Авторский блог Валентин Катасонов 00:00 13 апреля 2017

Аллах тут ни при чём

В сатанинско-террористическом интернационале заказчики и исполнители имеют разное происхождение, образование и т. д. Но все они объединены чисто сатанинской идеей человеческого жертвоприношения. Я в своё время имел неприятные контакты с сатанистами в США, пытался понять: чем они дышат, чем живут. Они на меня произвели впечатление людей-медиумов. То есть они являются некими биороботами, которые находятся под полным контролем инфернальных существ, которые обычным людям невидимы и о существовании которых мы, христиане, прекрасно знаем.

Теракты в Египте, до того в Швеции, Астрахани, Петербурге… Это проявление какой-то антисистемной сатанинской секты — или же сущность самого вероучения, на которое ссылаются исполнители терактов?

Я думаю, что исламом прикрываются именно те, кого правильно назвать сатанистами. Это не просто словечко. Под занавес своей политической карьеры тогдашний президент США Барак Обама подписал один из президентских актов, который легализовал церковь сатанистов. И даже легализовал программы обучения по линии "церкви сатаны". Сегодня мы живём в предпоследние времена человеческой истории. И об этом было написано в последней книге священного писания "Откровение Иоанна Богослова" или "Апокалипсис". Так что всё развивается как по нотам. Другое дело, что мы не знаем времён, когда конец конкретно произойдёт, но слишком много апокалиптических признаков. Если сначала говорили о том, что надо быть толерантным, то сейчас уже прямо говорится о том, что христианство себя изжило, и его надо просто уничтожать. Сегодня антихристианское движение, подпитываемое сатанистами, происходит в глобальных масштабах. Эти сатанисты не имеют какой-то конкретной территориальной привязки. Не надо говорить, что сатанисты находятся, скажем, в Вашингтоне или в Нью-Йорке. Другое дело, безусловно, что сатанисты связаны с теми, кто находится в Вашингтоне и Нью-Йорке и, может быть, даже командуют теми, кто находится в Вашингтоне и Нью-Йорке. В Вашингтоне находится администрация Дональда Трампа, та самая администрация, которая приняла решение о нанесении ударов "томагавками" по объектам государства Сирия. А в Нью-Йорке находятся банки Уолл-Стрит, хозяева денег, которые проплачивают все эти операции. Так что ислам тут ни при чём.

Другое дело, что, конечно, в исламе есть много направлений, толков, сект. Некоторые из них действительно являются экстремистскими, но надо сказать, что ортодоксальные мусульмане открещиваются от этих экстремистов. Если уж откровенно говорить, то ведь иногда и под вывеской христианства тоже скрываются тоталитарные секты, которые мы, христиане, должны не только критиковать, но и требовать их закрытия. Так что "исламский терроризм" в данном случае — просто некая вывеска. Она очень удобна для тех, кто проплачивает эти операции, кто их клонирует. "Разделяй и властвуй!". В данном случае налицо попытка вбить клин между исламом и христианством, конкретно — такой ветвью христианства, как коптская. Это одна из древних церквей, имеющая свои особенности. Когда я был в Иерусалиме при нисхождении Благодатного Огня, там было много коптов. Мы их считаем своими духовными братьями.

В сатанинско-террористическом интернационале заказчики и исполнители имеют разное происхождение, образование и т. д. Но все они объединены чисто сатанинской идеей человеческого жертвоприношения. Я в своё время имел неприятные контакты с сатанистами в США, пытался понять: чем они дышат, чем живут. Они на меня произвели впечатление людей-медиумов. То есть они являются некими биороботами, которые находятся под полным контролем инфернальных существ, которые обычным людям невидимы и о существовании которых мы, христиане, прекрасно знаем. Не надо требовать у сатанистов каких-то рациональных и внятных объяснений их идеологии. Это может быть просто бессознательное поведение. Всё это очень хорошо описано словами из Евангелия от Иоанна, глава 8, стих 44. Христос сказал фарисеям и книжникам: "Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи". То есть на самом деле дьявол всегда действует по определённому алгоритму. Сначала он сеет семена лжи. Мы сегодня прекрасно видим, как эта ложь распространяется по каналам СМИ, по каналам системы школьного и высшего образования, через институты так называемой культуры. Это переворачивание сознания, которое затем, уже во втором акте, ведёт к тому, что люди становятся убийцами. А иногда они добровольно совершают суициды. Это тоже очень интересный момент, потому что люди, попавшие под власть инфернального существа, гораздо больше склонны к суицидам. А вы знаете, что в христианстве это считается страшным грехом, и самоубийц даже не хоронят на кладбищах?

История — энтропийна. Наиболее фундаментальными законами, описывающими физическую реальность, являются законы термодинамики. Второй закон термодинамики — это закон возрастающей энтропии. Распад, упрощение сложной структуры мира, который был в своё время создан Творцом, — это энтропийный процесс. Но такой же энтропийный процесс происходит и в обществе, и в человеке.

Есть, конечно, идеологи, которые могут объяснить человеческие жертвоприношения. Причём они будут использовать для этого светский — научный или псевдонаучный — язык. Но возвращаясь всё-таки совсем на землю, может быть, стоило бы выжечь огненным мечом рассадники сатанинских сект, в том числе — псевдоисламских? Тот ислам, который существовал в Российской империи и СССР, был вполне совместим с православием, и его вполне можно назвать традиционной религией. Он вполне вписывался в нашу русскую цивилизацию. А все нынешние извращения привнесены извне. Какие меры необходимы для того, чтобы пресекать это зло? Примерно, наверное, такие же меры, как те, что применяются в отношении тоталитарных сект, прикрывающихся христианской символикой. У нас же есть достаточно много решений, которые выносили суды по поводу таких тоталитарных сект. Я думаю, что в исламе надо делать то же самое, только, наверное, ещё круче. Так что есть определённый наработанный опыт, как с этим бороться. И, может быть, учитывая особую экстремальность, особую деструктивность именно псевдоисламских сект, может быть, стоит применять к ним более жёсткие меры наказания.

1.0x