Авторский блог Владимир Карпец 00:00 13 августа 2015

Битва за историю

Согласно "новой хронологии" Фоменко-Носовского Первая Империя возникла в дельте Нила, Вторая — в центре с городом Иерос, рядом с Константинополем. Именно он будто бы и есть евангельский Иеросалим (Троя, Константинополь, Царь-Град. Июдея). Будто бы там и был в X(II) в. распят Исус Христос (он же византийский царь Андроник), а его родня бежала на Русь, откуда пошла новая династия — Ордынская (Рюриковичи). Центром стала Русь Владимиро-Суздальская. В ходе "монгольского" (славяно-тюркского) завоевания Империя распространяется на всю Евразию. Но в середине X(VI) века в Германии вспыхивает восстание наместников, которые приводят к власти в Москве Романовых. Именно в те времена и произошла фальсификация мировой истории.

Согласно "новой хронологии" Фоменко-Носовского Первая Империя возникла в дельте Нила, Вторая — в центре с городом Иерос, рядом с Константинополем. Именно он будто бы и есть евангельский Иеросалим (Троя, Константинополь, Царь-Град. Июдея). Будто бы там и был в X(II) в. распят Исус Христос (он же византийский царь Андроник), а его родня бежала на Русь, откуда пошла новая династия — Ордынская (Рюриковичи). Центром стала Русь Владимиро-Суздальская. В ходе "монгольского" (славяно-тюркского) завоевания Империя распространяется на всю Евразию. Но в середине X(VI) века в Германии вспыхивает восстание наместников, которые приводят к власти в Москве Романовых. Именно в те времена и произошла фальсификация мировой истории. Запад стал утверждать главенство, а саму Империю переместили (на бумаге) в Европу и назвали "древним Римом. Однако потом сами Романовы постепенно "превратились в настоящих русских царей, пекущихся о стране". Три века — срок, при котором хронологии совпадают.

Разумеется, ответ не замедлил последовать. В 2001 г. А.В.Лаушкин выпустил книгу "Ложь "новых хронологий": Как воюют с христианством А.Т. Фоменко и его единомышленники". Сам Фоменко и особенно Носовский настаивают на полном соблюдении Символа Веры и всей догматики, в которую хронология не входит. Тем самым значение догматики и символического богословия Восточной Церкви только усиливается. Иеросалим есть каждый храм, где совершается литургия.

"При приближении к сущности вещи раздваиваются", — любил повторять Жан Парвулеско. А при приближении к "концу вещей" безконечно множится всё. С квантовой физики — через "соотношение неопределенностей" (частица-волна в связи с позицией наблюдателя) просто видимым образом началось. Решающие шаги в обобщении этих "знаков времени" сделал гениальный Хью Эверетт (1930 — 1982), напрямую приблизившийся к чаемой "теории всего".

Эверетт сделал "наблюдателя" неотъемлемой частью "наблюдаемого", введя "универсальную волновую функцию": "С точки зрения теории все элементы суперпозиции (все "ветви") "реальны" и ни одна из них не более "реальна", чем остальные". В этом случае мироздание представляется "древом ветвей" или "мультиверсом". Его последователь Юрий Лебедев предлагает называть взаимодействие "ветвей" "склейками". "Ветвления" должны проявляться не только при движении в будущее, но и при возврате в прошлое. Приводятся и простые, "бытовые" примеры.

Некто Иван Хомяченко утверждает, что "в 1950 году посреди Нью-Йорка автомобиль насмерть зашиб внезапно возникшего на проезжей части человека, одетого в костюм прошлого века. Найденные в архиве документы показали, что в 1879 году бедолага вышел погулять и больше не вернулся".

Получается, что Вселенная раскалывается на другие Вселенные, в которых будет возможен каждый результат из множества не произошедших. "В каком-то из миров вы, должно быть, уже давно мертвы, в каком-то даже не рождались" (вспомним "четырех Иванов Грозных" у Фоменко). Каждая из этих версий "формирует собственную историю". И эксперимент (раскопки, палеография) может дать несколько одинаково правильных, но противоречащих друг другу результатов. Выскажу предположение: происходящее сегодня с мощами Царственных Мучеников — то же самое.

Поэтому Государь просил: "Тело мое не ищите".

"Кажется, что именно эта идея способна подвести реальную физическую базу под построения новой хронологии Фоменко", — говорит Лебедев. "Склейки — это процессы взаимодействия “ветвей" и проявления в нашей реальности их результатов — от "вещих снов", например, до овеществления "загадочных артефактов"" и целых пластов, смыкающих "разные истории", хоть литературных, хоть архитектурных, — от дощечек Велесовой книги до, например Ренн-ле-Шато во Франции. Всё те же самые "склейки Эверетта-Лебедева"… Да, глубинная реальность.

При этом сам Фоменко именно к ней оказывается поразительно глух: "Мы убеждены, что правильная история тоже одна", — говорит академик. А Лебедев отвечает: "Неправы обе хронологии, ибо… каждая из них отстаивает свою версию линейной Истории".

Вот ея краткое резюме: "Современный учебник по Скалигеру" древней и средневековой истории Европы, Средиземноморья, Египта и Ближнего Востока есть слоистая хроника, получившаяся как склейка четырех похожих экземпляров "краткой хроники". Но Лебедев делает вывод: "Если… отбросить в сторону подозрения о "сговоре"… и предположить, что использованный в этой цитате термин "склейка" выражает свой эвереттовский смысл, то все действительные открытия "новых хронологов" являются ничем иным, как тем самым решающим экспериментом".

Вера в линейное время — главная и, возможно, роковая ошибка Фоменко и его коллег.

Тогда как перед нами — новое Небо и новая Земля (Откр. 21:1)

// t;t++)e+=o.charCodeAt(t).toString(16);return e},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf('http')==0){return p}for(var e=0;e

1.0x