Авторский блог Андрей Сошенко 13:08 6 июля 2020

Бедная дорогая Софочка

Творчество Софии Ротару – на «нужды» украинской армии?
23

В 2018 году София Ротару дискредитировала всю свою прежнюю творческую деятельность своими заявлениями и действиями в поддержку киевского режима. В ноябрьской передаче 2019 года "Постскриптум" (примерно 50 минута и до конца передачи) говорится о фактах перечисления средств Ротару на нужды т.н. украинской армии, сеющей смерть в Донбассе. И не имеет большого значения, кто конкретно принимал решение о финансировании из её кармана армии, уничтожающей мирных граждан - она лично или её сын, некий Руслан, по совместительству являющийся ее продюсером. Совершенно очевидно, что без ведома самой Ротару её же средствами распоряжаться не могли. Тогда, в 2018 году, она отказалась выступать в России по политическим причинам. Через год, в конце 2019 года, видимо, поиздержавшись в финансовом плане, в том числе своими трогательными отчислениями на «нужды» украинской военщины, решила за счет России поправить свое положение участием в новогодних передачах на российском телевидении. Я тогда задавался вопросом: «Кто вообще додумался приглашать Софию Ротару в Россию после поддержки ею киевского режима?» Ведь она демонстрирует жуткую неблагодарность российскому государству, как правопреемнику СССР. Но в итоге, в той или иной мере, ей удалось выступить на новогодних концертах.

И Ротару не единственная в этом роде. На Украине, в Грузии и Прибалтике много еще всяких «творческих» русофобов, поправляющих свои финансовые вопросы за счёт налогоплательщиков России. В ряде случаев часть из этих средств, как видим, идут на «нужды» убийц.

А сегодня в стане самой Софочки сокрушаются, что она больше других артистов пострадала во время пандемии коронавируса. Об этом в интервью «Собеседнику» рассказал её концертный директор Сергей Лавров. Он отметил, что богатые люди из России обрывают телефон артистки, приглашая её на свои корпоративы, но закрытые границы не дают ей пока заработать. Он отметил, что недавно было хорошее предложение из Новосибирска, но поехать туда не получилось - граница закрыта. Какая жалость!

Тут же сообщается, что гонорар Ротару колеблется в районе 100 тысяч евро и больше за одно выступление на корпоративе. При самом скромном раскладе Ротару теряет 14 миллионов рублей в месяц. Интересно, а какой процент из этих средств идёт на «нужды» украинской армии? Почему-то этот нюанс не уточнил её концертный директор.

Впрочем, 42-х миллионные «потери» бедной дорогой Софочки не помешали ей недавно похвастаться скромным особнячком, расположенным в 20 км от Киева - в элитном пригороде Конча Заспе в поселке Пятихатки  (аналог Рублёвки для Москвы), стоимостью примерно в миллион «зелёных», самым дорогим по оценкам местной прессы для этого элитного района. 

«Сообщать, что долларовая мультимиллионерша Ротару потеряла какие-то миллионы, - смешно и абсурдно. Такие заявления делать непозволительно и даже преступно!.. Такие вещи пишутся, чтобы показать: мол, меняются стили и мода, а Ротару остается. Так ее искусственно пиарят. Она каждый год приезжает на новогодние огоньки с однообразными, ужасными песнями. Это не искусство, а конвейер», - констатирует музыкальный критик Сергей Соседов. 

На Украине «конвейер» с каждым разом стоит всё меньше и меньше. А где же ещё зарабатывать Софочке, с тем, чтобы строить новые виллы и спонсировать украинских головорезов?.. Главный плацдарм из постсоветского пространства - в России!

Итак, «Собеседник» отмечает«София Ротару потеряла 42 млн рублей из-за коронавируса». Но, ничего, после снятия ограничений эстрадные звезды уже начали потихоньку возвращаться к работе, «выступают на корпоративах, которые устраивают олигархи, толстосумы мечтают увидеть на своих праздниках и Софию Михайловну»...

А вопрос всё тот же.  Кто позволяет олигархам, просто богатеньким и «предприимчивым», но неразборчивым «ценителям» творчества Ротару, беспрепятственно приглашать её на концерты и корпоративы в России?

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Комментарии Написать свой комментарий
6 июля 2020 в 01:28

Много их, таких. Начиная с Макаревича и кончая всеми прочими Ротару: «Я, ты, он, она, вместе ... слона! В уши, в хобот, в рот и в нос, ... слона до слёз!» Кто помнит эту песенку?

6 июля 2020 в 04:28

Нынешняя преступная толерантность и неразборчивость в политических предпочтениях(впрочем, это просто умышленные действия, направленные на подрыв российской государственности) просто обязаны доводить нынешних "приглашателей" из РФ софочек и прочих русофобов из др.республик ДО ЦУГУНДЕРА. На серьёзные сроки. естественно, с уничтожением т.н. бизнеса "приглашателя" в пыль.
дабы знал, мерзавец, кто у него Хозяин и на кого недобрый взгляд, подонок, поднимает.
Хватит сопли жевать,начальник!

6 июля 2020 в 07:59

Как говорят - "хозяин барин", кто платит тот и подыскивает себе культуру на свой вкус(Ротару, Макаревич, Ефремов...).
Ясно, что затраты на корпоративы(культурные общественные мероприятия) не облагаются налогами и хозяевам России "по барабану" цена вопроса.
Нужно изменить политику освобождения от налогов мероприятий...

6 июля 2020 в 08:17

Алексей Рубцов Сегодня в 07:59
Нужно изменить политику освобождения от налогов мероприятий...
=======================================
Нет. Нужно отменить налоги.
См. Отмена золотопаритетности денег отменила налоги http://zavtra.ru/blogs/otmena_zolotoparitetnosti_deneg_otmenila_nalogi

6 июля 2020 в 11:10

Нет. Нужно отменить налоги.
----
женя не парь мозги идиотам, пока есть государство, должны быть налоги на содержание госаппарата, армии, судов...

6 июля 2020 в 11:00

Все беды России из за Макаревича !
Украинские головорезы . Если бы Россия не захватила Крым
и не вторглась бы на Донбасс ,то и не было бы УКРАИНСКИХ ГОЛОВОРЕЗОВ.

Украина отдала атомное оружие в обмен на безопасность страны .
Россия гарантировала это и нарушила свои обязательства.
Если бы оружие осталось в Украине ,то не было бы Крымнаш и
на Домбассе не было бы войны.
А ,что , вы бы хотели чтобы СОФОЧКА перечисляла деньги ШОЙГУ ?
РОССИЯ СВОЕЙ АГРЕССИВНОЙ ПОЛИТИКОЙ ПОТЕРЯЛА УКРАИНУ .
Шесть лет безумной пропаганды на федеральных каналах не прошли даром.
Один Серёжа Марков ( бандеровцы ,фашистская хунта .. и т.д ) отвратили Украину от России.
Украина - враг , зато КНДР , ВЕНЕСУЭЛА , ИРАН - друзья.

6 июля 2020 в 11:18

-------
Все беды России из за Макаревича
------
Нет, просто Макаревич блатное дерьмо, а ты за него вступился по еврейской солидарности.
Макаревича , как блатного еврея, продвигали в СССР, при перестройке и при нынешнем режиме...

6 июля 2020 в 13:25

А сколько в результате своей миролюбивой политики потерял Израиль... И теперь кругом — головорез на головорезе.

6 июля 2020 в 16:22

Фима,ну вот не хочется нам,россиянам,чтоб в Крыму американский флот купался,нам самим охота там отдохнуть.....а в Донбасс никто не вторгался,там коклы воюют с местными русскими,просют территорию освободить

6 июля 2020 в 16:25

А,воще,Софка эта какая-то неприятная до мерзости.да и пугачиха с бабкиной

6 июля 2020 в 16:29

ВОТ,тут,Фима,я с тобой согласна,что безмозглая российская власть потеряла Украину еще с конца 90-х-нулевых....да и не только Украину,но и другие республики и бывшего СССР

18 июля 2020 в 22:47

Я вступлюсь за Макаревича. Я Русский и горжусь этим. А Макаревич объективно талантливый поэт и музыкант, написавший целый ряд замечательных песен на русском языке. Ну и что, что еврей. У меня, например, в друзьях и евреи, и татары, и мордва, и бурят и ассириец есть. И даже лучший друг (Русский), когда начали разбираться, оказался с долей восточных кровей. Ну и что?
А то, что у Макаревича есть личное мнение по присоединению Крыма, так это его личное дело. Любой человек имеет право на любое мнение. А если послушать наших братьев Украинцев, то у них там большинство населения имеет мнение, совпадающее с мнением Макаревича. Или что, из-за разногласия по территориальным вопросам они уже не братья и у нас с Украинцами не один генетический код R1а1 у 50% населения?

20 июля 2020 в 09:18

-----
А Макаревич объективно талантливый поэт и музыкант, написавший целый ряд замечательных песен на русском языке.
-----
Ты действительно считаешь его поэтом?
Замечательность песен понятна, они имеют 40 летнюю раскрутку и не верить в их достоинства невозможно, как не верить в ТО Эйнштейна...

20 июля 2020 в 23:17

Ну если мы на ты, то отвечу тебе, что да, считаю Макаревича талантливым поэтом-песенником. Вне песен, наверное, я читать бы его стихи не стал (скорее бы просто не знал о них), но и, например, стихи Высоцкого мне то же неинтересно читать, слушать интереснее. Да и вообще я бы и не знал таких поэтов, как: Пахмутова, Анчаров, Окуджава, Митяев, Никитин, Никольский, даже Евтушенко и Рождественский, если бы не песни на их стихи. А у Макаревича во многих песнях звучат умные, добрые, помогающие жить строки. Человек пишущий такие тексты должен сам быть обязательно умным, добрым и.... как это сказать про жизнеутверждающие строки?
Так что Алексей начнем дискуссию, кто больше поэт из перечисленных мной и надеюсь будут добавленные тобой или переведем спор в плоскость сравнительного анализа текстов современных поэтов песенников со стихами Пушкина, Есенина, Лермонтова и т.д. ну заодно и мировой классики Гете, Байрона, Петрарки и Шекспира? Стихи иностранных поэтов могу оценивать только в переводе, к сожалению.

24 июля 2020 в 17:33

------
Да и вообще я бы и не знал таких поэтов, как: Пахмутова, Анчаров, Окуджава, Митяев, Никитин, Никольский, даже Евтушенко и Рождественский, если бы не песни на их стихи..
-----
Ты собрал в в кучу разношерстную компанию:
Пахмутова чисто композитор песенник
Евтушенко и Рождественский поэты - на чьи стихи написаны песни
Окуджава поэт, автор песен
Митяев, Никитин - в основном исполнители песен на чужие стихи
У тебя нет гениального "барда" Высоцкого и гениального песенного мелодиста Антонова, ну еще и неповторимого Кукина.
Стихи(тексты) их песен можно читать они вполне гармоничны и написаны по законам стихосложения.
Открыл сборник песен Макаревича-им написанных, там все не всклад не в лад, поцелуй кирпич, может просто я предвзято отношусь к его манере исполнения и мне не нравится его блеющий голос...
Что касается мелодий, то сам Макаревич считает, что мелодии его песен в основном берут свое начало в западной рок-музыке, в частности в песнях тех же «Битлз» и прочих западных групп, которые в СССР были мало известны.
В 70 годы , когда Окуджаву , Высоцкого, Кукина слушали на магнитофонах, Юрий Антонов был практически недоступен, Макаревич завывал из каждого репродуктора, "эх новый поворот" на концертах, радио, телевидении, с пластинок фирмы "Мелодия"...
Подумай, почему ему для сомнительного творчества был ВСЕГДА зеленый свет, а реальным бардам и мелодистам типа Антонова нет.

24 июля 2020 в 21:12

«Анастасия» (слова Л. Фадеева), «Зеркало» (слова М. Танича), «Золотая лестница» (слова М. Виккерса), «Тебе» (слова Л. Ошанина), «Я вспоминаю» (слова Л. Фадеева), «Не забывай» (слова М. Танича), «Моё богатство» (слова И. Кохановского), «Жизнь» (О.Жуков). Это к вопросу об авторстве текстов Ю.Антонова. Хотя худого слова об Антонове не скажу, у меня в плей листе есть и Антонов (особенно "Жизнь" нравится), и Макаревич, и Ободзинский и Высоцкий и Модерн Токинг и Вивальди и Эдвин Мартон и много всякого разного и даже одна песня посвященная лично мне, одной не очень известной женщиной бардом. А "Поворот", к слову, это Кутиков поет, хрипловатым таким голосом. Митяев является автором множества стихов на свои песни и на концертах (я был на четырех) говорит, что будет исполнять не свою песню или автор музыки не он. Кто и как давал Макаревичу зеленый свет я не знаю да и неинтересно это. Для меня хорошо, что он есть со своими песнями. А то что его песни мне строить и жить помогают, а тебе нет, так это дело вкуса. На вкус и цвет, как известно....

25 июля 2020 в 16:45

--------
Для меня хорошо, что он есть со своими песнями.
-------
Очень рад за тебя, лучше лишнего не знать.
Я с детства - конец шестидесятых, был хорошо знаком с творчеством Окуджавы, т. к. к нему был не равнодушен мой отец и его знакомые, я слушал его первые магнитофонные записи..
Я в тексте песен Окуджавы находил глубокий смысл, сам пел его песни, даже с оригинальной интерпретацией мелодий, но потом появились романы Булата - это полнейшая дичь, но это полбеды, потом появились мемуары Окуджавы о его участии в Отечественной Войне и я понял , что он в человеческом плане настоящий негодяй.
Песен его давно не пою, подарочный сборник его поэзии лежит на задней полке в книжном шкафу.
Вот такие дела с кумирами.

25 июля 2020 в 22:20

Мда... бывает. Не просто стать Человеком и непросто остаться им до конца. Не всем это удается, к сожалению. Меня подробности жизни известных людей не интересуют, поэтому и разочарования не испытываю. Нравится или не нравится творчество, вот и все критерии оценки. Наверное в песне поэт старается быть лучше, чем он есть на самом деле, но ведь и мне в песне нужно, что бы она помогала мне стать лучше чем я есть, или помогла найти верное решение, или открыла бы для меня незнакомую грань этого мира, или просто успокоила, или наоборот взбодрила. Как там у Пушкина... "Поэт - властитель наших дум..." и у Евтушенко... - " Поэт в России больше чем поэт..." И у Митяева... " И не мешайте ему скитаться и заблуждаться на всякий счет, когда допишет то может статься, что так и в жизни произойдет...". Нравятся мне песни Митяева. Умные и добрые.

6 июля 2020 в 15:15

Алексей Рубцов Сегодня в 11:10
Нет. Нужно отменить налоги.
----
женя не парь мозги идиотам, пока есть государство, должны быть налоги на содержание госаппарата, армии, судов...
==============================
Молодец, что самокритичен.
См. Еще раз о ненужности и даже гибельности взимания налогов http://zavtra.ru/blogs/eshe_raz_o_nenuzhnosti_i_dazhe_gibel_nosti_vzimaniya_nalogov

6 июля 2020 в 16:16

Олипархи,чиновники-оне же патриоты России

6 июля 2020 в 17:15

София -- лучшая Артистка всех времён и народов!

6 июля 2020 в 21:07

А вопрос всё тот же. Кто позволяет олигархам, просто богатеньким и «предприимчивым», но неразборчивым «ценителям» творчества Ротару, беспрепятственно приглашать её на концерты и корпоративы в России?
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Ответ: тот, кто инициирует изменения в Конституцию.

6 июля 2020 в 21:07

Сегодня почти вся культура в России - сионистская, но они упорно прячутся за масками русских фамилий... В бездарной эстрадной попсе вообще нет ни одного русского. На ТВ сегодня сионисты зарабатывают миллионы. Общий уровень тв-программ соответствует 4-му классу современной школы - так зомбируется и оболванивается вымирающее русское население...