Своеобразную "похвалу Хрущеву" под заголовком "Русский социализм: Мечта о Революции жизни" опубликовал Павел Зарифуллин на портале "Правая.ру". Согласно автору, "в пятидесятых годах прошлого века к власти в России впервые пришли русские крестьяне. Будто нам всем приснилось настоящее Мужицкое Царство из народных сказок и былин о Разине и Пугачёве. Во главе Советского Союза стал курский мужик Никита Хрущёв".
И — весьма для автора важное: "Сбылась вековая грёза народников и эсеров, мечтавших, что страной однажды будут управлять русские крестьяне. Сотни лет до этого — не русские и не крестьяне, а тут будто сказка поскакала по Руси галопом…".
Итак, великие князья и цари Святослав Хоробрый и Ярослав Мудрый, Андрей Боголюбский и Александр Невский, Иван Третий Великий и Иван Грозный — не русские… Ну, с Романовыми, по Зарифуллину, и так понятно. Самое здесь забавное, что, в отличие от других подобного рода "мыслителей", он и Сталина записывает в тот же ряд.
Итак, только Хрущев, при котором, оказывается, "мужик в гору пошёл" и начал с удовольствием и по делу играть в ней главные роли. Сельское хозяйство на короткое время оказалось в центре "повестки дня" России-Евразии" — утверждает Зарифуллин, именующий себя "евразийцем-народником". Оставим определения и самоопределения и разберемся в сути.
Еще 4 марта 1951 года в "Правде" появилась статья, подписанная секретарем ЦК КПСС Н.С. Хрущевым, предлагавшим создание крупных механизированных хозяйств, где должны были работать бывшие крестьяне, а теперь — сельскохозяйственные рабочие. Сталин мягко намекнул на неприятие плана, и вскоре Хрущев, "палач Украины", член московской чекистской "тройки", а затем неудачливый "военачальник", проваливший 12 мая 1942 г. сражение под Харьковом, был от руководства сельским хозяйством отстранен — для того, чтобы уже после смерти Сталина войти в "избранную раду".
Он ничего не забыл. В конце 1950-х в Новосибирском Академгородке под руководством академика Аганбегяна была создана команда из молодых экономистов для разработки концепции ликвидации "неперспективных деревень". Одна из самых рьяных ликвидаторов — Татьяна Заславская — получила за это звание "академика". "К власти пришли русские крестьяне"?
“Сказка" действительно "поскакала по Руси галопом…".
В 1959 года личный скот призвали скупить, а приусадебные участки и подсобные хозяйства запрещались. Следом — главное. В 1962 году в сотнях тысяч русских деревень было предложено не строить ни школ, ни магазинов, не проводить к ним дороги, электричество и телефонную связь. Жителей стали переселять. От всего этого, по оценкам "экономистов", получалась огромная экономия средств. Знакомо? Разумеется.
В результате уже в 1963 году Кремль запросил у США продать несколько миллионов тонн зерна А далее: "В деревнях Русской равнины к 1970 году осталось не более 40% русского крестьянства. В 1970-1980-х доля крестьянства еще уменьшилась".(см. В. Башлачев. Демография: Русский прорыв — Белые альвы, М., 2006). При этом, как указывает автор, "ликвидация "неперспективных" была лишь в русских регионах. Ни в Прибалтике с ее хуторами, ни в Средней Азии с кишлаками, ни на Кавказе с аулами — никто не ликвидировал "неперспективные" поселения. Ликвидировали "неперспективных" только в РСФСР и только в русских регионах. Например, в Чувашии ликвидировано — лишь 4% деревень. А в северо-западном Нечерноземье было уничтожено более 30% деревень".
"К власти пришли русские крестьяне?” В.Башлачев напоминает: “Вот что примечательно. Все теоретики "ликвидации неперспективных деревень" до сих пор заседают в Российской Академии наук. Как тут не вспомнить великого датского физика Нильса Бора: "Есть сообщества намного хуже бандитских — это научные сообщества!…" Именно такое "научное сообщество" приговорило Нечерноземье Русской равнины к "неперспективности". Итог "приговора": русский народ потерял только в 1960-1970-х три миллиона русских детей — это следствие того, что они не родились в "приговоренных" крестьянских деревнях".
В 1957 г. территория СССР была разделена на экономические административные районы, где создавались т.н "советы народного хозяйства", которые подчинялись Советам министров республик, при этом их председатели могли входить в СМ СССР. Сначала совнархозов было очень много. Затем их "укрупнили". Так, только в РСФСР вместо 67 районов стало 24.
Ничего не напоминает? Ну, конечно. Ингерманландия, Залесье, Московская республика, Уральская республика… и проч.
Расшифруем. Схема одна и та же. Экономический либерализм с "экономией средств" — за счет "реального сектора" со вполне реальным физическим удушением народа и доведением его до истощении, плюс уничтожение армии и флота (как это делалось при Хрущеве — тема отдельная), плюс быстрая "регионализация" — вполне в духе сегодняшних "нацдемов" — со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами.
В 1964 году уничтожение страны удалось остановить.
Далее, Зарифуллин: "Пришло время поговорить о русском социализме… Архетипическим ядром эсеровской концепции является философская теория Канта: "человек не средство, а цель". Из сего, почти буддистского коана или афоризма первых христиан родился "этический социализм"".
Ну что же. Давайте поговорим.