Сообщество «Форум» 22:35 28 марта 2014

Безответное бизнес - предложение

Благородные порывы для Свободного Креативного Электората. Бесплатно.

На одной бизнес - радиоволне периодически бойко и весело описывают перипетии новаций бизнеса, как, например, устроить, чтоб прямо с мобильника можно было заплатить в ресторане, что для этого надо и сколько это принесёт бырыша, если кто вознамерится попробовать. Как всё сложно...
Я несколько раз послушал и у меня как-то мозги стали работать в этом направлении. Я стал представлять себе чего и сколько можно б прикупить (если вдруг деньги заведутся) и кого нанять, чтоб в итоге — навариться. Состояние азартное и навязчивое. И словечек я стал чувствовать, что набрался таких профессиональных, что меня распирать стало от бизнес-идей. Да и на этой радиоволне всё твердят, что если мол у вас есть какие бизнес - идеи, - милости просим, на сайте оставляйте.
Ну у меня про сотовую телефонию и нанотехнологии не всё ещё просчитано до конца. Но с чего-то начинать молодому и талантливому бизнесмену надо, (тем более что денег нет, а есть только идеи).
И я, в своих великих надеждах, почти с дрожащими пальцами (рук), однажды, решил начать с простого и открыл тот самый сайт, на который Оне приглашаютЬ. И приступил к изложению на ихнем сайте чрезвычайно гениальной бизнес-новации.

«Продажа лука в новых и поношеных женских чулках и колготках».

Предисловие: Многие из нас помнят, может быть, как раньше заготавливали на зиму лук, пакуя его в ношеные капроновые чулки. Далее такую упаковку подвешивали, что проветривало лук, почти исключало скопление влажности и гниение при длительном хранении.
В настоящее время, помимо того, что это может быть одним из вариантов упаковки и расфасовки лука вообще, так же варианта демонстрации товара в торговле, много добавляется пикантности из области нашей настоящей свободной, распутной и, одним словом, либеральной и демократической действительности.
Бизнес-идея: состоит в упаковке лука данным способом, предполагающим два варианта (чулки, колготки) и два под-варианта (новые, ношеные). Возможна редакция такая: два варианта: новые, ношеные; и два под-варианта: чулки и колготки.
В выборе редакции оформления этого пункта развития бизнес-идеи придётся обращаться к маркетинговым исследованиям и вопросам, связанным с позиционированием товара. Может быть придётся специально сегментировать продукт на этапе брендирования.
С точки зрения потребителя мы получаем следующие преимущества по отношению к простой (навалом), или тривиально расфасованной продажи лука, что должно вылиться в образование дополнительной прибавочной стоимости вследствие более глубокого передела, (упаковка, что очевидно):

1. Фетишисты мужчины найдут свои интригу и утешение одновременно (с ношенными чулками и колготками, конечно), помимо безусловной пользы от использования продукта (лука) по назначению.
2. Женщины найдут (в случае не ношеных чулков и колготок) знакомое себе, понятное и практичное, которое проветривается и подвешивается. Кроме того могут попробовать поставить вчерашнюю житейскую традицию с ног на голову - и таки поносить чулки-колготки после использования их в качестве упаковки лука.
3. Особые гурманы, мужчины и женщины - представители постмодерна, самого передового крыла российской интеллигенции, свободолюбивые и креативные, буревестники либерализма и демократии, представители так называемого креативного класса - конечно выберут ношеные чулки и колготки в качестве упаковки для лука, как особого шика, дизайна и экзотики.
4. Наконец, простые люди, народ, так сказать, к ностальгии и воспоминаниям которых обращается чуть не каждая радиостанция в своих «Дискотеках восьмидесятых» - те, кто найдёт в этих самых чулка с луком удобную упаковку для хранения дома, чтоб не гнил и приятные воспоминания о тихом, тёплом, сытом и счастливом прошлом.

Значит я опубликовал эту свою бизнес-идею на сайте этого FM/ B до сих пор никаких откликов нет.
Что бы это значило...

1.0x