Авторский блог Олег Алексеев 22:11 5 января 2014

Баллистические ракеты племени рускино фасо

Племя папуасов рускино фасо — небольшое, но гордое племя, беда которого в том, что ему от колониального времени достались ядерные баллистические ракеты.

Пролог

Племя папуасов рускино фасо — небольшое, но гордое племя, беда которого в том, что ему от колониального времени достались ядерные баллистические ракеты. Это радует вождей рускино фасо, потому что с ними здороваются и хлопают по плечу президенты, эмиры и африканские вожди. При этом никто не собирается считаться с папуасами, когда дело касается ресурсов. Эмиры вытирают ноги о народ рускино фасо и устраивают назидательные, кровавые акты устрашения по выбору в любой деревне племени, а африканские вожди периодически захватывают рыбаков рускино фасо, нарушая мировой договор, что любая лодка рускино фасо является суверенной территорией. И эмиры и африканские вожди не боятся папуасов, потому что папуасы очень боятся мнения грозных заокеанских друзей эмиров об их перьях и набедренных повязках.

Глава первая и последняя. Будни сенегальского лейтенанта

Военный морской патруль мировой супер-державы Сенегал заканчивал дежурство, когда из отдела морского позиционирования Центра космического наблюдения поступил сигнал о том, что рыболовецкая лоханка рускино фасо болтается в спорных рыболовецких водах.

— Пугани их, лейтенант, — зевая, отдал указание дежурный.

— Это мне круг какой делать! — С досадой, ответил лейтенант. — конец дежурства, может не трогать их?

— Надо, лейтенант. А то они совсем обнаглели, заявили недавно, что они немытые — ядерная держава.

Лейтенант отключил связь и дал волю своим эмоциям.

— Черт, тревога-а всем постам! Цель 345-6854! Догнать нарушителя!

Патрульный корабль медленно громадиной бронированной скалы поднялся над темно изумрудными волнами, развернулся и устремился за горизонт. Уже через пять минут несчастный капитанишка рускино фасо мял картуз, уперевшись ноздрей в ствол знаменитого автомата, с которым лейтенант патруля никогда не расставался, так как оружие по наследству ему досталось от прадеда.

— Мы только рыбу, господин лейтенант, ловили. У нас и разрешение имеется.

— Засунь свое разрешение в задницу, твое судно арестовано, — ухмыльнулся лейтенант.

— Так мы же, господин начальник лейтенант, великая ядерная держава, — ствол калашникова в ноздре капитана мешал проявить гордость за свое племя в полной мере, поэтому заявление прозвучало в просительной интонации, — может вы нас отпустите?

— Заткнись! — Лейтенант напустил на себя грозный вид и повернулся к своему помощнику, — забирай их корыто в третий док корабля, на базе разберутся.

Полчаса спустя, сдав дежурство, лейтенант зашел в кафе недалеко от базы. Его приветствовал другой офицер за соседним столиком.

— Как дежурство?

— Так..., нормально. Арестовал немытых рускиных, смешные, все своими ржавыми ракетами пугают, надоели... Когда их от папуасов заберут, все-равно пользоваться не умеют....

Эпилог

В заснеженном Воронеже одинокий пикетчик стоял напротив здания местной администрации, в руках которого плакат грозно требовал от президента Сенегала отпустить рыбаков. В окно на него поглядывали, судя по перьям и цветным набедренным повязкам, два больших начальника.

— Вот, ты, мне скажи, Росомахин, ты же юрист. Имеют они право арестовывать наш рыболовецкий корабль или они с нами войну начали без объявления?

— Я так думаю, наверное, имеют. Может капитан не так посмотрел или приветствовал не так их военных. Да ну их, натворят там, а нам здесь расхлебывай, — Росомахин посмотрел на Дорогина. Дорогин утвердительно кивнул.

— Да, кстати. Звонил эмир из Катара, грозил очередной вокзал взорвать.

— Ну, что поделаешь... Вот если бы знать как эти ракеты запускаются, а то валяются на складе без толку, только место занимают.

— Может их продать кому... хочу перья новые купить.

1.0x