Сообщество «Партия измены» 00:00 3 апреля 2014

Битва за историю

Тягнибок говорит, что мы "все равно никуда друг от друга не денемся, поскольку у нас общая граница". Это не так. Не денемся — да, но совсем не потому. А потому, что между нами, на самом деле, нет границы. У нас все равно будет одна страна. И Белая Русь будет в ней же. Один Народ — одна Держава — один Глава. А где будет столица — в Киеве, Москве или где-то еще — от Полоцка до Тобольска — не так уж важно

В Сети получил хождение ролик под названием "Обращение Олега Тягнибока к русским националистам". Известно, что некоторые из тех, кто называет себя "русскими националистами", перешли на сторону евромайдана. Судя по титрам этого ролика, они его сами сняли и смонтировали. Ролик, однако, на редкость безсодержательный. Тягнибок говорит о том, что он понимает чувство русского патриотизма, призывает русских к пониманию "украинского патриотизма", призывает к взаимопониманию в общей "борьбе против тиранов". Еще он говорит об "общей границе". И всё.

Следом за этим роликом появился и ролик самого "русского националиста" с майдана — не буду его, называя, "пиарить", — москвича, разъяснившего, "кто такие москали". Оказалось, что это — "совки", те, кто "поддерживает путинский режим", и — внимание! — те, кто "за Империю". Про то, что враги майдана — не русские, а Российская империя, которую надо разделить на части, еще ранее говорил и вождь "Правого сектора" Дмитрий Ярош — на самом, деле, очень странная фигура. Будто бы его, двенадцатилетнего, посетил когда-то сам Менахем Бегин, благословил и назвал "будущим Маккавеем".

Итак, "москали" — не русские. Москали — это "совки" и те, кто поддерживает "путинский режим". Таким образом, противостояние сразу же переводится из национального в социально-психологическое (в пределе — классовое). Но тогда это уже не национализм — ни украинский, ни русский. Значит, те, кто переводит противостояние в национальную плоскость — лгут, наводят тень на плетень. Что свидетельствует, на самом деле, как раз о том, что нет такого деления — на русских и украинцев, а есть деления — классовые и социально-психологические — внутри одного народа. Тем самым нас вновь приводят к противостоянию — в порядке последовательности — красных и белых, сталинистов и власовцев, коммунистов и демократов, а теперь — "державников" и либералов. А никакого противостояния русских и украинцев нет. Ну что же — ценное признание. А это означает опять-таки то же самое: мы — один народ, но кому-то очень нужно разделить его на части. Тем, кто нас делит на "совков" и "не совков".

Наш единый народ — это великороссы, малороссы (украинцы), белорусы, и русины и, наверное, сербы (по крайней мере, они сами так считают). Близки к нам черногорцы, словаки, во многом — болгары. С поляками мы изначально тоже одно, но нас разделили религия и история. Что окажется сильнее — общая кровь или все это разделяющее, сейчас сказать невозможно. Тютчев писал, что "с Русью Польша помирится" — "в Киеве и в Цареграде". Посмотрим. Но в любом случае нам — всем нам — нужен не "малый", а "большой национализм". Общеславянский. По ту сторону не только классовых, но даже и религиозных различий

Революция, происшедшая на киевском майдане — именно антиславянская. Вернейший тому признак — то, что едва ли не первым делом победители начали вывозить из музеев древние артефакты наших общих предков, в частности, так называемое скифское золото. Тем же самым занимались американские победители в Ираке. Вот что пишет об этом известный еврейский публицист Эдуард Ходос: “В Национальном музее Ирака были не мировые ценности, а мировые свидетели. А сам Ирак, его земля, хранящая тайны и разгадки нашей цивилизации, откуда и как пошли люди — мировой свидетель. Слова "разграбление", "расхищение", "воровство" здесь употреблены для сокрытия чудовищного преступления перед человечеством, потому что люди на земле еще не осознали саму возможность преднамеренного уничтожения свидетелей зарождения "мировой цивилизации"<…> Под неусыпным оком и руководством израильского раввината в Вавилоне близ Багдада, извините за выражение, археологи из "земли обетованной" развернули невиданные раскопки-уничтожения" (Э.Ходос. "Русь-Хабад"). Заметим, это пишет не "антисемит-новоязычник", а еврей, причем из древнего еврейского рода. А еще в своей книге, написанной до начала нынешних событий на Украине, Ходос предупреждает: на очереди — именно Украина, причем как памятники ее музеев, так и едва ли не главный памятник истории древних ариев — Каменная могила.

Тягнибок говорит, что мы "все равно никуда друг от друга не денемся, поскольку у нас общая граница". Это не так. Не денемся — да, но совсем не потому. А потому, что между нами, на самом деле, нет границы. У нас все равно будет одна страна. И Белая Русь будет в ней же. Один Народ — одна Держава — один Глава. А где будет столица — в Киеве, Москве или где-то еще — от Полоцка до Тобольска — не так уж важно.

Наше политическое разделение началось в феврале 1917 года. Да, среди нас до сих пор есть семьи с совершенно разными, взаимно враждебными родовыми преданиями. Чьи-то деды и прадеды воевали за Деникина, чьи-то за Ленина, чьи-то за Махно, чьи-то за Жукова или Власова, чьи-то за Бандеру или Ковпака… И что? Мстить друг другу в третьем и четвертом поколениях и далее? Или, все-таки, смотреть вперед, в общее (в любом случае, даже если наша земля будет разорвана на части и превращена в резервации) будущее?

Многие говорят о "киевско-хазарской революции". Мы все, так или иначе, потомки и наследники Святослава Хороброго. Давайте хотя бы не будем глупцами.

1.0x