре 1917, и все дальнейшее. Да, мы можем говорить о частичной легитимации в результате Победы 1945-го, подготовленной контрреволюцией 1937-38 гг, и о частичной легитимации в момент произнесения Мюнхенской речи В.В.Путина, подготовленной отстаиванием целостности страны в годы чеченских войн. Такой вывод в каком-то смысле совпадает с доктриной Карла Шмитта о "легальности" и "легитимности" (в данном случае российская легитимность в нашем понимании выступает как "легальность").
Идеологический удар по России двояк: с одной стороны, "народно-советское" большинство Русских унижают как "быдлосовков", с другой — внутри него же самого сеют идеологическую смуту, пытаясь с его помощью нанести удар по государственности в целом. Одними "промежуточными формами" бьют по другим.
На наш взгляд, выйти из этого тупика можно только через пробуждение глубиннейших архетипических черт Русского пути, не вызывающих принципиального неприятия ни у "советских", ни у "несоветских" или "антисоветских" русских людей. Это — "эпоха Иоаннов" (при Иоанне Грозном Россия умножила свои земли в 20 раз) и национально-освободительное движение Смутного времени начала XVII века. Это — всесословная верховная власть плюс народное самоуправление, "русский социализм".
А пока что — ни шагу назад. Судьбу нашей государственности мы вверим Богу — в строго отмеренный час — на Всенародном и всесословном совете всея земли — Земском Соборе.