Сообщество «Межгалактический отдел нравов» 03:15 6 июля 2019

Ангел хранитель мира

Путин получил христианский титул из рук Папы Римского Франциска
39

Во время своего визита в Италию президент России Владимир Путин был удостоен медали. Ее ему вручил Папа Римский Франциск. Особенность награды в ее исключительной редкости. Присуждают раз в сто лет!

"За последние 462 года он стал пятым лауреатом медали. Это свидетельствует об истинном авторитете Президента РФ в мировом сообществе. Поздравляем Вас, уважаемый Владимир Владимирович", - написал глава Чечни Рамзан Кадыров в социальной сети.

И если бы не Рамзан Кадырович, видимо никто об этом так и не узнал. Ну мусульманин, что с него взять...

Ангел хранитель мира, это нечто подобное Нобелевской премии мира, только с более древней историей и мифологией. Но если нобелевская премия основана на материальном поощрении, то христианский аналог, это скорее ксива уровня обзывалок выдающихся правителей типа Ярослав Мудрый или Александр Невский, только по христиански более глобально социально значимая.

И если учесть, что это такое пятое означение признания заслуг в деятельности по объединению человеков, тогда полное имя должно звучать как Владимир Ангел хранитель мира 5 (пятый) - ВАХМ5. Смотрим аналог очень похожего воинского звания в кавалерии и видим вахмистр. Где вах - это вроде нечто на вскидку, аврал, авральная работа, беспокойная душа, а мистр от слова мастер в славянской традиции. Что соответствует званию сержанта занимающегося черновой работой по воспитанию личного состава.

Ангел - душа с чистыми помыслами, а добавление в смысл слова мир каждый может уже трактовать в меру своей распущенности. Одни как покой, а другие как глобальность ответственности.

Шутки шутками, но такое событие говорит о признании мировым христианским гигантом, католической церковью, глобальности заслуг российского президента. И если сам глава христианской империи просит в конце встречи молиться за него, значит Россия в надежных, сильных и правильных руках.

Так вот ВВП записали в апостолы - духовные столпы мира... Подлизываются наверное... Или все же искреннее признание?

Комментарии Написать свой комментарий
6 июля 2019 в 05:30

В свое время Горбачев(первый президент СССР...Ну и последний.....) тоже по миру катался.Встречался со всеми.....Наград понахапал.Нобелиатом стал.......
И спрашиваю вас...Где сейчас наша РОДИНА-СССР?????????????????????

6 июля 2019 в 13:12

Ни что не вечно под луной, но время существования империи СССР действительно не впечатляет... А все почему? Не та каста после 36го начала править. Нет традиций, нет культУРы...

Это говорит лишь о том, что крах ждет любую дуальную ИДЕЮ ДЕЛЯЩУЮ ЧЕЛОВЕКОВ на своих и чужих, правильно и не-правильно думающих. Добро и зло ведь только на словах красиво выглядит, а эти красивые слова записаны в книжках.

А жизнь, это не буквы - это и кусок хлеба ради которого многие нагибают букву психологически в свою сторону и животные эмоции ...

Не гоже пашущему человеку надевать на себя одежды из букев слова божьего и его последователя политику. Ничего из этого не выходит ПУТНОГО, только истерия и фанатизм, кликушество на нашем исконном языке...

6 июля 2019 в 07:18

"Подлизываются наверное... Или все же искреннее признание? "

Конечно, признание! От кого, только? От папы бедных, президенту нищих?

6 июля 2019 в 12:14

Конечно, признание! От кого, только? От папы бедных, президенту нищих?

Виктор, тебе уже рай земной где-то мерещится? Где? Покажи ... Ах да - это идея...

6 июля 2019 в 07:18

Да, КРУТО!!!

6 июля 2019 в 08:18

Подарок из рук Ватикана, который на протяжении веков был врагом Руси и Православия...
Все походы псов-рыцарей Ливонского и Тевтонских орденов благословлялись Ватиканом, благословлял Ватикан и поход Гитлера на СССР. История папства ( в частности Медичи) полна случаев лицемерия, предательств, отравлений, убийств. Стоит ли всерьёз воспринимать " подарок" исторического противника ?

6 июля 2019 в 11:26

Стоит ли всерьёз воспринимать " подарок" исторического противника ?

Ну прям не знаю... Если у кого-то достаточно мозгов для того, чтобы противников делать союзниками, тогда можно и Эрдогана сделать своей правой рукой. Главное мозги иметь. Но вот с этими-то мозгами у человеков и проблема. Раз в сто лет целостная личность появится, а все как говорится судят по себе...

6 июля 2019 в 16:07

Эдуард
Волков
Уже " союзники" ? В самом лучшем случае временные попутчики, которые в удобный для себя момент столкнут с подножки. Ваш "канонизированный" когда то с партбилетом в нагрудном кармане вставал при исполнении Интернационала и подпевал: "...никто не даст нам избавления...", а сегодня вышучивает эти слова.
Это к тому как серьёзно относится к словам, " наградам", " союзникам" и обещаниям.

6 июля 2019 в 19:41

Что у кого святое - это дело личное... Кругом полно идеалистов серьезно относящихся к символам и не понимающих происходящего вокруг них именно по причине слишком серьезного отношения к себе и своим реакциям концепциям.

Можно было бы положить еще пару миллионов голов и Европу самим освобождать...

7 июля 2019 в 00:42

Михаил
Шталь
Стоит ли всерьёз воспринимать " подарок" исторического противника ?\\\

Папа благословил......Давить советских до конца...Чтоб РФ и далее была сырьевой базой(великой сырьево-энергетической державой....)

7 июля 2019 в 16:54

Эдуард
Волков
" Что у кого святое - это дело личное... Кругом полно идеалистов серьезно относящихся к символам и не понимающих происходящего вокруг них именно по причине слишком серьезного отношения к себе и своим реакциям концепциям. "
Ну да, а можно не рефлексировать, а переметнуться в стан врага, как Власов в 41-м
( мол ничего личного-только " понимание происходящего"), или как
" канонизированный", из коммуниста-атеиста-кгбиста моментально " переобуться" в буржуя-"православного"-либерала-антисоветчика. ( ничего личного-"прошу отнестись с пониманием")

9 июля 2019 в 22:37

Можно и муравьев осуждать, было бы желание и соответственная (внушенная) мотивация.

Есть личное - это основа мироощущения... далее можно строить на этой основе семью - это основа социального сожительства человеков...

а можно ходить и собирать, охотиться на человеков, чтобы пропарить им мозги идеями... они счастливее становятся? нет, им дают цель, групповую цель для некоей миссии...

прискорбно жить в замороченном мире...

6 июля 2019 в 10:07

Тот этому медаль с ангелом, за успешное продвижение либерского обмана в мир, а этот тому - фильм "Грех", про художника. Нормальный либерский ченч.Главные награды конечно достались Горбачёву с ельциным. Хотя и Путину маленько перепало. Медаль Ватикана! Нифига себе, блин! Не зря трудился гребец, нагрёб же.

6 июля 2019 в 11:33

Медаль Ватикана! Нифига себе, блин! Не зря трудился гребец, нагрёб же.

1. Не, лучше бы стал похож на нашего всеми уважаемого товарища Ына, который нашел крышу у Путина.

2. Или лучше бы папа смотрел свысока на российского президента как на бедное несчастье типа Ельцина.

3. Или еще лучше войну развязать с миром западных империалистов, чтобы читать похоронки и гордиться сынами отдавшими жизнь за (?) идею... Какая там идея будет противостоять их долларовому капитализму и демократическому коммунизму от слова коммуна-колония, не важно. Идею состряпаем и будем воевать... Немного мрачновато, но зато не скучно и потом снова будем отстраивать и чувствовать плечо таких же как и ты молодых, но таких же нищих... да что там думать о деньгах...

6 июля 2019 в 12:11

Тот этому медаль с ангелом, за успешное продвижение либерского обмана в мир, а этот тому - фильм "Грех", про художника. Нормальный либерский ченч.

Знаю, Кирилл, что Путин очень хитрый засланный шпион и тайно работает на запад для развала России и передачи ее богатств западным капиталистам. Им же это надо?

Или им нужны мы, российские человеки-рабы для того, чтобы с помощью наших рук строить их страшную-страшную капиталистическую империю. Нам же лучше сжечь эти гадские-гадские деньги и сбившись в кучу зарабатывать на жизнь с помощью безденежной организации труда с обязательным клеймлением не-активистов и тюрьмами для тунеядцев.

Гони, гони все стадо российских рабов в этот рай на земле. А в это время хитрый Путин рассказывает хитрые сказки для капиталистических СМИ на весь мир о смерти твоего врага либерализьма. Это он специально, чтобы поддержать либерализьм от противного... Не расслабляйтесь господа раби, потерпите еще чуть-чуть и получите свою Россию.

Тока, что-то российские либералисты совсем приуныли и создают союзы левые с кем угодно и даже с коммунистами, чтобы скинуть своего благодетеля Пупкина с трона... Логики полные штаны...

6 июля 2019 в 11:23

""За последние 462 года он стал пятым лауреатом медали. Это свидетельствует об истинном авторитете Президента РФ в мировом сообществе. Поздравляем Вас, уважаемый Владимир Владимирович", - написал глава Чечни Рамзан Кадыров в социальной сети".

Президент РФ Владимир Путин во время визита в Ватикан получил от папы Римского Франциска уникальную медаль "Ангел-Хранитель мира".

Медаль выпущена в честь шестого года понтификата. Она посвящена 100-летней годовщине окончания Первой Мировой войны. На ней приводится цитата из радиообращения Папы Пия XII от 24 августа 1939 года: "Ничто не утрачивается с миром. Все можно потерять в войне".

Глава Чечни Рамзан Кадыров и автор публикации слыхали звлн, да не знают, где он.

«Эта медаль, которая была произведена художником прошлого века, изображает ангела, который приносит и мир, и справедливость, и солидарность, и защищает. А также этот текст, в котором есть размышления о том, что Евангелие нам приносит свет в жизнь, и радость, и там есть геополитические размышления и о нас, и о нашей жизни», – пояснил Папа Франциск.

Вероятно все=таки, этот подарок от главы католиков, как символ, адресован больше не Путину, а представителям западных элит и демонстрация того, что католический мир и Папа конкретно ни в коей мере не воспринимают Россию как агрессора, не воспринимают Россию, как угрозу для западной цивилизации,

6 июля 2019 в 11:49

"Ничто не утрачивается с миром. Все можно потерять в войне"

Вероятно все=таки, этот подарок от главы католиков, как символ, адресован больше не Путину, а представителям западных элит и демонстрация того, что католический мир и Папа конкретно ни в коей мере не воспринимают Россию как агрессора, не воспринимают Россию, как угрозу для западной цивилизации,

Однако стоит быть более пунктуальным в отношении слов и смыслов.

Смысл верен, а вот слова должны звучать так.

Этот подарок от главы католиков имеющего огромное влияние в мировой политике не меньшее, чем товарищ доллар, преподнесена именно Путину как признание того, чтобы не столько западные элиты не воспринимали Россию как угрозу для западной цивилизации, это обращение к более миллиарду человечества верящему каждому слову своего гуру.

Католики - это огромное количество людей слепо верящих своему партийно-духовному лидеру папе. И многие из этих католиков правят партиями в своих странах, занимают государственные должности и имеют огромные состояния. И кто-то скажет, что нам всем у кого голова забита политикой не нужна моральная поддержка? Гордой России до одного места хорошее отношение человека от слова которого зависят те же инвестиции и которому целуют ручки все правители мира.

Нужно быть очень изощренно умным, чтобы не оценить событие или пищать в стиле все пропала и нас продали либеральному миру.

Смешные ставители минусов, может стоит более критично взглянуть на свои умственные способности в политике? Или политика от сатаны? Тогда чего играетесь-то с сатаной?

6 июля 2019 в 11:44

А вот Волкова Татьяна с pravosudija.net другого мнения: "Пока Дональд Трамп у себя праздновал День независимости США, отмеченный скандалами и громким салютом, Путин и его команда были вызваны в Ватикан «на ковер» к начальству."

6 июля 2019 в 11:59

То-то начальник Путина не может уже многие десятилетия пятой своей святой освятить свои владения...

В детском саду можно чего угодно наслушаться. дети вырастают, а мозги забывают в детском саду.

7 июля 2019 в 15:56

Мудрость обычно проста и понятна.
Замудрость мутна и многословна.

6 июля 2019 в 11:45

Конечно,Эдуард. Надо обустроить жизнь народа ровно настолько,чтоб его заработка хватало на гроб и памятник. И похоронок не надо. Похоронный бизнес идёт полным ходом. И это правильно,ведь бизнес, рынок, он умный, он сам отрегулирует нам и смысл и жизнь.

6 июля 2019 в 11:56

Кирилл, можно быть ИДЕАлистом и где-то трава зеленей.

Но где же эта трава зеленей и у народа поголовно есть что кроме рук и работы? Где тот роскошный БОГатый коммунизм о котором говоришь?

Везде люди живут плюс минус 10% одинаково. А минус 10% всегда там, где шуршат протестанты разрушая государственность лозунгами из библии и устраиваются революции и перевороты с войнами. Тебя что-то не устраивает в твоей жизни? НЕ доволен своей жизнью? Или ты общинно думаешь как хозяин о своем стаде? Или стада своего нет, а ты безответственный баран блеющий, что слышал, что где-то трава зеленей и вкусней, а еще, что нашу траву скосили олигархи и жрут от пупа вилами?

6 июля 2019 в 13:39

Государственность разрушать не надо, а вот государственную сволочь, не доросшую до понимания своего ГОСУДАРСТВЕННОГО служения, долга и ответственности, гнать надо. Они же - те же самые обезьяны с автоматом, которые дорвались до автоматов и мочат всех нигеров, как в том видео.И конечно понятно, что не обезьяны и автоматы виноваты, а те, кто им дал власть, кто дал автоматы, кто их выбрал в руководство над собой.
https://youtu.be/GUOWb8JAbes

6 июля 2019 в 14:06

Согласен с гнать надо, но не методами идей, а закона...

Так и поступают сейчас... А еще 3 года назад, это было мечтой местного бомонда... теперь мало интересуют частности, а больше ВООБЩЕ...

Но идти по пути Украины, это стремная дорога, а большинство здесь митингующих предлагают именно такую методологию...

А представить себе торжество закона 20 лет назад - это единственная дорога ТЕРРОР с картинным рванием рубахи на груди - всех не пересадите...

Власть тебя может обидеть в лице тети в конторе, а раздувается это до во всем виноват Путин. Люди глупы и ими легко манипулировать...

6 июля 2019 в 14:51

И конечно понятно, что не обезьяны и автоматы виноваты, а те, кто им дал власть, кто дал автоматы, кто их выбрал в руководство над собой.

Начнем с нуля. Произошол развал СССР и... кто пришел к власти? Не обезьяны из старой власти наменклатуры? Нет? Кто пришел к власти, те кто ответственен или продажен?

1. Власть при СССР была не обезьяны?
2. Власть в девяностых?
3. Кто дал власть сейчас обезьянам?
4. Были ли не-обезьяны если сейчас у власти чиновники-обезьяны?
5. Кто такие те не-обезяны которые виноваты в том, что дали власть обезьянам?
6. Те нигеры не-обезьяны и тогда почему эти не-обезьяны дали власть обезьянам? 7. Эти нигеры и есть прототипы наших тех не-обезьян которые дали власть нашим обезьянам-чиновникам.

Все это попахивает расизмом с выводом, что только евреи семитских корней являются людьми. Это так знакомо. Обзывать структуру власти в которой живешь обезьянами - это признавать себя обезьяной. Обезьяной говорящей-стреляющей оружием идеологии которое передали другие обезьяны.

Цивилизация индейцев в тупике... За что боролись, на то и напоролись...

6 июля 2019 в 18:10

Эдик, коммунисты и нормальные демократы были людьми, которые выбирали будущее России более научным методом, они искали, спорили, советовались с народом. Но их расстреляли обезьяны, которые дорвались до танков и автоматов и просто всё поделили между "семьями". По сути просто развалив хозяйство страны, обанкротив его, скупив за бесценок и продав за баксы металлолом. А потом сели на природные ископаемые, кои даны не им, а народу.Потом разделились на два лагеря, проамерикосовскую как бы интеллигенцию и откровенную бандитскую сволочь. А с народом никто уже не советовался, он где-то там, глубоко внизу, тонет, горит и взрывается, мож его и нет, а это просто большевистские сказки. И зачем ему пенсии и жратва? У тебя, Эдик удивительное раздвоение - ты одновременно и либер и антисемит. Ты может дымишь шмалью и пьёшь водку? Дык это опасно.)

6 июля 2019 в 19:59

На счет допингов и тд подробно рассказываю в отдельных темах... если слишком интересно найдешь...

Можешь любой эпитет напялить и не попадешь... Просто знаю жизнь и историю не по измам... Нужно иметь картину мироздания объемную, чтобы говорить о том что видишь и дополнять нюансами. Если такой картины нет, люди мыслят ярлыками типа антисемит и либер... Такое гадание закончится лишь на смртном одре... ты не одинок, здесь хватает любопытных...

И шо ты мне здесь про народ плетешь и его спрашивание... Где ты видел чтобы народ=рабов спрашивали о мнении. Голливуда насмотрелся и наслушался демоидей с очень показательными примерами голандии, барселоны и брекситосуетой?

Кто на кого разделился и кто какой масти можешь скока угодно разглагольствовать, но баксы не явились во время перестройки с небес в таком количестве, а имели вполне реальные источники из серии общинной взаимопомощи с помощью солидных игроков помогающих покупать советское наследие рошены и буровые. Потом посредники типа Браудеров появились и предлагали услуги финансирования по скупке особо одаренным под хороший процент и в долю.

Не надо рассказывать о народ... это показушная песня для лайков...

6 июля 2019 в 20:08

Кирилл, научные методы можешь советовать ремесленникам...

Для управления нужны мудрые и вольные люди которых после всех причесываний почти и не осталось у нас. Наука современная в том виде в котором она сейчас существует является моим заочным оппонентом и могу критикой заниматься без остановки. Здесь столько слабых мест-дыр в программном обеспечении, что только иЕот с зашоренными мозгами может не видеть тысячи примеров взаимоисключающих диагнозов в медицине и ее беспомощность. И так же со ссылочным подходом в науке.

То что имеем - это наука ремесленников, где все реальные достижения лишь в хирургии материального резания и сшивания.

Нельзя ставить диагноз целому на основании теоретических знаний о частном. Вернее можно, но не с помощью ссылочной библиотеки в голове.

7 июля 2019 в 05:20

Эдуарт, ваше знание жизни - конечно неопровержимый аргумент. Как у Асташкина. Вы ж наверное знаете её - как один из элементов множества родственных с жизнью вещей, понятие высокого рода, откуда только и можно определить именно жизнь, в ряду иных чудесных подобных вещей. То есть вы её видели видимо из высоких состояний самадхи, просветления и мудрости-праджни. Иначе - как можно знать, определить жизнь, используя её средства? Как можно понять самсару, не зная нирваны? Как можно понять смысл страдания - дуккхи, не изведав покоя вечной радости - суккхи? И если это так, то тогда конечно. А если нет, то какая разница-кто что пишет : вы, я, Асташкин, Волобуев и т.д. Всё фигня и томление пальцев на клаве. :)

9 июля 2019 в 22:42

везет идущим к цели...

изнутри не видно целого...

1.0x