Авторский блог Владимир Карпец 00:00 10 сентября 2015

Битва за историю

Сегодняшний мир стоит на грани Третьей мировой войны, Собственно говоря, она уже началась. Это - развязка мировой истории, ея цель - установление Нового мирового порядка, который в православной традиции однозначно толкуется как порядок антихриста. Практически неизбежной делает эту войну истечение (еще в 2012 г.) сроков по договору США с ФРС.

Сегодняшний мир стоит на грани Третьей мировой войны, Собственно говоря, она уже началась. Это - развязка мировой истории, ея цель - установление Нового мирового порядка, который в православной традиции однозначно толкуется как порядок антихриста. Практически неизбежной делает эту войну истечение (еще в 2012 г.) сроков по договору США с ФРС. Сейчас дело за малым - получением «легитимного» повода для «включения» США и НАТО в Третью мировую войну и нанесения мгновенного сокрушительного ядерного удара по России, Китаю, Ирану с целью их полного уничтожения. В этой ситуации вопрос о действиях Главы Государства Российского (остающимся Третьим Римом и Русским Царством, хотя и без видимого Царя ) является, на самом деле, главным вопросом не только современной истории, но и эсхатологии. И здесь вообще нет и не может быть ничего «человеческого» - речь идет о «знаке» и «топосе»

Точка Верховной власти всегда есть «точка абсолютного холода». Как ни относиться лично к Путину и обстоятельствам его приведения во власть на рубеже тысячелетий, ясно одно. Сегодня его задача ( не им самим себе поставленная) одна - "удержать" начало Третьей мировой войны, по крайней мере, "затянуть" его на как можно более долгий срок. Этим и только этим продиктованы - еще с мая прошлого года – его отказ от ввода войск в Западный край и Новороссию, затем участие в "минском процессе" и другие крайне непопулярные - и справедливо - среди Русских патриотов действия. По сути, Верховный Правитель сознательно берет на себя политическое унижение, причем в глазах именно тех, кто, в отличии от либералов и псевдонационалистов, готов за него стоять.

Никакого «плана Путина», конечно, нет. С военно-политической точки речь идет о том, чтобы оттянуть начало большой войны и дать армии быстро подготовиться. Определенную роль играет и паника среди американской элиты, отчасти связанная и с Йеллоустонским вулканом.

Но Верховный Правитель не может не знать и большего. Об этом очевидно свидетельствует его нежелание идти на поводу у тех, кто требует срочного «выноса Ленина из Мавзолея», не вполне осознавая при этом, что «с ним» делать дальше. По этому поводу есть совершенно определенные слова православных подвижников. Блаженная матушка Алипия Киевская: «Война начнется на апостолов Петра и Павла: Это случится, когда вынесут труп… Мертвые тела будут лежать горами, никто не возьмется их хоронить». А вот слова инока -схимника Иоанна, подвизавшегося в Храме Святителя Николы в с. Никольское (Ярославская обл.): «В апреле, когда вынесут «лысого» из Мавзолея, произойдет провал Москвы в солёные воды». И еще: «Когда вынесут труп, начнется война». (архим. Иероним Чебоксарский). Разумеется, ни один глава государства не может не пытаться предотвратить подобное.

Отсутствие в России собственно Царской власти не освобождает Правителя, тем более именующего себя православным, от миссии «Удерживающего» ( 2 Сол., 6-8). «Катехон» - это не триумф, а препятствование. Препятствование также и приходу историко-эсхатологической фигуры «царских кровей, от колена Данова», имеющей объявить «вечный мир» после уничтожения большинства человечества Сегодня к тому же такое препятствование дополняется антилибертарной политикой и опорой на «моральное большинство».

Но есть и противоположная сторона христианской, традиции, связанная с ожиданием Второго Пришествия Христова, «маран-афа» (1Кор. 16:22). Также: «Не любите мира, ни яже в мире. Аще кто любит мір, несть любве Отчи в нем. Яко все, еже в мире, похоть плотская и похоть очес и гордость житейская, несть от Отца, но от мира сего есть» (Ин. 2:15-16) Второе Пришествие - а, значит, и уничтожение этого мира - единственное упование и надежда. То же самое «моральное большинство» (даже погрязшее в «житейских проблемах»), отвергая мир постмодерна безсознательно жаждет и войны тоже: "мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем" (Блок оказался прав, действительно, "буржуям"). В рамках такого сознания может парадоксально соединяться жажда уничтожения одновременно Мавзолея и «олигархического государства Путина», а сам Глава государства воспринимается как наследник и чуть ли не последователь «безбожного коммунизма».

Приходится признать: в пределах христианской традиции легитимно укоренены как миссия «Удерживающего» («система»), так и исторический нигилизм («антисистема»), причем укоренены эсхатологически, как внутренняя антиномия всего видимого мира. Применительно к сегодняшнему дню именно здесь корни как «путинизма», так и «антипутинизма». Без гнева и пристрастия. Все остальное не так уж важно.

1.0x