Авторский блог Эдуард Биров 14:23 19 октября 2020

Без Союза-2.0 кровопролитие в Евразии не остановить

Дружба народов как жизненная необходимость
30

Глядя с древнерусской тоской на безобразия в Киргизии, Белоруссии, на то, с каким задором истребляют друг друга азербайджанцы с армянами, на все эти вечные перевороты и революции с русофобским душком, так и подмывает махнуть рукой – пусть там бесятся.

И вправду, 30 лет прошло с распада Советского Союза, им даром упала независимость непонятно от чего, Россия предлагает равноправное партнёрство, открывает свой рынок – казалось бы, ну живите и радуйтесь, стройте свою «древнейшую» государственность с корнями то ли в Скифии, то ли в Орде.

Но нет, они всё прыг да скок, скок да прыг, и чем дальше, тем сильнее, по граблям, те по лбу – и так до одурения!

В Киргизии госпереворот уже третий за 15 лет, а сколько ещё было кровавых столкновений севера и юга. Но полыхнуть в любой момент может в любой стране Центральной Азии, особенно в Казахстане, где от дел отходит Назарбаев. И в Таджикистане, и в Туркменистане всё держится только на единоличной власти местного хана – не станет его, и начнётся поножовщина.

В Грузии за последние годы произошли революция, позорная война и контрреволюция, теперь на подходе новые беспорядки, которые готовит Саакашвили. В Молдавии, где уже не первый год живут при фактическом двоевластии, 1 ноября после выборов тоже может запылать гражданский конфликт.

В Армении пару лет назад вдруг все прекратили работать и вышли на улицы, чтобы посадить в кресло премьера Пашиняна – но если ещё немного продлится отступление в Карабахе, то выйдут на улицы против него. Толку-то? Про Украину молчу, с Белоруссией они всё же особый случай, это наши исконные земли и русские люди.

Ещё немного – и СНГ, и так мёртворождённое, все эти годы еле дышащее, вовсе накроется медным тазом, заполыхает огнями гражданских войн.

Россия при сильной центральной власти и армии вполне способна это пережить, долгие годы выражать озабоченность и налаживать контакты с очередным царьком. Но разве в наших интересах жить в огненном кольце войн и смут?

Эксперты, которые гордо называют себя прагматиками (будто в этом есть какое-то достоинство), категорично призывают не вмешиваться в беспорядки соседей: мол, сами разберутся. А особо циничные и вовсе предлагают запастись попкорном и делать ставки ради развлечения. Будто это весело и смешно.

Парадокс, но есть и такие, кто, считая себя великими русскими имперцами, при этом радуются отрыву от России стран СНГ (бывшей нашей территории), мол, пусть почувствуют, как без нас живётся. Немало граждан, особенно из молодых, не помнящих советской дружбы народов, которые и вовсе чураются иметь что-то общее с теми, кого они называют словом «гастарбайтер» независимо от этноса.

Но во многих русских людях по-прежнему живёт тоска по той самой великой дружбе народов на просторах от Карпат до Памира, Кавказа и Приморья. Да-да, живёт – пусть мы её не показываем, не навязываем, а порой даже прячем, стыдимся. Но в глубине души мы тянемся к этому невероятному чувству единения и братства с нашими соотечественниками по Большой стране, независимо от статуса и крови.

По сути, вся ностальгия по СССР в народе – это запрос на социальную справедливость и дружбу народов.

И как бы умело составленный опрос «Левады» ни убеждал нас, что лишь 15% россиян мечтают возродить СССР с братскими народами, всё ровно наоборот – но мы об этом не хотим громко рассказывать, тем более социологам. Ведь дружба народов – всё равно что любовь, о ней не кричат: её либо испытывают, или о ней тоскуют.

Тем более что это не дружба между государствами, как подразумевается в опросе, и уж тем более не сотрудничество одной госкомпании с другой – а живое чувство между миллионами разных, но солидарных друг с другом людей.

Это не иллюзии и не сказки, но идеал. Пусть сейчас он во многом утрачен, подавлен меркантильностью и цинизмом, разорван между враждующими капиталами.

Тем не менее, и в наши дни дружба народов нередко проявляется и помогает нам жить, порой в самых неожиданных местах и формах. И сейчас, когда русский встречается с бывшими соотечественниками из Азии, «понаехавшими» гастарбайтерами, вопреки расхожему в СМИ мнению и отдельным инцидентам в большинстве таких отношений нет никакой неприязни, но нередко даже завязываются тёплые чувства.

Дружба народов не красивый лозунг и пустое пожелание, это жизненная необходимость для миллионов людей Евразии. То единственное лекарство, которое позволит наконец залечить раны межнациональной розни, постоянных переворотов, войн и терроризма.

Чтобы дети в Донбассе и Карабахе не тряслись от страха в подвалах, чтобы не сжигали людей живьём за «неправильный» язык, чтобы не точили друг на друга ножи и не сеяли в душах чёрные семена исламизма и неонацизма – нужна великая и в то же время такая простая, светлая дружба народов, искренняя солидарность.

Не плавильный котёл, в котором все переплавляются в однородное месиво, а большая семья разных, но единых. Где взаимосвязь строится не на экономической выгоде, законах рынка, а на прямом и честном отношении друг к другу.

И такая настоящая связь между народами может существовать в Евразии только и непременно на основе русского мира – доказательством тому вся послеордынская история. Русские словно скрепляющая ткань, некий особый дух, сцепляют, сживляют, цементируют единство разных и даже противоположных.

Само слово «русский» как прилагательное подчёркивает эту особенность и приложимо к разным этносам: могут быть русские татары, чуваши, русские евреи, русские армяне. На Западе нас так всех и называют – Russians, даже тех, кто давно не живёт в России.

Русский – это не столько кровь, сколько дух, осознание родства идеалов и ценностей. Секрет наш в том, что русская идентичность не подменяет идентичность малых и средних этносов, а впитывает её и сопрягает в единое справедливое пространство русского мира. Более того, русская культура – как в узком, так и широком её понимании – обогащает и помогает полнее раскрыться творческому потенциалу народов, даже реликтовых. Доказательств тому не сосчитать.

То, что Достоевский называет всечеловечностью, позволяет нам влезть в душу других, не теряя собственной души, что как раз и скрепляет взаимопонимание. Как невероятно прочувствовал и описал дух Кавказа Михаил Лермонтов! Как точно и тонко проник Толстой в мысли аварского горца. И с другой стороны – как раскрылись в русской литературе Чингиз Айтматов, Рамсул Гамзатов, Фазиль Искандер, Мустай Карим!

Русская культура советского периода раскрыла их талант и вывела его на мировую сцену – это и есть плод дружбы народов.

Те плоды помнят и осознают не только в России. Та же самая тяга к дружбе народов – поверьте! – живёт и среди тех, кто уже 30 лет по другую сторону границы и кто ещё не поддался деградации феодального периферийного капитализма. В том числе среди грузин, армян, молдаван, азербайджанцев, таджиков, туркменов, киргизов и даже прибалтов.

Только там высказывать это чувство уже не просто стыдно, а страшно – обязательно назовут предателем национальных интересов и репрессируют. Но если по-честному поговорить с ними, то кто будет спорить с тем, насколько велика разница в уровня развития этих народов до распада единой страны и после? Только упоротые манкурты, предатели собственного народа. Очевидно же, что это небо и земля, а в отдельных точках – даже сплошной ад.

Наглядный пример деградации постсоветской независимости – актёр Вахтанг Кикабидзе: как герой «Мимино», великолепного фильма о дружбе народов, он был прекрасным грузином, любимым миллионами негрузинов, как русофобский сторонник Саакашвили, он пребывает в злобе и творческой импотенции.

А какой силы история о грузинском отце солдата из картины Чеидзе, над бедами и радостями которого мы до сих пор мы плачем и смеёмся! Это же тоже плоды того самого чувства. Сейчас так не снимают, хотя попытка была в фильме «Движение вперёд».

Остатки этого чувства, стремление к нему, повторюсь, живут до сих пор. Но тысячу раз прав русский еврей и российский патриот Анатолий Вассерман, когда призывает культивировать «братство народов» на постсоветском пространстве, иначе то от бывших советских республик «могут остаться только перья». Добавлю: а российское присутствие на Кавказе и в Средне Азии будет сведено к минимуму и даже истреблено, несмотря на наличие военных баз и газа с нефтью.

Дружба или ненависть народов – то есть эмоции – в конечном счёте сильнее прагматичных интересов и денег. Как показывает пример Украины, если победит ненависть, никакая цена на нефть не приведёт к взаимопониманию и солидарности.

Восстановление братских отношений на пространстве Евразии – дело крайне нелёгкое. Быстрого результата ждать, конечно, не приходится, но озвучить это намерение, обратиться к постсоветским народам с призывом к новой дружбе народов, и каждый день идти по этому пути хотя бы по шажочку - чрезвычайно необходимо.

Особенно остро эта необходимость проявляется в горячих точках. В том же Карабахе нет сейчас реального решения ни по каким дипломатическим механизмам – там либо одни изгонят других, либо наоборот. Миротворцы только могут заморозить эту вражду на десятилетия, как в Приднестровье, но она всё равно прорвётся и ещё с большей силой.

Окончательное решение конфликта и само спасение местных армян и азербайджанцев, равно как и всех евразийских этносов, только в дружбе народов на основе русского мира. Образно говоря, когда Россия обнимет одних и других крепким объятием, в котором потонут их ссоры и обиды, заглохнет межнациональная рознь.

Нет, конечно, противоречия и неприязнь останутся, но они будут сведены к бытовым ссорам и подшучиваниям в анекдотах.

Новый Союз на основе дружбы народов неизбежен и обязательно будет создан, если народы Евразии хотят сохраниться в истории.

Но без призыва России, без предложенного идейного фундамента русского мира мы это не сделаем. Главные принципы, которые будут приняты большинство по разные стороны границ, уже нащупываются – это социальная справедливость, равенство этносов при сохранении их идентичности, православная этика, сопряжённая с миролюбивым исламом и светской моралью, примат нравственности над правом, построение общества равенства и братства.

И ещё принципиальный момент: этот Союз должен принципиально отличаться от СССР в одном – в распределении благ.

Если в Союзе-1 центральные российские области больше отдавали краевым этническим республикам, чем получали от них, что несправедливо и привело малые народности к гордыне, то Союз-2 должен строиться по принципу справедливого соотношения отданного к полученному. Причём это должно касаться не только денег, бюджета, но всех сфер жизнедеятельности.

Дружба не может строиться иначе, как на справедливости и честности. Добиться этого чрезвычайно трудно даже между людьми, подавно между народами, тем более если их всё время стравливают друг с другом – но иного пути для достижения мира в Евразии нет.

Публикация: ForPost

Комментарии Написать свой комментарий
19 октября 2020 в 15:33

В высшем смысле всё верно и совершенно со всем согласен.
Но практически... не верю. Быть может в другой жизни или в другом мире.

19 октября 2020 в 16:04

Помню где то около 96 года по ТВ показывали какое то совещание и в конце Ельцин поднялся и громогласно под ытожил "Я верю в СНГ". Вот вам мудрый и прозорливый политик которому Путин воздает должное построив Ельцин-центр То есть сначала надо очиститься от этой скверны, зачеркнуть темную полосу и после начать все заново. И конечно без принуждения тоже не обойтись Сталин во имя дружбы народов отправлял в лагеря бандеровцев и прибалтийских лесных братьев Без борьбы с врагами провозглашение дружбы будет выглядеть утопично В СССР действительно столько делалось для сохранения культуры всех народов как нигде Однако сейчас громоздятся горы лжи , но и их можно развеять если оказывать мощное информационное воздействие на бывшие республики Ну и самим возрождаться экономически, культурно, быть примером , к которому тянутся слабые , а не жалким сырьевым
западных придатком западных держав

19 октября 2020 в 16:30

Эдуарду Бирову

Эдуард, Вы АБСОЛЮТНО правы!!!
"Без Союза-2.0 кровопролитие в Евразии не остановить"..........

Усилю Ваши соображения ТЕМ, что, безусловно, враги России воспользуются СЛАБОСТЬЮ и ПРЕДАТЕЛЬСТВОМ политических элит в окружающих Россию государствах, и ВНОВЬ, в который раз, СУЩЕСТВЕННО ослабят России, а то и просто её уничтожат.
Путин ещё может дать по мордам врагам России, а такие личности, как: Медведев, Чубайс, Явлинских и им подобные - ПРОДАДУТ или потопят Россию в братоубийственной войне, а сами, как Горбачёв, уедут на ПМЖ в тёплые страны.

Без Союза 2.0 ВСЕ (!!!!!!!!!!!!!!!!) эти бывшие союзные республики превратятся в ХОЛОПОВ других народов.

Здесь я предложил некоторую (ИНУЮ) МОДЕЛЬ НАРОДОВЛАСТИЯ (представительной власти) - (см. ссылку - http://samlib.ru/editors/p/perepelkin_n_w/nppdvr.shtml , статья
"Новый принцип формирования ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЙ власти в России!").

Без НОВОЙ МОДЕЛИ народной власти в России, трудно, а то и просто НЕВОЗМОЖНО, воссоздать НОВЫЙ Союз 2.0 под эгидой России...

Больше того, без НОВОЙ МОДЕЛИ народной власти в России, трудно представить САМУ НОВУЮ Россию...................

19 октября 2020 в 17:45

Демагогия, крутая и трескучая!
Уже проехали это "братство народов",
довольно!
Направлен весь этот "елей" на подрыв экономики России, не мытьём, так катаньем, плавали, знаем,...
а теперь --
-- "мы идём обедать"/С.Лавров/

19 октября 2020 в 18:33

А КАКОЙ "ИНОЙ ПУТЬ" у России?

Вы предлагаете ВСЁ окружение России превратить в ПУШЕЧНОЕ мясо для Турции, Великобритании, Европы, США???

Ведь, России придётся ЗАЩИЩАТЬСЯ от всех этих "ХИЩНИКОВ", которые направят граждан бывших республик СССР на Россию.

Вон, Зеленский уже собирается закупать в Турции дроны, чтобы "ОСВОБОЖДАТЬ" Крым от России.
И ЧТО тогда нам делать с Украиной и её гражданами???

Придётся ВНОВЬ "ОСВОБОЖДАТЬ" Киев от этой фашистской НЕЧИСТИ...

Татьяна, Вы или просто глупы, или активнейший пропагандист ВРАГОВ России...

Печально, но в сегодняшней России реальных глупцов и врагов России больше, чем нужно для мирной жизни...

19 октября 2020 в 18:58

Меркулова, да вы, смотрю, мудренее всех наших правителей от Рюрика и "до обеда".
Они, дураки с дуру Сибирь заселяли, Туркестан, Кавказ, границы раздвигали.

19 октября 2020 в 19:49

Фёдоров, менять НАЗВАНИЯ улиц проще, чем думать о своём народе...

Вон, в Киргизии никак не могут поделить власть между "севером" и "югом" практически криминальные группировки...

"Подберут" их Турция, Великобритания или Китай и превратят в "цепных псов" против России.
Рано или поздно это НАДОЕСТ России, придётся "наводить порядок"...

Это разве НУЖНО народам Средней Азии???

19 октября 2020 в 20:14

Кудинов, а вы в 91-м тоже так хорошо историю знали, как сейчас?
И что же вы с Перепёлкиным до сих пор не в Карабахе с автоматом наперевес, или вам при Генштабе почётные диваны выделили?

19 октября 2020 в 20:49

Какая связь между моим знанием-незнанием истории и почему я должен бегать с автоматом?

А в 91-м году на референдуме я голосовал За сохранение Союза, если вы это имеете ввиду. Как и большинство советских людей, кстати.
А вы, Татьяна, насколько я понимаю, уже тогда голосовали против, за развал СССР?
Или вам тогда еще не было восемнадцати?
Но вы, конечно, уже тогда были либералкой!

19 октября 2020 в 21:14

Первопечатник, почему у вас на уме одно только протухшее имперское насилие?
У Бирова ни слова про насилие, расстрелы, репрессии, это всё только у вас в мозгах.
Вот вы говорите: "Во всём просматривается именно, экономическая основа, вопреки мнению автора."
Где вы нашли в статье мнение Автора, что не нужна никакая экономическая основа?
Кавказ, насколько мне помнится слезно просил русских царей войти в Россию, Украина, Белоруссия это исконно Россия. Какое насилие, вы о чем?
Туркестан русские взяли силой, это было. И что, плохо азиатам жилось в Империи?

Если говорить о сегодня. Экономически.
То ни одна из бывших ССР сегодня не процветает. Без России. Уж сколько об этом сказано. Ни одна. Экономически им всем сегодня выгодно опять сесть нам на шею, чтобы мы отдавали их долги МВФ и строили им заводы.
Скорее всего и большинство народов из тех, что помнят СССР мечтают в него вернуться. Россию и русских там искренне ненавидят отморозки или молодняк. Но молодняк, когда повзрослеет, тоже поймет, где на бутерброде масло.
И не надо будет никаких расстрелов-репрессий.

А Биров очень правильно закончил статью.

"Если в Союзе-1 центральные российские области больше отдавали краевым этническим республикам, чем получали от них, что несправедливо и привело малые народности к гордыне, то Союз-2 должен строиться по принципу справедливого соотношения отданного к полученному. Причём это должно касаться не только денег, бюджета, но всех сфер жизнедеятельности.

Дружба не может строиться иначе, как на справедливости и честности. Добиться этого чрезвычайно трудно даже между людьми, подавно между народами, тем более если их всё время стравливают друг с другом – но иного пути для достижения мира в Евразии нет."

19 октября 2020 в 21:20

Вы, Кудинов, как я посмотрю, человек- рентген, и мои убеждения видите насквозь, только либералкой я никогда не была, утешьтесь.
А связь элементарная, даже если вы трижды проголосовали "за"!, но победили национальные республики за которые России пришлось выплачивать все долги, т.к. Россия была объявлена официальным правопреемником.
Долг, выплаченный Россией составляет ~ 100 миллиардов долларов. Все остальные республики свои долги только наращивали, и что вы предлагаете сейчас?
Снова начать восстанавливать убитую экономику бывших советских республик, а они снова объявят вас оккупантами?

Восстановите с Перепёлкиным, к примеру, Псковскую область или свою Вятскую. Явите пример патриотизма, а не втягивайте людей в тоску по СССР 2.0 при этом не ответив на вопрос: какой ценой?
И, кстати:
“Кто не жалеет о распаде СССР, у того нет сердца. А у того, кто хочет его восстановления в прежнем виде, у того нет головы”. /В.В.Путин/.

19 октября 2020 в 21:26

В.Кудинов:

/А Биров очень правильно закончил статью.

"Если в Союзе-1 центральные российские области больше отдавали краевым этническим республикам, чем получали от них, что несправедливо и привело малые народности к гордыне, то Союз-2 должен строиться по принципу справедливого соотношения отданного к полученному. Причём это должно касаться не только денег, бюджета, но всех сфер жизнедеятельности./

Вот и образчик демагогии типа: вот бы сделать так, чтобы всем было хорошо?!
Объясните, как вы это видите, кроме радужных мечтаний, кот. во внимание не принимаются.

19 октября 2020 в 22:19

Татьяна, так ведь мой первый комментарий именно о том же.

Владимир
Кудинов
Сегодня в 15:33
В высшем смысле всё верно и совершенно со всем согласен.
Но практически... не верю. Быть может в другой жизни или в другом мире.

Могу еще добавить, - если Союз не возродится, то будет плохо всем, и России будет плохо.
Не знаю как, не верю, что это вообще возможно, но Союз надо возрождать.

19 октября 2020 в 22:21

И, кстати:
“Кто не жалеет о распаде СССР, у того нет сердца. А у того, кто хочет его восстановления в прежнем виде, у того нет головы”. /В.В.Путин/.

" .... в прежнем виде", Татьяна, - в прежнем!

19 октября 2020 в 22:26

Так я вас и спрашиваю, что вы подразумеваете под "новым видом", имея в перспективе в реале только долгосрочную разруху?
Просто поговорить?

19 октября 2020 в 22:31

Первый коммент я поняла, но "верю не верю"
это не экономические термины, предположим, что надо с вами согласиться...
Какую имеем базу на сегодняшний день?
Сможете ответить?

20 октября 2020 в 12:07

Я ее думаю, что речь должна идти, как Вы говорите, о братстве народов. Такая цель, если она и может быть поставлена - дело далекого будущего. Для начала отстроить себя до определенного градуса привлекательности (экономически, социально, технологически и т.д.), дать тем самым образец некий, это, скорее всего сработает на объединение. Но, увы...

19 октября 2020 в 21:51

Нет, дело не в дружбе народов, а в каких-то особых качествах русской души (некоторые автор перечисляет).
Две учительницы, после окончания вуза были распределены в Узбекистан. Они приехали поздно ночью, их встречал весь аул, устроили праздник. Началась перестройка и они также дружно были изгнаны. Что это было?
Обратите внимание, ксенофобия и и изгнание инородцев были практически во всех осколках СССР, кроме России.
Видимо, всё-таки справедливо мнение об особой миссии России, но дадут ли её исполнить интернационалисты и трансгуманисты?

19 октября 2020 в 21:57

"им даром упала независимость"
- Да не упала, а РСФСР ударила ИХ - принятием СВОЕЙ независимости.

"Про Украину молчу, с Белоруссией они всё же особый случай, это наши исконные земли и русские люди"
- Да уж, и их, эти Украину с Белоруссией и спрашивать нечего?

"в Союзе-1 центральные российские области больше отдавали краевым этническим республикам, чем получали от них, что несправедливо"
- По подсчётам РФ, естественно. Про ИХ расчёты и говорить нечего!

Детский сад! Эти тридцать лет никого в РФ НЕ НАУЧИЛИ?

19 октября 2020 в 22:28

"Новый Союз на основе дружбы народов неизбежен и обязательно будет создан, если народы Евразии хотят сохраниться в истории".
--------------------------------------------------------------------------------------------------
А достойны ли народы Евразии нового союза? Много ли они сказали добрых слов об СССР, чтобы мечтать о новом единстве с ними с ними? У России другая историческая миссия - сохранить в восьмимиллиардном населении планеты русский мир, который доказал свою ценность для человеческой цивилизации. Но численность которого составляет не более 3,0 % общей численности граждан Земли. При том, что Россия владеет 15 % пригодной для проживания территории и этот факт уже "волнует" многих "ценителей" природных ресурсов РФ. Поэтому если и нужен новый союз, то как Новая Велико-Русская Держава - будущее государство, добровольно создаваемое теми гражданами России, Украины и Белоруссии, которые желают сохранить во всемирной истории русский язык, свою территорию и другие достижения предшественников, результаты собственной успешной деятельности. Создание ДНВР может происходить любым реализующим волеизъявлением граждан способом, включая постепенное присоединение к России отдельных населенных пунктов или регионов Украины и Белоруссии.

Мир, Природа, Знание, Здоровье, Дом, Семья, Достаток - главные объединяющие граждан ДНВР ценности (цели) жизни. Главные условия их достижения: непрерывное увеличение средней продолжительности жизни граждан, увеличение численности населения государства до 300-400 миллионов человек в 2100г., эффективный коллективный общественно-полезный труд ( учеба, производство материальных и других необходимых благ, развитие науки и искусства, воспитание детей, охрана государства).

Подробности здесь: https://zavtra.ru/blogs/ears_tezisi_o_zhelaemom_

20 октября 2020 в 09:32

ИНТЕРЕСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!

Главная Ваша мысль:
- "Основной орган власти государства - профессионально-политический союз, создаваемый в каждой сфере общественно-полезного труда: охрана государства (армия, флот, полиция, спецслужбы, архивы) ---- образование ---- наука ---- производство и доставка энергоресурсов ---- производство промышленного оборудования ---- сельское хозяйство --- производство товаров личного пользования (продовольствие и др.) ---- грузовой и пассажирский транспорт ---- строительство и эксплуатация жилья ---- медицина (производство лекарств, лечение граждан) ---- культура (музеи, средства массовой информации, церковь, искусство, спорт)".

У меня к Вам только один вопрос:
- "КАКАЯ МОДЕЛЬ политического, экономического и социального
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ предлагаемых Вами СОСТАВЛЯЮЩИХ этого Союза, как это
Вы видите"???

20 октября 2020 в 09:15

Ивану Фёдорову и другим псевдопатриотам России...
+++++++++++++++++++++++++

Придётся мне повториться, господа:
...
"Без Союза 2.0 ВСЕ (!!!!!!!!!!!!!!!!) эти бывшие союзные республики превратятся в ХОЛОПОВ других //ГОСУДАРСТВ// (народов).

Здесь я предложил некоторую (ИНУЮ) МОДЕЛЬ НАРОДОВЛАСТИЯ (представительной власти) - (см. ссылку - http://samlib.ru/editors/p/perepelkin_n_w/nppdvr.shtml , статья
"Новый принцип формирования ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЙ власти в России!").

Без НОВОЙ МОДЕЛИ народной власти в России, трудно, а то и просто НЕВОЗМОЖНО, воссоздать НОВЫЙ Союз 2.0 под эгидой России...

Больше того, без НОВОЙ МОДЕЛИ народной власти в России, трудно представить САМУ НОВУЮ Россию...................".
+++++++++++++++++++++++++

Господа, Вам НЕ НРАВИТСЯ предлагаемая мною МОДЕЛЬ НАРОДОВЛАСТИЯ - ПРЕДЛОЖИТЕ СВОЮ, возможно я с ней соглашусь и ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖУ!!!

НО, - ПРЕДЛАГАЙТЕ хоть что-то НОВОЕ, а не распускайте НЮНИ и НЕ ЗОВИТЕ к "диктатуре пролетариата", ибо НАРОДНАЯ власть - ЭТО совсем ИНАЯ МОДЕЛЬ...

Или блогеры дудят ТОЛЬКО, своё и НЕ собираются СЛУШАТЬ и СЛЫШАТЬ других.
Тогда это просто МАРАЗМ, зашоренная и беспросветная ТУПОСТЬ, господа...

20 октября 2020 в 10:58

Первопечатник, а зачем мне смотреть чужими глазами, у меня свои есть.
И почему глазами казаха или белоруса, а почему не негра из Нигерии, или монгола, украинца?
А вы лично чьими глазами смотрите, чьими ушами слушаете, чьим языком говорите?
С чьего голоса поёте!

20 октября 2020 в 12:42

Фёдоров, Вы видите Россию такой, какой здесь пишете...
Откуда Вы взяли, что ТАК же её видят БОЛЬШИНСТВО казахов, белорусов, жителей других российских окраин?

Я даже усилю Ваше утверждение - и в России есть очень много ТЕХ, кто так считает...

НО, разве это именно ТАК, разве это - ИСТИНА???

Беда СССР была именно в том, что СССР ПЫТАЛСЯ (!!!!!!!!!!!!) создавать ТО, что СОЗДАВАЛ ВЕСЬ окружающий СССР мир, да ещё на высшем уровне.
ЭТО было - УТОПИЕЙ, что и подорвало экономическую мощь СССР.
ЭТО, даже ТЕОРЕТИЧЕСКИ, просто НЕВОЗМОЖНО сделать...

Даже весь СЭВ, под эгидой СССР, НЕ смог этого реализовать.

Окружающий СССР мир, с его КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ конкурентной основой, просто ОБЪЕКТИВНО экономически обогнал СССР.

СССР нужно было НАЙТИ такую МОДЕЛЬ функционирования ЭКОНОМИКИ, которая бы АКТИВИРОВАЛА личные и коллективные интересы ВСЕХ трудящихся масс СССР, и всех составляющих СССР республик.
Такой модели КПСС, как направляющая и организующая сила, НЕ нашла.
Судороги ПРОЦЕССА «реформирования» привели к гибели и КПСС и распаду СССР.

Иван, когда же Вы поймёте, ЧТО даже Китай, с его населением, НЕ смог и НЕ сможет сделать того, что предлагаете Вы - обеспечить себя ВСЕМ и вся………….
Зачем Китаю нужны США, Россия и прочие страны???
Нужен РЫНОК сбыта своей продукции, чтобы ПОКУПАТЬ ТО, ЧЕГО Китай НЕ сможет сам произвести (даже Китай!!!).

То же самое касается и России.
Зачем России «промышленная ГРУППА А», в ТОМ объёме, что была в СССР, если продукция этой группы НЕ будет востребована окружающим Россию миром???
Вон, смотрите на Украину, где её судостроение, авиастроение, ракетостроение?

Точечно, в России существует промышленная ГРУППА А, но это ПРОЦЕСС…
Центральное место «промышленная ГРУППА А», в СССР, занимала Украина и Белоруссия, теперь они далеко.
Чтобы РУШИТЬ Россию, руководители Украины сознательно разрушали экономические связи с Россией, за что поплатился сам народ Украины.
Судостроение и авиастроение в России, ракетостроение, через 5-10 лет, выйдут на стратегические просторы…
Малая авиация, самолёты Сухой Суперджет 100, МС-21 300, космические программы…

К слову сказать, а КАКАЯ, из бывших союзных республик, вообще способна хоть что-то создавать из «промышленной ГРУППЫ А», кроме России?
Вот, то-то. Эти бывшие союзные республики, ПРОДАЮТ ни просто свои природные богатства, как Россия, а ещё, вдобавок, СВОЙ СУВЕРЕНИТЕТ и свою политическую и экономическую НЕЗАВИСИМОСТЬ.

Это происходит даже с такой богатой нефтью стране, как Азербайджан...
Алиеву, как это ни прискорбно осознавать, приходится пресмыкаться перед Эрдоганом.
Эрдогану плевать на Алиева, на народ Азербайджана, у него свои (ЕГО, Эрдогана) политические и геостратегические интересы.
Эрдоган, без России, съест Алиева заживо, и НЕ поперхнётся, понимает ли это сам Алиев, его команда и народ Азербайджана…
То же самое случиться с другими правителями.
Чёрт бы с ними, правителями, НО жалко, очень жалко НАРОДЫ бывшего СССР, включая русских в этих республиках…
Во всех республиках, за многие десятилетия, и даже столетия, совместной жизни сложилась многонациональность со смешенными браками всех национальностей…
Вот к чему ведёт «многовекторность» всех правителей бывших союзных республик…

Погибнет Россия, тяжко будет всем народам бывшего СССР…

20 октября 2020 в 17:34

"Окружающий СССР мир, с его КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ конкурентной основой, просто ОБЪЕКТИВНО экономически обогнал СССР"
- А Либерию с Сьерра-Леоне вы в каком мире числите?

20 октября 2020 в 12:01

А видит ли ув. автор силы в РФ, которые в состоянии создать Союз-2? Ведь для этого нужно, как минимум, создать (и реализовать) привлекательный для подавляющего большинства образ самой России. Тогда он "втянет" в свою орбиту безболезненно и страны-соседи. На мой взгляд, ничто не свидетельствует пока об этом. А время бежит. От нас.

20 октября 2020 в 12:48

- "А время бежит. От нас".

От Вас - ДА, - ЮЕЖИТ...

НО - НЕ от меня, моих ДЕТЕЙ и ВНУКОВ!!!

В этом и состоит "ТАЧКА ЗРЕНИЯ" и "ПОЗИЦИЯ", посетителей этого сайта...

Одни сопли жуют и хныкают, а ДРУГИЕ РАБОТАЮТ руками и головой............

1.0x