Об авторе

Однажды человек, которого я уважала и к которому прислушивалась, сказал: «Нужно иметь запасную мечту на случай, если не удастся реализовать основную». Мне было тогда семнадцать, и основной моей мечтой было стать актрисой. Я и была актрисой… самодеятельной театральной студии, коих в то время в Ленинграде было великое соревнующееся между собой множество. Огромный конкурс Театрального училища мне одолеть не удалось; потом был Институт культуры, заброшенный из-за рождения первого ребенка. Словом, эту свою основную мечту я осуществила опосредованно: закончив Ленинградское областное училище культуры по специальности «Режиссер самодеятельного театрального коллектива», имея на руках уже двоих маленьких детей. О том, что у меня всегда была и «запасная» мечта, я узнала где-то в начале 90-х, когда стало возможным печататься в газетах, не имея специального образования. Вдруг оказалось, что я это делаю с внутренним восторгом от нахождения нужных слов и образов, что у меня хороший слог, что я очень точно передаю интонации интервьюируемых (о чем мне с благодарностью рассказывали родственники и сами интервьюируемые – по большей части ди-джеи расплодившихся одно время развлекательных радиостанций). Впоследствии были публикации и редакторская работа в газетах, журналах, на радио… нет-нет, не ди-джеем, я готовила и читала новостные блоки, вела районные радиопрограммы. Так уж получилось, что до высшего образования я так и не добралась: когда дети выросли, поняла, что тратить на это усилия уже и не хочется. Хотя учиться я люблю, и по сей день с удовольствием получаю новый опыт, вникаю в новые для себя темы. Мои университеты – это книги и Ленинградское радио. Помню, как с подросткового возраста я не только проглатывала книги в больших количествах, но всегда пробегала глазами слово или строчку еще и еще раз, чтобы запомнить, как пишется то или иное слово, задуматься, почему здесь стоит именно такой знак препинания. Радио научило меня еще и правильно произносить тексты. Оно звучало у нас в квартире постоянно, и удивительные голоса и точные интонации дикторов, тех самых, знаменитой «Ленинградской школы», как-то сами собой откладывались в подсознании. Звучный и глубокий голос был от природы. Так что когда я попала на радио и села к микрофону, оказалось, что уже все умею. Сегодня я пишущий журналист. Задержалась в строительной тематике, что с течением времени перестало меня удовлетворять. Поэтому, когда случается оказия, с удовольствием пишу критические статьи на современные книги, а работа в «Управлении персоналом» стала отличной возможностью открыть в себе еще одну грань.

Последние прокомментированные статьи
1.0x