Сообщество «Оборонное сознание» 00:00 21 мая 2015

Битва за историю

В Русском державном строительстве наследие Чингизидов занимает такое же место, как Рюриковичей и Романовых, и не может быть "отмыслено". Необходим глубинный — во всех смыслах — синтез. Такой, какой начал создаваться при Иване Третьем и Иване Четвертом (а наследие Российской Империи — юридически скрепляющим).

Известный писатель и историк Сергей Фомин, составитель двухтомника "Россия перед Вторым Пришествием" (М., 1998), исследователь Царского дела опубликовал свои размышления в связи со смертью Валентина Григорьевича Распутина под названием "В пламени "Пожара".

Валентин Распутин, "общерусский", великорусский писатель в самом прямом смысле и одновременно защитник Сибири, по словам Фомина, ещё в 90-е "существенно расширял наше представление об уготавливаемой, возможно, нам участи: "Не одно столетие Сибирь пыталась снять с себя ярмо российской колонии, а теперь кончается тем, что ей приготовлена участь мировой колонии, и со всех сторон к ней слетаются хищники, вырывающие друг у друга самые лакомые куски". Сегодня — попытки оторвать Сибирь от России — едва ли не главная континентальная угроза. Разумеется, ещё с девятнадцатого столетия — это часть всё того же "освободительного движения". Движение сибирских областников (Г.Н. Потанин, Н.М. Ядринцев, С.С. Шашков и др.), в своих истоках питавшееся идеями декабристов, петрашевцев и поляков, было "выведено в люди" по той же схеме, что и "украинство". В то время оно получило отпор. Так, Д.И. Менделеев в своей предсмертной книге "К познанию России" (1906) впервые предложил свое видение местонахождения России. На предложенной им новой карте, вопреки установленному с XVIII в правилу, Россия не разбивалась на европейскую и азиатскую части, а изображалась как единое целое.

Сегодня Фомин разворачивает вопрос еще дальше. Именно Имперская Россия — родом (в том числе!) и из Сибири. Поэтому "когда сегодня некоторые "сибирские патриоты" пеняют на жесткость московской кремлевской власти, они забывают о том, что "административное управление в России, вплоть до нынешней "вертикали власти" <…> — из Ханской Ставки"

Чингис(з)хан принадлежал к роду Борджигид(н)ов ("синеоких"). Китайцы считали, что произошли они от "динлинов", предки которых мигрировали с Урала в Южную Сибирь, откуда — до долины Хуанхэ. Они были высоки ростом, длиннобороды, светловолосы и голубоглазы.

Интересно также то, что древние китайские Императоры (Ваны) имели такую же внешность. То же самое было в Египте.

"Это утверждает нас в мысли о едином Царском Роде", — говорит Фомин. От себя добавим: "Чингиз-хан" означает "Морской Царь", что отсылает нас уже и на Запад — от Меровингов до новгородской былины о Садко. "Море" употребляется в значении Царской крови.

Единство Рода отражено в геральдике. Первоначально основным элементом герба Чингисхана был ворон, а затем сокол.

Впоследствии птицы трансформировались в трезубцы или двузубцы, подобные гербу Рюриковичей. Другое геральдическое созвучие — Двуглавый Орел. (Исхакова Д.М. "Дом Чингиз-хана". Казань, 2007).

"На одной монете присутствуют одновременно и Трезубец, и Двуглавый Орел, — указывает С.Фомин. Но мы тоже можем идти дальше. Принадлежность к Единому Роду легко объясняет и Русско-Ордынский Союз — начиная со св. Александра Невского — против католических орденов и узурпаторов — потомков мажордомов. По сути, не оставляет места для других объяснений.

"Разбирая государственную символику Монгольской Империи, — говорит Фомин, — мы находим в ней немало созвучий с таковой же Киевского Княжества и Московского Царства. Перед тем как изложить факты, подчеркнем: мы далеки от мысли о прямом заимствовании".

"Творцом нового имперского права" называл Чигисхана Г.В.Вернадский. Русский Белый Царь был преемником не только Ромейского Василевса, но и Хана. При этом наследственность преемства власти в Орде, в отличие от Византии, говорит не в пользу второй.

Очевидно следующее. В Русском державном строительстве наследие Чингизидов занимает такое же место, как Рюриковичей и Романовых, и не может быть "отмыслено". Необходим глубинный — во всех смыслах — синтез. Такой, какой начал создаваться при Иване Третьем и Иване Четвертом (а наследие Российской Империи — юридически скрепляющим).

В отличие от Европы VIII–Х вв. практика "массового регицида", о которой, в отличие от обычного геноцида, принято умалчивать, в Евразии развернулась в прошлом столетии — наряду с "интернационалистическим" геноцидом Русского народа: С.В.Фомин рассказывает: "После уничтожения выманенной на территорию РСФСР Азиатской конной дивизии барона Р.Ф. фон Унгерн-Штернберга и пленения самого генерала, в Монголии, с помощью большевиков из России, был установлен "народно-революционный" режим. Главными его задачами стало упразднение буддийских монастырей, физическое уничтожение ламства и Чингизидов. Последних выявляли, хватали, уводили в степь и расстреливали, погребая в безымянных братских могилах. Некоторых (исходя из каких-то не совсем пока что ясных соображений) отправляли на территорию СССР в сибирские лагеря, где они безследно исчезали".

Сегодня — причём, почти на девяносто процентов по вине самой Европы — события на территории "Украины" лишь повод — Русское евразийство всё более смещается в "азийство". И это требует осмысления открывающейся (ранее скрываемой), по сути, новой картины истории.

Cообщество
«Оборонное сознание»
Cообщество
«Оборонное сознание»
1.0x