Авторский блог Манолис Чахкиев 19:02 15 марта 2017

Барские замашки или издержки Крымской весны?

Вместе с Крымом идет монархия?
48

Едва утихли споры вокруг мироточивых бюстов Николая 2-го и других монархических перфомансов от крымчанки Поклонской, как возник новый перфоманс, теперь уже в авторстве главы Крыма Его Высокопревосходительства Аксенова. Называю Аксенова высокопревосходительством, потому что именно так полагалось обращаться при царе-батюшке к губернаторам.

"Когда нет единоначалия, наступает коллективная безответственность. Поэтому когда у страны есть внешние вызовы, очаги сопротивления внешние, необходимо принимать в этой части более жесткие меры… Сегодня, на мой взгляд, России нужна монархия" - цитируют сегодня слова Аксенова СМИ.

Позиция новых хозяев жизни в принципе понятна. Если монархия, то само собой, полагаются разные там графья да князья с боярами. Как же иначе?

А где их взять-то в России? Не из-за границы же звать? Им же еще, чего доброго, пришлось бы их имения возвращать, заодно с Кремлем и Зимним дворцом. Не-е-е и не мечтайте Романовы с Голицыными - это не наш путь. Большинство имений давно приватизировано, сколько бы вы ни облизывались. Просто теперь самое время оформить существующее положение вещей соотвествующими титулами. Да и черни нужно знать свое место. Зато как зазвучит - князь Аксенов, графиня Поклонская! Это же музыка!

Монархизм, конечно не крымское изобретение. Она, крымская номенклатура - люди в России новые, никак не отойдут от прежних политических привычек и страсти к перфомансам. Думаю рано и ли поздно, кто нужно обратит внимание, укажет, что у нас только одно место политического клоуна, да и оно давно уже занято Жириновским. Хотя есть у нас и среди старой наменклатуры поклонник крепостничества - Зорькин. Правда, с фамилией ему не повезло - барон Зорькин звучит не очень. Придется каким-нить Сумароковым записываться.

Если серьезно, не пора ли призвать к ответственности людей, которые, находясь при власти, начисто забыли о существовании Конституции страны? Стоп. А ведь, всерьез не получается - председатель Конституционного суда у нас все тот же, пеняющий на отмену крепостного права, Зорькин.

Может черни пора готовить задницы? Вдруг будут пороть?

Комментарии Написать свой комментарий
15 марта 2017 в 19:21

Читаю цитату дальше: "По мнению Аксенова, демократия на сегодняшнем этапе, когда есть внешний враг, в России не нужна.

"Я имею в виду не демократию, как ее понимают нормальные люди, а вседозволенность, как многие трактуют режим демократии. Демократия должна быть до определенных, нормальных пределов ", - заявил глава Крыма.

Он также высказал мнение, что президент страны должен иметь неограниченные полномочия, пока у РФ есть внешние враги, передает "Первый Крымский".

"Пока есть внешний враг, на мой взгляд, необходимо единоначалие. Сегодня у президента должно быть больше прав, вплоть до, извините, диктатуры", - считает Аксенов.http://www.crimea.kp.ru/online/news/2683587/

Никакой порки, Манолис, не предлагается. Это ваше воображение достроило.

15 марта 2017 в 19:26

А кого Вы относите к нормальным людям? И кого относит Аксенов? Себя наверное? Согласитесь. утверждение не совсем правильное. Есть свои принципы демократии, все остальное словопускание.

15 марта 2017 в 19:35

Манолис, вы меняете тему, разговор был не о слове "нормальные люди", разговор о том, что вы привели удобную для себя часть цитаты и умолчали о продолжении. С этим я вас и поздравил.

15 марта 2017 в 19:40

Согласен, но это же зубоскальство, а не серьезный анализ. Вы предлагаете всерьез анализировать все глупости, которые на нас сегодня вываливают? У России всегда были внешние враги и всегда будут. Они есть у всех. А если нет, то всегда можно придумать или самим их создать. Тем более, что это очень выгодно и удобно.

15 марта 2017 в 19:43

Манолис, я вам про то, что вы "НЕЛОВКО" с цитатой распорядились, а вы мне предлагаете отвечать за Аксёнова.

15 марта 2017 в 19:46

Ну почему же? Он же сказал, что "России нужна монархия"? А чем он это обосновывает, уже не суть важно.

15 марта 2017 в 19:56

Если вы согласны, что "НЕЛОВКО" распорядились с цитатой, то можно и дальше пойти. Где это у Аксёнова про графов и князей с боярами? Это ведь вы сами домыслили?
Аксёнов говорит о правах президента, которые, по его мнению, нужно значительно расширить. У нас на сайте об этом не устаёт говорить Игорь Москалёв.

15 марта 2017 в 19:37

Только что в личной переписке меня спросил уважаемый мною человек, неужели я верю в демократию. Я не знаю как это назвать но я хочу:
1. Подотчетной народу и ответственной перед народом власти.
2. Равного доступа всех к медицине, образованию и культуре.
3. Справедливого и честного суда.

В принципе не так много и никак не противоречит конституции. А назвать можно как угодно.

15 марта 2017 в 19:39

Если статья про это, то я удаляюсь. Я не правильно стал читать текст.

15 марта 2017 в 20:42

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что высказанная накануне идея главы Крыма Сергея Аксенова вернуть в Россию монархию, является личным мнением самого Аксенова, а Владимир Путин к подобным предложениям относится «весьма прохладно».
«Личное мнение я высказать не могу и не имею права. Но полагаю, что сказанное является личным мнением Аксенова. Наверное, он волен его высказывать», — отметил он.
Он также ответил отрицательно на вопрос, может ли быть установлена монархия в отдельно взятом Крыму.
По словам Пескова, президент России к разговорам об установлении в государстве монархического строя вообще относится неодобрительно.
«Владимир Путин без оптимизма относится к подобным идеям. В течение последних пяти лет его неоднократно спрашивали, и он в том или ином контексте вынужден был отвечать на такие вопросы. Он весьма прохладно относится к таким дискуссиям. Это хорошо известно», — резюмировал пресс-секретарь.

Источник: http://rusvesna.su/news/1489598879

15 марта 2017 в 20:55

Вы, господин Лысов, наверное, жутко счастливый человек? Любите Путина, правительство под руководством Медведева, жену, детишек.. Боготворите свою работу, вкладываете в нее все свои творческие силы? Такое мнение у меня сложилось по-прочтении Ваших комментариев. Не то, чтобы они были интересны, просто их очень много... Кем Вы работаете, если не секрет?
По теме статьи полностью согласен с Манолисом. Воровская шобла изо всех сил пытается пытается узаконить свое наворованное состояние, присовокупив к деньгам еще и титулы. Добро пожаловать в средневековье, господа!!
Мой плюс, Манолис.

15 марта 2017 в 21:03

Ну, так проникайте силой своей мысли, Александр Калмыков. А вы думаете я вам про своих детей рассказывать буду? Приятелю рассказал бы, а вам - с какой стати? Ну а про работу в моей анкете достаточно сообщено для интереса иностранного гражданина.

15 марта 2017 в 21:54

Что же вас всех так беспокоит мое гражданство? Даже если бы я и остался на родине, все равно остался бы для Вас иностранцем. Казахстан, знаете ли, не Россия. Про детей я Вас и не спрашивал. Я спросил: кем работаете? Технарь технарю разница, знаете ли. Я работаю инженером в области телеуправления. А Вы?

16 марта 2017 в 03:02

Джони, я рад что своим ничтожеством позволил оттенить всё ваше величие как мыслителя, так и великого человека. Хороший фон для вашего великолепия.

16 марта 2017 в 03:07

И продажный я!! Ну, спасибо, Джони! Это надо полагать последний из аргументов, которые могут предложить ваши головы. Обычно за этим следуют уже оскорбления. Ну, напрягитесь и удивите меня. Или кто -то новый подключится вместо вас с дежурными: холоп и продажный?

16 марта 2017 в 03:17

Александру Калмыкову. Ну а я работаю в радиопроме. Гражданство ваше меня нисколько не мучит, а позволяет мне оценить вас как патриота страны соответствующим словом - искатель лучшего места под солнцем. Вот что удивительно - у ваших единомышленников не вызывает осуждение ( искательство лучшей страны для жизни, если оно касается вас), а меня, не смотря на то что не сбежал, как они говаривают, к буржуям, обвиняют в продажности.

15 марта 2017 в 20:49

"ИДИТЕ ВЫ СО СВОЕЙ МОНАРХИЕЙ !"

Рой ТВ. сегодня:

https://youtu.be/U78k3_9m0uc
___

ну и об истории вопроса ("Россия-которую-мы-потеряли"):

https://youtu.be/KxHEv-UkC7I
.

15 марта 2017 в 21:14

Все верно, белые взяли реванш за поражение в гражданской войне, пора и порядки царские вернуть.
Российский флаг уже развивается над мемориалом Власова и власовскй армии.

15 марта 2017 в 23:46

Что интересно это все больше интеллигенствующая гопота, наслушавшаяся песенок про корнета Оболенского. Который, кстати ,никаких орденов надеть не мог. Был только один орден, которым можно было награждать корнетов, забыл название.

15 марта 2017 в 23:39

Александру Калмыкову

Спасибо Александр. Вы уловили самую суть.

15 марта 2017 в 23:40

Дмитрию Лысову

Так в чем же Вы упрекаете меня, если приводите цитату Пескова. Или Песков тоже вырвал слова из контекста?

16 марта 2017 в 03:34

Манолис, вы, а не я, написали статью, основным тезисом которой (извините за напоминание) является стремление нынешней власти возродить монархию. Я вам привёл высказывание прессекретаря, что это не так. В чём предмет вашего удивления? Или так нельзя?

16 марта 2017 в 11:05

Дмитрию Лысову.
Стоп. Где это я говорю о "стремлении нынешней власти"? Если Вы не знаете, у меня на сайте репутация злокозненного путиниста. Я говорю о конкретных людях с определенным взглядом. Кто-то из них представляет власть, кто-то опирается на власть, кто-то вылизывает власть. Так что давайте не обобщать. Более того, я даже выражаю надежду, что власть их одернет.

И судя по комментарию Пескова, мои надежды оправдались. Вам ни кажется, что лучше отношусь к власти, чем Вы?
Во всяком случае я лучшего мнения о ней, чем Вы. У меня есть если хотите, определенное философское отношение к любому виду власти. Но это отношение выходит далеко за рамки персоналий и конкретных властей.

16 марта 2017 в 11:52

Извините, не заметил ваш комментарий. А я и не говорил, что вы Путина обвиняете. Я говорил, что вы не очень достойно с цитированием Аксёнова поступили. Из -за этого и мой комментарий был. Утаили часть цитаты ? Утаили. Домыслили за Аксёнова? Домыслили. Вот с этим я вас и поздравил.

16 марта 2017 в 01:29

Понимать его бредовость, хотел сказать.

16 марта 2017 в 02:37

Самый логичный шаг Путина (на Азербайджанский манер) поставить дочку Премьером РФ.
ВСЕ Властные прокричат "УрЯ"!

16 марта 2017 в 05:08

Третья дикая игрушка

Для российского холопа:

Был царь-колокол, царь-пушка,

А теперь ещё царь.... (Эпиграмма А.С.Рославлева по случаю установления памятника Александру Третьему в С.-Петербурге)

А вот что у меня получилось по её мотивам:

Вот ещё одна ловушка
Для российского холопа:
Был царь Борька,
Был царь Вовка.
Был ещё у нас царь-....,
А теперь опять царь Вовка.

И не будет этому царствующему роду у нас переводу... Ибо у них выхода, кроме как любыми средствами оставаться у государственной власти России, нет, а иначе - потребуют ответа за содеянное все: патриоты, либералы (хотя они по существу между собой кровная родня), заморские и европейские "партнёры" через Гаагские и прочие трибуналы, а на очереди, думаю, учреждение их по Украине и Сирии, если гарант будет по-прежнему ограничиваться полумерами в отношении своих партнёров, заигрывая с ними в надежде переиграть их через свою дипломатию и свои ласковые манеры.

А Аксёнов всего лишь очередной вбрасыватель идеи самоовластия, чтобы закрепить состояние несменяемости действующего президента на максимально долгий срок. Если бы это было не так, Путин давно бы сказал своим сатрапам: - Уймитесь, дураки! На дворе который век?!

Владимир Владимирович никогда добровольно власть не уступит и найдёт (сконструирует) сколько угодно причин для оправдания этого, а Аксёновы и иже с ними - всего лишь инструмент, кстати, давно в стране апробированный. (Sic!)

16 марта 2017 в 16:14

А ну на фиг. Вот так по жизни подумать, а кто звучит, как Монарх? Вот в этом обсуждении (из обсуждателей) - я точно не звучу. Ваше Велмчество Джони Тедеев, вот хоть как-то похожее... Еще можно было бы Кира на трон (тем более, уже где-то на юге такой был), да он сам себя обозначил W-Кир, чем все претензии на царствующую династию обрушил. У остальных фамилии - не королевские. Не для трона. Поэтому - мало перца (или соли?) в обсуждении... (Это юмор был).

По делу: думаю о Генри Грине вывешу в ЕА после 20-го (будет пауза в работе), а окончание уже мне понравилось:

"Ан нет. Речь автора была лишь о том, что мы – живем в этом мире. Что МЫ и есть – этот МИР. И этот мир – прекрасен." :)))

С уважением

16 марта 2017 в 23:19

Виктору Стекленеву

Доброй ночи, Виктор.
Генри Грин - идеалист. И как все идеалисты, пытаясь улучшить мир, делает его только хуже. Хоть и не Дон Кихот, конечно. Изначальная идея была посмотреть на сегодняшний мир глазами Свифта. Но потом занесло )))

1.0x