Старшее поколение помнит как при любых простудных заболеваниях нам выписывали те или иные антибиотики. И представьте себе все мы выздоравливали. А теперь оказывается, что антибиотики являются страшной отравой вызывающей рак и влияющие на возникновение многих других заболеваний.
В чём же причина столь радикальной перемены? Неужели пенициллин даже в ампулах сумел каким-то образом мутировать? Это конечно лишь ироническая шутка в адрес вирусной фармакологии, заставившей безжизненные частички материи мутировать, но чтобы ответить на все вопросы связанные с антибиотиками необходимо изначально понять что говорят по этому поводу в высоких научных институтах.
А они всё по большей части плачут о слабых научных возможностях и глупости. Правда в глупости винят всех кроме себя. Ведь как же можно винить высокую обобщённую науку в глупости(?), она же столько умностей придумала. Хотя в реальной обыденной жизни умность и глупость сплетены так тесно, что без третьего глаза и не отличить. Или научный институт настолько обобщённо мудр, что оторван от реальности, как верхушка пирамиды на долларе США?
♦♦♦
Тим Уолш — профессор медицинской школы в Университете Кардиффа (Великобритания) и мировой авторитет по резистентности к противомикробным препаратам.
«Мы не только не смогли разработать новые лекарства, несмотря на масштаб проблемы. Нам все еще не хватает скоординированных международных действий. Мониторинг в больницах и сбор данных во многих регионах совершенно неудовлетворительны. Речь идёт о гигиене, санитарии и надлежащей очистке сточных вод, — заметил профессор. В случае конфликта, как, например, в Сирии, Ливии или, что хуже всего, в Йемене, вы действительно не имеете ни малейшего представления о том, что происходит — факторы риска быстро множатся».
По словам Уолша, Интернет способствовал возникновению нерегулируемого рынка антибиотиков. Кроме того, одним из факторов резистентности к противомикробным препаратам является многомиллиардная индустрия медицинского туризма. Тысячи людей на Ближнем Востоке ежегодно ездят на операции в Таиланд или Индию: очень часто они подхватывают микробы и привозят их домой.
«Человечество проявляет просто поразительную глупость в этом вопросе», — утверждает Уолш.
«В связи с отсутствием оперативных и согласованных действий многих заинтересованных сторон наш мир вступает в эпоху, когда антибиотики теряют эффективность, и обычные инфекции и небольшие травмы, которые можно было излечивать в течение многих десятилетий, сейчас могут снова убивать», — заявила Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ).
Резистентность к антибиотикам ставит под угрозу достижения современной медицины. Трансплантация органов, химиотерапия и операции, такие как кесарево сечение, становятся намного более опасными из-за отсутствия эффективных антибиотиков для профилактики и лечения инфекций.
Миру срочно необходимы так называемые новые лекарства — совершенно новые антибиотики, с которыми штаммы бактерий ранее не сталкивались, однако за последние четверть века они так и не появились. Разработка таких препаратов требует большого количества времени и ресурсов. Как заявляют фармацевтические компании, им нужны налоговые льготы и другие стимулы для запуска сложных исследовательских программ.
Если будет разработан радикально новый антибиотик, ВОЗ и другие организации будут пытаться строго ограничить его применение, чтобы сохранить эффективность средства. Производство редко используемых препаратов не привлекательно для фармацевтических компаний; больше прибыли приносит разработка лекарств для длительного приёма, включая средства для лечения рака и других заболеваний.
♦♦♦
Вот проблема-то какая, интересы бизнеса заточены на многомиллиардные прибыли и мешают в разработке лекарств, которые являются эффективными в лечении. Глобальная фарма (научно-производственные сети) не заинтересована в быстром вылечивании, они заинтересованы в долгом лечении. Ах, какая нехорошая фарма. Давайте все дружно начнём ругать фармакологию и фармакологические концерны. А им как с гуся вода вся эта ругань, им главное деньги делать на болезнях людей.
Это как в политике в отношении выхода американских войск из Афганистана. Все кричат о провале политики США, а за этим кроется лишь прекращение концернами торговли афганским опиумом в США, из которого делают обезболивающие таблетки и пластыри. Политики, это и слуги, а когда надо и козлы отпущения крупного бизнеса и богатейших аристократических семейств. Вот как надгосударственная мафия укрылась за официальным и теневым статусом власти.
Мир этой самой власти практичен до мозга костей. И если заводят речь о гигиене и санитарии, значит за этим стоят интересы тех же корпораций которые производят памперсы, стерилизаторы, и множество других очень полезных вещей делающих жизнь человека всё более стерильной. Но пугать Таиландом и Индией, где огромное количество высоко квалифицированных специалистов имеющих огромную практику — это по крайней мере этически не красиво. Но какое дело научному чиновнику до этики, когда конкуренты отбирают пациентов.
Такой стиль и пропаганда делают не только жизнь корыстной и стерильной до умопомешательства, но так же делает наши тела нежизнеспособными из-за огромного количества потребляемой химии. И то, что называют пандемией на примере смертности в США и Европе показало сущность политики такой стерилизации, или иначе подсаживание людей на продукцию фармакологии.
С другой стороны антибиотиками, которые у аграриев называют пестицидами уже много лет стерилизуют почву, убивая все живые микроорганизмы. И соответственно эти пестициды попадают в наш желудок в огромных промышленных масштабах. Но опять же остановить прибыльный бизнес производителей пестицидов нет абсолютно никакой возможности, и мы и дальше будем продолжать потреблять эти антибиотики в лошадиных дозах. Поэтому дело не в нерегулируемом рынке фармакологических антибиотиков, а в промышленном масштабе их использования. Врачи и ВОЗ об этом не говорят, как не говорят о диоксинах выбрасываемых в атмосферу промышленными предприятиями выпускающими фармакологическую химию и пластмассы.
И именно эти яды-диоксины широкого спектра являются причиной сезонных болезней гриппа и всех других так называемых вирусных болезней, которые потом-сейчас уже не лечатся антибиотиками. Именно эта отрава ослабляет наши организмы.
Миру никоем образом не нужны новые химические лекарства, а нужен новый подход к здоровью и лечению, где главным является физиотерапия и ежедневная гимнастика, а так же обучение гигиене питания со школьной скамьи. Но это не принесёт прибыли глобальным корпорациям и поэтому людей и дальше будут затуркивать новыми препаратами уже не называемыми лекарствами, и будут вбивать в мозги страх перед болезнями и смертью. Ничего личного, просто бизнес на науке и крови.
И если фармакологические гиганты и их лоббисты во власти заявляют, что «им нужны налоговые льготы и другие стимулы для запуска сложных исследовательских программ» — это просто бизнес, а не какая-то там забота о здоровье людей. Запугать, а потом выбивать деньги, это тоже «хороший» способ для получения прибылей.
А почему нет, если можно. Ведь нормальные человеческие нормы поведения неписаны там, где речь идёт об огромных прибылях, и где богатеи чувствуют себя богами всемогущими. Мы живём под властью аморальной торгашеской морали двойных стандартов, где с помощью денег можно создать любой самый сумасшедший проект, и миллионы менеджеров, учёных, чиновников и политиков будут коллективно подсознательно за копейку и карьеру петь любой проплаченный репертуар. Таким образом работают системы медицины и образования.
И уже никто даже и не предполагает, что можно жить и думать совершенно иначе. Химией лечить людей можно, но делать здоровыми нельзя. Вся фармакологическая медицина устроена на создание общества зависимого от этой химии. И это называют прогрессом. Власть нужно полностью отсечь от бизнеса и денег. Богатые не могут иметь власть. Между выгодой и заботой о общине богатые чаще всего выберут выгоду или своё практичное видение управлением. Природа — это естественная жизнь, а бизнес играется в богов всемогущих и уверяет, что исправит грехи природы, и сделает людей здоровыми. Но здоровье и бизнес-интересы, это прямо противоположные цели, и они никогда не совпадают.
В средние века сахар продавали в аптеках, а сейчас едят килограммами и страдают от болезней. Кто-нибудь из властей хоть пальцем пошевелил, чтобы ограничить промышленное применение сахара? То же самое с антибиотиками. Когда их применяли точечно, помогая организму восстанавливаться после операций и воспалений, всё было хорошо, а когда стали тоннами опрыскивать огороды, оказалось, что это яд. Но ведь всё является ядами в определённых количествах и отсутствие понимания вреда химии для организма человека ведёт к повышению ранней инвалидности и смертности, а не небольшие травмы и обычные инфекции.
Сделать жизнь человека абсолютно стерильной не получится, это приведёт к вымиранию всей популяции. Поэтому для начала нужно искоренить из сознания и пропаганды термин ПРОГРЕСС, с помощью которого устраивается весь этот искусственно-химический пластмассовый вертеп убивающих живую природу. На самом деле никакая идеология прогресса не заменит естественный ход жизни, а любая идеология используется лишь для направления потребителя в нужном направлении. Эта грубая провокация называется цивилизационной рекламой и водит человечество кругами от одного краха до другого уже более 5000 лет.
Каждое поколение научно-чиновничья братия делает одни и те же заявления, типа, — Мы спасём мир, но дайте нам время и денег. И таким образом на этом «лечении мозгов» кормятся целые поколения — хорошо устроились, им нужны стимулы для прогресса в том-то и том-то:
Миру срочно необходимы так называемые новые лекарства — совершенно новые антибиотики, с которыми штаммы бактерий ранее не сталкивались, однако за последние четверть века они так и не появились. Разработка таких препаратов требует большого количества времени и ресурсов. Как заявляют фармацевтические компании, им нужны налоговые льготы и другие стимулы для запуска сложных исследовательских программ.
И народы будут кормить всю эту мафию и дальше, если не начнём критически мыслить о внушаемой нам цивилизационной рекламе научных достижений и не будем заботиться о своём здоровье серьёзно и самостоятельно. Отказываться от химии нужно с самого детства и тогда к старости не будет зависимости. Регулярная банька, походы в лес, в спортзал, в бассейн — это нормальный образ жизни. Сердце каждый божий день нужно заставлять биться быстрей.
И пусть бедные фармакологи и чиновники страдают за свою собственную глупость, а не нашу.