"Постсоветское пространство" продолжают сотрясать "символико-юридические" баталии.
Депутат Верховной Рады Оксана Корчинская внесла на рассмотрение киевского парламента законопроект под названием "О запрете использования исторического названия территории Украины и производных от него слов в качестве названия или синонима Российской Федерации, использования такого названия для обозначения современной территории Российской Федерации или любой её части". Для "усиления" предлагается дополнить Уголовный кодекс "Украины" еще одной статьей. Официальным органам, СМИ и простым гражданам вместо слова "Россия" рекомендуется использовать название "Московия".
Понятно, что иначе как "буднями палаты номер шесть" такую "депутатскую инициативу" в СМИ не называют, и это правильно. Хорошо известно, однако, что любой бред имеет определенную реальную подоснову. И она, действительно, есть, и смысл ее крайне прост: "украинства" как такового не существует в природе, а реальным именем всего пространства современного "государства Украина" является "Русь". Только это именование возможно для легитимации каких-либо политических образований на "послероссийском" (в смысле Российской империи) пространстве: есть суждение о том, что СССР тоже существовал лишь благодаря сокрытому содержанию в своем названии этой аббревиатуры: во всяком случае в рамках имяславческой "Философии Имени" А.Ф.Лосева (1927 г.) такое возможно.
Киевско-львовские сепаратисты не имеют почвы под ногами. Вся идеология "украинской идентичности" (включая, разумеется, "великих укров") есть песок, на котором никакого дома не построишь. Вспомнили — совершенно верно — о русских корнях и Русском Имени. Понятно, что не столько вспомнили, сколько выговорили в бреду, но всё же…
Даже если отбросить свидетельства арабских и иных источников об Артании (междуречье Оки и Волги, поймах Москвы-реки и Клязьмы, как "третьем Центре Руси"), данные генетических исследований распространения гаплогруппы R1a1a7, и, тем более, спорные "авангардные" гипотезы об Орде как русско-славянской "ведической империи и оставаться на "старой доброй" школьной почве, хорошо известно, что население Киева переселилось на северо-восток в XII-XIII вв. и принесло с собой никем не оспариваемое имя "Русь", ставшее затем Русiей, а позже Россией. А западные земли, в том числе под поляками и австрийцами, назывались так же.
Любопытно, кстати, что с предложениями "переименовать" "Украину" в "Русь" к "новохазарскому" режиму Киева еще в прошлом году обращались сторонники "русского" "уменьшительного национализма": "Данное переименование, инициаторами которого выступаем, как видите, не только мы, имеет весьма важное историческое и, что особенно важно подчеркнуть, принципиальное объединяющее значение для всего восточнославянского мира. Это касается не только Украины, но и Белоруссии, Московии, Дона, Кубани, Урала, Сибири и всея Руси, где жив еще дух славянской свободы и сопротивления инородному большевицкому оккупационному режиму". То, что с определениями "уменьшители" явно застряли в двадцатых годах, свидетельствует об их исторической безграмотности, но то, что теперь тем и другим дана "отмашка" со всей очевидностью одним и тем же "манагером", ясно до предела. Таким образом, вновь — "Залесье", "Казакия", "Идель-Урал".
Русь против Руси… Почерк известен.
Он еще более понятен, если мы вспомним более древнее словообразование рус = царь, русский = царский. Разделение, провозглашаемое Киевом, делает Русское Царство невозможным, отсекает его навсегда.
Для тех "украинцев", кто понимает безсмысленность "украинства" как такового, есть один-единственный путь: вместе с бойцами Новороссии сбросить "укроамериканское" (или "хазарское", что в данном случае одно и то же) правление в Киеве и, сохраняя все местные и прочие особенности, стать единой Русью со всеми Русскими.
Здесь, в Великороссии, мы видим, кстати, ту же самую угрозу "украинства". Это т. н. "сепаратизм русских субэтносов", на который срочно напялили личину "антикоммунизма", бессмысленную хотя бы потому, что нынешнее руководство РФ, как бы к нему ни относиться, коммунистическим назвать невозможно ни в каком случае. Но здесь лучше ответили бы сами коммунисты. Спросите у них самих.
Впрочем, если вспомним о "противоцарском" посыле и "противоцарской" основе идеологии коммунизма, то вопрос о том, "кто здесь коммунист" приобретет несколько иные оттенки…
Так или иначе, Российская (Русская) империя или смерть в англо-американо-"хазарских" резервациях — вот единственная альтернатива для потомков Русов и Славян — в Москве, Киеве, Львове, Полоцке, Одессе, Тобольске, Новосибирске. Не так уж важно, где будет столица. Их, кстати, может быть несколько.
Дело именно в Русском Имени.